Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2004

Мазда Демио 2004 — отзыв владельца

, Находка
14247
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1348 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 - трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 2
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Название: COZY
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно синий, почти чёрный
Салон: Аирбеги, эл стеклоподъемники, CD -MD
Кузов: Подогрев зеркал, метла, дудка
Ходовая часть: 4WD c кнопки
Двигатель: 4 цилиндра
                          Приветствую, уважаемые читатели-автолюбители!
Решил поделиться впечатлениями от покупки автомобиля, владельцем которого стал совсем недавно. За свои десять лет водительского стажа, я успел оседлать некоторое количество автомобилей ,как отечественного, так и импортного производства. Все мои импортные автомобили были с дизельными агрегатами - Хайс, Тойоайс, Делика, Корона -"бочка".Для себя твердо решил, что дизель, это мое, т.к. разбираюсь в механике и не дружу с электроникой. К тому же мои увлечения охотой и рыбалкой, то и дело затягивают меня то в воду, то в грязь, а кто лучше справится с этими задачами?
Предыдущей машиной была классика - Корона "бочка", считаю её идеальной в своем классе, но с момента ввоза в Россию, она уже изрядно побегала (10 лет в России, последние 3 года у меня), многое повидала от предыдущих владельцев, о  чем я узнал уже в процессе эксплуатации. К тому же масла в  огонь подлили МедвеПуты, когда московский ОМОН во Владивостоке изложил политику партии на ближайшую пятилетку. Решив, что на отечественный автопром нас не пересадить, сделав сбережения и удачно продав свою классику поздней осенью, мы с женой решили выжать максимум из имеющегося минимума.
Много читали  отзывов, присматривались  к автомобилям, хотелось Делику «булку», но  брать в зиму незнакомый, непроверенный автомобиль  с дизельным  агрегатом, это - обретать себя на пешие прогулки на работу, нервотрепку и незапланированные траты.  Решено было вложить деньги до весны в свежую малолитражку, а потом, если МедвеПуты позволят осуществить свою мечту. Прихватив с собой несколько распечаток с продаваемыми  автомобилями, мы двинулись в Владивосток. Для себя решили - Витс, Платс, Мач не смотрим, выбор остановили на Фите. Посмотрев несколько пробежных (2-3 года по РФ), пришли  к выводу, что вложить в них придется ещё не мало, а хотят за 2001-2002 год в районе 200 тыс.  Один ловил на мышку, которую повесил на ручку автомата и смешные чехлы на сидениях. Дескать ездила жена, только на работу, очень редко, стандартный развод. Внешний осмотр показал, что ездил он сам, пыльники порваны,  ходовка  устала, потеки на стойках, бардак в салоне, движок в грязи. Женщины свои машинки любят и ухаживают за ними.  У второго осмотренного Фита были явные проблемы с двигателем, неустойчивые обороты, преждевременная отсечка. Владелец сослался на непрогретый двигатель, предложил прохватиться, но жена посмотрела на удручающую картину под капотом и  сказала "Нашему дизелю было 16 лет, всё блестело, как у жида яйца, а эта семилетняя грязная и  уставшая   "НЕТ!!!".
На следующий день решили посетить "зеленку". Метеорологи передали снег, штормовое предупреждение, так и  случилось, ночью выпало около 20 см снега, утром задуло! Без машины уезжать мы не хотели и  как нас не уговаривали остаться, выдвинулись на "зеленку". Там все было засыпано снегом, продавцов было мало, перетерев рукавами более 30 Фитов на предмет цены и контактного телефона на лобовом стекле, сделав несколько звонков, договорились и продавец через пол часа подъехал. Расхвалив свой Фит,  предложил завести мотор. Мороз минус 10, ветер, он пару раз сказал "кику", "кику" и сдох  аккум. Принесли "машку", завели, работает устойчиво, но цена  по сравнению с остальными была явно занижена баксов на 800, насторожило,  и я начал искать причину. Внешне - красива, по кузову -  все ровно, салон -  в поряде, и хотя снега было много, я не постеснялся испачкаться, лег на снег и "о ЧУДО!", все днище покрыто добрым  слоем вспененной ржавчины. Я подозвал продавца, засунул руку под машину  и  нацарапал жменьку ржавчинки. Про этот Фит от него я больше не услышал ни слова. Он понял, что это провал и предложил нам другую машину, стоявшую рядом. Это была мазда Дэмио выпушенная сентябрем 2004 года. Мы с женой переглянулись, "фу!", "мазда!", но друг сказал, "Вы сядьте, заведите, прокатитесь, мы много таких в  Сибирь угнали, классные машинки!" Мы присели, действительно, просторный салон, на стартер, схватила сразу на старом японском аккуме, под капотом - блеск, повыше Фита, песня, а не машина. Прокатились, продавец добавил, что она ещё и  4WD, просил за неё 264 тыс, но мы ему  - 250 и больше нет. Он отказался, мы развернулись уходить и он решил что-то посчитать, больше для вида, пощелкав 10 минут на калькуляторе, согласился. И  вот  мы уже оформляем  договор купли  продажи и  страховку, продавец, расписавшись  в бумагах  и получив деньги, испарился в неизвестном направлении.
Началась  эксплуатация.
Первым делом на АЗС, видимо не зря пишут, вставь  пистолет  в бак, потом  плати. Дёрг, дёрг, бак не открывается, лопнул тросик,  решил я. Отъехал в сторону, попросил жену, она дергала ручку, а я попытался приглядеться к крышке бака, нет, что-то там шевелится, значит тросик цел. Достал из кармана 5 руб. и подковырнув, открыл. Просто ослабла подпружиненная планка  и не толкала крышку, исправил, тупо отжав на месте пальцем, залил топливо и ФАЯ!!!
Город не чищеный, снежный накат, кругом аварии, машины буксуют, водители вспоминают  "долбаную власть". Я нажал 4WD, почувствовал толчок, нажал педаль и, машина, впившись в снежный накат, уверенно побежала. Условия сложные, машину не знаю, выбрав безопасный участок, испытал тормоза, машина быстро останавливается, срабатывает АВС, но ни малейшего намека  на занос. Несколько раз специально заставлял её закинуть заднюю ось, но она не поддалась на мои провокации. Фантастика, и  через пять минут, я уже уверенно лихачил по городу на полном приводе.
До места назначения- 270 км, залил 20 л - 92-го, хватило как раз. Из пройденного маршрута- 30 км - город, 100 - снежной трассы и 140 км чистейшего асфальта( в нашем районе светило солнце и снега не было вообще). По дороге один перевал с высотой 900 м над уровнем моря. На чистом асфальте отключил 4WD, опустил педальку до 130 км/ч и через полтора часа мы были дома. Т.о. расход составил 7,4 л на 100 км. Я решил, что это много для двигателя 1.3, честно говоря,  ожидал от него расхода в 5,5-6 л. Залез на ДРОМ, почитал отзывы и понял, что моя ДЭМКА бензин нюхает. В городе расход не засекал, т.к до работы пешком - 15 минут, но я иду на стоянку, грею машину 15 минут и 2 минуты еду.
После покупки, с  машиной ничего не делал, только пистолет в бак и  всё. По началу несколько раз открывал капот, проверял уровень масла, чтобы удостовериться, что она его не жрет. Масло было чистенькое, желтого цвета и  после чёрного на дизелях, оно мне казалось растительным. На сегодня - начало февраля, за 2,5 месяца  эксплуатации прошел 6 тыс. км, масло потемнело, но уровень не упал ни на мл. На днях поменяю. Учитывая,  что зимы в Находке мягкие и тосол был чистым, я решил, что не могли Японцы залить жижу меньше -20. И действительно, не прогадал, печка жарит исправно, а в  радиаторе ни малейшего намека на кристаллизацию охлаждайки.
   По началу, когда температура была   -2, -3 градуса машина схватывала буквально с одного клика ключом, я даже не держал на стартере, затем, с понижением температур, т.к. масло было японским (видимо SAE 10W30), чем ниже температура, тем больше оборотов делает стартер. Максимально в деревне было минус 27, завелся с 4-5 оборота двигателя, при этом  в машину я никогда не сажусь и  педаль  газа не трогаю. Учитывая то, что аккум тоже из Японии, я на всякий случай возил с собой 100А/ч с крокодилами  со своего Хайса, который эксплуатируется только летом. Но ни разу он мне не понадобился, машина заводится всегда с первого раза(лью только 92-й).
Из приятных опций - центральный замок с пультом, напоминалка в виде сигнала, когда забудешь выключить подсветку на заглушенном двигателе, вещь очень полезная, т.к башка забита вечно чем-то и забываешь выключать габариты, ну и конечно, - подогрев зеркал. Из форумов выяснил, что у меня комплектация - COZY.
Громадная торпеда с 2-мя  аирбегами,  штатная СD и MD, кстати, не заикаются, хотя и без шокера, 2 бардачка у пассажира и третий в торпеде, хватает с лихвой, чтобы спрятать всё борохло. Все приборы перед глазами, красивая зеленоватая подсветка с подсвеченными красными стрелками, шустрые электроподъемники боковых стекол.  Салон трансформируется в диван, спать можно вдвоем не напрягаясь, но ссукажёздго! Водительское сидение регулируется по высоте, хочу,-  ж--й по асфальту, хочу,- обзор как в жипе. Прикольно, но 5 минут поигрался и забыл. Сидения, как передние, так и  задние двигаются на салазках, причем искать рычажки не надо, тупо в любом месте суешь руку, там планка на всю ширину сидения. Потянув вверх, катишься назад(отрицательный уклон). Места сзади хватает пассажирам, ноги не устают, даже если передние сидения отодвинуть в крайнее положение назад, я при этом за рулем при росте 167 см до педалей достаю с трудом. Передние сидения с боковой поддержкой. Для себя по салону выявил 3 неудобства после "короны" - это отсутствие подлокотника, люблю на него прилечь в дальних поездках; COZYьи солнечные козырьки, от солнца приходится постоянно прятаться и третье, то что не срабатывает автоматическая блокировка дверей, психологически к этому привык в предыдущей машине. В остальном - отлично, комфортно, прекрасный обзор, мёртвых зон практически нет. Исправно машут дворники, начисто слизывая грязь  с лобового, метла с подогревом стекла в непогоду добавляют обзорности, чтобы вид сзади без искажений передавался в глаз водителю. Боковые зеркала отдаляют, салонное сильно приближает и увеличивает так, что видно чем занимается водитель идущего сзади автомобиля, собирается он тормозить или щелкает клювом.
Ночью отличная видимость, освещает все обочины, как на ближнем так и  на дальнем свете фар, хотя и не ксенон, и нет регулировки фар. Загрузка пассажирами и грузом не влияет на передвижение ночью, свет отличный.
Подвеска в машине жёсткая, спереди стойки, сзади пружины и отдельно от них амортизаторы, типа тех, что стоят на японских грузовичках спереди, только длиннее. Под капотом стоит растяжка на стойках, спорт-кар ёптить. 4WD, как я уже упоминал, включается  с кнопки,  когда тебе надо, хотя при этом рекомендуемая скорость до 95 км/ч. Карданов нет, задняя ось приводится в действие электромотором в 42 Вольта, ведет себя достойно. Испытал на глубоком снегу, батя зарылся на Дэлике, поленился привод включить, я пошел за ним по колее, смотрю, он встал, спокойно его обрулил  и поехал, пока он включал мост. При этом рыхлый снег грёб бампером, перед буксовал, а зад медленно, но уверенно и без пробуксовок толкал машину вперед. Я вспомнил, что продавец говорил о блокировке задней оси, может и не врал, утверждать не берусь. Может кто знает, блокируется задняя ось или нет? Позже много раз испытал на ледяных горках, ползает достойно, но выявил один существенный недостаток, - это отсутствие какой либо защиты картера и рулевого управления, хотя бы пластиковой. Снег забивается во все щели, изрядно топится от глушителя и превращается в лёд. На утро после такой поездки я завел двигатель и обомлел, шла бешеная вибрация, засунув нос под низ увидел, что двигатель на подушках не отыгрывает, а беспорядочно трясется на ледяных подушках. Загнал на эстакаду, благо возле гаража, своя, наколол с пол бочки льда и вибрации не стало. За одно и проверил состояние машины с невидимой стороны. Следов битья, нет даже намека, всё ровно и на  месте, без деформаций. Колодки в  палец толщиной, пыльники все целые, но на заднем приводе они загрубели и покрылись сеткой, весной надо менять, хотя ещё и целые.
Если бы в планах было оставить автомобиль под себя, непременно бы сделал шумоизоляцию салона и покрыл бы днище антикоррозийкой, а местами и антигравийкой, это позволит на долгие годы избавиться от ржавчины. В сравнении со своей старушкой "бочкой" считаю, что кузова,   на новых   хуже в плане защиты от агрессивных химикатов и соли на дорогах.
Что касается чистой трассы, то я считаю, в данном классе равных нет. Смело плюйте в лицо тому, кто говорит, что обгон фур нужно планировать за неделю. Автомобиль без напряга держит 100 км/ч при оборотах 2900, чуть препятствие в виде впереди  идущей машины, незначительно притапливаю педаль газа, стрелка тахометра кидается на отметку 4200 об/мин и вот ты уже паришь как птица 130-140 км/ч  и слышишь сзади "ЧТО это было? А это 1,3 так дует. Жесткая подвеска позволяет проходить виражи без кренов и очкования на высоких скоростях. Не смотря на большую парусность не боится бокового ветра и ловить на дороге её не нужно, ГУР информативно передает состояние дороги  и  доставляет определенного драйва от вождения. На неровностях немного потряхивает, жестковато, не "бочка" конечно, та, плавает.
В перевал стараюсь не допускать падения скорости, в начале подъема как только стрелка начинает падать к отметке 90 км/ч, прижимаю педальку,  кик даун, и машинка с гордостью влетает в него, но автомат не переключается, пока не достигнешь вершины, даже если бросит педаль газа. Он словно говорит, потерпи наездник 10-15 секунд до верха, не надо издеваться. Если потерять скорость до 60-70 км/ч на подъеме, то машина, хотя и набирает, но совсем не так, а рвать автомат и ложить стрелку тахометра совесть не позволяет.
В городе в положении "D" она задумывается на несколько секунд и уверенно стартует с отметки в 2700 об/мин, поэтому я перевожу селектор в положение "S" и тогда совсем другое дело, можно проскочить на перекрёстке, резво уйти со светофора, чтобы не толкаться. В городе постоянно покушаются, хотят испортить вид машине, видимо по этой причине Японец воткнул туда воздушный сигнал. Дудка реально парализует нарушителей.
Вот такой вот ZOOM-ZOOM!!!
Благодарю всех, у кого хватило сил дочитать.
Удачи на дорогах и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

PS: Привет кукушкам на белой демке в старом кузове, что лезли под кирпич с АЗС на Советской. Смотрят и выезжают на главную, давно я так не матерился, чуть клюв не обновил машине, ушел от столкновения, выписывая фигуры высшего пилотажа!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Борис Краснодар
Краснодар
Я на демке 1,5 года, акум еще японский,кроме жиж менял только наконечник рулевой тяги и опору двигателя. Иногда ей жестко достается, но она дебелая какая-то.
Автору 5 с минусом, где фоты??
1
5
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
Молодец! Хорошо написал, жаль без фоток(((. И ещё - исключительной особенностью комплектации COZY является светло-бежевый салон, а у тебя темно-синий, почти черный... Вообщем 5-.
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
1
 
Ответить
нормальный отзыв! у знакомого тоже 4вд, говорит что из любой почти каши снежной выехает!.выкладывай фото!!!!
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 293
Добротный рассказ. И авто хорошее.
... а кровать не рассыпалась лишь потому, что обитающие в ней клопы крепко держались за руки...
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 1999
3
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
Будут фотографии, будут, надо же машину помыть, сфотать, а что-то холодно. На утро после "помойки" открывать приходится через 5-ю дверь, как не вытирай, не прохлопывай, один хрен примёрзнут двери!
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
ДМ 18РУС, красавчик, подловил! Ещё раз залез на сайт любителей Демки, точно, в КОЗЕ светлый салон, а что у меня КАЗУАЛ?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
Точно, уговорил, красноречивый! "Темно-синий, почти черный" - это КАЗУАЛ! Но это из разряда - найди 2 отличия!
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
Звиняй, что огорчил... Но цвет салона для COZY это все таки не "найди 2 отличия", а одно, но главное.
У меня, например, недоCOZY - только светлый салон и зеркала с подсветкой в козырьках. И никаких допов по комплектации. Главное я авто доволен! И тебе, я так понимаю, Демио по душе. А комплектации - дело десятое.
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Отличный отзыв. Даже без фоток с удовольствием прочитал ). 5!
Subaru Outback 2007, 2.5 AT
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
ДМ18рус, о чём ты? "ОГОРЧИЛ", это не то, из-за чего стоит огорчаться. Наоборот, меньше пачкается, зрительно светлый - красивее, но не практичный цвет. А по душе или нет, я брал машинку до весны, с крыш закапает и выставлю на продажу. Хочу ДЖИПОБАС с дизельным мотором, а по поводу "год старый" и т.п. я не парюсь. ЗУМ-ЗУМ надёжная ишустренькая машинка, не подвела ни разу, думаю с дизелем бы я помучался, зима холодная.
 
 
Ответить
Жека Чита83
Прошу совета, уважаемые коллеги! Стоит выбор между демио и фитом. Год 04-06, около 250т.р. Что выбрать? И цены сильно на ДВ отличаются от дромовских?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
Жека, я задницей выбирал между ФИТом и Демкой. Посиди в той и вдругой, прокатись и всё поймёшь. Меня убило в ФИТе 8 свечей, (по 2 на каждый цилиндр), обзорность, посадка и более слабая подвеска.
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
Ещё один камень в сторону ФИТа, сегодня ХОНДА отозвала около 7 тыс авто по всему миру, накосячили в них с АИРБЭГАМИ.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
Жека, в нормального безпробежного ФИТА 04-06 года на ЗЕЛЕНКЕ в 250 точно не уложишься.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
Выставил на продажу!
1
1
Ответить
ну вот. а в другом отзыве кричал что все должны молчать и что колесо у него нормально ложится в багажник. на переднем приводе на 10 см выше твоего пола полка стоит. и получается объем в 2-3 раза больше чем у тебя с этим колхозом. снизу пресс места и на полку еще можно вещей наложить. удивить нас хотел :) ты с этим сооружением попробуй задние спинки в багажник уложить... смешно. щас чтобы это сгладить обязательно надо кричать что кайф от этого 4wd всё это перекрывает. :) глюк. передний привод рулит в городе и багажник нормальный остаётся. купи себе паджеро :) 4wd
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Хорошая городская машинка!
BMW X3 3.0I #bigrace19
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
ковры синие o_0. гы) чота на ммою фамильку похожа. небось жесткая и жрет летом по 10 литров в городе?
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Ничего себе цены на "Зеленке"! Я такую-же декабря 2004 года с 4ВД в августе в Краснодаре взял за 260 т.р.
 
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
С тем, что светлый салон меньше пачкается не соглашусь... В Демку куда реже лажу с пылесосом, чем в Виш. А отзыв 5
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
Ы, ну ты борзой! Ну мешает тебе колесо, выкинь****** и все встанет на свои места, тот же твой передний привод. Не хочешь катать колесо, катай жижу в колеса, до шиномонтажа дотянешь.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Мне это колесо вообще не мешает. Я не вожу каждый день кучу бутора в машине. Зато сознание того, что моя машина выедет практически из любого г... меня греет.
 
 
Ответить
хватит вам уже спорить про передний привед и 4wd, у меня у самого передний, у драг полный привод, и вот честно хер с ним что запаска лежит в багажнике и место занимает, ее можно и выложить...4wd рулит, была бы при покупки полноприводная взял бы не задумываясь!!!
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
"Не говори кума, у самой муж пьяница!"
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
КРАУН1999, ценнки на авто во многом зависит от времени года, как наступает осень, цены подпрыгивают, т.к. тянутся со всей России покупашки, а барыги пользуются этим. Ну и конечно состояние машинки значение имеют.
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
Вон IRIDA себе взяла красавицу машинку, а видишь, под капотом - х--ня полная получилась. Я за свою в этом плане спокоен на 200%, может и переплатил за счет сезонного повышения цен, но не жалею, ну зависнет, не уйдёт и флаг, состояние на 5 и год достойный
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Хороший отзыв
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Хорошо написали и пообсуждали, полезных вещей много
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 80
Хороша машинка и отзыв хорош.У мну тож такая же...почти-97года-древненькая, но дёржится молодцом.Планирую посвежее взять и опять "Демио".Из минусов "Дёмки" только один я считаю:расход не детский.А так-всё хорошо(моё мнение).А "Фит",извините,не понялтопляк поди был?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 21
Мож топляк, а может пароход в шторм попал, а потом простояла год, вот и рыжая стала. Мы ни когда не узнаем правды, в очередной раз повторяешь, при покупке коня б/у смотреть надо и в зубы и под коня!
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 55
По отзыву....отзыв о мазде демио, ну так и пишите о ней. Зачем предистория о бочке и фитах. Не в обиду, но это лишнее. А по машине все очент хорошо описал, но видно, что машина еще мало в пользовании. Я думаю со временем у вас добавится информации о ней.
Пэ.Эс. Сам только вчера купил такую, но 2вд
Никогда не сдаваться!
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
1
Ответить
4WD и передний привод, что выбрать? Ставлю на зиму хорошую зимнюю резину и не парюсь с передним приводом. Никогда еще не было проблем при подъеме на снежном накате, идет исключительно. Конечно это не джип, чтобы суваться за пределы дороги в дебри. В общем вполне. А если вполне, то зачем тратить деньги.
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Как работает 4WD ? Электромотор колеса задние крутит?
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
cuborg:
Хорошо написали и пообсуждали, полезных вещей много
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Отличный отзыв!машина хорошая.
Все мы немного не от мира сего.....
Мой отзыв: Daihatsu Mira 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель SJ в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром