Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1996

Мазда Эфини MPV 1996 — отзыв владельца

, Багдарин
11594
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 107 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Домой! На Култукском серпантине
Домой! На Култукском серпантине
Граница Селенгинского и Хоринского районов Бурятии. Там традиционно наедаюсь бууз до отвалу.
Граница Селенгинского и Хоринского районов Бурятии. Там традиционно наедаюсь бууз до отвалу.
\"Там снег, там столько снега..\"
\"Там снег, там столько снега..\"
Светодиоды в подсветке номера (поставил в Улан-Удэ, старые перегорели) хорошо освещают :)
Светодиоды в подсветке номера (поставил в Улан-Удэ, старые перегорели) хорошо освещают :)
Ну вот и дома! Натянул гараж на Мадам Эфини :)
Ну вот и дома! Натянул гараж на Мадам Эфини :)
Слышишь, там далеко-далеко есть земля
Там снег, там столько снега, что если б я там не был..

"Мадам Эфини Грантс"
Почему Мадам? Об этом и пойдет речь в моем отзыве. Поднакопил я деньжат, залез в кредит и решил брать вторую машину в семью, ибо одной уже катастрофически не хватало. Ну, так бывает, и даже не обязательно жить в городе, чтобы остро нуждаться в транспорте. Основательно начитавшись дрома, примерно выяснил для себя критерии:
1. Надежная
2. Вместительная и комфортная
3. Проходимая
Отчетливо понимая, что по моим деньгам свежее авто не приобрести, ограничился выбором до 2000 года. Ну а тут, сами понимаете, коты Шредингера повсеместно. Круг сузился, была отброшена  Тойота Ной (вето супруги). Оставались сарайка вроде Ниссан Эльгранд (владельцы Эльграндов, не обижайтесь) и странноватая машинка полуджиперской внешности под незамысловатым названием MPV.
Странноватая, потому что при всем своем внешнем, ну согласитесь – немножко нескладном виде она выдавала довольно таки неплохой набор качеств. На возникшие вопросы по двигателю я нашел решительно огромную тему на микроб.ру, что немного напугало. Если у такой толпы народу возникает проблема с двиглом… может что то в нем не то? Однако вчитавшись, я был немножко успокоен. Проблемы по сути одни и те же. Огромное количество народу просто не использовало поиск и плодило вопросы и ответы. В целом двигатель считается надежным, если… ну и масса рекомендаций.
Найденные по всей России Эльгранды и МПВ я смотреть не собирался, ограничившись Иркутском и населенными пунктами поблизости.  В сем славном городе у меня живет множество родни, несколько знакомых, даже одноклассник, а также друг Дима, с которым я и ездил на его Субару Форестере. Пассажиром, разумеется.  Ну как ездил – низко летел, давил правую ногу в пол и судорожно цеплялся за ручку двери. Ибо для Димы нормально ехать в моем понимании – это «тошнить в правом ряду, включив аварийку».
Я обзвонил пару продавцов, а Дима позвонил знакомому СТОшнику. Тот, услышав наши предпочтения, МазДА МПВ или Ниссан Эльгранд, видимо захрипел в мучительном приступе. Отдышавшись, он сказал, что угодно, но не Мазду. Не-не, уж лучше старенький Эльгранд, но не Мазду. А лучше всего Тойоту. То же самое я читал в интернетах, то же я слышал от знакомых.
Первая из МПВ была ржавенькой. Рыжики в арках, рыжики на порогах, рыжики в задней двери. Но двигатель работал ровно. Салон… прокуры повсеместно. Спасибо, мы вам позвоним. Едем дальше – Эльгранд, сданный в салон УАЗ по трейд-ин. Не завелся при нас, рыжики, общий неухоженный печальный вид, какой-то шмурдяк в салоне, лысые покрышки, запчасти… Спасибо, мы вам позвоним. Спустя пять минут после нашего отъезда, звонит тот паренек и счастливым голосом объявляет, что они завели-таки Эльгранд! И счас его погонят на мойку! Ага, ага, спасибо, мы вам позвоним..
Третий Эльгранд мы ждали очень долго, не дождавшись, рванули к Диминому дяде Лёше, который жил поблизости. Повидаться и за консультацией по выбору авто. Дядя Лёша почти в точности повторил СТОшника, однако вместо Тойоты порекомендовал Renault Kangoo. И тут же подемонстрировал ее нам. Как она складывается и раскладывается, сколько там рундучков и столиков. Спору нет, хорошая машина, но за мои бабки такую не купить. Так что пропускаю мимо ушей панегирик Кенгуру и мчим
В Ангарск, где была МПВ, с которой я созванивался, еще будучи дома в Бурятии. Немножко ошибившись въездом, сделали круг по городу и подъехали к месту осмотра – на какую-то стоянку внутри трамвайного кольца. Нас уже ожидали две девушки. Машина была вылизана. Ну ни пылинки в салоне. Мне показалось все пластиковые детали панели были протерты губкой с блеском :). Рыжики.. нету!.. Ага, ну давайте заведемся… Замечаю наличие секретки с таблеткой. Завелся взрывом, мощно и сразу, после первоначального накала. Ну, прогрет, конечно :). Дым не белый, на холостых не сизый, при подгазовке немного сизит, при газе до упора дает черный дым. Работает ровно, без провалов. Ну т.е. какбэ я все равно не дизелист и для меня он в полном поряде :). Проверяю люк, окна, двери. Дверки закрываются ровно, без перекосов. Окно водительской двери скрежещет, но открывается и закрывается. Люк скрежещет, но медленно открывается и не закрывается. Впрочем при повторном нажатии на клавишу люк закрылся. Сиденья падают и складываются. Однако ровной поверхности не получается. В общем, машинка-то живая!  Но виду не показываем. Спасибо, мы вам позвоним. Едем в Иркутск, уже вечереет, нас давно ждут дома у Димы его супруга Света и их сыночек Петя.
На второй день в Иркутске мы обшарили оба авторынка – Фортуну и в Рабочем. Но то ли все продавцы нужных мне машин сегодня решили не ехать, то ли их просто не было – на рынке мы не посмотрели ни одной машины. Хотя была одна МПВ, подошли ради интереса. Продавалась за 160, в хлам ушатанная, до слез просто. Дима, глядя на меня, мрачнел. Ну мне так показалось. Переживал за меня. А я потихоньку складывал плюсики в пользу Ангарской МПВ и внутренне готовился. По сути дела остался один реальный вариант – она.
Туда мы и поехали. Поискали там СТО с дизелистом, но не нашли. Эхх ладно давайте просто на яме посмотрим. По подвеске не обнаружилось ничего критического. Рулевые наконечники под замену, пару задних сайлентов, передние рычаги с трещинами в ушах сайлент-блоков. Ударили по рукам и поехали оформляться. По дороге разговорились с Наташей, супругой владельца Сергея. Сергей уехал в Братск, поэтому показывать пришлось ей с подругой. Подруга, кстати, оценивала нас на предмет непорядочности и, видимо, дала добро на регистрационные действия.
Девушек мы довезли до стоянки, где забрали, решили с Димой, что едем в Иркутск в его офис грузиться и что я этим вечером буду у родни. Ну поехали :)
Езда на Мазда Эфини МПВ не предполагает резких действий. Это какой-нибудь турбованный Форек ждет от водителя шенкелей и разочарованно шипит «..тцссс», когда сбрасываются обороты турбины. Ему под капот напихано слишком много мощи и ему тесно, душно! Он как мустанг не терпит пут. И в неумелых или нетрезвых руках может наделать немало бед.
Мазда же спокойная, хорошо обученная лошаденка, которая неспешно набирает ход, а набрав, столь же неспешно тормозит. По дороге до Иркутска уверенно шел 120, и, такое ощущение, что МПВ могла бы и больше, но зачем?
Высокая посадка дает возможность посмотреть поверх крыш. Уже не так слепят встречки, забывчивые и просто придурки с колхоз-ксенонами. Бывает, едет, слепит, пофаришь ему, и все – переключился, виновато жмется. А иные гордо несутся навстречу, заливая голубым светом весь наш поток. Возникает желание водрузить люстру с танковым ксеноном и залучить паршивца настоящим светом. Останавливает только осознание того, что паршивец может перепутать меня с НЛО и сиганет в обочину или еще чего похуже сделает…
Садясь в кресло, по привычке глянув на приборку и зеркало заднего вида, поерзал за рулем. Удобно. Подлокотничек в тему.  Открыв пепельницу, я понял, что в машине курили, пепел, бычки и как водится, монетки . И тут же, без перехода мне представилась этакая дама в пенсне, которая мне безапелляционно заявила:
- Молодой человек, предупреждаю, что не терплю запаха табака!
Ну и что это было? Посмеявшись над своим живым воображением, я все-таки решил что в машине курить не буду и другим не дам. Хотя в Калдине курю, в грузовике курю… Эта Мадам какая то особенная, что ли.. Обойдя еще раз ее кругом, увидел начинающую расслаиваться надпись MPV, правее – Granz. А с другого боку витиеватое Efini.

Ну, значит будешь Мадам Эфини Грантс :) .

Пока есть возможность, допишу.
На спидометре было пробегу 234 т. км. По словам владельца, он ничего в машине не делал. Ну то есть, по любой мне предстоит замена ГРМ. В Иркутске купил масла, фильтры. Антифриза, к сожалению не нашел. Ну еще есть время, так как планирую врезать в систему что то вроде Северса или Дэфы, ибо при наших температурах, даже с отапливаемым гаражом лучше иметь такую фичу. Пока сверху лежит термоодеяло, топлю гараж и заказал Номакон для топливного фильтра. Вообще, открыл для себя тырнет в плане поисков запчастей! Прошу ссылок на проверенных продавцов и ресурсы с запчастями для Мадам :) Буду премного признателен.
В Улан-Удэ переобулся в шипованную 235/75/R15 :) Резина так себе - Tunga Nordway. Шумная, отзывы о ней не ахти какие.. Но по моим деньгам выходила тока она. Поставил, вполне устраивает. За месяц накатал около 5 тысяч, ни один шип не вывалился, по гололеду не срывается, если не газить.
Выписал себе ветровики и дефлектор на капот - широкий. Фото с ними выложу чуть позже.
Хочу поменять сгоревшие лампочки в панели приборов, заменить кренометр, потому что показывает нереальный крен в любом наклоне :). По лету буду делать ревизию отопительной системы, валенок с радиатора снять по любому надо хотя дует вроде норм. Обнаружил CD-changer под сиденьем :) чото трескает шуршит при включении зажигания :) Надо озадачиться - вдруг живой?
По подвеске - аппарат уверенно держит гребенку на скоростях от 60 км/ч. До этой скорости трясет, панель дребезжит и прочие некрасивости. Не делал пока ничего! Под замену рулевые наконечники - заказал CTR.
Обнаружил, что от шкива карлсона кондиционера отвалился сам карлсон. Странно как то отвалился - по лету надо искать другой.
Смазал тяги рычага переключения передач. Был тугой ну очень. Супруга пожаловалась, что боится сломать, когда на парковку ставит :) Причина - там обломилась шайба на одном сочленении и образовался люфт. Пока смазал, стало летать, но люфт остался и на парковку ставить хоть и легче, но все таки с усилием. Что нибудь придумаю!
Работы много, интересной, новой для меня! Купил себе большой набор ключей "Автодело":) Супруга все чаще посылает детей в гараж, "чтобы шел ужинать наконец!"
Ну и конечно буду дополнять отзыв! Всем прочитавшим и оценившим спасибо!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
крепкая машина
12
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
с душой писал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Хорошо написал! Пять!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
15
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Из Тавоты (которая никогда не ломается естественно), такой же % поломок. как и у ниссана и прочих мазд. Просто Тоёты столько в народе, сколько ниссанов, мазд, фордов и прочих бмв и мерседес вместе взятых, поэтому естественно и положительные отзывы перекрывают все остальные. А если руки (и главное голова) прямые, то среди всех марок можно выбрать достойные на рынке. Отзыв понравился.
25
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший минивэн . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 216
Приветствую!
Вместительный, полноприводной, надежный,.. и не микроавтобус и не джип, МИНИВЭН для семьи самое то! Себе тоже думал такой брать.
Желаю хорошей эксплуатации!
Удачи.
DY3W / SSF8R
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
yasha185:
Просто Тоёты столько в народе, сколько ниссанов, мазд, фордов и прочих бмв и мерседес вместе взятых, поэтому естественно и положительные отзывы перекрывают все остальные....
Поддержу в каждой букве, все ломается если ломать и все делается если делать.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
12
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
С душой написал. +5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
6
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3809
Купил недавно такую. Дурмашина!
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
2
 
Ответить
7777
Арсеньев
Отзыв хороший, машина действительно надежная , сам на такой езжу . Хотел поменять но альтернативы пока не нашел .
5
 
Ответить
9713915
Машинка не хилая,дизель,следи за топливом,фильтрами...Будет ходить отлично....
2
 
Ответить
Syman
Со времени покупки много воды утекло, мы с Мадам побывали в разных местах. И всегда она меня выручала. Надо проехать – проедем, только подложи чего нить. Надо увезти 10 мешков картошки.. Кхм.. ладно. Обещай мне новые пружины с аммортами! И холодно мне зимой, хоть луньфей поставь .
Да, машинка требовательная. Но и нагрузка соответствующая. Хороших дорог не видит, в основном разбитая грунтовка, укатанный снег, зимники. Скатали камские пилигримы, нынче одели RoadCruza RA1100, модничаем теперь в красивых тапках. Поменяли АКПП. Стойки поставили Каябу с высокой чашкой, приподнялся перед. Раньше впереди стояли проставки 30мм, убрал. Сзади на пружины поставил проставки люминь, тоже 30 мм. Амморты от сафаря. Передние рычаги, хомуты рейки, продольные тяги – полиуретан, задний стаб снят. В подвесном поменял подшипник, немного подвывает задний мост – надо что-то с этим делать. Наверх прикрутил крепкий багажник - на водостоки, теперь запаска живет там, ведь в штатное место она уже не встанет. Купил Бинар, нет времени инсталлировать, но уже совсем пора.
Семья к моим командировкам относится ровно, когда я еду не на Мадам. Однако стоит мне заявить, дескать, отбываю на MPV - начинается ной. Да как мы будем ездить, да неудобно, ну и что, что возят, неудобно, неудобно и т.д. В основном – неудобно. Да, MPV просто УДОБНАЯ. И пусть вон там хай стоит, есть плац, который всегда можно взять – МPV лучше, роднее, теплее.
Помню, мой младший сын с тетей поехал на медосмотр в детскую консультацию и как-то неудачно раскорячились Хайлендером и застряли в канаве. Тетя разволновалась, мелкий почуял недоброе и ну давай реветь. Когда я подъехал на Мадам и выдернул их, сынка выдал:
«- Папа какая у нас классная машина, сильная! А у тети-то не очень, во всякой ерунде застревает!» и снова заплакал от переживаний.
Очень помогает помощь ребят из нашего MPV-клуба, который существует во многих ипостасях, WhatsApp, Telegram, ICQ. Всегда можно рассчитывать на оперативную помощь и дельный совет без рассуждений, что надо было делать раньше. Мне лично ребята брали запчасти, проверяли и высылали. Были случаи, одноклубников выручали в дороге, помогали финансово. Жаль, я далеко от мест проведения бусовок .
Всем удачи и хороших дорог!
6
 
Ответить
сергей
Дальнегорск
какой то шум с левой стороны не могу определить ступичный целый автомат с раздаткой по середке шум с левой под шипник помазал собрал такая же ерунда может кто подскажет
1
 
Ответить
456316
сергей
какой то шум с левой стороны не могу определить ступичный целый автомат с раздаткой по середке шум с левой под шипник помазал собрал такая же ерунда может кто подскажет
Привод шумит. Там где внутренний шрус вставляется в редуктор, проверь там всяко люфт.
 
 
Ответить
17854714
А дополнения:))))))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини MPV.
Посмотреть всё о Мазда Эфини MPV

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини MPV с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром