Всем доброго времени суток, решил поделиться впечатлениями о приобретенной пол года назад Мазда Демио 2013 года выпуска. До этого имел опыт общения с отцовской калдиной в 195 кузове, затем приобрел себе "гостинку на колесах" Ниссан Рнесса, еле продал потом этот большой, прожорливый и явно не молодежный (на то время мне было 23 года) автомобиль. И то не продал, а нашелся очень хороший человек благодаря которому я избавился от этого Бегемота и стал обладателем Тойота Марк 2 в 100м кузове!!! Марк конечно легендарный автомобиль.... Его 2,5 литра и 200 диких кобыл под капотом никого не оставят равнодушными!!!! Но как не крути, 1997 год дал о себе знать, ну и плюс в силу работы постоянная езда по гравийке и преодолевание брода в великой и могучей речке сделали свое... Посыпался, и как не странно все сразу.... Слава богу мир не без ГЛУПЫХ людей, которые приобрели у меня умирающий марк за 240 тысяч... Ну и что следовало ожидать новый молодой хозяин сжег двигу за две недели....
Теперь по делу.... Выбор нового авто после марка был долог и труден.... С повышением цен на ГСМ пал взгляд на ряд малолитражных авто, такие как Демио, Витц, Фит и тд... Главным критерием, ну не самым главным, но одним из основных-это малый расход горючки и ОБЯЗАТЕЛЬНО авто на автомате, ввиду того что товарищ работающий на СТО много раз говорил о проблемах с вариатором. Ну а на счет механики.... Я как права в 2006 году получил, больше за меху и не садился.... И так... с 400 тысячами в кармане я штудирую ДРОМ, было много разных вариантов авто, но взгляд мой упал на Демку... прокатившись сперва на авто товарища данной модели и ощутив динамику в разгоне и, в прицепе комфорт водителя окончательно принял решение приобрести это творение японского автопрома.... Приехав на рынок в славный город Уссурийск предстало передо мной множество авто данной марки. Но как назло те что визуально меня устраивали больше были на вариаторе либо старше 2010 года. И тут под полящим февральским солнцем я увидел эту так называемую "японскую девятку")) Цвет мокрый асфальт, 2013 год, на автомате.... цена 365000 рублей. Заглянув в салон увидел ЧИСТО ЧЕРНЫЕ, без всяких паутинок и полосок сиденья... оклеяные заводской пленкой двери и пробег 7025 км.... Подозвав местного коммерсанта, задал ему один вопрос:"Что было бито??" Так как такие в Приморье целками редко возят... на что получил ответ-бит передний бампер!! и все... Озадачив своего товарища в фирме по приобретению авто с японских аукционов данная информация полностью подтвердилась. Померзнув 15 минут в процессе торгов, цена упала на 17 тысяч и вот я стал обладателем данного авто за 348 штук..
Ну что могу сказать??? Динамика по сравнению с 2.5 марком конечно не та, но по сравнению с Витцом или Фитом того же объема Демка РВЕТ!!! Красивый черный салон, хорошая акустику, но как все японские авто со штатной магнитолой читает лишь CD формат и ловит только Авторадио!!! Но это мелочи... По трассе не замечаешь как скорость доходит до 120-140 км/ч, и держит она ее отлично. Управляемость замечательная, подвеска слегка жестковата, на гравийке ощущение что на карете едешь!!!! Расход по трассе в эконом режиме 5 литров, по городу около 8ми (Говорят авто с вариатором и системой Скайэктив едят меньше), печка зимой греет отлично, дальше 2 положения в минус 25 не включал, летом кондер остужает авто за 5 минут в 35 градусную жару.
А теперь о минусах... их конечно не много, но они весьма существенны.... Главный минус-полное отсутствие шумки!!!! Это жесть, когда едешь один, то в принципе все равно, сделал музыку громче и в путь!!!! Но когда с маленьким спящим ребенком-то это жесть.... Шум резины по асфальту, дребезг вездесущего дешевого пластика, слышно даже как кондер включается и выключается!!!! Это максимально раздражает!!! Еще одним минусом в данном авто является отсутствие климатконтроля... Все время приходится крутить ручку кондера... Также маленький клиренс, в нашем славном городе Владивостоке имеет свойство цеплять днищем....
Из того, что делал для себя и того что ломалось!!!!
Чиркнув пару раз камушки на дороге поставил себе защиту Шериф. С установкой обошлась 3150... Заправка кондера-800 рублей... С наступлением лета обнаружил что насос стеклоочистителя крутит лишь в одну сторону и омывает только лобовуху.... На разборке обошелся вместе с бачком 750 рублей.... Приобрел у китайцев ветровики-600 рублей...Вчера загнал в сервис делать шумку в круг: крыша, пол, двери, арки, задние крылья, все в три слоя... За все насчитали 30000 тысяч, после завтра забирать, потом поделюсь впечатлениями!!! А пока всем спасибо за внимание!!!!