Продал друга, теперь решил написать отзыв про друга. Отличный, надежный, замечательный, практичный автомобиль. Это моя первая машина, купил в сентябре 2009 на авторынке без пробега по РФ за 245 тыс. Пробег на спидометре был 93 тыс. Когда продавал в декабря 2013 было кажется 148 тыс. Разбил Демио в ДТП в июле 2013 (кому интересно - подробности здесь https://forums.drom.ru/altai/t1151841025-p1153.html#post1142080018 ). Сейчас езжу на Тойота Спринтер 1997, двигатель 5A-FE 1.5 л.
Ключевые особенности автомобиля:
1) Автомобиль понятен, стандартен и "прозрачен". То есть нет никаких приколов типа как на некоторых современных автомобилях клаксон находится не на руле, а рычажок возле руля. Есть тахометр :) Стандартный аккумулятор 45 мА/ч, а то на днях имел дело с Nissan Pulsar 2001 г., так там аккумулятор игрушечный, в 2 раза меньше чем в Demio.
2) Надежность. У меня ни разу ничего не отвалилось, и ни разу он меня не подвел. Вот смотрите видос где я после ливня объезжаю вставший Паджеро Спорт (или Аутлендер), а также другие тачки
3) Супер-салон!
3.1) Сверху для головы очень много места, у меня рост 192, это актуально.
3.2) Высоко садиться и выходить из машины, высоко ехать. Сейчас в Спринтере очень низко, мне с моими длинющими ногами чтобы выйти или сесть, нужно в три погибели изгибаться.
3.3) Единственное что я слышал от людей, которые ко мне садились, это "нифига сколько места", "какая она огромная внутри". Я слышал только это, или ничего.
3.4) Задние сиденья складываются, перевозил из новосибирской ИКЕИ двухместный диван! Так же перевез все шкафы и полки для кухни (кроме столешницы, она 3м, никак не влезет).
3.5) Боковые зеркала крупные, больше и удобней чем на спринтере. Складываются по кнопочке.
3.6) В передних и задних дверях большие отсеки для мелочи. Это очень удобно, у меня там и ножи, и фонарики, и отвертки, и тряпки, и мешки для мусора, и карты игральные.... чего только не влазило. В спринтере в задних дверях вообще нет карманов. А в передних очень маленькие. В итоге вместимость этих карманов в сумме раза в 4 меньше чем в Демио. Очень удобно было.
3.7) Задний диван отодвигается если надо на рельсах и увеличивается багажник (если лень задний диван сворачивать). В итоге сзади спокойно влазит 4 колеса на дисках. (в Спринтере в багажник или 2 или 3 влазит, соответсвенно 1 или 2 надо в салон тащить).
3.8) Мне нравится торпеда и магнитола. Она смотрится современной, нет крутилок как на старой газовой плите. Смотрится не ущербной (как на Демио с 2007 г. например).
3.9) Когда водитель выходит, то он "разблокирует" свою дверь, одновременно разблокируются все двери! Мне это прям нравилось. В спринтере выходишь, лезешь в заднюю дверь за сумкой, а тут закрыто! т.к. отдельную кнопочку надо нажать, пришлось привыкать. Еще удобно в Демио что подошел и открыл багажник, ноу проблем, в Спринтере надо возвращаться в кабину и в полу дергать рычаг.
3.10) Сзади места намного больше чем в спринтере. Смотрите третью фотку - сколько за мной места. Так я 192 см! А если кто поменьше сядет - будет еще свободней!
3.11) Штатная тонировка еще ништячная - смотрите фотки, это все с завода.
3.12) Звук простецкий. Не помню, были в задних дверях динамики или нет. Вроде были. Ну и спереди 2 динамика, вроде это есть у всех машин :)
3.13) Ну и, несмотря на то, как я расхвалил салон, он не такой огромный как в Крузаке естественно. Далекие путешествия, палатки, газовые плитки, максимум 3 человека, т.к. часть шмурдяка будет в салоне. Но на совсем кратковременные поездки и впятером ездили. Если не изменяет память, сзади ремни безопасности на троих (по центру типа как в межгородних автобусах).
4) Дешевые запчасти! Это какой-то миф что на мазду дорогие запчасти. Не знаю кто его придумал и почему. Может быть на Mazda RX8 дорогие...
4.1) Менял стойки в круг, Кояба задние 1800 за штуку, передние 2300. На спринтера мне тоже надо сейчас, звонил в Автоопт, 2300-2400 стоят.
4.3) Сайленты задние менял. Нормальная какая-то цена, не помню. У меня все запчасти записаны в сервисной книге. А сервисную книгу я отдал покупателям машины :( Надо было предварительно отфотать на память.
4.4) Пробил картер утром на ул. Титова. Отбуксировали меня в Тойота Сервис. Заменили картер (они съездили, 800 руб кажется стоил), силикон, работа. Вечером в этот же день забрал тачку, 1500 за все отдал (масло моё залили).
4.5) Фильтры думаю не имеет смысл расписывать, несколько сотен рублей.
4.6) Стартер мне еще прочищали. Больше вроде ничего не делал с машиной. Аа, ну еще когда купил, сразу все техжидкости везде поменял в том числе в коробке. Фильтр в коробку брал тогда (в 2009 г) за 1200 руб. Вот недавно на спринтера брал за 1600 руб. Так что одинаково все стоит.
5) Кузов.
5.1) Ржавеет. Да, не поспоришь. На спринтере 1997 г. ржавчины почти нет. А на Демио 2004 г. арки подъедены, двери снизу, кузов снизу. Это минус.
5.2) Шумоизоляция слабая. Обклеил арки спереди и весь багажник сзади, а также под задним диваном. Вообще не помогло, зря возился.
5.3) Есть салонный фильтр, дешевый, менять легко (нужно вытащить бардачек)! На спринтере салонный фильтр, например, не предусмотрен конструктивно.
5.4) Хэтчбэк. Про супер багажник я расписал. Второе преимущество - кончилось стекло, закончилась машина, легче и понятней парковаться. Ну и вообще обзорность у машины прекрасная.
5.5) Короткий капот. Я считаю это большое преимущество, удобно выглядывать из-за перекрестка. Понял это только на спринтере, чтобы что-то увидеть надо машину слишком далеко на дорогу выкатывать, неудобно.
6) Двигатель.
6.1) Минус что шумный. Ну а т.к. всем вроде понятно что 1.3 не особо мощный, то он "жужжит, но не едет". Не очень солидно, и не кул. Да.
6.2) Масло сначала вообще не ел, под конец стал подъедать, примерно 0.5 л. на 1000 км. Ну это вроде мизер. На новых ауди норма 800 грамм на 1000 км.
6.3) Двигатель слабый. Я сам хотел 1.5 покупать, но их очень мало было, и ощутимей дороже. На трассе однажды разгонял до 155 км/час. Хех. Это было страшно! Ощущение что сейчас взорвется.
У такого двигателя какой еще минус - разогнался до 120 например, одного обошел, и можно еще одного обогнать, вроде опасно, но все равно прешь, т.к. влом сейчас тормозить, а потом снова разгоняться. Это я понял только на спринтере. Когда не боишься тормозить, т.к. машина потом быстро разгонится :)
Но одновременно с этим нельзя говорить что Демио вообще не едет. Ездил на 1.0л. Platz. Блин. Ребята, да Демио просто гонка! На этом Плаце жмешь газ, и НИЧЕГО не происходит! Бгг. Я 4 года отъездил, и ничего, не жаловался особо.
6.4) Свечи какие-то простые стояли. Менял сам, первый раз было непросто, распечатал фотоотчет, нужно фильтр сверху снимать и провода компьютера вытащить. На второй раз за 15 минут можно управиться.
6.5) Завод в мороз. Самое холодное когда пробовал заводить, это -30 по термометру на кухне (на гисметео в этот момент примерно -35). Аккумулятор естественно принесен из квартиры, первый раз крутанешь 1 сек, не схватывает. Со второго раза моментально заводится. Если первый раз дольше крутить, то тоже заведется, но не сразу, секунды через 3. Мне это не нравилось, ощущение что насилуешь машину, поэтому всегда заводил в два захода. Холодней заводить не пробовал, т.к. она всего 1.5 зимы ночевала на улице (до этого в капитальном гараже, там минимум -20), и еще часто я ставил автозапуск на -15 градусов. Спринтер мне кажется лучше заводится, пробовал только в -28 по термометру (на гисметео -30), аккум с квартиры, но что-то уж совсем бодрячком завелся, прям с полпинка, всегда бы так.
6.6) В капотном пространстве стоит распорка типа как на спортивных машинах. Многие "прошаренные ребята" когда знакомились с тачкой говорили "нифига себе, распорка, болид что-ли :)". Приятно. Я сам не прошаренный, и не изучал вопрос, но вроде как на других машинах это редкость, и это типа кул, придает жесткость и т.д.
6.7) Двигатель мыл каждую смену сезона грязи (перед зимой и перед летом). Ни разу не было проблем, но мыл только в приличных мойках. Да вот и на спринтере даже рискнул помыть перед зимой. Ноу проблем.
7) Ходовка
7.1) Есть обратная связь на руль, переезжаешь одним колесом с асфальта на ледяную колею, чувствуешь отдачу на руле. Но спринтере такого нет, только на кузове чувствуешь. Т.е. хуже чувствуется дорога. На Демио я маневры совершал намного уверенней чем на Спринтере. Хотя спринтер подубитей конечно.
7.2) Подвеска жесткая. Но мне нравилась. На трассе я спокойно и 90 и 100 в небольшие повороты проезжал. На спринтере аналогичные повороты тупо боишься, что-то ее и вбок заваливает. Хз, может спринтер подубитый.
7.3) Штатный клиренс у машины 16 см. Я поставил увеличенные колеса R14 175 70 (штатные R14 175 65). В результате клиренс получился 17 см. Плюс у машины маленькие диагональные свесы. В результате я ездил везде кроме откровенной грязи! Просто везде где есть хоть подобие дороги! Было много случаев, когда кто-то на других легковушках отказывался ехать (в лесу, в гаражах), я проезжал. Да что легковушки, в Казахстане, в парке Алтын Емель, у гида был первый вопрос "как вы сюда на этом проехали". Да как, просто! Где сильно размыло ручьями камни проложили и всё. Там где проехал его Patrol, проехал и я. Где он проехал 5 км/час, я просочился 1 км/час. Но длинная каменистая дорога - не удел Демио конечно. Patrol проедет за час. Я за 6 часов, да еще и душу вытрясет.
Проходимость великолепная. Фотка со снегом - я же там развернулся (правда лопатой чуть пришлось поработать)! Также смотрите видосы небольшого брода через реку Касмала (я там застрял и меня выдернул Patrol).
.
8) Тормоза. Не знаю, то ли это особенность всех Демио, или только моей, но тормоза точно хуже чем на Спринтере. Тормозную жидкость менял когда купил. Спереди колодки менял, были новые, сзади барабаны. Расскажу подробней. До Демио ездил только на учебной ВАЗ. Сел на Демио, нажал на тормоз по привычке, машина встала. Думаю, о, какие тормоза отличные! Но тем не менее ни разу не слышал визга резины у себя, слышал только у других машин. Этот прекрасный звук обходил меня стороной :) Машина на асфальте тормозит, но не визжит. Тестирую спринтера, еду по кварталу тихонечко, дай думаю налево заверну, нажимаю тормоз, машина визжит. Дальше еду, опять мне надо было что-то сделать, опять резина визжит. Дааааа, думаю, ну фигня у меня тормоза на Демио. А хозяин Спринтера укоряет меня, "ты чего мою тачку насилуешь", у него может 1 раз за всю жизнь и визжала, а я не насилую, я просто жал на педаль как привык на демио.
9) Безопасность.
Было одно серьезное ДТП (ссылка есть в самом начале). Кратко, ехал по трассе примерно 95 км/ч, со второстепенной выезжал грузовик HOWO, я уходил от него, влетел в бочину встречной камри (слава богу что не в лоб!). Обе передние подушки сработали, у меня ни царапины, считаю что безопасность высокая. Жалко что нет ESP, если бы было ESP, наверно нормально бы объехал грузовик.
10) Бензин и расход топлива.
Обычно лил 92 бензин. Летом расход по городу 10, если много ездить 9. По трассе 8. Как-то раз летом в горный алтай плелся 70 на 4ой передаче (много машин было), так афигел когда на заправку приехал. 5 что-ли был расход, или 6. Больше такого ни разу не было! Зимой дохрена, в лютые морозы если она ночью молотила, то и 25. А так 15. Мне вот все говорили "мазда много жрет вот моя тойота ого-го". Ну спринтер у меня больше жрет. Летом по городу 10-12. Зимой не считал, пох! Еще такая тема, первые пару лет летом я заливал в Демио 95 бензин, прям было увеличение мощности, и расход меньше. Но что-то подустала видать моя Демио, или бензин испортился, что 92, что 95 никакой разницы.
11) Свет лучше чем на спринтере. И ближний, и дальний. Дальний вообще очень мощный. Так же очень хорош задний свет, реально видно что сзади. На спринтере вообще почти ничего сзади не видать, все время во дворе парюсь ребенка бы не сбить. Лампочки в фарах H4 (такие же как на спринтере), менять неудобно. Сам не пробовал, но читал отзывы что тесно менять, нужно рукой пролезть и что-то там хитрое сделать. Лампочка перегорела зимой, в -30, никакого желания возиться не было, отогнал в сервис, поменяли, но мастер тоже сказал что на этой машине неудобно менять.
12) Краткий итог. Это бюджетная машина. Но отличная и удобная! У моей даже сейчас был практически новый салон. Ни царапин, ничего не сломано. Так что, если поискать 2004 год, то можно найти в отличном состоянии.
Спросите почему я взял Спринтера. За те деньги, которые у меня были мог позволить себе только сильно б/у машину. Мог попасть непонятно на что. А спринтера взял у друга, а до этого она была у брата его жены. В общем, с 2007 года прозрачная история без ДТП. Пробег 310 тыс. :) Движок откапитален весной 2013. Под педалью под пяткой дырка и в сменном коврике и в штатном ковре, надо поковырять может уже и в кузове :) Поменял бы на Демио (но только свою, и целую) не глядя.
Кстати новые Демио (после 2007) мне не нравятся, совсем чисто женские. И самые новые 2014 г. тоже будут продолжать эту линию. Зачем испортили такую прекрасную линейку машин. Мое поколение было самым лучшим, которые до 2002 слабые, на многих коробки 3-х ступки, тахометра нет.
13) Сзади есть метла. Очень удобно! Чуть загрязнилось, брызнул жидкости, протер дворниками, чистота. Не хватает подобного в спринтере. У меня была комплектация с кондюком (бывают с климат контролем). Холодит, норм. Печка дает тепло, но в спринтере было теплей. Думаю это не из-за самой печки, а просто в Демио шумоизоляция, а следовательно и теплоизоляция слабей.
Еще такая тема. В самые лютые морозы (от -30 до -40, холодней не было) в машине прям не жарко. Ставишь обдув на двоечку - едешь в шапке и перчатках, и думаешь о том как-бы сделать потеплей....
16) В торпеде кнопка аварийки всегда подсвечена, то есть едешь в темноте (зимой утром на работу, вечером) и всегда ее можешь быстро найти. Например, если кого-то поблагодарить и т.д. В спринтере, например, ищешь ее на ошупь (хотя я привык конечно). Еще в каких-то машинах не подсвечивается, сегодня утром про это на работе разговаривали.
17) Подсветка салона расположена в двух местах. Над передними сиденьями, и между багажником и вторыми сиденьями. Собственно, я думал так на всех машинах. Но проехался на Toyota Allex (типа Runx), там подсветка только в одном месте....
5!очень хорошая и не убиваемая машина! у меня было две с1.3-очень доволен,про завод в мороз согласен в минус 30,35 тоже на автозапуске секунду крутанет,со второго сразу заводится! мотором очень доволе я 175 до ограничителя разгонял! по ходовке вообще не было проблем и это с учетом того что сам с Приморья пригонял,опора двигателя на одной летела,но это расходник!колеса 195-60-15 ставил вообще не чиркал ни когда! арочки-да,но тройка больше ржавеет например!
Я неправильно написал насчет старой демио. Надо было написать "слабее", а не "слабая". Сейчас я уже не могу исправить. Но вот если взять старую 2002 г. и за эту же цену новую 2002 г. Вы какую возьмете? То-то и оно!
ЗЫ. Аа, вы возьмете старую? Аа, ну, тогда вы тру-фанаты, сорри.
"......под конец стал подъедать, примерно 0.5 л. на 1000 км. Ну это вроде мизер....."
Ну это уже не мизер, получается за 10 тыс.км. пробега нужно доливать аж целых пять литров масла, тогда и масло менять зачем, оно всегда там свежее при такой доливке. Видимо маслосъмным кольцам пришёл конец и они залегли, надо все кольца поршневые менять и сальники клапанов. За отзыв поставил пять, нормальный отзыв.
О масле не задумываешься, когда машина его не ест. Но когда начинает его употреблять, сразу встаёт вопрос, какое масло лить, чтоб доливать поменьше. Я расскажу о своём случае. Авто Т. Филдер 02г.в.1.5л., пробеги 80%трасса,20%город. Стиль вождения спокойный, не более 120(трасса). Стал употреблять 1,5-2л.масла от замены до замены. Менял при пробеге всего 6-8 т.км. Я считаю такой пробег оч.маленьким, если ездить по трассе.
Стал эксперементировать с маслами. Заливал разные смысла перечислять нет, масложор не победим...
Уже думал о замене колец/колпачков. И тут случайно наткнулся на обсолютно не раскрученный бренд, в абсолютно не коммерческой, простой серой канистре с пробочкой как у подсолнечного масла. Расход масла СНИЗИЛСЯ и стал в пределах уровня от замены до замены( 9-10 т.км.) Так, что многое зависит от масла.
Вы спросите: какое это масло??? Уже забыл-)))))
была такая, во всем согласен, кроме жора масла - это не норма, моя жрала литр на 1000, разобрали - поршневая вся в нагаре и кольца закоксованы, отмыли - всё как новое, собрали и 40 000 уровень стоял..
сейчас езжу на фунтике - рад еще больше
была такая, во всем согласен, кроме жора масла - это не норма, моя жрала литр на 1000, разобрали - поршневая вся в нагаре и кольца закоксованы, отмыли - всё как новое, собрали и 40 000 уровень стоял..
сейчас езжу на фунтике - рад еще больше
Поддержу! Только разборка двигателя и замена колец и сальников всех поможет победить жор масла, обидно другое, уж больно рано на япах этот жор начинается. Сам недавно победил жор масла на Кашкае, у меня он и вовсе с 50 тыс.км. начался, заменил все кольца и сальники, пока всё в норме, проехал после ремонта мотора 17 тыс.км.
Была такая с 1,5 двигателем. Ремонт АКП обошёлся в 18 т. р.Искал контрактную весь Новосибирск прошарил было всего несколько штук по цене от 27 т. р. и выше. за эти деньги можно взять Тоётовскую вместе с двигателем со всем навесным и с работой. Демку просто не стал-бы сравнивать с Спринтёром, просто он достался уже хорошо уставшим.
на спринтере поменять термостат и он теплее демио -это точно.про масло жёр -у кого как на моей при пробеге в 280 тыс .от замены до замены ни грамма не добавлял.масло эниос 10w30 круглый год.
Алекс56 рус, масло лил 5w30 Elf, потому что оно продавалось в Ленте по дешману за 5 л. Потом, когда был жёр, заливал 5w30 ЛиквиМоли и Нести, оно было в Metro тоже недорого за 5л по акции.
Алекс56 рус, масло лил 5w30 Elf, потому что оно продавалось в Ленте по дешману за 5 л. Потом, когда был жёр, заливал 5w30 ЛиквиМоли и Нести, оно было в Metro тоже недорого за 5л по акции.
Скорее всего проблема жора, от хренового масла!Просто у меня вообще не было с этим проблем!Нести это что?даже не слыхал...Была тройка-та оочень чувствительна к маслу,от не качественного кольца залегают
Скорее всего проблема жора, от хренового масла!Просто у меня вообще не было с этим проблем!Нести это что?даже не слыхал...Была тройка-та оочень чувствительна к маслу,от не качественного кольца залегают
У меня у самого на Акселе уровень стоял как вкопанный( Кастрол ), а вот Филдер жрал всё подряд не стесняясь и только на ПетроКанаде успокоился( см.выше )
У меня у самого на Акселе уровень стоял как вкопанный( Кастрол ), а вот Филдер жрал всё подряд не стесняясь и только на ПетроКанаде успокоился( см.выше )
Вообще как в Японии юзали машину много зависит....был случай со Славянки с порта марка забрали и через 200 км стуканул мотро!Разобрали его и поняли что масло вообще не менялось! 1.5 тойотовский не славиля масложором так то....
Вообще как в Японии юзали машину много зависит....был случай со Славянки с порта марка забрали и через 200 км стуканул мотро!Разобрали его и поняли что масло вообще не менялось! 1.5 тойотовский не славиля масложором так то....
Скорее всего проблема жора, от хренового масла!Просто у меня вообще не было с этим проблем!Нести это что?даже не слыхал...Была тройка-та оочень чувствительна к маслу,от не качественного кольца залегают
У меня у самого на Акселе уровень стоял как вкопанный( Кастрол ), а вот Филдер жрал всё подряд не стесняясь и только на ПетроКанаде успокоился( см.выше )
Да, гидрики не стучат,главное на морозе не заводить и шибко не газовать, а так пойдёт, да у меня ещё один движок в запасе есть, так что я не переживаю.)
Да, гидрики не стучат,главное на морозе не заводить и шибко не газовать, а так пойдёт, да у меня ещё один движок в запасе есть, так что я не переживаю.)
А если на морозе не заводить, так зачем тогда и машина такая нужна?
Что в морозы что ли корчась от холода, на автобусную остановку бежать?
Самый кайф то как раз в том, что в морозы спокойно едешь на машине и смотришь как другие мерзнут на остановках в ожидании общественного транспорта. Вот в хорошую летнюю погоду как раз можно и прогуляться.
Все правильно изложил. Машина крепкая, надежная. Табуретистая аж жуть(плата за маленькие размеры). А вот расход бензина у нее, мягко говоря, великоватый. Сам владел такой почти три года- ни разу не подвела!
А если на морозе не заводить, так зачем тогда и машина такая нужна?
Что в морозы что ли корчась от холода, на автобусную остановку бежать?
Самый кайф то как раз в том, что в морозы спокойно едешь на машине и смотришь как другие мерзнут на остановках в ожидании общественного транспорта. Вот в хорошую летнюю погоду как раз можно и прогуляться.
Да, гидрики не стучат,главное на морозе не заводить и шибко не газовать, а так пойдёт, да у меня ещё один движок в запасе есть, так что я не переживаю.)
Хорошая Мазда, с двигателем 1.5 и полным приводом раза 2 ездил- понравилась приемистость двигателя, едет легко и ускоряется быстро, мне показалось быстрее чем мой филдер 1.5
Хорошая Мазда, с двигателем 1.5 и полным приводом раза 2 ездил- понравилась приемистость двигателя, едет легко и ускоряется быстро, мне показалось быстрее чем мой филдер 1.5
она и мощнее филдера и легче,а 4 вд пестня,электронная...супер задумка
если выбирать между демио 02 года в старой, и 02 в след будте.
то лучше взять старую, так как в новом, она сырая до 2005 года.
продал старую с пробегом 265. расходовала масла литр на 10000.
подвеска ваще всё слюбит и стерпит. как то раз люк словил, думал оставил полмашины , а нет, очень достойно проехала люк, для малометражки.
если выбирать между демио 02 года в старой, и 02 в след будте.
то лучше взять старую, так как в новом, она сырая до 2005 года.
продал старую с пробегом 265. расходовала масла литр на 10000.
подвеска ваще всё слюбит и стерпит. как то раз люк словил, думал оставил полмашины , а нет, очень достойно проехала люк, для малометражки.
да ладно сырая?у меня была и 3 и 5 года до рестайлинга
Моя мазда тоже меня устроила,но были влажения не спорю.Купил ее с 100 тыс пробег 2002 новый кузов,кастрол поменял на тотачи 0в-20 синтетика. Пеменял фильтра в том числе и топливный,он был прям забит,промыл бак,заменил свечи,поменял ходовку,ремень так как тот засвистел. Купил литье и резину зима,лето.Да она жёсткая а вот поставил резину на 85 R-14 и проблема решилась теперь все мягче.Осталось купить пневмо подушки и будет все кучеряво. Правда купил и вставил вместо бардачка панель и купил пионер автомультимедийный центр.Очень хорошо то что запчасти дешёвые:автомат 7 рублей,двигатель 9-11 руб,двери по 1500-3500р. Расход при правильном скоростном режиме 7-9 литров.Замена сайлентблоков 2200руб за два, оригинал а за работу просили 5т.р , взялся сам.А после 2007 года ,кузов уже то пальто.Еще у нас 150км гравийная дорога,пришлось заглушить правые задние (мембраны) что бы пыль не попадала в салон,а то приходилось конд-ер на макс ставить.
Была такая с 1,5 двигателем. Ремонт АКП обошёлся в 18 т. р.Искал контрактную весь Новосибирск прошарил было всего несколько штук по цене от 27 т. р. и выше. за эти деньги можно взять Тоётовскую вместе с двигателем со всем навесным и с работой. Демку просто не стал-бы сравнивать с Спринтёром, просто он достался уже хорошо уставшим.
Позор вам! Я из новокузнецка, и то все 5 лет знал, что есть в новосибирске вот эта контора!
http://autotechnica.su/mazda/demio/kpp-avtomaticheskie/ У демио самые дешевые контрактные запчасти!Не надо тут рассказывать!
Отличный отзыв! 5!
старая демка (до 2002 г.) обладала более вместительным багажником, хоть и ненамного. еще там подвеска была проще и дешевле в ремонте, а после 2002 уже узлами, ремонт дороже обходится. ну а так новая канеш симпатичнее, после 2007 года угробили машину, для девочек сделали... не в обиду владельцам-мужчинам, красивая стала, но непрактичная
Вы внимательно мой коммент то читали? Где я там говорил, что это у них болезнь? Вот перечитайте ещё раз:Прочитали? Увидели слова как у автора? Вот в том то и дело, а у автора Демка масло кушала аппетитно вполне.
дружище, не стоит так эмоционировать)))
ну кушала масло демка автора, но это же не повод говорить: "хочешь масложора - бери демио", подгребая тем самым к теме поедания масла все демио
автору не повезло, а вообще В3 и его последователь - надежные и долговечные движки родом из 90-х, когда машины делали преимущественно инженеры, а не маркетологи и в них закладывался приличный ресурс