Здравствуйте! С интересом прочитал здесь отзывы "побратимов". Спасибо. Вот и из моего кто-то что-то может почерпнет. В принципе он мог бы уложиться в огромную благодарность создателям машины. Обожаю свою малышку. Она у меня третья по счету, и с большей нежностью и любовью я не относился ни к одной. Ну, разве что, еще к нашей "копейке" первых лет выпуска. Что и говорить, при кажущейся миниатюрности, салон способен с комфортом разместить семью а я, человек под два метра ростом и далеко за сотню кило весом, весьма свободно размещаюсь за рулем. О плюсах этой машины сказано здесь не мало. Особых минусов, кроме как "сонную" коробку-автомат и отсутствие противотуманок (и проблему с их установкой), я для себя лично не усматриваю. Кстати! Хоть "сонная", да умная! Попадал я дважды в ливень на вспаханное поле, - с озера ехал - и каждый раз думал: Всё, тут и засосет. Вылезла!!! На самой низкой передаче бросал газ и с обалдением смотрел как она сама ползла и ползла 2 км по мокрой пашне под дождем!!! Выпал весной снег с дождем, - на брюхе ползла, утюжила - вылезла! Клянусь, не каждый "большой" тогда ехал. Умная машина. Главное не пришпоривать в этих случаях.тВот тебе и паркетник! Резину, конечно надо менять на 14. Клиренс не большой но я не "проставлял". При хороших амортизаторах и пружинах, зачем? Что еще? Советую при сезонном обслуживании обязательно продувать салонный фильтр. Родной, новый, стоит очень дорого, да и достать не просто, а дрянь нам не нужна. У меня стоит японский угольный, секционный, многослойный. Японский бог его знает, как он называется. Однако периодическая продувка легко поддерживает его в рабочем состоянии на моей машине вот уже в течении 7 лет. Нет ни потливости стекол, ни плохой вентиляции. Ну, и говорят на расход тоже влияет. Только не мойте его. Бумажные суррогаты бесполезны. Еще совет: тщательно проверьте правильность и плотность прилегания крышки воздушного фильтра при его замене. Сам злемент лежит довольно свободно, и при самом небольшом перекосе пыль начинает сочиться мимо фильтра, как будто его и вовсе нет. Увеличенный расход топлива гарантирован. Это как минимум. Мелочи? Как сказать. Далее. Не знаю, у кого как, но моя до чрезвычайности разборчива в бензине. По наивности вздумал кормить ее 92-м. Ест. Но ходит плохо. С 4 пассажирами более 110 км не шла. А в гору, хоть толкай. Перешел на 95-й, и при тех же условиях без напряжения 150. Знаю, что для нее это очень и очень много, но так уж... Для тех кто знает участок дороги Красноярск - Ачинск и отличным покрытием, так вот там было дело. Кстати, расход стал меньше. Еще. Сколько ни бились электрики, но так и не смогли развернуть свет фар на правильную для нас сторону. Будете пробовать, не мучайтесь, а максимально повернув левую фару вправо регулировочными винтами, сразу подложите под болты крепления левой фары мягкую шайбу. С полсантиметра толщиной. Щель между поворотником и кузовом увеличится немного, но это незаметно. А фара перестанет слепить встречных.
В общем, Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН СВОЕЙ МАШИНОЙ!!! Не прожорлива, спокойна, комфортна, вместительна, проходима. Что еще надо?