Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2006

Мазда Демио 2006 — отзыв владельца

, Тольятти
29608
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: e-4wd
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Ходовая часть: abs

Из Японии с электромотором

05.02.2010
Сегодня большую часть рынка подержанных автомобилей составляют отечественные автомобили и иномарки с «российским» пробегом. Но найти иномарку, не знакомую с российскими дорогами, можно, причем не только попавшую к нам из Европы. Доезжают до нас и творения японского автопрома с правым рулем, которые так любят на Дальнем Востоке.

Руль справа
Предмет сегодняшнего теста – хэтчбек Mazda Demio e-4WD выпуска 2006 года с пробегом около 50 тысяч километров. Причем не простой, а полноприводной, вполне заслуживающий название «гибридного». Задний мост у него приводится от автономного электродвигателя.

Внешне автомобиль вполне современный и узнаваемый. «Разрез» фар, решетка радиатора, ребра на капоте – фамильные черты автомобилей Mazda последних поколений. Только сбоку Demio выглядит немного необычно – почти вертикальная дверь задка делает его похожим на укороченный универсал.

Правый руль для нас создает определенные трудности, но привыкнуть можно ко всему. У Demio процесс привыкания облегчает автоматическая коробка передач – не нужно переучиваться на переключение передач левой рукой. Для меня самой большой трудностью оказалось включение указателя поворота. Долго не мог привыкнуть к расположению рычага справа, не раз вместо поворота включал стеклоочиститель.

В остальном к эргономике рабочего места водителя нет никаких претензий. Сиденье как будто для меня делали – нигде не давит и отлично прилегает. Есть регулировка по высоте, да и руль регулируется в двух направлениях. Удобная, небольшая баранка отлично «ложится в руку». Громадные циферблаты спидометра и тахометра хорошо читаются.

Большие рукоятки управления климатом расположены на центральной консоли в зоне досягаемости водителя. Впрочем, пользоваться ими приходится не часто – Demio укомплектован автоматической системой климат-контроля.

Электромотор помогает
На укатанном снегу Demio трогается с места с небольшой пробуксовкой, но разгоняется уверенно и без проблем. 4-ступенчатый «автомат» работает плавно и точно. Даже в режиме «kick down» задержка переключения «вниз» минимальна. Ручной режим управления коробкой не предусмотрен. Зато есть несколько специальных режимов для движения в тяжелых условиях.

Режим S отключает четвертую передачу. Он рекомендуется для движения с частыми торможениями двигателем, например на извилистой горной дороге. В режиме L коробка работает только на первой и второй передачах. Он нужен на крутых спусках, подъемах, на бездорожье.

Еще более жесткий режим HOLD включается кнопкой на селекторе коробки передач. При положении селектора D режим HOLD оставляет в коробке только вторую и третью передачи – удобно при трогании с места на очень скользкой поверхности. Сочетание S-HOLD позволяет движение только на второй передаче, а L-HOLD – только на первой передаче.

Но все это сделано для тяжелых условий и бездорожья, в городе вполне хватает нормального режима D. А вот задний ведущий мост подключить не вредно, достаточно нажать клавишу на панели. Теперь Demio трогается на перекрестках без пробуксовки, несмотря на то, что дорога основательно «отшлифована».

Сказывается включение заднего ведущего моста и на управляемости. На переднем приводе Demio отличается большой недостаточной поворачиваемостью – упорно пытается скользить наружу поворота. На сброс газа реагирует не очень охотно, не спеша уменьшая радиус поворота.

Включенный задний мост заметно уменьшает недостаточную поворачиваемость при добавке газа и увеличивает стремление внутрь поворота при сбросе. В затяжном повороте вполне можно управлять траекторией, добавляя и сбрасывая газ, без помощи руля.

Неплохо ведет себя Demio и на прямой – отлично держит дорогу, не «рыскает» даже на разбитом асфальте, четко реагирует на небольшие подруливания.

Но в колею на нем лучше не соваться. Дорожный просвет для наших дорог явно маловат – всего 140 мм. В относительно неглубокой снежной колее автомобиль начинает цепляться брюхом за гребень. Да и устойчивости не хватает – Demio шарахается по колее из стороны в сторону.

Тихий двигатель
Принято считать, что подвеска у японских автомобилей более жесткая по сравнению с европейскими и российскими. Тогда Demio – приятное исключение из правил. Я бы оценил жесткость подвески Demio как «среднюю», вполне подходящую для наших дорог.

На неровностях автомобиль почти не раскачивается, но и не пугает седоков ударами от кочек и выбоин. Ямы он проходит довольно плавно, а «лежачие полицейские» не вызывают жестких толчков.

Неплохо выглядит и акустический комфорт. Моторный отсек надежно изолирован от салона. В результате двигателя почти не слышно, особенно на холостых оборотах. Да и на ходу вентилятор системы отопления порой работает громче, чем двигатель. Негромкий гул двигателя можно услышать только при разгоне до предельных оборотов.

Слышнее всего в салоне гул катящихся по асфальту шин, к которому на высоких скоростях добавляется свист ветра в кузовных зазорах. На этом фоне не слишком радует отчетливый стук камешков и снежных комьев, вылетающих из-под колес, по колесным аркам. Шумозащита арок явно недостаточна, но это свойственно практически всем японским автомобилям.

Редкий вариант
Салон Demio достаточно просторен для небольшого хэтчбека. Пассажиры заднего сиденья не могут пожаловаться на тесноту – достаточно места для ног и пространства над головой. Заднее сиденье регулируется по длине, хотя его сдвижение вперед в основном предназначено для увеличения объема багажника. Тем не менее при сдвинутом вперед заднем сиденье перед ним остается приемлемое место для ног.

По количеству ящичков и емкостей в салоне Demio не уступает модным французским минивэнам. Перед пассажиром два перчаточных ящика – маленький и большой. Внутри большого – глубокая полка, на которой помещается «Атлас автомобильных дорог». Над ними еще и открытая полка довольно большого размера.

По центру панели – широкий и неглубокий ящик для документов с крышкой. Со стороны водителя – открытый бокс, в котором поместится пачка сигарет или сотовый телефон. Есть и небольшая полочка под рулем, расположенная довольно глубоко, сразу ее и не найдешь.

Жесткие дверные карманы большой вместимости есть на всех четырех дверях. На задних дверях в карманах выделено место для бутылки. К услугам задних пассажиров – мягкие карманы на спинках передних сидений.

Скрытые емкости есть и в багажнике. Под его полом разместился органайзер для инструмента и электрического насоса. В правой стенке – внушительных размеров ниша, где помещается и домкрат, и ветошь, и дополнительный инструмент.

Нет места только для запасного колеса – пространство под полом багажника занято электродвигателем привода заднего моста. Вариант для России не самый лучший. В случае повреждения диска насос и клей не помогут, а до ближайшей «шиномонтажки» может оказаться несколько десятков, а то и сотен километров.

Заметный плюс Demio – большие возможности трансформации салона. Спинка заднего сиденья разделена на две равные части и может быть сложена по отдельности. Можно сложить и все заднее сиденье, заметно увеличивая место для багажа.

Кроме того, спинки всех сидений откидываются назад до горизонтального положения. В салоне образуется диван со слегка приподнятым изголовьем – удобное спальное место для двоих. Такой вариант трансформации сегодня редко встречается.

Резюме:
подержанный Mazda Demio e-4WD может оказаться удачным приобретением. Динамичный и комфортабельный автомобиль вполне пригоден для круглогодичной эксплуатации. Он не спасует на скользкой дороге, а полный привод позволит выбраться из снежной каши, пробить переметы после ночного снегопада. А к правому рулю можно быстро привыкнуть!

Мнение владельца

Александр, дизайнер:

Приобретя Mazda Demio прошлым летом и проехав около 5000 км, ни разу не пожалел о своем выборе. Получил то, что хотел: небольшой, шустрый, вместительный и надежный автомобиль, который стоит своих денег. Он может быть и «городской зажигалкой», и семейным авто для поездок на природу.
Зимой порадовал подключаемый задний привод (электродвигатель): и в снежной каше, и на обледеневших подъемах чувствуешь себя уверенно, где другие буксуют – ты едешь (как, впрочем, и в осеннюю грязь).
Салон-трансформер позволяет обойтись без вызова пикапа, когда требуется перевезти, например,  холодильник средних размеров, а на природе вполне заменит палатку (2 спальных места).
Почему правый руль?  Наслышан о надежности японских автомобилей, и не нашлось такого интересного леворульного варианта за разумную сумму – 310 тысяч рублей.
А посидев в ней, сразу понял – мое. Ощущение простора дарит далеко заходящее за панель приборов лобовое стекло. Мультируль. Автосвет. Датчик дождя. КПП-«автомат». Климат-контроль. Два фонаря в крыше. Сиденья. Простор над головой (при росте 182 см). Подлокотник с изменяемым углом наклона, кармашки, «бардачки» – все очень функционально и в избытке. И к тому же - zoom-zoom!

Плюсы:
- удобные сиденья;
- отличная эргономика;
- понятная и надежная управляемость;
- хорошая тяговая проходимость;
- отличная работа автоматической коробки передач;
- большие возможности трансформации салона.

Минусы:
- маленький дорожный просвет;
- отсутствие запасного колеса;
- «рыскание» при движении в колее.

Александр Смирнов, фото Александра Шацкого
Краткая техническая характеристика автомобиля Mazda Demio e-4WD
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Длина / ширина / высота, мм 3925 / 1680 / 1545
Колесная база, мм 2490
Колея передняя / задняя, мм 1460 / 1435
Снаряженная / полная масса, кг 1125 / 1495
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, кВт / л.с. 83 / 113 при 6000 мин-1
Крутящий момент, Нм 140 при 4000 мин-1
Коробка передач Автоматическая, 4-ступенчатая
Привод Передний, с подключаемым задним мостом
Мощность эл. мотора привода заднего моста, кВт
Передняя / задняя подвеска Типа Мак-Ферсон / полузависимая, пружинная
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем
Передние / задние тормоза Дисковые / барабанные
Шины 175/65R14
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Расход топлива, л/100 км: 7.8


статья находится по адресу:
http://www.7verst.ru/article.aspx?n=2624
там же можно скачать PDF #4 за 2010 год с этого же сайта автомобильной газеты "Семь Верст", там фотографии есть....
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Blizzard, 1986
4.8
20822
Toyota Blizzard, 1986
Иванович Михаил-152вчапвапвапsdgdfgdfghdfghdfgh
Honda City, 2004
4.7
14765
Honda City, 2004
нннннннн1111111
Honda City, 1987
4.7
20431
Honda City, 1987
Салават Юлаев 55, Кормиловка
Toyota Aygo, 2018
4.9
23236
Toyota Aygo, 2018
14122054, Владимир

Комментарии

   
Leopolis
Сообщений: 1013
Прикольно,журналисты Тольятти присматриваются к правому рулю?
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
42
1
Ответить
4141
Ура! ПР в Тольятти.
36
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
интересная Демио
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
18
 
Ответить
alexbaleff
Просто адекватно оценили автомобильчик. Он того стоит. Из эмоций только позитив)
29
 
Ответить
     
Сообщений: 89
И вопрос какого ты роста? ведь демио не ипсум и места там с гулькин нос!XD Я когда сзади сидел -то вылезди несмо!
2
36
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Написано профессионально. Правда это больше подходит для рубрики "Статьи об автомобилях". Машинка хорошая.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
12
 
Ответить
alexbaleff
рост - 182 см.
Не смог вылезти- -видимо передние сидения до упора назад сдвинули, если их так сдвинуть то впереди неприлично много места для ног получается.. Еще вариант что задние сидения так же вперед сдвинуты сильно. Обычно атм много места, мне многие пассажиры говорили что места намного больше , чем ожидали, сам пробовал с водительского сидения, вс комфортного мне положения пересаживался назад и даже еолнями не упирался.. вот фото, если поможет
28
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Прикольно! Вот только расход в 8 НЕ ВЕРЮ!
9
27
Ответить
2006 года симпотичный кузов. не соглашусь только с управляемостью переднеприводной демио на поворотах, у меня стоит низкопрофильная резина и повороты я прохожу отлично, конечно же не на запредельных скоростях но все же факт.

to IPSUMяра : зря ты говоришь что места сзади мало, у меня рост 193 см, я сижу с отодвинутым креслом до конца, и при этом сзади садится отец нормальной комплекции и не чувствует дискомфорт!!!
19
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
А, еще для меня 1,5 = обвес! А то как-то не солидно!
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
аккуратненькая машинка ))
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
10
 
Ответить
Добавил еще фото салона-трансформера. см "дополнение"
7
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1611
Что то мне не верится про электродвигатель, да еше и на задний привод отдельно, да еще в мазде, да еще 2006 года выпуска.
Согласен, что при движении в мазде 4ВД звук (особенно на 1-2 передаче) похож на звук электродвигателя. НО чудес не бывает.

Если есть электродвигатель - должен быть АКБ (аккумулятор), да не обычный 55 Ач, а какой-нибудь литий-ионный (как в гибридных автомобилях)
Может вискомуфту автор перепутал с электродвигателем?
На всякий пожарный советую заехать на яму и посмотреть от.
Вообще то там и масло нужно периодически менять (75w90 или 75w120 можно)
Гайка на 29.
2
30
Ответить
Кто не верит в электродвигатель?? вот он, смотри :-) и еще замечу от себя - он работает от генератора, а при торможении (видимо движком тормозит) заряжает аккумулятор. Проверено на себе!
17
1
Ответить
и потом смотри шильдик, там не просто атк написано e-4wd, где "Е" - электричество.
8
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Что-то мне за мой опус про расход в 8 литров минусик поставили... У меня Вериса с таким же мотором - 11 -12 литров!
7
9
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Как ездить будешь в Тольятти там же заклюют тебя люди в калинах и приорах ! Чужой среди своих !За смелость 5+ !!! ЗА Мазду 5+ !
«Россия, вперёд!»
23
1
Ответить
Насчет расхода так и есть. 7-8 литров. Я проверял. Демки с движком 1,3 жрут много. потому что движок слабоват, крутить его приходится. Расход заметно повышается когда тапку сильно давить только :-) А ваще в Тольятти не так уж мало японок, хотя негатив встречаю от местных. Но разумные люди, которые одобряют выбор встречаются чаще. Критикуют обычно работники ВАЗа, которые купили в кредит "калину" (ничего личного, если тут есть такие, просто это факт!) особенно слегка подвыпившие, один просто чуть не вывел из равновесия своим упертым патриотизмом :-)
17
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Sp199
Открой каталог ДРОМа. Возможно будешь удивлен, что электрический задний привод встечается и гораздо раньше 2006 года и не только на маздах
Clio RS 197
10
3
Ответить
alexbaleff
читай выше,статью, там все написано. С его помощью реализован полный привод (e-4wd) по твоему желанию - стоит просто ткнуть кнопку на панеле и ни лед, ни снег а иногда и грязь тебе не враг.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 31
А 4wd постоянно? Может это какая нибудь эл.муфта включения заднаго привода.А кардан есть к нему?
 
13
Ответить
alexbaleff
см. выше. включается кнопкой когда угодно водителю. и еще чуть повыше есть фото, где все видно...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Зачед ! +5 !
1
 
Ответить
alexbaleff - во-во - точно!! Есть такие упёртые КАлиноводы. И становятся они такими обычно подшофе )) Но тоже повторюсь - ничего личного ))
11
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 69
За отзыв +5. Привет земляку на мазде, оказывается нас все прибывает и прибывает. Приезжай на встречи клуба.
Mazda Atenza, 2003 г. есть
Toyota Corolla Levin, 2000 г. был
11
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
красотка! 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Ну и кто не согласен с моим комментарием? Вот смарчок 2002 год. E-4WD https://catalog.drom.ru/nissan/... правда в каталоге не расписано про тип привода, но там написана мощность двигателя, котороя на 1 л.с меньше переднеприводной машины. Эту лошадь съедает дополнительный генератор, который питает исключительно задний привод. Мошность электромотора 2.8 кВт. Принцип работы такой же как у мазды - Нажал кнопку - поехал на полном приводе, правда только до 40 км/ч. https://catalog.drom.ru/mazda/d... вот демио, которая выпускается с 2003 года. Есть и другие авто с такой системой. Живем в 21-ом веке, чего тут удивляться
Clio RS 197
7
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Тех, кто хочет посмеяться над малой мощностью заднего электромотора, немного разочарую. Взять те же 2.8 кВт, переведем в привычные л.с, получится примерно 3.7. Маловато? возмодно. Но не будем забывать о том, что у электромоторов высокий крутящий момент, причем он одинаковый во всем диапазоне оборотов, и вся эта мощность идет ТОЛЬКО на задние колеса.
Вообще, что бы поверить в эффективность такой системы, можно вспомнить, как на автомобилях с механикой, забыв выключить передачу, машина прыгает вперед с поворотом ключа. И это при маленьком стартере
Clio RS 197
10
 
Ответить
практичная машинка... такой полный привод, правда нафиг на ней не нужен - чем проще тем лучше, легче и дешевле. и запаску есть куда положить. на e4wd там электромотор и ремкомплект вместо колеса. переднего за глаза. а так - просторный и шустрый агрегат. реальный конкурент калине :) точнее она ему не конкурент :) по расходу на автомате на трассе летом в 6.2/100 при езде в районе 100км/ч до 140 на обгонах можно уложиться. город, конечно, существенно больше. летом 9 норма - она любит покушать. минимум делал 8.5, но нервы надо крепкие иметь. так ездить на ней сложно - хочется динамики
6
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
Юзеры, что Вы борогозите, мощности Вам мало, запаску некуда положить(покупайте ПАДЖЕРИК) Мощности хватает, чтобы без проблем ездить в ледяные горки как передом так и задом, сам при покупке авто на "ЗЕЛЕНКЕ" испытал в гололед, ни один переднеприводный авто не смог забраться на верх, только браслеты помогали. Я по их накату двигался задним ходом без вопросов, да передние колеса буксуют, но зад тянет и толкает достойно. И запаска у меня расположена в багажнике, через 2 дня будут фото на моем отзыве. Слышал, что зад блокируется, но утверждать не берусь, кто знает, маякните.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
4
9
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
У меня, кстати, мануал на японском есть, нашел в машинке, так, там ограничение по скорости на 4 ВЕЗДЕ в 95 км/ч, а не 40, как описано выше. Хотя, может автор и прав про 40 км/ч, возможно разными моторами комплектуются автомобили, вполне допускаю, что на более раннем годе выпуска могло быть ограничение и до 40.
2
4
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Про 40 не автор писал, а я:) и имел ввиду ниссановскую систему. Просто описал похожий принцип действия
Clio RS 197
2
1
Ответить
Купил такую жене, только двигатель 1,3. Цели приобретать с полным приводом не было, досталась случайно. Полный привод, работающий от отдельного генератора и включающийся кнопкой, расположенной на торпеде справа от руля.Начинает работать при пробуксовке передних колес. Выключается автоматически при достижении скорости 20 км/час, для чего есть отдельный датчик скорости. Машина была куплена летом и долго не мог проверить, работает эта байда или нет. Наконец наступила осень, а за ней зима. Скажу так. В какие только*****а я не заезжал, стараясь посадить ее (дружа с головой,конечно), не смог. Нажимаю кнопку, сзади начинает что-то гудеть и выскакивает она, как будто ее сзади толкают трое здоровых мужиков.
О других достоинствах и недостатках машины:
Плюсы:
- действительно очень удачная подвеска. В отличии от большинства одноклассников - золотая середина между жесткостью и мягкостью.
- просторный и удобный салон с хорошими возможностями трансформации сидений. Удобные сиденья.
- Прекрасная управляемость. Руль от упора до упора делает 2,5 оборота.
- Не смотря на жесткий пластик салона, не гремит и не скрипит, во всяком случае в данном отдельном экземпляре. Приятный дизайн салона.
Минусы:
- для меня очевидный и главный минус один. Алгоритм работы АКП,которая не типтроник(несмотря на положительное мнение автора отзыва).Автомат отличается задумчивостью и нуждается в дополнительном управлении педалью газа. Только изучив особенности его характера и приспособившись к ним, можно добится от машины неплохой динамики. Возможно, мое мнение субъективно и связано с постоянным сравнением с Тойотой-Краун, где автомат работает безупречно. Можеть быть, это связано с объемом двигателя. Когда на Мазде ездит жена, она ничего не замечает.
- шумоизоляция никакая, как и у всех ее одноклассников.
В плане эксплатации автомобиля ничего сказать не могу. После покупки была проведена глубокая диагностика, которая показала, что двигатель и подвеска в идеале, в АКП и радиаторе жидкости кристально чистые, воздушный и салонный фильтры тоже. Поменял только масло. В ГРМ цепь. За 8 000 км. пробега пока никаких проблем. Ездил в январе в Москву на ней (1350 км. в один конец). Только положительные эмоции.
Вот так, целый отзыв получился.
14
1
Ответить
И по расходу. При 90-100 км/час по трассе - 7,5 литра у меня получается. 120 км/час уже 8,5-9. В городе по пробкам с зимними прогревами засекать расход дурное дело.
Запаска у нее есть. Докатка в чехле, прикручивается длинным болтом к полу багажника.
7
 
Ответить
dimitr81 здорово, земляк, а где встречи клуба и что за клуб? :-) как вас найти, я б приехал!
3
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
А если это ловушка клуба Тазафилов !Реальные пацаны всегда на измене !Ты стал не талой как все ,ты лучший ,но нас здесь мало !
«Россия, вперёд!»
7
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Карданный вал есть к твоему электродвигателю? Ждем фото с низу.
 
11
Ответить
   
Сообщений: 31
А чо запаски нет вооще?
 
5
Ответить
     
Сообщений: 79
какую-то херомотину скачал где-то, своих слов не нашлось, что ли?! отпсиаться статьями с сети любой сможет, если честно, то читать противно было.
извини за отклик
РосГосСтрах?! не , спасибо! ..?? . -уроды!!! другого слова нет!
2
18
Ответить
alexbaleff
Mattew - никто херомотины не качал. Это тест- моего авто, сделанного при мне, я фотографировал, писал журналист-испытатель с большим опытом... я сюда разместил, если честно говоря потому, что поспешил.
Видимо ндо было в статьи.. В любом случае решил, что статья будет полезна тем, кто выбирает... и опять же отзывы почитат хотелось. Так что твоя реакция совершенно непонятна.
fool-time - нет в моем гараже ямы чтоб фотографировать снова, выше фото есть (с подъемника), на ней все видно.
17
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 69
Встречи мы проводим обычно около Планеты в новом городе. А когда будет очередная встреча ты можешь посмотреть в Самарской ветке форума, тема: Тольяттинцы, давайте встретимся. А вот насчет клуба, это я сильно сказал, встречи форумчан у нас. В общем видимся все те, у кого машинки из Японии.
Mazda Atenza, 2003 г. есть
Toyota Corolla Levin, 2000 г. был
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
ФУЛ-ТАЙМ, не тупи! Какой тебе кардан, из эл. мотора тупа торчат два привода, к электромотору подходят провода.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Почитал про твой е-4wd,раньше такого не встречал, нормальненько.
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
ФУЛ-ТАЙМ, спешиал фо ю!
8
 
Ответить
Невинномысск
Являюсь владельцем такого же авто уже 1,5 года. Расход по трассе ок. 7 л./100 км, при скорости 90-100 км/ч.
По городу 8-10 л., все зависит от стиля езды.То что написал этот владелец - подтверждаю. За время эксплуатации менял только масло в движке. Пробег 85000 км, из них мои 35000 км. Получал из Японии в Новороссийске. В России до меня не ходила, что очень меня радует. Машина прочно занимает свою нишу. За отзыв alexbaleff - 5+. Спасибо!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 31
ШерханВ фото твое посмотрел, я же говорю раньше такого не встречал.Япы молодцы. А как долго можно ездить с задним приводом, или он включается на короткое время(для выезда из снега,из грязи).
2
 
Ответить
alexbaleff
можно долго ездить. до 90 км вроде. А вообще он включается в любой момент кнопкой. я например перед кольцом иногда ввключаю, когда скользко ну или когда в "говны" заеду)
3
 
Ответить
ШерханВ
alexbaleff, не знаю, сколько можно ездить, но в японском мануале из того что я смог разобрать, есть только ограничение по скорости до 95 км/ч, по длительности использования ни чего не нашел. Сам максимально использовал около 4-х часов движения по очень заснеженному участку трассы. Слышал также, что он отключается после увеличения скорости движения более 20 км/ч, но, думаю, это не больше чем догадки чьи-нибудь. При отключенном 4WD и скорости 70-80 км/ч на заснеженном участке машину таскает, а при в включенном заднем приводе, она словно впивается в зимнюю кашу, как бы подруливая на поворотах. Я твердо убежден, что он работает постоянно. А так, в-принципе, я его использую в городе для уверенного старта на ледяных перекрестках и подъемов по снежному накату и льду, за городом, как правило трасса очищена лучше и не нуждается в 4WD. В грязевые*****ы не лазил(купил поздно осенью),а так, если например сошел с накатанной снежной колеи, поймал бровку(жена у меня любительница таких приключений), или разъехаться на узкой дороге, ранее приходилось идти ломать полынь и класть под передние колеса, жертвовать ковриками, теперь 1 секунда, включил кнопку и словно три здоровых мужика выталкивают машину из этих неприятностей.
6
 
Ответить
alexbaleff
полностью согласен. Вобщем очень полезная штука. У нас тут снега немало в этом году, пользу постоянно. застрял лишь сев на брюхо... Но снег слегка осел через полминуты и сразу вылез. Это я так перемет снежный пробивал. Вобщем е-4wd большой плюс в этой машинке.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Господа!Неужто вазовские инжинеры собираются строить "МаздоВаз" или "ВазоМазд"!!??Зря,ду маю,они не будут тесты устраивать японцам.
1
 
Ответить
Скоро прибавится в отряде японаводов в Самарской обл. Купил папе демио 20005 год мотор 1.5 4 везде. Отец живет в Красном Яру Самарской . Сам живу во Владе . Толк в машинах знаю . Если писать список машин которые имел будет ооочень долго . Проехал на этой жуже ооочень понравилась . 4 везде работает забавно и очень хорошо . До этой у папы была ниссан AD 99год 4 везде 1.8 коробка,у отца купил мой друг .
1
 
Ответить
я вешу 95 кг с задних сидений не вылезал а выходил . рост 180. интересно сколь центнеров весит тот парень который не смог ВЫЛЕЗТИ с заднего сидения . Вот это ТУШКАН
14
 
Ответить
alexbaleff
а я сегодня застрял!) срочно парковался на целине снежной. и сел на брюхо. даже 4евд не помог, пришлось копать) под пузом поскреб лопаткой - потом вылез)
кто нить знает, если колесо вывешивается (переднее) то 4ewd не гребет? У меня так случилось. Правда на только переднем приводе я бы туда и не заехал даже)
 
 
Ответить
если переднее колесо подвисло WD будет работать. электропривод даст усилие на задние колеса но не настолько он мощен чтобы провернуть колеса. но поможет .
 
1
Ответить
Кстати, придется продавать эту машинку, кому надо обращайтесь - 8 903 333 0234. В Тольятти.
1
1
Ответить
IPSUMяра:
И вопрос какого ты роста? ведь демио не ипсум и места там с гулькин нос!XD Я когда сзади сидел -то вылезди несмо!
у меня друг за моей ездил, он 194см!!! сказал что вполне удобно
1
 
Ответить
Владивосток
Старина !!!!запаска у Demio есть, она ложится прямо в багажник там есть штырек !!!но так как она занимает почти все место , ее с Японии уже выкидывают!!!!у меня точно такая же !!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Кто знает у них ЦЕПь стоит или ГРМ ??????
 
 
Ответить
Артемий. ДВ
Привет всем, на мазде 4ВД, запаски нет, потому,что электро мотор на задний привод все место занимает,а на передне приводных запаска в багажнике под полкой( банан), расход реальный летом 8-9 литров зимой 10-12 литров с прогревом и это по городу. Я свою демку задрал (резиной) поставил 185-65-R15, и просвет сейчас 16-17 см.измерял в спешке, к барьдюрам подъезжаю без проблем. Народ, ставьте свечи иридиум,хорошее масло,фильтра,и бензин хороший, а не бодягу всякую экономя копеку на литре.
 
1
Ответить
Артемий. ДВ
Кто знает у них ЦЕПь стоит или ГРМ ??????
вней стоит цепь с 2002-2007гг (второго поколения)
первого поколения стоит ремень с 1996-2002гг
третьего поколения еще не видел
 
1
Ответить
Приобрёл не давно тоже демио е4-вд 2006 г. И всё-же с какой скоростью можно двигаться на 4 везде и как долго? Спасибо.
 
 
Ответить
alexbaleff
Артемий. ДВ - стоит цепь
Талакан - я ваще зимой редко выключаю e-4wd. постоянно включен и ниче
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Дааа машинка супер 5+))
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Nomak:
аккуратненькая машинка ))
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 8
И кстати это авто бьется как ГИБРИД.
Мой отзыв: Лада Х-рей 2016
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Классная автошка!!! 5+
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 8
Давно тут не был. Уехала моя машинка в Уфу. в ноябре 2012. Парнишка ккупил, у которого пару машин назад уже была Демио, но только с передним приводом. Удачи ему! Пересел на левый руль я, пришлось в силу необходимости частой езды по трассе. Но поездив, затем перегоняя мазду на другую стоянку понял, что все таки управлять Демио и Управлять Фьюжном - два большие разницы. И сейчас, когда собираюсь продать Фьюжн (о котором много хороших слов мог бы сказать), все равно вердикт атков - на Мазде ездил и получал удовольствие, а на Фьюжне просто езжу. Как говорится из точки "А" в точку "Б". Но так же надежно кстати, разве что на природу не атк далека как на мазде заезжаю, песочка и тп фордик боится, а откапывать его не охота.
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 8
Для порядка напишу - за три года из необходимых вложений было это:
- замена масла и тп
- передние стойки
- парочка ремней
- резина зима и лето (покупал с лысой)
- замена опор двигателя ниней и верхней
и в роде как все.. брал на пробеге "от перегонщика" 49 000, когда продал пробег составлял порядка 96000
А, ну и задние стойки уже надо было менять, но это уже оставил новому хозяину...
И прикупив ее в 2009 продал в 2012 всего на несколько тыс дешевле.
В кризис цена была низкой.
И как-то в меня стоячего слегка въехал быдло таксист на 6-ке. в итоге немколько трещин бампера и замял 5-ю дверь. Бампер запаяли, дверь выправили/перекрасили, цена ремонта порядка 8 000 руб, страховая Росгосстрах выплатила саначала вроде ка к 20 000, а после вмешательства юриста еще порядка 60 000 руб. Так что машинка принесла нормально прибыли... В общем отличные воспоминание.. и отдельно о раскладывающемся в диван салоне - трансформере.
Кстати, фьюжн большое, по крайней мере багажник, но лезе в него меньше! Салон-трансформер - великая вещь!
Как то в Мазде перевез шкаф высотою 230 см. или 240. Правда в разобранном виде и в коробек. В Форде нереально. Ещетуда помещались: нехилый комод, и солидное кресло-кровать. (не одновременно) :-)
Всем удачи!
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 8
И еще!
О генераторе и заднем Е-приводе!
Короче как то я посадил аккумулятор невыключенным светом.
Заехал куда надо после "прикуривания" - говорят он сдох, не сможем зарядить, вс еразрушено.
Короче после этого чудесно в минус 30 на нем же и заводился.
Там электромотор при торможении зарядку на аккум дает нехилую, видимо вот он у меня и жил три года. к слову сказать он с самого начала какой то не новый был. А когда отдал на зарядку - обнаружил под ним том Стругацких! :-) Короче не родной был аккум.
Так с ним и продал. Кстати, сейчас думаю - может и зря книжка в непосредственной близости от горячего двигателя была.. Но три года был полет нормальный!)
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель ZY в Тольятти

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром