Всем здравствуйте! Пишу свой второй отзыв, вдруг кому нибудь будет полезен и интересен. Напишу кратко и по делу. Мой первый отзыв тут:
Отзыв о Toyota Sprinter Дело было около трёх лет назад… После продажи данного Спринтера я искал вариант автомобиля с кузовными дефектами (чтобы купить подешевле,тогда я работал в кузовном), но на нормальном ходу. И вот я натыкаюсь на объявление в дроме – Бийск, Мазда Демио 2000г.в. МКПП простая на вёслах, с кузовными косяками, на шиповке Хаккапелите и за 105т.р. Поехали смотреть. Конечно не ахти, но сделать вполне реально и не сильно затратно. Прокатился, подвеска вроде в норме, мотор гудит, колеса крутятся, сцепление сцепляет. Приняли решение брать. Первое впечатление после Спринта – ШУМНО!!! Особенно шум шел от покрышек. Но ко всему привыкаешь))
Немного покатавшись, начал кузовной ремонт. Больше всего была пострадавшей задняя левая дверь, и вообще по хорошему она требовала замены… Но посоветовавшись с товарищем (большое ему спасибо за помошь в правке двери) решили её отрихтовать, тем более денег на контрактную было жалко. Остальное было не столь печально, чисто косметика. Пару недель неспешной работы, и Демик как новый! Полирнул материалами 3М, и темный металлик DuPont заиграл как надо! Попозже переставил музыку, которую перед продажей снял со Спринта)) а это голова Sony, четырехканальный усилитель и саб Mystery. Мидбасы с Демией мне достались ещё нормальные, их трогать не стал. Короче этот саб для такого авто оказался великоват, и когда добавляешь громкости больше 50% кажется что машина развалится на части… Гремело всё… Музыку слушал почти всегда тихо, ибо сверчки портили всю картину.
Самое ценное в Демио с МКПП – это расход топлива и вместимость. Расход по трассе при скорости 90-100км/ч был около 5 л.100км. Кто не верит не верьте,дело Ваше. После 120 км/ч разгоняется неохотно, весьма неохотно…А вместимость – можно увезти что только душе угодно, ну впрочем по фото видно! В весенние морозы около -20 заводилась без проблем, да это и не мороз вобщем-то. Подвеска жестковата, короткоходная. После быстрой езды по среднего качества дороги начинает весьма быстро уставать. Нужно всегда помнить,что машинка маленькая и нежная. Мотор вобщем ничего, масло не ел вообще, независимо от оборотов. Печка радовала, на твёрдую пятёрку, с обдувом ног для задних пассажиров. Напрягало отсутствие электропакета и метлы, ну это впрочем мелочи жизни. Посадка кстати очень удобная, сидишь как на стульчике))
Вобщем моё мнение об автомобиле такое. Она стОит каждую копейку, отданую за неё. В качестве первого автомобиля – самое то! Она не подведет, не заглохнет просто так, и не опустошит Ваш карман на топливо и ремонты. Однако если Вы ездили на авто классом выше, будете испытывать эффект разочарования из-за жестковатой подвески и отсутствия шумоизоляции. Я не пожалел что её купил ни разу. Возил мопеды и брёвна, мотался по 500км. в день по трассе, по городу каждый день, в любую погоду и время суток. Демио не подвела ни разу! . Она же из Японии!!!
Решив купить авто посерьезнее, Мазда была продана во второй рынок в Бийске горцам из дружественной Республики Алтай. Автомобилем посерьезней стал Марк 2 Самурай. Покупался он тоже подбитым, отчёт об восстановлении тут: https://forums.drom.ru/altai/t1151516875.html
P.S. извиняюсь за качество фото, они все с телефона с камерой 2.0 mpx, других не нашел.