Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв о Мазде Демио.
Начну с того, что немножко упомяну о предыдущих транспортных средствах, ибо почту их память :)
Первый опыт мне дал Тойота Спринтер 90г. на автомате. Первые три дня радости, далее полное разочерование, поскольку я понял, что за машиной не следили и выжимали из нее все. Коробка автомат мне подавала знаки о ее грядущей смерти и колымага была продана такому же лоху (как и я на тот момент в общем). После двух месяцев поисков куплен Тойота Цинос бета 91г на мех. Владел полгода, радовал расход 7л и приемистость машины. Приятные воспоминая но авто бесполезное(разве что возить свой прекрасный зад:)).Далее служба в танковых войсках.Имел дело с Т-80б. По окончании службы стал искать авто сам без колес не могу, да и возить еще один не менее прекрасный зад (это я о своей девушке,которая дождалась меня из армии:)). Денег было немного, и как-то мой хороший друг предложил мне свою Демио.
И вот я обладатель... Авто мне нравилось давно, и знал я её до покупки в процессе эксплуатации другом.
Техническое обслуживание и эксплуатация.
На Камчатке машина с 2005 года. До того, как приобрел машину я (2010), все детали и прочие внутренности, кроме расходников и ТНВД, были родными. Мною были заменены передние стойки на контрактные, пыльники приводов и задних стоек. Был сделан небольшой люфт, задние стойки 1.5см проставки от девятки, передние выточены из текстолита 1 см. Теперь мы не шеркаем днищем и глушителем по лесам , да и по нашим межквартальным проездам, где когда-то цеплялся на диагональном вывешивании возле подъезда дома :)))) да, и такое было!
В общем, все части в отличном состоянии, без нареканий.
Идет Демка на разгон достаточно бодро – до 120 кмч . Расход топлива меня очень радует, летом в смешанном режиме 6л., зимой с прогревами 8л, и глаза мои становятся как у белки из того анекдота, когда я читаю отзывы о Демио, и люди пишут за расход в 10л и больше. Это, конечно, объясняют фото с замасленными движками.)))
Динамика у машин её класса хорошая в совокупности с отличной коробкой, легким рулевым управлением и в меру жесткой подвеской, которая обеспечивает плавное движение на скорости. Педали Демио очень информативные.
Салон-трансформер ну просто zoom-zoom! Все складывается, все раскладывается, движется. Спокойно перевозится, к примеру, горный велосипед.
Дизайн торпеды и интерьер из серого пластика приятен и легко моется. По объему салон Демио больше Судзуки Свифта и Хонды Фит, сам смотрел.
Радует по сути все, кроме плохой шумоизоляции, что вскоре планируется исправить, и немного шумной работы двигателя в сравнении, к примеру, с двигателем 5А Тойоты.
Из вклада в привлекательность Демки был нанесен винил на капот, который радует мой глаз и окружающих.
Катаюсь я, где позволяет здравый смысл. Взбирался на вулкан по дороге из шлака. Пару раз все же застревал, и тут мне на помощь приходил трос и лопата, которую вожу всегда с собой.
Содержание авто копеечное и избавляться пока от моей табуретки не собираюсь!
В завершении своей писанины прошу не сравнивать Демио с авто другого класса ибо это глупо!
Отвечу на интересующие вопросы. Ни гвоздя вам ни палки)))