Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1999

Мазда Демио 1999 — отзыв владельца

, Братск
23030
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.3
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом эксплуатации (бывшего уже) авто Mazda Demio. Отзыв первый, так что сильно не пинайте

Предисловие:

Не буду лукавить, скажу прямо: мне никогда не нравилась Демио, но судьба распорядилась иначе.
Получив права в 2007 году, был приобретен ВАЗ 2108 1991 года, учиться ездить. Как показала практика, покупая отечественный авто автоматически покупаешь навыки мастера ремонта по автомобилю
Время шло, восьмерка мне нравилась. В 2010 году мой младший брат тоже получил права. И тоже стал на ней учиться ездить. Один авто на двоих это как одна жена на двоих!
На семейном совете было решено купить еще одну машину, а эту отдать брату «для учебы».
Сумма на руках была не большая -  175000р, а хотелось как обычно: что бы свежая и красивая и много чего еще

Выбор:
Кандидаты были следующие:
Тойоты отпадали: ценник высокий, а дрова не хотелось
Хонды: меня отговорили, типа цены на запчасти высокие (да-да-да, слушать себя надо было блин!)
Мазды: никогда не нравились, а те, что нравились было дорого!
Нисаны: вот тут то и начался выбор! Либо Блюберд года 97, либо Сани года 2000!
Направление было выбрано: Нисан.
Обшарив свой славный город Братск понял: здесь достойных машин просто нет или цена  высокая. Кто живет в Братске – меня поймет.
Поехали в Иркутск. Еще одна ошибка! Тот же Братск только в разы больше хлама!
Попадались Блюберды: либо вариатор, либо на учете! Сани – ценник за 200 начинался. На дроме ничего не было. В общем, встретилась нам эта Демио. Год 99, вроде не бита (на снегу не было заметно, она белая, все сливалось! Была бита в зад, но не критично), полный электропакет. Ну ни мое, жена все таки уломала. Родственники, которые помогали с выбором (Саня и Влад привет!) ничего критичного не обнаружили. А продаван (пи!@#@с!!) заливал какая экономичная машина!
В общем, купили ее за 143000р.

Первые впечатления:

Жесткая! Рулится хорошо! Разгоняется после ВАЗ 2108 весьма бодро! Но все равно не мое.
Перегон в Братск вызвал у меня желание взорвать ее прямо заправке! Расход по трассе 8.5 литров!!! У восьмерки 6!!

Эксплуатация:

Отойдя от ужаса расхода топлива, началась эксплуатация авто.

Движка: V-1.3 в городе, если ехать вдвоем хватает! На трассе жесть! Особенно если автомат 3-х ступый!  

Автомат: 3-х ступый автомат был причиной моих бед с расходом! Зато он самый неприхотливый. Для города не всегда хватает, а для трассы вообще промолчу.

Подвеска: жесткая, простая, главный плюс этой машины, что рулится как гонка! Управление острое! Но поскакав по нашим ямам весь день, позвоночник к вечеру находится в районе 5-ой точки.

Салон: дешевый пластик скрипит, сидения не удобные, вообше на трассе сильно устаешь от воя движки (шумки нет), ноги и шея всегда в напряжении. Задние сидения складываются. Можно холодильник запихать!

Обслуживание и расход топлива:
Масло менял всегда во время. Лил Mazda Dexelia 5w30. уровень от замены до замены не падал.
Поняв, что 92-ой бенз она хавает ведрами, решил лить 98. Расход упал на 1-1.5 литра.
Вообще расход был такой:
Лето:  город – 9, если топить – 12, трасса – 7 (скорость 90), если топить 120 – около 8
Зима: город – 11, с прогревами и редкими поездками до 20 л/100км доходило! Трасса – 8.5 стабильно.

Поломки (проехал 50000 км) :  
Февраль 2011г сгорел бензонасос. Поставили от ВАЗ 2110
Март застучали рулевые наконечники. Поставили STR
Декабрь 2011: потекла помпа. Сразу было решено менять и ремень с роликом заодно
В этом же месяце стала хрустеть граната. Решил отложить до лета, но не успел.  
После покупки поставил голову Prology, акустику оставил штатную.
Весной 2010 была куплена летняя резина Амтел 165/70, кстати, не плохая для этой машины.
Осенью 2011 было куплено литье.

Продажа:
За время эксплуатации я привык к расходу, привык к надежности, супруге она безумно нравилась и мечтала сидеть в ней за рулем. Были планы летом 2012 заменить стойки, сделать шумку, поставить нормальную акустику, заменить гранату, а если повезет, то и автомат этот тупорылый поменять на 4-х ступый. Но обстоятельства. Пришлось продать.
Продавал долго: месяц где то. Было жалко, как говорится от любви до ненависти один шаг, видимо от ненависти до любви тоже шаг. Владелице рассказал все как есть, надеюсь, что машина будет ее только радовать!

Итог: машина надежная, со своими минусами и плюсами. Идеально подходит для того чтобы учиться ездить, или как первый правильный авто. Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца.

P.S.: у брата забрали права через 3 месяца после того, как он их получил. Двигу на зубиле он успел вскипятить, и подвеску добил до конца! Сейчас я двигаюсь на этой восьмерке, движку полностью откапиталил в этом году, в планах подвеска, а брату вернули права и он гоняет на Марке 97 года. Последняя фотка - мой тазик
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2681
Коробченка! Так себе!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
20
Ответить
     
Сообщений: 80
че то не верится мне что восьмера в 6 литров уложится... это только под горку если ехать на 5й 90 кмч то возможно)
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
12
8
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
А мне она внешне всегда нравилась, красивее многих одноклассников..
11
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Dimedro1:
че то не верится мне что восьмера в 6 литров уложится... это только под горку если ехать на 5й 90 кмч то возможно)
Если не превышать,и следить за показаниями экономайзера,то легко уложится.
Тёплый ламповый джинн.
9
6
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Dromnikov:
Если не превышать,и следить за показаниями экономайзера,то легко уложится.
И Приусы отдыхают)))
Тёплый ламповый джинн.
5
1
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
удобное авто а ездил я на всем нашем автопроме, мазда надежное и правильное авто, ничего не гремит, хотя взял убитую заведомо, ничего радуюсь, а расход изменяется путем чистки, фильтров и дроселя, у меня 9 город 7.5-8 трасса 130 км.ч
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
9
2
Ответить
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Переднеприводные вазы до неприличия экономичны по бензу. если по трассе 90 на пятой ехать то 5 литров можно.
15
1
Ответить
     
Сообщений: 91
[quote=Dimedro1]че то не верится мне что восьмера в 6 литров уложится... это только под горку если ехать на 5й 90 кмч то возможно)[/quo Умоей девятки лучший расход был 5л/100км
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
o!:
Переднеприводные вазы до неприличия экономичны по бензу. если по трассе 90 на пятой ехать то 5 литров можно.
****ёшь чистой воды! У меня ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 были в своё время....Чёт не замечал расхода в 6 литров! :))))))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
3
2
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 257
Dimedro1:
че то не верится мне что восьмера в 6 литров уложится... это только под горку если ехать на 5й 90 кмч то возможно)
У зубил по книжки расход по трассе 5.8 л/км при скорости 90 на 5-ой передачи. Разумеется при исправном карбюраторе. А пятнахи инжекторные так те, говорят, вообще нюхают бензин:-)
fagoni:
удобное авто а ездил я на всем нашем автопроме, мазда надежное и правильное авто, ничего не гремит, хотя взял убитую заведомо, ничего радуюсь, а расход изменяется путем чистки, фильтров и дроселя, у меня 9 город 7.5-8 трасса 130 км.ч
У меня сидения задние в основном гремели. Видимо у Вас 4-х ступый автомат стоял. Судя по отзывам Демио на палке мамые экономичные.
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
****ёшь чистой воды! У меня ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 были в своё время....Чёт не замечал расхода в 6 литров! :))))))
.
Скорее всего карбюратор толком не отрегулирован был. Вообще проблема ВАЗов - это некачественные запчасти. Так то идея машин не плохая, но реализовано конечно не айс.
Мой отзыв: Mazda Demio 1999
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2123
Нормальный аппарат 5.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 293
Exlowe, молодец, честно написал :) Наши истории похожи, я тоже пересел с зубилы на Демона не совсем по своей воле, машинка была у моей супруги еще до нашего знакомства. Согласен почти по всем пунктам: жрет бенз как скотина даже на четырехступом автомате, особенно зимой с прогревами; на нем же она не едет ни в городе, ни на трассе, разгоняться выше 60 нет желания - шумит сильно, тупит; салон правда у меня не скрипит, но с сидениями и всем остальным беда, я со своим ростом 175 отодвигаю сидение до конца назад, иначе ноги согнуты, тесть у меня вообще за руль сесть се смог - не влез; подвеска деревянная, иногда кажется что едешь на табуретке. Вот с управляемость хз, я как то заехал в поворот чуть быстрее чем этого хотел Демон, в этот момент мне показалось что его маленькие колесики вот-вот подломятся и я перевернусь, скорость была где то 70. Я в этот поворот даже на Шниве быстрее заезжал без последствий.
Mazda Demio 2001г., DW3W, B3, АКПП - была
Hyundai Solaris 2013г., седан, 1,6, МКПП, черная
5
4
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Если не нравится то тут и говорить нечего)))
3
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 257
evgenii383:
Нормальный аппарат 5.
спасибо:-)
Sergio_70:
Exlowe, молодец, честно написал :) Наши истории похожи, я тоже пересел с зубилы на Демона не совсем по своей воле, машинка была у моей супруги еще до нашего знакомства. Согласен почти по всем пунктам: жрет бенз как скотина даже на четырехступом автомате, особенно зимой с прогревами; на нем же она не едет ни в городе, ни на трассе, разгоняться выше 60 нет желания - шумит сильно, тупит; салон правда у меня не скрипит, но с сидениями и всем остальным беда, я со своим ростом 175 отодвигаю сидение до конца назад, иначе ноги согнуты, тесть у меня вообще за руль сесть се смог - не влез; подвеска деревянная, иногда кажется что едешь на табуретке. Вот с управляемость хз, я как то заехал в поворот чуть быстрее чем этого хотел Демон, в этот момент мне показалось что его маленькие колесики вот-вот подломятся и я перевернусь, скорость была где то 70. Я в этот поворот даже на Шниве быстрее заезжал без последствий.
У меня рост 188, тоже кое как влезал. При покупке на это внимание не обратил, в зубиле место по больше будет:-) Но эталон - марковник брата, там вообще разваливаешься как на любимом диване:-)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально написал.Хороший отзыв.
Нормальная машинка.У меня сын со своей девченкой на такой же гоняют,правда на "полторашке".Незнаю, как кому,а мне этот кузов нравится.ИМХО.
Пятёрочка.Ну и удачи на дорогах.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
хороший отзыв))) передо мной сейчас стоит выбор авто (первого как раз).... наверное, всё же остановлюсь на демио)))
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41
только помоложе))
 
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 257
Риночка:
хороший отзыв))) передо мной сейчас стоит выбор авто (первого как раз).... наверное, всё же остановлюсь на демио)))
Я думаю, что тебе понравится, главное выбрать правильно авто, иначе разочаруешься
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Прям как моя, только вот спойлера заднего у меня нет) Нормальная машина за такие деньги. Разве я не прав? Ну что ещё можно купить за 150 тыс.? И кстати, я с ростом 188 прекрасно помещаюсь и особых неудобств не испытываю. Да, не разгоняется, тупит. Но ведь никто ПДД и 60 км/час в городе не отменял) Да и по нашим *****овым дорогам гонять - себе дороже. Для города погрязшего в пробках - идеальный автомобиль. По КАДу кстати 110 максимум выжимал, дальше как-то страшновато)
За время пользования заменил:
-капот (2200 руб. из Владивостока)
- фара передняя (TYC, новая, 1800 руб. в СПб нашёл)
- датчик положения дроссельной заслонки (1300 руб. с разборки в СПб)
- поводки стеклоочистителей (1000 руб. у человека с форума mazda-demio.ru)
- стекло лобовое ( поставил XYG, 1850 руб. в СПб)
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Да, и расход меня не напрягает, в Питере общественный транспорт дорогой, так что по-любому на своей машине дешевле и комфортнее...
3
1
Ответить
Набережные Челны
Сообщений: 2
Приветствую. Нашел Мазду Демио 2002г выпуска, пробег 140000км. первая машина. стоит брать?
2
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Расход у тебя чето уж слишком большой, у меня все цифры на 1-1,5 литра ниже. Даже сейчас в -25, 12 с прогревами.
1
 
Ответить
  
автор
Братск
Сообщений: 257
Ronni40:
Расход у тебя чето уж слишком большой, у меня все цифры на 1-1,5 литра ниже. Даже сейчас в -25, 12 с прогревами.
Виной всему 3-х ступенчатый автомат. Я сейчас на цифре двигаюсь A 31 (RB20E движка), так вот расход ненамного выше, чем у Мазды (13-15 по городу на цифре) , но согласись что 12 это много для такой малышки.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
доброго времяни суток !!! подскажите пожалуйста кто знает может ли загнуть клапона на демио с двигателем B3 при порыве ремня ГРМ ??
1
 
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
Нет клапанов не загинает
1
 
Ответить
оставьте комментарий. защита картера на Мазду DEMIO 1999 г. и на Мазду 3 одинаковая или нет и какая защита подходит на Мазду DEMIO.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром