Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia 2000

Мазда Фамилия 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
21959
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.4
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-11 трасса 7-8,9 л/100км
Руль: Правый
Название: 4 WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 Airbag,ЦЗ,кондиционер,магнитола,6 колонок,электропривод зеркал,электростеклоподьемники.регулируемая по высоте рулевая колонка.
Кузов: противотуманки,дополнительный стоп сигнал,электроподогрев заднего стекла,каркас безопасности ( в том числе брусья в дверях)
Ходовая часть: 4 WD.ABS.режим HOLD.подвека полностью независимая ,со стабилизаторами поперечной устойчивости .литые колесные диски.
Двигатель: ZL 363865 ,рядный четырехцилиндровый,1500 см3,130 л/с,16 клапанов.
Приветствую всех кто пожелал ознакомиться с моим отзывом !
Это отзыв , с учетом опыта эксплуатации автомобиля, за период 18 месяцев ,28000 км .
Дорогие  читатели ! На мой взгляд самой большой проблемой при эксплуатации японского автомобиля б/у ,является отсутствие информации о том как эксплуатировали ваш автомобиль до Вас ,и как его вообще правильно эксплуатировать и обслуживать ....
О том что пробеги скручивают- все знают ,но почему-то думают что в Японии
этого не делают ))) (Япония маленькая -ездить некуда ,и все честные )))
Напомню !
Автомобиль -это просто железка ,и где и как он куплен по сути не важно ! -важно его состояние !
Как житель  России ,я за то что бы каждый Россиянин мог купить при необходимости новый автомобиль той марки какой он пожелает  ,и не думать как и кто его эксплуатировал ,а просто ездить и обслуживаться на сервисе ....
Грядет тот период, когда мы не будем думать о том что, купив авто на японском аукционе и вложив в него долларов 500 ,мы эксплуатируем практически новое авто.
  Это лирика .
А практика подсказывает - японское авто б/у лучше нового нашего ,и все же требует внимания и обслуживания .Мнение о том, что иномарка это что-то нереально-неземное, надежное и не требующее никакого обслуживания, я отверг месяца через два после покупки данного авто.
В предыдущем отзыве я перечислил все что я сделал, помимо этого ,снял и промыл дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха, заменил лямбда зонд на Бошевский от ВАЗ 2110.
На моем авто катушки зажигания находятся на двигателе перед свечами зажигания, так вот над одной из свечей контакт был окислен (подтраивал двигатель ) -прочистил (отшлифовал).
По совету в форуме маздоводов, провел при смене масла раскоксовку. (или усиленную промывку двигателя?)
Из бензобака достал бензонасос и промыл сеточку (загажена было жутко). Прочистил редукционный клапан (сапун).Сменил тормозные колодки все на Nishinbo.
Как результат расход топлива по городу стал в пределах 10 литров .
Динамика стала гораздо лучше (можно почти поверить, что там 130 лошадок!).
Провалы при нажатии на педаль газа полностью исчезли, уверенный разгон в зависимости от степени нажатия на педаль газа .
Клиренс как ни крути а все таки маловат ,сантиметра 3 точно иногда не хватает.
Из последних впечатлений поездка по Новосибирской области в город Карасук ,409 км по спидометру
Туда выехал рано утром в 5-30,приехал в 9-00 ,то есть дорога заняла три с половиной часа ,средняя скорость 116 км /ч , обратно добрались за 3 часа .средняя скорость 136 км/ч.Можно было и быстрее ,но нельзя пренебрегать правилами разумной необходимости  (  мост от грузовика ,на дороге заставил задуматься …увидел ,остановился ,вышел и спихнул его на обочину от греха подальше)) Не надо думать что я гигант –просто это был картер моста ,может кто то просто украл но не донес ,но кг 100 в нем было.  Расход при такой скорости примерно 8,9 литров .(хотя если задуматься на Москвиче 2141 -01 по  спидометру было 450 км …вот так ..))) колеса стоят R-14 может и занижает показания спидометра ) Машина дорогу держит уверенно -подвеска жесткая ,при обгонах помогал перископ из зеркал ,видно на фото (если внимательно приглядеться).
Общее впечатление только подтвердили первоначальные выводы - машина простая ,надежная ,сделана для города ,юркая и маневренная. Салон вместительный, можно иногда перевозить длинномеры.  При надлежащем уходе может прослужить неопределенно долго. Как пример, содрал краску на пороге ,примерно 0,5Х0,5 см ,до сих пор нет ни намека ржавчины
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

1.в японии установленна уголовная ответственность за подмену данных о техническом состоянии а/м(в т.ч. о пробеге).
2.для обладания достоверной информацией о состоянии а/м необходимо преобретать его на крупном аукционе, отсюда и ценник.
3.откуда на 1.5-ой мазде 130 кобыл? Фантастика?
1
3
Ответить
130 л.с ? почитайте каталоги )))
или по модели двигателя можете определить .
3
1
Ответить
Если верить каталогам то надо выбирать либо 130 л.с. либо 4WD :)))).

Вместе этого не бывает.
1
 
Ответить
автор
Все верно ! Каталоги это каталоги ! ,а практика показывает что есть и Волги 3110 с двигателями от УАЗа .
Что мешает японцам воткнуть двигатель от Фамилии на Фамилию -хоть и мощностью чуть больше ?
В ПТС так написано 130 л/с ....))) ни больше ни меньше .
1
 
Ответить
У меня Спринтер 1994 г.в. Иногда задумываюсь о смене его на беспробеговый по России авто, хороший знакомый посоветовал Мазду Капеллу или Фамилию. Если не секрет, сколько денег за нее отдал?
 
 
Ответить
Брал в Новосибирске на Авторынке за 7200 . с торгом (лысая резина .штатная магнитола- в общем голая машинка была.)
 
 
Ответить
она 110 л.с.
 
 
Ответить
110-130 а где это точно узнать ??? По номеру кузова -BJ5P 207318 это возможно ? может ссылочку напишите ?
 
 
Ответить
все проще: если на двигателе сверху есть черная накладка с круглым логотипом Мазды, то 130 лс, если нет, то 110... а в ПТС можно любую хрень написать, я видел такие мазды с 115 и 125 лс в ПТСе... )))
2
 
Ответить
Роман. Дай коментарии...
Как пользоваться кнопкой холд и в каких случаях?
Когда пользоваться передачей L1
Когда пользоваться передачей S2
Когда пользоваться передачей D3
Мне сказали,что при включении кнопки нолд все упомянутые передачи, работают как на механике, а куда же потерялась 4 передача...
И правда,что при езде чувствуешь себя немного на тракторе...
У меня мазда седан 2000 года Взял 3 дня назад, полный привод, все остальное стандарт. движок ZL только надписи как у тебя нет 4wd на багажнике.
За ранее благодарен за помощь... Георгий
Машиной доволен!!!
2
 
Ответить
Hold- это режим для для движения в услдовиях гололеда .
При нажатии на кнопку hold в положении D ,машина трогается со второй передачи. Более подробно этот режим описан на форуме по мазде -на этом же сайте.
L1 - это для движения под нагрузкой и(или) по плохой дороге ,подключает 1-ю и 2-ю передачи.
Недавно буксировал Капеллу (1400 кг) в условиях гололеда и снежных заносов -пользовался L1 .(не более 30- 40 км/ч).
 
 
Ответить
Можно совет новичку? Заказал Фамилию с аукциона, вопреки всем советам( все знакомые кричали бери Короллу). При условии что машина первая(есть только совсем небольшой опыт на "патриоте").
 
 
Ответить
Совет новичку можно ...
 
 
Ответить
:-) Смешной совет, первый вопрос - правильность выбора новичка, второй на что обратить внимание, когда она прийдет(машина) в первую очередь. Смена фильтров и масел, а также зимнюю резину можно опустить.Забыл сказать условия регион эксплуатации 42
 
 
Ответить
Обратите внимание на задние вертикальные сайлент блоки рычагов передней подвески ,чехлы шрусов,наконечники рулевых тяг,тяги стабилизаторов передней подвески (яйца),ну и залезть вниз и все осмотреть и протянуть крепеж по необходимости -уверяю Вас в японии никто этого не делал
 
 
Ответить
А выбор правильный ! 323 и фамилия в принципе идентичны ,распространены и запчасти взаимозаменяемы
 
 
Ответить
Cпасибо
 
 
Ответить
Краснодар
У меня былу уже штук десять япошек,но такой устойчивой на любой дороге машины не было,хотя тоже были и 4ВД.
1
 
Ответить
Все таки из основных достоинств и недостатков ,можно назвать постоянный полный привод (расход выше,на морозе -33-35 при остановке более чем на 30 мин ,застывает смазка в подшибниках промежуточных опор карданного вала )
Достоинства - даже на летней резине в гололед легко разгоняется и тормозит двигателем ) Паркуется в любой сугроб .
 
 
Ответить
Я хочу приобрести Фамилию. Скажите, какой расход топлива при смешанном цикле????
2
 
Ответить
Расход при прочих равных условиях на полноприводной фамилии всегда будет выше литра на 2 ,чем на переднеприводной .На моей (привод полный ,постоянный) по городу летом 10-11 ,зимой 13-14 с прогревами ,зависит от температуры окружающего воздуха (в основном-15-23)
 
 
Ответить
Мнения, меня окружающих, людей по поводу данной модели мягко сказать-неочень то! Но я купил "Фамилию"(1,5 л. 110л.с. перед. привод) в сентябре - по большому счету хорошая машина, езжу реально много (100-300 в день), но абсолютно расслабится за рулем не могу.Естьчувство не уверенности при вхождении в поворот (резина Amtel Nord Master-шиповка) , т.к. несколько раз были серьезные боковые скольжения.Такая же резина стояла "девятке" -небыло проблем. А еще немогу найти источник стука взади авто. Был на 3-х СТО ничего не нашли. Так же есть небольшой провал при резком нажатии газа. Масло , антифриз , свечи - сменил сразу как купил. И все таки постоянно чего -то жду ! А так как это мой первый ЯПОНЕЦ -хотел бы услышать пару-тройку дельных советов. А может относится по принцепу - ХОРОШИЙ СТУК, САМ НАРУЖУ ВЫЛЕЗЕТ !
4
 
Ответить
В эксплуатации машина 9 месяцев. Проехал на ней 15 т. км. ..было 80.Сразу поменял все масла,колодки,резину.Машиной доволен,как в плане оч хорошей устойчивости на дороге так и в плане маневренности.
Одно но...не могу справится с расходом топлива.в зимний переиод доходит до 17 л.Промыл все что можно ( в условиях техцентра),заменил фильтры-результат нулевой.
Засверлил катализатор..ЦО идеальное!остается грешить только на коробку. есть подозрение что машина работает на двух передачах одновременно.
Будет время посмотрю и ее.Результат постораюсь сообщить.
Да-)) Очень теплая машина,пожалуй самая теплая что у меня была.
Если кто нить может посоветовать что по расходу мой адрес aaa-omskciti@mail.ru пишите
С Уважением А.Алексеев
 
 
Ответить
Провал при нажатии на педаль газа -это в первую очередь датчик массового расхода воздуха (аккуратно промыть или протереть ),во вторую датчик положения дроссельной заслонки (он же в том числе и регулятор угла опережения зажигания ) .Промойте датчик ,если провалы не исчезнут ,попробуйте погазовать не на ходу - если регулировка дачика положения дроссельной заслонки сбита ,будут хлопки при резком нажатии на педаль газа и наборе оборотов ,либо при сбросе газа . В зависимости от того как сбита настройка либо во впускном ,либо в выпускном
коллекторе. Эти настройки влияют и на расход топлива в том числе.К стати настраиваются одновременно с винтом ХХ (находится на самой дроссельной заслонке). Сам процесс долго рассказывать ,но они напрямую взаимосвязаны ,если не уверен то лучше не трогать)
Попробуйте сменить лябда зонд (универсальный NGK 1400 руб , в крайнем случае BOSH от ВАЗ 2110 четыре провода овальный с торца (не путать с BOSH нового образца !) 900 руб). Как минимум экономия 2 литра на 100 км.
Промыть механизьм дроссельной заслонки и систему холостого хода ,в том числе и сам регулятор ХХ)
Снять катушки и проверить сами контакты (могут быть окислены непосредственно на выходе катушек).
И самое важное после всех манипуляций обнулить компьютер и обучить его заново !
Сам хотел засверлить катализатор ))) Машина на самом деле очень теплая ,в принципе даже не требуется каких то заслонок и дополнительного утепления .Прогревается минут 5-10 .
1
 
Ответить
В задней подвеске скорее всего как и в передней в первую очередь стучат линки (тяги стабилизатора).
Эта на первый взгляд пустяковая деталька при малейшем люфте производит впечатление серьезной неисправности (стучит !!! гремит !!!).
проявляется в основном при движении по кочкам .
1
 
Ответить
Возникла проблема при обгонах, при полном нажатии на педаль газа(не всегда мягком) машина еще ДУМАЕТ ускоряться ей или нет, в чем может быть проблема?
 
 
Ответить
Чтобы не "думала" -- надо на механике... На то он и автомат, чтобы думать за тебя, куда втыкаться. Кстати, попробуй несколько минут поездить динамично и смотри результат :)
Думать начнет быстрее, и ехать быстрее, и бензин кушать быстрее. Автомат подстраивается под манеру вождения.
 
 
Ответить
:-) Попробовал... Расход на двух баках средний стал 20 ЛИТРОВ!!! Заехал на диагностику, убрали ошибку компьютера по распределению топлива плюс промыли датчик подачи воздуха. Расход сократился до 14литров. Все равно много 14 это зимний цикл.
 
 
Ответить
Евгений
вот купила такую и не ездил еще на ней-некогда пока опробовать...)))
 
 
Ответить
Други, подскажите!
Какова периодичность смены масла в ДИС объемом 1300 см3?
Одни говорят, что не больше 5000 км, а то машинка начинает "тупить" п острашному и двигатель от отработанного масла начинает изнашиваться быстрее. Так ли, а то собираюсь приобрести "мазду" с ДВС 1300 с аукциона.?
 
 
Ответить
Corbano
То что машинка 110 лошадей это точно на 100%. Есть Фамильки с 130 лошадками, но точно не 4ВД и номер кузова другой. Видно просто на таможне напутали и вы теперь просто больше будете платить за страховку. А вообще 110 лошадей японских в переводе на наше измерение( мы с ними по разному замеряем силы) это в среднем 85 лошадей.
1
2
Ответить
Да ну на*** 85!!!
1
 
Ответить
"Бежит" рулевая рейка Familia 4WD, хочу заменить. Взаимозаменима ли с рулевой рейкой переднеприводной модификации? Спасибо.
 
 
Ответить
Евгений30
Абакан
эксплуатирую уже год . не работает АБС ; не правильно показывает уровень топлива ;
 
 
Ответить
Стандарты везде одинаковые. Просто сама коробка автомат тяжелая и заберает на себя от 15 до 30 % мощности ДСВ. Вот и получается примерно 85 л/с попробуйте мехонку она вас удивит. Купил Фамилию хочбек 1,5 литра на 110 л/с. Легкая, маневренная на из-за автомата динамика слабоватая. Бенрите такуюже но 2 - х литровую )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
Запчасти на двигатель ZL в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром