Всех приветствую. Мой первый отзыв. Писать буду исключительно свои впечатления и ощущения от пользования Демки. Постараюсь быть максимально объективным и кратким, много писаь не стану.
Начну с того, что у меня до Маздены был Фит 2006 года 1,3. Брал у себя в городе из первых рук, поэтому авто был в идеале, бесконечно я любил эту машину, но… через 4 месяца пришлось продать из-за семейных обстоятельств, очень расстроился. Поэтому сравнениям зачастую будут подвергаться Фит и Демио.
Встал выбор другого пруля, но дешевле, левый руль и автотазы даже не рассматривал. Перебрав кучу убитых Адшек, Вингроадов, тех же Фитов, Марков, остановил свой выбор на Демке.
О ней – год 2002, цвет серебро, 1,3л, пробег 125 т.км. подбитый бампер и левое зеркало. Выторговываем на ремонт и за 215 тыс.р. она моя (2011 год). Машина грязновата, но ничего – почистим приберемся. Как проехался сам подольше, что бросилось в глаза, а точнее в уши – полное отсутствие шумки (в фите хотя не намного лучше), звук дизельного движка, шумная работа двигателя (причина известна все Демиоводам), просто убийственно жесткая подвеска (как и на Фите в принципе), стук и хруст в салоне пластика.
Поездив с месяц, решил что зеркало нужно, ибо без него очень плохо)). Увидел на нашей местной разборке разбитую Демку (что странно). Приехал – купил зеркало за 2 килорубля, задние фонари кругляши, один был разбит, рукастый мастер все быстро восстановил. Думал сразу взять подушки, особенно правую гелевую, ибо она причина звука дизеля, Но естественно все порваны и на доноре. Заказал через амаяму все три – заменил и тишина, красота. Ну а дальше… дальше машина по-тихоньку начала сыпаться, наверное не было дня, когда я просто ездил и к чему то не придирался в работе авто.
В разное время были заменены ступичные, постоянно устающие стойки стабилизатора, задние сайлентблоки (с ними вообще беда, ибо цена из под тысячу + нехилая стоимость за установку), каябы задние потекли быстро, предыдущий хозяин менял их 10 т.км.назад (купил на разборке оригинал контракт о чем не жалею, прослужили почти три года хоть бы что). Выводила из себя коррозия, все арки как на тазе, все цветет (тоже болезнь Демио), красил – не надолго хватило, через зиму все снова полезло. По движку нареканий не было, все работало отлично, тихо и ровно.
Зашумлял задние арки, багажник, передние двери, поставил музыку, чехлы одел, полирнул фары, отремонтировал бампер (с ним это вообще отдельная история, отдал в сервис, а он закрылся, искал их месяц, но деньги в размере 6000р. Так и не вернули сволочи), поставил фонари кругляши. Машина стала симпотичнее. На машину не жалел, все чиста, выхожена, салон блестит, фильтра масла все во время… но она меня все равно огорчала стабильно что-то постукивающем в подвеске и скрепящем салоном (панель всю снимал, зашумлял, но видимо годы и дешевый пластик).
На перекрестке сдох правый привод, машина встала и все здесь… тоже очередная болячка Демки – 6 тысяч будьте добры на ремонт.
Теперь о технических характеристиках – едет как любая малолитражка на автомате, очень с напрягом – она для размеренной езды и никак по-другому, вот 1,5л. Уже интереснее. Автомат туповат, пинок с первой на вторую есть, но не критично. Жор масла присутствует, но для этого движка это норма, да и не больно много чтобы бить тревогу. Подвеска вытресают всю душу – в нашем городе особенно весной, это просто пи*дец, просто нереально. Салон удобен, вместителен, багажник больше чем у Фита.
После 2,5 лет пришлось авто продать, ибо решил авто по-больше и мощнее. Продавал два месяца, отдал за двести с магнитолой и 2мы комплектами почти новой резины, в очередной раз воющим ступичным (уже с другой стороны) подшипником.
Впечатления что оставила Демка – авто не капризный, но требует внимания. На мне начала сыпаться, уверен, что пробег скручен, подходил срок деталей, поэтому постоянные вложения. Очень вместительный, маневренный авто, далеко не самый экономичный. Для девушки самое то, но очень-очень жесткая подвеска. Очень низкая посадка (все пружины и амортизаторы в норме), даже летом цеплял, если хоть пару пассажиров есть. Кстати – крепкое лобовое стекло, ни одного скола. Купил бы еще раз? – Нет! Машину мягче, больше и мощнее чуток надо. Хотя очень нравится Вериса, ее бы взял как компромиссный вариант. Но… на следующий день после продажи купил Honda Stream (не намного мягче, но колеса больше) и доволен как слон.
Всем удачи на дорогах, берегите себя!