Думаю это первый отзыв о Демио Спорт в последнем кузове. Итак, была определенная сумма исходя из которой выбирался автомобиль, главным принципом при покупке было чтоб авто было с японии без пробега по россии. В рамках данной суммы расматривались Ниссан Тиида седан, Ниссан Вингроад, Субару Импреза, Хонда Мобилио, Сузуки Свифт. Почему именно Демио Спорт, да потому что Ниссан Тиида седан по оснащению пуст как барабан за эти деньги, Вингроад мягко говоря по моему мнению просто не красив, хотелось чтоб машина радовала глаз, Субару очень хотел, так как был у меня Форестер и к этой марке я прикипел, но ту комплектацию которую хотел очень трудно было купить в кузове GGD, да и полторашечная субару это не то, не едет и жрет как двухлитровые машины, Мобилио все таки на любителя сарайчик, Свифт очень хорошая машина, но полторашечных проходного года тож очень трудно купить, а 1.3 не хотелось, и вот она Спорт 2007 года, на коробке, с прямоточным глушителем в самой полной комплектации, красавица.
Да есть еще Витс РС, Свифт Спорт, Кольт Раллиарт, Фит РС, но это по сравнению с демио уже другая ценовая категория при сравнимом оснащении.
К слову, дизайн Мазды Демио/2 разрабатывал тот же дизайнер что и работал над RX-8, также она была признана лучшем автомобилем мира 2008 года.
Действительно внешне машина очень красива, с дизайном у Мазды в последнее время все в порядке. Машина была, как говорилось выше, в самой полной комплектации, а именно:
1. Оптитронное табло приборов.
2. Управление магнитолой на руле.
3. Линзованые ксеноновые фары, с автовключением и автокорректором.
4. Автодождь, работает очень адекватно, присутствует кольцо регулировки чувствительности.
5. AUX вход на магнитолу между сиденьями, очень удобно слушать музыку с Мр3 плеера или телефона.
6. Передний Спорт версии бампер, обвесы, задние брызговики.
7. Литые диски на 16 с резиной 195/45.
8. Управление магнитолой на руле.
9. Кожанный руль.
Японец почему-то наклеил на нее лейбы от Мазды2 на заднюю дверь, а Демио присобачил на торпедо, наверное модно у них там на Мазде 2 гонять)))
Рычаг коробки расположен посредине панели, а не между сидениями, что не мешает свободному переключению передач и сидеть раскинув ноги пассажиру и водителю. Салон обит темной тканью, с вставками в швы кожаной ленты.
Багажник внешне кажется очень не большим по сравнению с предыдущими поколениями, но это только внешне, он очень глубокий и вполне вместительный.
На задних сиденьях вполне просторно, люди среднего роста помещаются с комфортом.
Двигатель, такой же как и на предыдущем поколении ZY, не знаю может что то там конечно и усовершенствовали японцы, но машина едет очень хорошо. На любой передаче есть запас мощности. Разгонял ее до 180, без проблем, машинка очень живая. Дорогу держит отменно, чуствуешь все неровности на себе, что очень не нравилось моей жене, зато в повороты влетает без единого крена, не знаю может на Спортах подвеска иная или это из-за низкопрофильной резины.
Шумоизоляция более менее, музыку на скорости свыше 120 слышно)))но я б прошумоизолировал.
Штатная магнитола с 4 динамиками и 2 пишалками, играет вполне хорошо, очень удобно пользоваться управлением на руле. Минус это то что не читает Мр3 и нет линейного выхода, чтоб подключить саб. Конечно продаются переходные рамки под двудиновые магнитолы, но тогда потеряется управление магнитолой на руле.
После трех месяцев езды на низкопрофильной резине по нашим дорогам на мелких неровностях начала дребезжать рулевая рейка. Пообщавшись в мазда-демио клубе узнал что у многих такая же проблема. Ни чего критичного, музыку погромче и все)))
Из расходников заменил воздушный фильтр - неоригинал 260 руб., залил масло в двигатель Petro Canada 5w30, как написано было в японском мануале, маслянный фильтр - 160 руб.
Очень удивило отсутствие какой либо защиты двигателя, при чем это так сконструровано с завода. Поэтому сразу поставил защиту Sheriff от Мазды2, правда пришлось чуток подпилить ее турбинкой, видно у европейки меньше рычагов в передней подвеске.
Подводя итог, можно сказать что Демио Спорт, очень азартная, драйвовая машина, от вождения которой получаешь удовольствие, порой кажется что летишь по треку на легком мощном карте. Очень красивая машина, которая радует взгляд, и все в этом мнении сходяться. И все таки это машина для молодого 20 летнего парня, либо для таких как я приближаюшихся к 30 возможность ухватить азарта и удовольствия от ездя за небольшие деньги, имея вторую машину в семье для выездов на приоду и в снег. Также при сходных характеристиках, она дешевле своих прямых конкуретнов.
Следующей машиной все таки будет субару, не отпустил вирус даже после такой отличной машины.