Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 2002

Мазда Фамилия С-Вэгон 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
14650
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 в среднем л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый/черный
Салон: Климат-контроль, 2AirBag, полный электропакет, CD/MD магнитола
Кузов: Спойлер, ветровики, туманки
Ходовая часть: 4ABS, задние дисковые тормоза
Двигатель: DOHC 16valve
Всем доброго времени суток! Решился на свой второй отзыв, первый вот тут Отзыв о Nissan AD Van
Новый отзыв получился длинным, надеюсь интересным и познавательным. Фотки выложу чуточку позже, как телефон к компьютеру прицеплю. Пусть у меня данная машина в распоряжении всего три месяца, но мнение у меня о ней уже сложилось. Да и опыта в общениях с машинами мне надеюсь хватит чтоб всё грамотно изложить. В тексте будут встречаться названия многих мастерских города Владивостока, к кому-то отношение хорошее, к кому нейтральное, но негатива огромного нет. Никакой рекламы, я высказываю лишь свою точку зрения на работу мастеров, а не сервиса в целом. Приступим…
В связи с туманными перспективами в отношении положительного отношения чужого для Дальневосточников правительства к нашему Японскому автомпрому, было принято стратегическое решение о покупке нового автомобиля. После проведения предпродажной подготовки, мой АД был выставлен на продажу и успешно продан. Надеюсь, нынешний хозяин не сильно вспоминает меня плохим словом, за машину мне не стыдно. Недавно кстати наблюдал АД на дорогах Владивостока, я узнаю его из тысячи
Еще за несколько месяцев до продажи я начал присматриваться к различным автомобилям. Сначала чисто из любопытства, а потом и с более «корыстными» побуждениями. Итак, задача – найти себе автомобиль. Ограничения: 200тыр. Требования: полный привод, автомат, год максимально свежий. Как-то так получилось, что универсалы мне были очень симпатичны, а от спорт-универсалов так вообще бредил. Аргумент в их пользу – довезти из пункта А в пункт Б что-либо крупногабаритное и с хорошей скоростью для меня не было бы проблемой в такой машине. Была б моя воля (скорее деньги) купил бы себе Nissan Stagea и был бы счастлив, но… «но» как обычно мешает.
Сказать честно, вариантов для меня было не так много. Присатривался в основном к Вингроудам, пусть они и немного дороже (220 в среднем на момент просмотров), но ведь всегда можно сбросить немного.  И вот в один день я решил проехаться с друзьями и посмотреть машинки. Но как назло, все интересные варианты были проданы, либо не брали трубку хозяева. Тогда я расширил поиски и увидел в объявлении Mazda Familia S-Wagon. Расписано всё красиво, год в стране нашей, год выпуска 2002 и бла бла бла… Решил смотреть. Позвонил, договорились о встрече, приехал и удивился когда увидел молодого человека и свою знакомую. Мир очень тесен. Посмотрел, остался доволен. Никаких коцак, сухой двигатель, в салоне аккуратно. По ходовке сказал что состояние на четверку и после зимы стоит кое-то заменить. ИМХО, при езде по нашим дорогам вкладывать деньги в ходовку – занятие неблагодарное. Буду менять что-то лишь когда что-то отвалится или вытечет.
В общем, запал я на этот автомобиль. Тем более что вингроудов хороших в нете ваще не осталось, решил дать залог за машину. Начал изучать проблемы и отзывы, в том числе и на Drom. Спасибо хорошим авторам, дали неплохое представление о машине.
Спустя некоторое время я стал в принципе счастливым обладателем автомобиля. Мой разум был затуманен, от чего был не замечен главный косяк машины, но об этом позже.
Я был счастлив, отличный автомобиль по отличной цене. Соотношение цена/качество лучше не найти, многие согласятся. Сразу в магазине была куплена всякая шелуха типа ковриков и побрякушек в салон. Но потом, мой разум просветлился и слух обострился…меня стал напрягать сначала едва заметный шум. Он появлялся только тогда, когда жмешь педальку газа, при езде накатом он пропадал. Я решил заехать в чудо «Ремзону» и прояснить ситуацию и заодно узнать проблемы по ходовке. Подняв машину на подъемнике мастера были слегка удивлены. По состоянию всего и вся всё было нормально, был лишь порван один пыльник на стойке и линки были готовы к замене, отсальное норм, но вот только смущал загнутый задний стабилизатор и загнутые крепления подвисного подшипника. Видимо был удар, словили камень или еще что, ибо брюхо не протерто, то есть в кювете машинка вряд ли лежала. Стабилизатор поправили ломом, встал на место как миленький, а вот с подвисными решили не рисковать, побоялись сломать шпильки. Мастера сказали, вот скорее всего у тебя подвисные и шуршат.
Началась эпопея с ремонтами, ура!!!  Я не успел отвыкнуть от ремонта старой как принялся за новую. Сначала решил выправить крепления подвисного, для чего обратился к своему знакомому, он как обычно всё качественно сделал. Не помогло, решил сменить кардан в сборе. Сменил, не помогло. Я в печали. Читаю уйму форумов, ответы везде разные. Там и про ступичный подшипник говорили и про промежуточный на приводе…….ужасть. Потом я решил тратить деньги на диагностику. Поехал вертеть вывешенными колёсами на подъемнике (знаю что машине от этого больно, но ничего не поделать). Нашли проблему, шум идет из редуктора. Ну думаю всё, купил себе машину Начал ездить по мастерам. Еду к тем кто чинит коробку (раздатки, редуктора ), они говорять шум из автомата идет (привет ТО2). Я в а*%е! Что там шуметь может?! Автомат работает как часики! Говорят, езжай к автоматчикам, благо денег хоть не взяли. Я им не верю, еду дальше к мастерам. Приехал в Темп, там меня подняли опять, говорят шум в автомате. Да ипическая сила, что за нафик?! Ощущаю себя полным идиотом. В процессе моих изысканий нашел на форуме mazda-familia.ru человека из Томска, у которого была такая же проблема. Нашел его контакты, разговорились мы с ним, сейчас неплохо общаемся. Рассказал свою проблему и как решил её. Проблема заключалась в том что у него разлетелся подшипник в раздатке, после чего начало точить главную пару. Пока он долго искал причину, пару съело окончательно. Заказать с Япии – цена космическая. Так как у него автомат другой немного (модель двухлитровая) у него проблема решилась просто заменой раздатки, говорит подошла от Капеллы. Ну а я тем временем продолжал кататься по мастерским. Поехал к одним автоматчика, они говорят – редуктор, подтвердили диагноз Daemona из Томска. Но они не будут это чинить по причине отсутствия и дороговизны деталей. Я звоню еще одному знакомому автоматчику, который менял автомат на АДе. Он констатирует факт – слабый подшипник  - болезнь маздовских автоматов. Не ты мол первый и не последний точно, ищи автомат иначе никак. Проблема в том, что до конца отстегнуть раздатку от автомата на этой модели автомата нельзя, чтобы вытащить нужные запчасти нужно автомат «половинить». Да и раздатку отдельно никто не продаст. Итак, начались поиски автомата…
Искал я сей девайс долго и упорно, примерно в течении месяца. Делал даже запрос в Японию, в ответ качали головой, автоматов на передний привод хватает, а вот с полным проблемка. Обзвонил множество объявлений в Дальпрессе, обыскал Дром, ответ всегда был один и тот же, либо нет, либо продали. Нашел как-то механику, думал ну всё, если не найду автомат, поставлю себе механику, буду настоящим гонщиком Но не свершилось это чудо, в один  день, после уже второго массового запроса на japancar , был дан положительный ответ, цена 22тр. Я обещал подумать, так как цена за автомат после смены автомата на старой машине за 6тр была шокирующей (да, настоящие пацаны меняют автомат как минимум 2 раза)))). Поиски продолжались,  нашел автомат за 15, но он правда находится в Новосибирске…ну везти во Влад японскую запчасть из Новосибирска, извините меня, это уже слишком! Позже попался автомат за 28тр на какой-то разборке, я совсем загрустил Думаю, делать нечего, буду брать за 22…делаю звонок, а они – шишку тебе, нету уже, но будет за 30! Мысль о ручной коробке снова посетила меня. Поиск продолжился. И, о чудо! На japancar я нашел несколько автоматов в свежих объявлениях. Позвонив по двум я услышал сообщения что они проданы, до одного я не дозвонился (какое-то частное лицо из GT-Club’a). А вот  третьем месте (Моторный ряд) меня приятно удивили, трубку взяла девушка и утвердительно ответила на мой запрос, говорит есть, целых три! Я поинтересовался о цене, она сказала что контейнер тока пришел и цена не установлена, но до этого они продали такие же по 15тыр, я в шутку предложил забрать два и потом бырыжить ими Прилетел я на след день к ним и оставил залог, чтоб автомат дождался когда у мастера будет время, иначе гарантия в три дня на проверку кончится прежде чем я его установлю.
Настал момент истины, я ставлю автомат, обещают справиться за один день. Мастер-автоматчик на Енисейской был удивлен увидев меня снова Я оставляю машину и еду переживать на работу. Вечером еду забирать машину, мою радость прерывает звонок от мастера, говорит он: «А чё говорит на автомате у тебя HOLD мигает?» Я в ответ говорю, что он у меня от родясь не горел, так как у мазды есть еще одна болезнь – короткий проводок на ручке селектора, который обрывается частенько и кнопка Холд перестает работать. Я приехал, мне он говорит, что сканера у него сейчас нет и ошибку диагностировать не может. Декстрон а автомате хороший, ничего не гудит, Stail-test автомат проходит успешно, хоть и работает в аварийном режиме. Посылает он меня к электрикам. Кстати, много споров ведется о том, что же заливать в маздовский автомат. Оригинальная жижа Mercon3, эквивалентная D-2. Но везде пишут что и на ATF D3 он нормально живет. По совету мастера, решил залить универсальную АТФ Альфа от японской конторы Sumico. Сказать честно, до конца не понимаю, как сие чудо может перекрывать почти все жидкости для автоматов, но на железной баночке написано, что она полностью совместима и с Mercon3, Mercon5, ATF D2, ATF D3 и так далее, тока для каких-то хитрых вариаторов она не подходит. Единственное что предъявляется к жидкости, так это более частая замена (20т.км против 50т.км). И главное, на забудьте сменить фильтр на автомате, он там фетровый. Я пока этого не сделал, так как нельзя было вскрывать автомат пока он на гарантии, но сделаю это обязательно. И катаюсь я на этой универсальной АТФ вполне нормально, ощутимой разницы не заметил.
Страдания по автомату продолжаются. Новая глава «Найди электрика». Поехал я по серьезным конторам, никаких гаражей «дяди Васи». АльфаВладСервис – притензий никаких, но их сканер не смог найти ошибку, мне там уже и руками контакты замыкали, чуть ли не осцилографом мерили, но ничего. Рекомендовали искать дилерский сканер. А время поджимает, на работе отпросился на пол-дня. Еду в Хабибу, там фордовцы, братья буквально, должны помочь. Не шибко разговорчивый мастер, разговаривающий с клиентом не очень хорошо, видимо совсем на заинтересованный в увеличении клиентов, говорит что посмотрит только после трех часов. Звоню дальше автоматчикам на Авангарде, там контора которая автоматы чинит очень давно, они отвечают что можно, но после 12 дня. Мне совсем грустно. Решил подумать, а где же еще можно у нас сделать диагностику двигателей и акпп, вспомнил про мой любимый университет ВГУЭС, а в частности кафедру «Сервиса и технической эксплуатации автомобилей» и подвластный ей EFI-центр. Поехал туда, благо знакомых хватает там у меня, сразу нашел нужного специалиста по акпп. Поговорил с ним и он мне сказал что для начала нужно подойти вон в тот бокс и спросить спеца по Маздам. Иду полный надежд, заглядываю в бокс и вижу опять же знакомые лица, на вопрос, кто чинит мазды, мой знакомый, с которым занимались вместе на уроках физвоспитания на младших курсах, указывает на себя. Завязалась дружеская беседа, в ходе которой я узнаю что у него Mazda Familia S-Wagon Sport20. Тока она у него совсем не простая, есть одна маленькая деталь, которая выделяет его из ряда остальных Маздоводов, на его фамильке установлен supercharger…вот так вот!!! Я не поверил пока своими глазами не увидел, фотка подкапотного пространства прилагается. Рассказал я ему свою историю, он сказал что у него была такая же проблема, но у него всё случилось настолько плохо, что машина колом встала, не ехала вообще. Он уже даже автомат хотел ставить вместо коробки))) Узнал я еще много чего интересного, например что линки можно изготовить самостоятельно с применением запчастей от жигулей, говорит они вечные становятся, у него так сделано. Открыв капот, он начал внимательно всё изучать, его внимание привлек маленький оборванный провод на фишке от автомата. Цепляем сканер, он выдает нам на английском, что какой-то соленоид не исправен, либо идет обрыв провода. Ура, теперь мы хотя бы знаем в чем проблема. Пара минут, у меня уже припаяный провод, ошибка стерта, ничего ни мигает, я счастлив! В перспективе обращусь к нему же чтоб мне кнопку Холд починил. У машины началась вторая жизнь, целых полтора дня я катался спокойно, правда меня иногда всё же посещает пороноидальная мысль что у меня что-то опять шуршит. Но счастье было не долгим. Еду я в дождик домой и тут бах, толчок и мигает холд, я в шоке, становлюсь на обочину, глушу мотор, завожу, всё норм, еду дальше, пару минут, ситуация повторяется. Я доехал до дома с периодическими остановками, залез в интернет, ничего полезного для себя я не вычитал. Единственное на что грешил, так это на дождь и плохую изоляцию какого-либо провода. Завтра будет сухо, поеду кататься, проверю теорию. Теория провалилась. Холд мигал. Причем начал выявлять закономерность, мигать он начинает после того как я иду на подъем, переключается передача и машина дергается немного. Залез под капот, начал всё изучать, и тут моё внимание привлекло какое-то странное пятно на патрубке, идущем от двигателя, взгляд немного в сторону и вижу одну фишку, которая здорово оплавилась, в одном месте даже изоляция проводка подгорела. В попыхах, мы не закрепили один провод и он упал на горячую поверхность, проплавился и замыкал на корпус, вот электроника и сходила с ума. Я поставил всё на место и всё, с тех пор меня автомат не беспокоил, уже месяц как езжу и радуюсь.
Про общие ощущения от машины писали многие, чтоб не повторяться буду краток, и так отзыв уже затянул
Внешний вид: на любителя конечно, но мне очень нравится. Смотрится она отлично, есть в ней что-то такое, что выделяет из толпы. Уж с дизайом у Мазды всё хорошо, многие согласятся, машины интересные.
Интерьер: не бизнес-класс, но и не деревяшка. Вся что нужно для комфортной жизни. Полный электропакет, приятная обивка сидений, салон выглядит очень аккуратно.
Эргономика: всё что нужно под рукой, по элементов управления магнитолы, климата и зеркал со стеклами тянуться не нужно. Сидеть вполне удобно с моим ростом (180см), чувства дискомфорта не возникает. Места хватает как и для пассажиров сзади так и спереди, потолок сзади правда чуть низковат, но баскетболистов среди друзей нет, так что никто не жалуется. Багажник маловат, но это особенность кузова.
Ходовые качества: 1,5 на автомате и полном приводе – комфортно только для двоих. Недавно имел счастье везти толпу родственников на дачу. Машинке тяжеловато. Мотор обеспечивает хорошую тягу в диапазоне от 3т оборотов и выше. Автомат немного туповат. Машина тяжелая для своих лошадей, от чего эти кони частенько выкладываются на полную и их приходится постоянно поить бензином, а пьют они ого-го сколько. Большой расход для полторашки очень расстраивает. Многие начинают бороться с ним, но снизить его редко у кого получается. Я смирился. По трассе идет ровно, можно ездить далеко, не сильно устаешь, комфортно идет и 100 и 110 и 120, дальше надо подгазовывать, больше 140 не разгонял. Единственное что может помешать гипнозу от скорости, плохая шумоизоляция. Не скажу что её нет, но она плохая. Проблема конечно решаема, но пока я не думаю об этом. Летел я как-то в Демии Алетте на скорости 140, сидя на заднем сидении…вот это истребитель, там такой свист стоит!!! У Мазд это особенность такая наверно. Подвеска неплохая, в поворотах сильно не кренит, но имеет тенденцию к раскачиванию на волнах. Полный привод стандарт, на этой машинке вязкомуфта со всеми вытекающими последствиями. Единственное что смущает, так это то что кардан вместе с глушителем являются самой низкой точкой в машине, да и клиренс не самый большой, что и говорить, это «пузотерочка». В планах ставить защиту картера и акпп.
На этом первую часть отзыва я закончу, и так уже пять страниц машинописного текста. Отзыв по мере эксплуатации планирую дополнять.  В ближайших планах замена ремня ГРМ, по пробегу уже пора это сделать. Ну и фильтр в автомате всё же заменить.
Вывод и впечатления. Эта машина наверно лучшая по соотношению цены и качества. Проблемы у машины есть, ну а у кого их нет?:) Спасибо всем кто дочитал до конца. За три месяца эксплуатации, я прочитал массу материалов по мазде фамилии.  Так что кому надо могу дать несколько советов и может чем-нить помогу.
Маленький ликбез по Mazda Familia, составлен на основе форумов и личных замечаний:
1) У вас есть вероятность поломки подшипника в раздатке, не тяните при появлении шума, а ищите спеца грамотного, который сделает всё пока не поздно;
2) Не катайтесь на разноразмерной резине, сдохнет вязкомувта или раздатка или всё вместе;
3) Плавают холостые, самый простой способ – прочистите датчик массового расхода воздуха;
4) Машина заглохла и не заводится совсем? Проверьте датчик положения распредвала;
5) Мигает холд? Езжайте к электроникам;
6) Не знаете что залить в автомат? Не бойтесь залить универсальную жижу, но лучше всё же оригинал;
7) Клапана в двигателе не загибает при обрыве ремня.
8) Не гадайте на кофейной гуще, а езжайте на диагностику в хорошие места.
9) Да и вообще, следите за авто, будьте водителями а не наездниками и будет вам счастье!
P.S. Продам кардан в сборе и автомат на запчасти
P.P.S. А у нас во Владивостоке есть какой-нить Mazda-Club?:)

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Всем привет! Как и обещал, продолжаю отзыв по мере свершения новых событий. Пробег моей машинки по дорогам Владивостока составил уже 126тыс. км. Что же она успела пережить за это время? Не слишком много, но на мини-отзыв хватит. Итак, первое что случилось почти сразу после написания первого отзыва, решил я сделать небольшой тюнинх…большое зеркало в салоне мешало опускать козырьки, поэтому я захотел себе козырёк в тему…маздаспиид, банально конечно, но правильно расположенная гоночная наклейка может добавить +немного к скорости)) В отдаленном будущем хочу сделать качественный, не слишком выделяющийся оракал, скорее всего что-нибудь в черной цветовой гамме....

, пробег 126 км   

Ребята, сегодня кстати день программиста, так что уважаемые веб-программисты, в честь праздника, разберитесь с сайтом, когда вставляешь текст из ворда например, всякое форматирование уничтожается, ни абзацев, ничего, текст сплошняком, читать неудобно.

   

Кстати, салон у меня теперь черный. После обжога от цены на индивидуальный пошив чехлов (от 6тыс) натянул черные Урбаны от автопрофи, которые с 6ю молниями в заднем ряду. Вроде неплохо получилось, по бокам серые стойки на заднем ряду остались, а так смотрится вполне органично, позже добавлю фото салона!

   

И всё же я её люблю:) Да прожорливая, да не рвет с места, ну что уж тут, но блин, аура у неё наверно волшебная, харизма или еще что, как только задумаюсь менять, так почему-то эти мысли уходят, как сажусь за неё:)

Итак, обо всём по порядку. Март месяц, пора проходить/делать техосмотр. Совсем официально – нет времени, совсем неофициально – дорого. Прибегнем к помощи специальных контор. Эх, жаль тогда закон о техосмотре еще не приняли……Короче, еду в одну малоизвестную контору, где друзья проходили. Встречает меня злой мужик с вопросом, где я купил прошлый техосмотр....

, пробег 140 км   

Ну вот и всё. Иногда некоторые желания возникают неожиданно, так и была продана моя маздочка. Решение о смене автомобиля было принято по семейным обстоятельствам, требовался машинк более вместительный. Провел предпродажную подготовку, перетрехнул всю переднюю подвеску, кроме стоек, заменил нижние регулируемые рычаги в задней подвеске. После этих операций машина стала в разы тише. СТоимость запчастей на данный автомобиль не шокировала, с поиском особых проблем так же не возникло. Кто ищет, тот найдет!

Расставался с автомобилем легко, без соплей, благо автомобиль перешел в руки к нормальному человеку, обижать он её не должен:) После пребывания в стане маздоводов, перешел обратно к ниссановодам, купил я себе Примьеру Вагон в 11 кузове, 150пони, 4везде....

, пробег 150 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 49433
"Я не поверил пока своими глазами не увидел, фотка подкапотного пространства прилагается."

Где? :)
2
2
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
iRaCeR:
"Я не поверил пока своими глазами не увидел, фотка подкапотного пространства прилагается." Где? :)
Всё будет! Вечером добавлю обязательно!
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
Вторая фотка - двигатель той самой чарджерной мазды:) Как известно, моторов с наддувом на фамильках нет, тонкостей как он это сделал я не знаю, но впечатление производит:) два литра, чарджер, полный привод, коробка.....
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
Ты продал адский автомобиль?КАК ТЫ МОГ??он так весело рвал всех на ралли)))))
ну а за мазду, готовься в нее топливо вливать ведрами))))
RS Team
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Komer$$:
Вторая фотка - двигатель той самой чарджерной мазды:) Как известно, моторов с наддувом на фамильках нет, тонкостей как он это сделал я не знаю, но впечатление производит:) два литра, чарджер, полный привод, коробка.....
Как цеплял? Второй шкив на коленвал одел? В движке изменения были или просто чарджер воткнул?
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
дедушка Хо:
ну а за мазду, готовься в нее топливо вливать ведрами))))
???
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
 
Лесосибирск
Сообщений: 6038
маНзда
5 поставил
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5853
линки можно изготовить самостоятельно с применением запчастей от жигулей, говорит они вечные становятся, у него так сделано
а подробнее можно? первый раз слышу
М-412 => ВАЗ-21063 => MMC Galant => Mazda Familia => MMC LancerX
2
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
дедушка Хо:
Ты продал адский автомобиль?КАК ТЫ МОГ??он так весело рвал всех на ралли))))) ну а за мазду, готовься в нее топливо вливать ведрами))))
Уже лью, жрет як конь:)
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
1
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
iRaCeR:
Как цеплял? Второй шкив на коленвал одел? В движке изменения были или просто чарджер воткнул?
Он говорил что отказался от кондиционера в пользу чарджера,видимо привод от него как-то идет
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
SlavaFamilia:
Цитата:лин ки можно изготовить самостоятельно с применением запчастей от жигулей, говорит они вечные становятся, у него так сделано а подробнее можно? первый раз слышу
К сожалению, пока подробней не получится:( до конца всё не узнал у него. Там он что-то про резинки жигулевские говорил, но чтоб не соврать промолчу. Как буду менять, сделаю по его методу и отпишусь!
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Никогда не любил Мазду. Теперь мои мысли только подтвердились.
2
13
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
очень нравиться мазда фамилия !!! машинка 5 отзыв информативно постарался 5+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Молодец, хорошо написано, приятно читать! Пять:)
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 226
Была фамилька тоже приятные воспоминания
фоток нет совсем 4
Subaru Legasy Spec B МКПП
г.Красноярск
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
За отзыв 5, сам два месяца хочу себе такую и вот уже неделю ищу.
Сочетание желаний качества и цены, машина самое то.
Mazda familia s vagon 2002
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
кислородник попробуй сменить, может он уже практически умер.
ЗЫ за отзыв 5
Трэк 4G63 4 везде на газе
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Komer$$:
Уже лью, жрет як конь:)
Это все решаемо. Читай форум.
behance.net/aquilae
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
iRaCeR и каков выход7просто все у кого мазды вэдовые, жрут больше, либо не меньше, чем моя баржа.при этом движки на поллитра-литр меньше.
RS Team
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
Макс3:
кислородник попробуй сменить, может он уже практически умер. ЗЫ за отзыв 5
Лямбда-зонт?
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
дедушка Хо:
iRaCeR и каков выход7просто все у кого мазды вэдовые, жрут больше, либо не меньше, чем моя баржа.при этом движки на поллитра-литр меньше.
Если предположить, что автор ездит более-менее спокойно и за расходниками следит, то есть только одна причина: неисправность датчиков. Про лямбда-зонд не зря речь зашла: система самодиагностики определит его как неисправный лишь перед самой смертью. До этого он будет парить моск конкретным перерасходом топлива. Дальше уже все остальное: датчик детонации, расходомер воздуха, термостат, свечи, фильтры, жидкости и т.д. Принципы работы двигателя внутреннего сгорания не менялись уже много десятилетий. К двигателю лишь добавили кучу датчиков ради повышения экономичности и экологичности, но именно эти датчики могут привести и к прямо противоположному эффекту.
behance.net/aquilae
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Komer$$:
Лямбда-зонт?
Да, лямбда-зонд. На моей практике заменой лишь мертвого или умирающего лямбда-зонда удавалось снизить расход на три тире семь литров. Разве мало? Я не утверждаю, что проблема в нем, просто именно он часто является причиной перерасхода. Мало того, что у него срок службы ограничен, так его и бензин наш добивает довольно успешно.
behance.net/aquilae
2
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
iRaCeR:
Да, лямбда-зонд. На моей практике заменой лишь мертвого или умирающего лямбда-зонда удавалось снизить расход на три тире семь литров. Разве мало? Я не утверждаю, что проблема в нем, просто именно он часто является причиной перерасхода. Мало того, что у него срок службы ограничен, так его и бензин наш добивает довольно успешно.
Спасибо, прислушаюсь к совету, но сначала ГРМ, ролики и сальники, по пробегу уже надо бы заняться этим!
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1815
к сожалению заменя лямбды и мафа может не помочь.это опыт друга.проблема расхода решилась в его случае сменой марки авто)
RS Team
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
дедушка Хо:
к сожалению заменя лямбды и мафа может не помочь.это опыт друга.проблема расхода решилась в его случае сменой марки авто)
Конечно, может. Благо, причин перерасхода с избытком.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Ты друга на чарджерной 2-ке тряси как делал и че делал, тут человек из Комсомольска голову парит себе на форуме :) в моем случае на расходе сыграли 2 вещи - зимняя резина +3литра к расходу (амтел нордмастер) и лямбда +6литров к расходу. Зимой без прогревов - 20л на сто было, замена лямбды+чистка мафа дали 14.5 на сто. Переобулся меньше чем 11 было...пока правый привод не провернуло
 
 
Ответить
ivi254
Да уж это не цена/качества а цена и не очень удачный экземпляр :)
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Пять за отзыв
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
 
 
Ответить
ivi254
Прикольно прочитал про его предыдущую машу nissan AD так она прослужила у него 10 лет и таких жутких приключений не было!!!!
и пробел не плохой был 235 т км

Что не говорите а NISSAN крепкая машина !
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3090
осилил!5-ка маздоводу от маздовода=)
Mazda Axela MPS 2007
Маздовод 4 уровня)
Контрактные кузовные автозапчасти в наличии и на заказ
Мои отзывы: Mazda Axela 2007, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
154230
Владивосток
Попадалась где-то инфа. Что на американки продают суперчарджеры.
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
154230:
Попадалась где-то инфа. Что на американки продают суперчарджеры.
Почему бы и нет, если на такой тюнинг где-то есть спрос, значит может быть и предложение!
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
70daemon
приятно увидеть строчку про себя.
удачи на дорогах.
 
 
Ответить
у меня такая же, только серая, зимой в большие морозы 14л/100км без прогревов (185/70/14),прошлой зимой 11-12,5л/100км (185/65/14). сейчас 10л/100км (195/65/14). так что большой расход - не правило,а неисправность
1
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
kyzia 834:
у меня такая же, только серая, зимой в большие морозы 14л/100км без прогревов (185/70/14),прошлой зимой 11-12,5л/100км (185/65/14). сейчас 10л/100км (195/65/14). так что большой расход - не правило,а неисправность
и как лечил? комплексно? замена фильтра топливного, чистка ДМРВ и замена кислородного? или оно как-то само у тебя меняется?
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
ничего не лечил,смотри выше - резина разная.ну и этой зимой (когда 14л расход был) морозы серьёзные стояли.всю зиму.как-то не завёлся с утра,в троём под гору растолкать не могли (мойка под горой)масло в редукторах замерзало., в феврале менял топл фильтр под капотом и сетку в баке. больше ничего не делал за 2 года.ИМХО не мешай машине работать,не лезь к ней )). когда купил ,2 года назад,летом было 9-9,5л по городу на бриджах липучке 1856514
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
В принципе, расход пока не пугающий и может даже для выдовой полторашки, изрядно напрягающеёся при езде по холмистой местности всё норм....поживем-увидим как дальше будет складываться ситуация!
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
Привет. S-Wagon рулит полюбому. Что хочешь за кардан?
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42474
С интересом прочитал отзыв. Пять баллов!

Мазда - машины хорошие, только вечно что-то в них ломается или глючит. Поэтому ничего удивительного в том, что Афтар так и охарактеризовал свой автомобиль - всё устаривает, всё хорошо, НО... - и идут перечисления что не устраивает и что нехорошо. Улыбнуло. :-)

Я рад, что у тебя эпопея с шумом закончилась. Значит, я был прав, что проблема в раздатке (АКПП). :-)
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
2
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
ALEG№1:
Привет. S-Wagon рулит полюбому. Что хочешь за кардан?
Хочу 20 л бензина:) пиши на viktor.komers@ http://gmail.com
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
Altrie:
С интересом прочитал отзыв. Пять баллов! Мазда - машины хорошие, только вечно что-то в них ломается или глючит. Поэтому ничего удивительного в том, что Афтар так и охарактеризовал свой автомобиль - всё устаривает, всё хорошо, НО... - и идут перечисления что не устраивает и что нехорошо. Улыбнуло. :-) Я рад, что у тебя эпопея с шумом закончилась. Значит, я был прав, что проблема в раздатке (АКПП). :-)
Да, спасибо что встретился со мной и дал направление для поиска!
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42474
Да не за что. :-)
Будут проблемы, обращайся. Чем смогу - помогу.
Toyota Chaser GX90
Toyota Ipsum ACM26W 4WD
Toyota Spade NCP145 4WD
Julius Bluthner (Leipzig,1906)
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
У меня такая же точно. Расход у тебя многоват. У меня в любом режиме практически 10 литров, что по городу, что на трассе до 140 км/час.

В отличие от тебя, разгонял её сильнее. Вообще, люблю быструю езду и хожу на ней обычно 140-160. Дорогу держит отменно. Вот только на такой скорости расход уже растёт ощутимо, где-то до 12-13 литров.
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2003
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
Вот фото моей ласточки )
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
Будем
HerculeST:
У меня такая же точно. Расход у тебя многоват. У меня в любом режиме практически 10 литров, что по городу, что на трассе до 140 км/час. В отличие от тебя, разгонял её сильнее. Вообще, люблю быструю езду и хожу на ней обычно 140-160. Дорогу держит отменно. Вот только на такой скорости расход уже растёт ощутимо, где-то до 12-13 литров.
Будем бороться, сделаем глобальный подход к проблемме, почистим заслонки всякие, заменим лямбду, инжектора почистим, да и качество бензина влияет....где б найти нормальный:)))
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 191
Ну как борьба? Удалось расход снизить?
Subaru Impreza WRX 2000 г.в. (хэтч)
АКПП, 250 л.с.
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
HerculeST:
Ну как борьба? Удалось расход снизить?
Ничего для его снижения не делал, но в последний раз умудрился поездить экономно! Сменил свечи, начало положено:)
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Вах вах! Какой красивый машин! Сам себе такой хотел 4 года назад. Тока его фик купишь :(
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Молодец автор! 5 тебе.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
Dmitriy MSK
если интересно, у меня аналогичная BJ5W ZL, 1498 см3, 1998 г, полный привод, 181 т.км (пригнали якобы с аукциона в Японии со 106 т.км)
езжу (тошню) постоянно на дистанцию 150 км со средней скоростью 110 км/ч при 3200об/мин (хотя просит 125 км/час ; согласно руководству рекомендуют давать более 3500 об/мин.). Меняю все по рекомендациям.
Расход стабильно! 8,5 л 92го.
Недавно едва решил непонятную проблему. Два месяца попробовал заливать Лукойловский "улучшенный" 92й, потом поменял на более дешевый ТНКшный Пульсар. Ничего не хочу сказать, но через ~ 500 км машина начала плохо набирать скорость (появился провал на старте и иногда, при этом стук, в автомате). Прежде чем разбираться с автоматом, решил исключить возможность загаживания системы смывом с грязного фильтра (ТНК предупреждает, что такое может возникнуть). Поменял топливные фильтры (а заодно и бензонасос, хотя старый был исправен). Фильтры при замене оказались чистыми! Проблемы пропали. Непонятно.
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
По поводу расхода хотел добавить. Видимо "реле городской езды" у меня сгорело:) Мотался в июле в Моряк-Рыболов, туда около 350 км в одну сторону, причем сотня с небольшим по грунтовке. Расход в среднем составил не больше десятки на сотню, учитывая тот факт, что обратно я летел со средней скоростью 100км/ч. Максимум выжал 145, дальше мотор уже нужно хорошо крутить, а по трассе идет шикарно, по грунтовке уверенно, хоть и ходовка гремит.
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 247
На наших машинах бороться с расходом бесполезно))) он зависит только от ее настроения)))хоть все прочисть и все поменяй расход непредсказуем))
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 47
наклеёки лишнее, колхозно выглядит

посади её немного, лучше будет смотрется
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
может и колхозно, первый опыт наклейки оракала на машину. Зато отражает её мнение по поводу экономии топлива:)
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
Komer$$:
может и колхозно, первый опыт наклейки оракала на машину. Зато отражает её мнение по поводу экономии топлива:)
если бы еще без ошибок отражала......
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
dyaga:
если бы еще без ошибок отражала......
Ошибка сделана преднамеренно, так должно быть
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
ну хз, ты это людям объясни которые в твою машину пальцем тычут и ржут)
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 738
ТС надпись на капоте чуть чуть неправильно сделана ) **** )
1.5I
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 738
Komer$$:
Ошибка сделана преднамеренно, так должно быть
Сорри ))
1.5I
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1147
"Fack on the fuel economy"
если fAck специально то нах предлог "on" ?
ёр инглиш ис бэд)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
 
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
хуизвис?
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
  
автор
Vlad-city
Сообщений: 307
ivan-irk:
"Fack on the fuel economy" если fAck специально то нах предлог "on" ? ёр инглиш ис бэд)
мэй би:) Орфография автора оракала сохранена:)))
Honda Logo 1.3 01 г.
MMC Pajero Junior 1.1 97 г.
Хитрилы Владивостока, Instagram @xtrailvlclub25
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
а что может значить постоянный гул при работающем двигателе в районе коробки?так все плохо с контрактной коробкой в сборе?лучше продать ее пока не разочаровалса в расходе и проблемы с коробкой?...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель ZL-DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром