После продажи машины прошло 2 месяца, вот теперь можно писать объективный отзыв, исключая вариант «каждый кулич свое болото хвалит»
Опишу плюсы
+ хорошая динамика разгона, однако при достижении 80-90км/ч динамика разгона умирает
+ очень хорошая маневренность, пробки, дворы, парковки – это стихия этой машины
+ электропривод зеркал, даже складываются кнопкой
+ наличие кондера, за три с половиной года ни разу его не заправлял – работал отлично
+ короткие свесы и хороший клиренс – как вездеход, проверно лично (люблю рыбалку, грибы, природу)
+ режим «hold» зимой очень помогает при движении по заснеженной дороге, там где все плетутся за каким-нибудь тазом на всесезонной резине, я смело выезжаю на не укатанную среднюю полосу и всех обгоняю без заносов
+ салон транформер – чего я только в нее не засовывал
+ эта машина внутри больше чем снаружи, очень даже просторный сало при таких внешних габаритах
+ острый руль – очень отзывчивое рулевое управление
+ тормоза классные ваще
+ неприхотлива к топливу
+ сотрудники ГАИ эту машину не замечают, отворачиваются, за три с половиной года «просто так для проверки документов» раза два останавливали
+ двигатель и АКП догоживучие
+ автомат 4-хступенчатый красава без пинков, в отличие например от более дорогой ауди на которой атомат при понижении передач чувствительно пинает, теперь я знаю что японский классический автомат-гидротрасформатор это самый автоматистый автомат
+ крепкие бампера – я ими втыкался в бордюры, сугробы, и даже один раз в фонарный стол – только краска притерлась ни трещин ни вмятин
+ эектростеклоподъемники все
+ всегда заводилась и летом и зимой
+ устойчива к гниению – продал машину в возрасте 12 лет а на кузове «ни жучка ни паучка»
+ хорошо держит дорогу – не плавает
Теперь минусы
- фары тяжело регулировать - свет просто отстой
- колеса r13 – все кочки амортизируются межпозвоночными дисками – думаю это не полезно для организма
- машина легкая и высокая – сдувает боковым ветром и встречными фурами, пару раз очень пугало когда на трассе при скорости 100 км/ч заканчивалась придорожная лесополоса и машину боковым ветром просто переставляло на пол метра-метр от заданной траектории
- бачок омывателя заднего стекла находится в багажном отсеке салона – всегда при заливе воды часть воды попадала в багажный отсек помимо бачка
- бачок омывателя лобового стела очень маленький – приходится часто доливать
- с включенным кондером значительно хуже едет и больше ест бензина
- сидушки сделаны для маленьких япончиков – поэтому для нас они неудобные
- крышка багажника сделана для маленьких япончиков – а мы при ее открытом состоянии часто бьёмся в неё головой
- расход бензина конечно омрачает – видимо это расплата за автомат
- при ёё расходе маловат топливный бак - литров 37 всего
- печка такая: если обдув на лобовое – то замерзаешь ты, если обдув в салон или в ноги то запотевает лобовое – в дороге это очень раздражает и отвлекает
- докатка – это просто уродище какое-то – один раз пришлось поставить – чуть не плачешь при виде машины на этом круге с резинкой
- водительское стекло всегда пачкается сильнее пассажирского – наверно всё дело в силе Кариолиса
- повторитель стоп сигнала перекрывает напрочь обзор в салонное зеркало заднего вида (опять вспоминаю маленьких япончиков)
- не закрываются дефлекторы обдува салона, даже на тазах они закрываются
- нет датчика температуры наружного воздуха, а на тазах есть
- нет заводской полки багажника, а на тазах есть
- нет регулировки руля, а на тазах есть
- мягкий зад, при 3-х пассажирах сзади попа машины опускается и на кочках опасно зад проседает (опять вспоминаю маленьких и лёгких япончиков)
- кармашки в дверях просто опасны – там могут застрять ваши пальцы (опять вспоминаю маленьких япончиков с маленькими ручками)
- не уважают на дороге: подрезают, не уступают, при огонах вообще опасно очень часто поравнявшись с обгоняемым авто, водитель увидев что его щас обгонит маленькая машина начинает препятствовать такому «позору» переключает на пониженную и давит педаль в пол, а впереди встречка… такое происходит часто, от этого обидно, а иногда просто опасно
- тяжело продать эту машину в средней полосе России – продавал полтора года
Машина для города.
За эти деньги – хэтчбек, 5 дверей, кондер, автомат, более 80 лошадей, не гнилой – я просто не нахожу достойного конкурента за такие же деньги и такого же возраста.