Приветствую всех кто пожелал ознакомиться с моим отзывом !
Это отзыв , с учетом опыта эксплуатации автомобиля, за период 18 месяцев ,28000 км .
Дорогие читатели ! На мой взгляд самой большой проблемой при эксплуатации японского автомобиля б/у ,является отсутствие информации о том как эксплуатировали ваш автомобиль до Вас ,и как его вообще правильно эксплуатировать и обслуживать ....
О том что пробеги скручивают- все знают ,но почему-то думают что в Японии
этого не делают ))) (Япония маленькая -ездить некуда ,и все честные )))
Напомню !
Автомобиль -это просто железка ,и где и как он куплен по сути не важно ! -важно его состояние !
Как житель России ,я за то что бы каждый Россиянин мог купить при необходимости новый автомобиль той марки какой он пожелает ,и не думать как и кто его эксплуатировал ,а просто ездить и обслуживаться на сервисе ....
Грядет тот период, когда мы не будем думать о том что, купив авто на японском аукционе и вложив в него долларов 500 ,мы эксплуатируем практически новое авто.
Это лирика .
А практика подсказывает - японское авто б/у лучше нового нашего ,и все же требует внимания и обслуживания .Мнение о том, что иномарка это что-то нереально-неземное, надежное и не требующее никакого обслуживания, я отверг месяца через два после покупки данного авто.
В предыдущем отзыве я перечислил все что я сделал, помимо этого ,снял и промыл дроссельную заслонку, датчик массового расхода воздуха, заменил лямбда зонд на Бошевский от ВАЗ 2110.
На моем авто катушки зажигания находятся на двигателе перед свечами зажигания, так вот над одной из свечей контакт был окислен (подтраивал двигатель ) -прочистил (отшлифовал).
По совету в форуме маздоводов, провел при смене масла раскоксовку. (или усиленную промывку двигателя?)
Из бензобака достал бензонасос и промыл сеточку (загажена было жутко). Прочистил редукционный клапан (сапун).Сменил тормозные колодки все на Nishinbo.
Как результат расход топлива по городу стал в пределах 10 литров .
Динамика стала гораздо лучше (можно почти поверить, что там 130 лошадок!).
Провалы при нажатии на педаль газа полностью исчезли, уверенный разгон в зависимости от степени нажатия на педаль газа .
Клиренс как ни крути а все таки маловат ,сантиметра 3 точно иногда не хватает.
Из последних впечатлений поездка по Новосибирской области в город Карасук ,409 км по спидометру
Туда выехал рано утром в 5-30,приехал в 9-00 ,то есть дорога заняла три с половиной часа ,средняя скорость 116 км /ч , обратно добрались за 3 часа .средняя скорость 136 км/ч.Можно было и быстрее ,но нельзя пренебрегать правилами разумной необходимости ( мост от грузовика ,на дороге заставил задуматься …увидел ,остановился ,вышел и спихнул его на обочину от греха подальше)) Не надо думать что я гигант –просто это был картер моста ,может кто то просто украл но не донес ,но кг 100 в нем было. Расход при такой скорости примерно 8,9 литров .(хотя если задуматься на Москвиче 2141 -01 по спидометру было 450 км …вот так ..))) колеса стоят R-14 может и занижает показания спидометра ) Машина дорогу держит уверенно -подвеска жесткая ,при обгонах помогал перископ из зеркал ,видно на фото (если внимательно приглядеться).
Общее впечатление только подтвердили первоначальные выводы - машина простая ,надежная ,сделана для города ,юркая и маневренная. Салон вместительный, можно иногда перевозить длинномеры. При надлежащем уходе может прослужить неопределенно долго. Как пример, содрал краску на пороге ,примерно 0,5Х0,5 см ,до сих пор нет ни намека ржавчины