Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Краснодарский край
47710
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
358
голосов
4.6
5 — 275 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1348 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Cozy
Цвет кузова: Зеленовато-серебристый
Цвет салона: Бежевый
Салон: AAC, TV/Navi, 2SRS
Кузов: ПТФ, ветровики
Ходовая часть: ABS, Brake Assist
Двигатель: Double Over Head Camshaft, 4 cylinders, 16 valves, Electronic Fuel Injection, Variable Valve Timing
Доброго времени суток!

Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре,  не о рамном монстре, не о люкс-седане а о маленькой симпатичной машинке, коих на дорогах Краснодарского края последнее время развелось просто немеряно.

Итак, Мазда Демио DY3W. За 19 месяцев пройдено 35 тысяч километров. По асфальту и по раздолбаным проселкам. По краснодарским пробкам и по горным дорогам Адыгеи и черноморского побережья. Диапазон температур от -25 до +45.  Режим эксплуатации – по возможности щадящий, с элементами садизма, перегруза, кик-даунов, ГСМ сомнительного качества и туманного происхождения. Думаю, для небольшого структурированного изложения впечатлений и эмоций, обсуждения плюсов и минусов этого достаточно.

Покупали в одной малоизвестной краснодарской конторке, торгующей аукционными авто. Как и большинство, выбирали по фотографии. Критерии выбора не уникальные: маленькая машинка класса В, хэтчбек, мощность до 100 лошадей, автомат/вариатор. Опции по возможности и деньгам. Просмотрев машины, уже плывущие в Новоросс, выбрали: Demio, DY3W, выпуск 16 июля 2003 года, комплектация Cozy, пробег 48 тысяч, оценка 4В. Туманки, TV/Navi, климат.  Ценник 260000 рублей.
Сроки прибытия контейнера на СВХ,  как обычно, озвучили туманные – «в течение месяца… Наверное…» Получили через 74 дня. Не самая длительная, как выяснилось, задержка.
День торчания в душной очереди на таможне. Ближе к вечеру, наконец, получаем ПТС. Как водится, пустой бак, загаженная обивка сидений. Заправляем. Поехали.

Поначалу откровений было несколько:
- гигантский (после Аккорда CF4) салон, особенно впереди. Ощущение, будто сидишь в троллейбусе.
- большая площадь остекления  + относительно высокая посадка = великолепные обзорность и чувство габаритов.
- это первое японское авто, в котором я со своими 196 см роста могу отрегулировать взаиморасположение руля и сидений так, как хочу, а не так, как это позволяют диапазоны регулировок.
- после Аккорда не едет. Хотя ожидать другого было бы глупо – тяговооруженность далеко не рекордная – 11.87 кг/л.с.
Из каталога опций: туманки Hella, TV/Navi Mitsubishi, вставки под цвет кузова в дверях и сиденьях. Еще такого же цвета подстаканники. Кстати, сам каталог лежал в машине.

По кузову замечаний нет. Красив, что сказать. Не витцевско-фитовская пучеглазость, не фанкарговская несуразность. Одним словом, законченный и ладный облик. Обвесы делают Демку еще более симпатичной, но добавляют проблем на наших дорогах. Аэродинамика – гут, шумов минимум. Лишь не очень организован срыв потоков сзади – из-за завихрений закидывает грязью заднее стекло в дождь. Говорят, спойлер решает проблему, но на разборах страшный дефицит.
Задний дворник в одном направлении чистит отлично, в другом прыгает как трипперный заяц. Поменял кучу резинок, толку чуть. Видимо, неоптимально подобрано прижимающее усилие.
Вскоре после покупки настроил оптику – обочина не освещалась вообще. Получилось довольно неплохо, однако пучок стал не очень плотный, особенно заметно, когда включаешь дальний. Подробная инструкция по переводу галки есть на Демио-клубе (спасибо, -=N@RG=-).
Боролся с переменным успехом с дребезгом заднего номера. Окончательно победил тотальной проклейкой толстым герленом.
При диагональном распределении нагрузок (например, если припарковать одним колесом в яме или поддомкратить) плохо закрывается пятая дверь.

Cалон просторен. Но не огромен, как у bB или Мобилио. Впечатляют углы открытия дверей. Диапазоны регулировок сидений гигантские. У водительского есть лифт. Заднее сиденье двигается вперед-назад на салазках. При желании можно добавить объема багажнику или свободы ногам задних пассажиров. Климат – гут. В версии с обыкновенной печкой заслонки и кран двигаешь руками, тут же сервоприводы. Штатный майфун не знаком с антишоком и иногда зависает. Непонятно, зачем в машине, выпущенной в 21 веке кассетная дека. Минус – отсутствие кнопки центрального замка – нельзя принудительно заблокировать/разблокировать двери изнутри.
Объем багажника сносный. Погрузочная высота минимальна, проем большой. Доводилось возить небольшой холодильник – вошел без проблем. Одна проблема – при складывании сидений ровной площадки не добиться. Есть просторный подпол, где умещается докатка, крокодилы, и огнетушитель. Балонник, ручка домкрата и передняя буксирная проушина в специальных зажимах. Домкрат в нише сбоку.

Двигатель. ZJ-VE, 1348 кубиков, 91 л/с. Изменяемые фазы газораспределения, DOHC, двухсекционный нейтрализатор. Озадачивает узкий рабочий диапазон. Тупит с места, после 2700 об/мин подхват, дальше тяга приемлемая. Однако после 5000 об/мин сникает. Более чем странно, ведь максимум мощности, согласно каталогу, при 6000 оборотов. Звук – не самый вкусный, скорее наоборот. Эдакий монотонный хрипловатый гул. На холодную, бывает, позвякивает цепь (спасибо Кастролу ]:->, об этом ниже).

Об аппетите. Он, прямо скажу, нескромный. Наверное, основной минус Демио, как в кузове DY, так и в более раннем DW. Причем это не является следствием плохого бензина, загаженных фильтров и старых свечей.  Путем нехитрых измерений получаются следующие цифры:

Трасса:
90-100 км/ч – 6 литров
110-120 км/ч – 7.5 литров
130-140 км/ч – 10 литров.
140-160 км/ч – не мерил, но многа 
Город:
Весна-осень – 10 литров.
Лето – 12 литров
Зима – 14 литров.

Остается только почесать затылок. Стиль езды – средней безбашенности, лямбда в порядке. Бенз – 92 ЛукОйл онли.
Масло – отдельная тема. Сначала был Castrol SLX Professional 5W30 – полет нормальный. Затем Castrol GTX Magnatec 5W30 – шумная работа мотора, звон цепи. Отказывался темнеть, зато грязи оставил порядочно. В топку. Затем дважды Eneos Super Gasoline 5W30 – мягкая работа, но интенсивное отложение желтого лака. Сейчас Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W30. Лак почти отмылся, полет нормальный.
Чистил дроссельную заслонку и кхх. Грязи было немного, но небольшой эффект чувствуется.

Коробка – четырехступенчатый автомат. Реакции несколько замедлены и с непривычки сложно ловить акселератором моменты переключений. В положении S ситуация меняется в лучшую сторону, но до скорострельности хондовских агрегатов все равно не дотягивает. Есть кнопка Hold – зимой отличное подспорье.
Фирменный толчок с первой на вторую на непрогретой коробке. Появился, кстати, после замены масла на аппарате. Отметил, что М-V вкусно пахнет 

В подвеске ничего примечательного – спереди Макферсон, сзади балка.  Сперва может показаться жесткой, мелкие неровности подробно передаются на кузов. Но стоит проехать по дороге похуже, и понимаешь, что на самом деле она упругая и энергоемкая. Немного не хватает хода отбоя спереди – пару раз клацали ограничители. Надежность – на уровне. До сих пор ни единого стука, все резинки целые, хотя доводилось попадать в ямы едва ли на полколеса глубиной.
Рулежка на фоне Тойот замечательная, на уровне Фита примерно. Быстрые перестроения в плотном потоке даются легко. Лишь в затяжных быстрых поворотах норовит взбрыкнуть – все-таки балка она и есть балка + отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Свои пять копеек в управляемость добавляет и ГУР, который в отличие от электроусилителя позволяет иметь на руле нормальную обратную связь и неразмытый ноль.

Тормозов хватает с головой. Довольно стойки к перегреву. Озадачивает способ крепления колодок в передних машинках: вместо традиционного откидывающегося суппорта внутренние колодки крепятся зажимами к поршню, наружные -  хитрой проволочной пружинкой, которая при демонтаже норовит выстрелить по глазам, а чтоб поставить ее на место нужно злостно орудовать пассатижами и непрерывно материться. ABS работает вполне корректно и почти не бьет по педали. Есть еще брейк эссист, один раз проверял, в принципе штука полезная, но нужна реакция Универсального солдата, чтобы он сработал.

Один раз пробовали броню на прочность (за рулем была мама). Колхида вылетела на встречку. Чудом удалось избежать лобового, но бок все-таки прочесали. Сложилось зеркало, разлетелась накладка и сам зеркальный элемент. Пострадали обе двери и заднее крыло. Страховка все покрыла. И очень быстро, кстати, за неделю буквально. Сделали очень качественно, в цвет попали на 100%.
Поймали хороший камень в лобовое – наружный слой триплекса выкрошился. Нехилая такая звездочка, размером с пятирублевую монету. Залили, но все равно заметно, хорошо не в центре стекла.
Одна поломка все-таки была – в левой задней фаре сгорела нитка габаритов в лампочке. Как оказалось, там был целый аквариум – после ДТП рассеиватель отклеился от корпуса фары, открывая доступ воде. Заклеил прозрачным строительным силиконом.
Ни одна детская болячка до сих пор не проявилась (тьфу*3). Правая подушка двигателя цела, ступичные подшипники молчат.

В заключении хочу отметить, что Мазда в последние годы сделала рывок не только в плане дизайна, но и конкретно прибавила в качестве. Все собрано исключительно тщательно. Это чувствуется как внутри, так и снаружи. Запас прочности есть и это радует, ведь живем мы в стране раздолбанных дорог, бодяжного бензина и дуршлагообразных изделий на колесах, которые наши вожди упорно называют автомобилями. А значит, и дальше будем крутить руль в бардачке, но на нормальных, разработанных на трезвую голову, изготовленных из нормальных металлов и пластиков, тщательно собранных машинах. Таких, как этот симпатичный, простецкий, исключительно позитивный, любящий покушать неубиваемый табуретик.


Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и первая круглая дата...

Забегая вперед скажу, что ничего не сломалось, не зажужжало, не забренчало...

Примерно на 90-й тысяче обслужил коробку, что давно планировал. Беспокоили сильные рывки при переключениях, особенно по утрам на холодном масле. Понадобились фильтр (оригинал, 2000 р), 6 литров масла M-V (2 частичных замены, одна за 3 тысячи км до вскрытия поддона, 550 р/литр), герметик (использовал Victor Reinz, вроде как используют на ваговских конвейерах). Сама процедура ничего сложного не представляет....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2003
4.7
12610
Mazda Demio, 2003
GLEB_DOC, Санкт-Петербург
Mazda Demio, 2003
4.8
4780
Mazda Demio, 2003
PaXa-n, Саяногорск
1797
Mazda Demio, 2003
DJ_Poezd, Новосибирск
2246
Mazda Demio, 2003
Денис, Красноярск
Mazda Demio, 2003
4.6
9956
Mazda Demio, 2003
Сергей, Казань
7700
Mazda Demio, 2003
Svetlana Shaden, Ленинск-Кузнецкий

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Мазда рулит!!!!!!!!!! Многа букаф! Еще фоткаф давай!!! +5
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
37
4
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 20562
Маладец!))
круги на полях делал я...
23
1
Ответить
 
Сообщений: 5526
Ромка! Вероятно э то лучший отзыв про Демку!!! Держи пятак!
Все грамотно, подробно и четко описано!!! В твоих то руках и после аккорда поедит)))
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
Мои отзывы: Toyota RAV4 1998, Toyota Carina 1992
20
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
Красавчек!!!!! на ОТЛ!!!!!!
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
11
1
Ответить
  
у Черного моря...
Сообщений: 13486
Интересно и содержательно.Концовка просто -бест.Автору 5 баллов
Окружающая реальность- иллюзия,вызваная недостаточным употреблением алкоголя ( У.Л.С.Черчилль)
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
11
1
Ответить
  
Сообщений: 14143
Пятёрочка земляку...
TOYOTA MARK II-GX90 1993г.в. 1G-FE, Grande ПРОДАНО!!!
AUDI A4 1.8T QUATTRO Dum spiro spero
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
Грамотно!
5!!!
Про масла заинтересовало - спасибо!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
особенно понравилось это:

а чтоб поставить ее на место нужно злостно орудовать пассатижами и непрерывно материться.
5!
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
16
 
Ответить
Mangeim64
Mazda , otchen^ koroscho +5.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 203
Да,если бы не мудрые решения правителя,япавтопром достиг бы балтийского моря.Нам не хватило пары лет для отмены леворукого движения за уралом.НУ НЕ УМЕЕМ МЫ ДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛИ,УСЛЫШЬТЕ НЕБОЖИТЕЛИ.Что касаемо авто,обьективно,доходчиво,удоб но и главное для людей,а не манекенов за рулем..Одно радует,а может и настораживает пройдет годика два и китайский автопром завалит россию,будут давать по два авто в одни руки,на всякий случай,вот тогда и вспомним японский автопром..Всем удачи..
11
1
Ответить
фот почти нет, интересно но не дочитал.
6
2
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Автор ну как нету кнопки блокировки всех дверей??? Ну ты даешь. Есть 2 способа. 1 закрыть замочек у своей двери-- автоматом все закроются. Либо нажать на кнопку закрывания на брелке-- тоже все двери закроютя вот и все.
10
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
расход 6????????!!!!!! у меня меньше 10 не выходит
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
а это на трассе-тогда понятно
4
4
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Спасибо всем за оценки)))
Серега, отзыв может и не лучший, просто старался систематизировать впечатления.

Позже будут еще фото.

Yак74: водительским почему-то не блокируется, а штатный брелок упразднен в связи с установкой сигнализации.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 1849
Отличный отзыв, все по делу! У самого демка - и со всем согласен, особенно последний абзац.
Вопрос к автору: зимой в первые 1-2 минуты после запуска громко звенит двигатель - это и есть звон цепи? И это как я понял из отзыва из-за масла?
ростзарплатнадзор не дремлет!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
вместо кнопки центрального замка можно ярлычком на водительской двери пользоваться
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 32
Отличный информационный отзыв! Прочитал от начала до конца!!!
T.Caldina"98, AT211, 7A, АКПП, серебро
3
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Гут!
Улыбайтесь, это раздражает
2
1
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Sеrgionе: видимо, да. Масло густое, к тому же им натягивается цепь.

mishаnyа: ну не блокируется у меня язычком))) возможно, из-за сигналки. Расход указывал в описании 6-14, вбилась почему-то только первая цифра.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Прикольный бюджетный аппарат!!! Альтернативы практически нет! 5+
6
2
Ответить
   
Сообщений: 655
Про расход загнул, конечно. Она даже с горки ест больше. 10 - ее стандарт. может и больше, если пытаться ездить шустрее
Машина должна радовать
6
5
Ответить
Правщик
Бийск
Говорят такой расход из-за автомата.
На механике он меньше (у друга Демка на механике - он в 8-9 литров по городу укладывается)
2
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 398
Всё верно написал! Молодец!У меня 1,5 движка но ест меньше.Масло лъю маздовское,5w-30.
Полет нормальный.
Mazda Demio 2004
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
6
1
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8725
Отличный отзыв
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Добром Помню Мазду!!! У меня Капелька была))) Шустрая )))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
3
1
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
AuthoRR: ты отзыв-то читал?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Полная мазда )))
GET BIG OR DIE.
2
7
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 134
Летом сколько не мерял расход 7-8л в смешанном режиме. Масло маздовское 0W20 круглогодично. Стиль езды в основном умеренный. За отзыв 5+. Теже ощущения. У меня центральный замок либо с водительской двери либо с брелка сигналки, если ключ вставлен.
Honda CR-V 2012 г.в.
2.0
4
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4768
Молодец Ромка! Толково написал и с юморком!)) Только 5!!!
Honda Civic FD1, R18A2, 2009г.в. EXE

ПРОДАЖА НОВЫХ ШИН И ДИСКОВ. В личку.
7
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
машина хорошая, но ФИТУ она явно проигрывает...(с таким то расходом!)
но 5 ставлю все равно..
5
10
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 206
Отзыв просто КЛАСС! Очень информативный, веселый и позитивный! А насчет нельзя заблокировать двери из нутри я не согласна, у меня на Демке 2005 г.в., если кнопкой на водительской двери закрываешь дверь, то закрываются все двери!
Mazda Demio 2005г.в. АКПП
3
2
Ответить
Салон красивый.
Но расход для малолитражки - жестокий очень.
2
2
Ответить
 
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4332
ОТзыв на 5, а вот толчек это при переключении передач это скорее всего фильтр в автомате...как менял масло? через аппарат?
Люблю Suzuki
1
2
Ответить
incognito43
Киров
Нее, фит рядом с демкой не валялся... Мне в демио салон нравится, все до мелочей продумано.. кроме шумоизоляции.. хотя зачем она) У меня расход зимой - 14-15л. по городу. Не парюсь. зато динамика для 1,3 очень даже бодрая.
5
4
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
автору 5+, отзыв действительно подробный и содержательный, легко и интерессно читать. Машинка тоже нравиться, хотя на вкус и цвет...
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
incognito43 ,
у Фита салон гораздо более просторней, трасформируемый , расход очень низкий!
не надо равнять Хонду с маздой, ФИТ был признан лучшим а/м десятилетия(!) в Японии!
(хотя демка мне самому тоже нравилась)
строго мое ИМХО, на вкус и цвет все фломастеры разные..
8
10
Ответить
Машиннка прикольная но для девочек, жаль что и таких не будет свежих.
расход по сравнению Фитом из-за вариатора в первую очередь различается.
5
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
dimon1904
правильно, из-за вариатора, а еще из-за более совершенной топливной системы, системы зажигания (8 свечей - по 2 на цилиндр), более легкий вес, а так электроусилитель руля вместо ГУРа..
так что ФИТ лучше во всем, но, повторюсь , Демка мне тоже очень нравится! подумывал о ней при выборе, но выбор пал на ФИТ...
4
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23922
Очень содержательный и полный отзыв , молодец!!!На отлично!
Шокировал только расход.Вроде не тяжёлый,обьём1,4.Я слышал что мазды экономичные авто.Коробки автоматы у них слабые ,через одну ломаются.
У знакомого такая-же говорит по городу8-9л. 100км.Может лукавит?
2
2
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Дмитрий инжынегр: ездил я на Фите и с L13А, и с L15А. Есть и плюсы и минусы по сравнению с Демио. Но сказать что Фит лучше по всем статьям... Салон такой же по размерам, багажник меньше. Пластик хуже, сиденья не такие удобные. Руль у Демио точнее, но переставку она сольет из-за зависимой задней подвески. Зато надежности не занимать - она неубиваемая. Фит экономичнее, динамичнее и только. Варик как ни крути долго не выдержит нагрузок, да и стартовый пакет у Фита слабоват, особенно в дорестайловой версии.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
4
2
Ответить
Grizli32
Москва
Отзыв грамотный. Добавлю. С двиглом 1,5 (DEMIO 2004 SPORT) она к сожалению тоже не едет, по сравнению с 1,5 TOYOTA BB (1,5 2000 г.в.), демио просто мопед. После 140 не едет, и при этом отменно питается. Если не брать во внимание дизайн TOYOTA BB (который не для всех) DEMIO сильно проигрывает bb по всем статьям. Например на ББ 1,5 можно смело жечь вплоть до 180 км. ч. (иногда вообще не понимаю как этот "башмак" так резво ездит при его сопротивлении) С любой скорости машина отменно едет. На Демио этого не получится. Даже учитывая что номинально лошадей больше, странно как их считали. Коробка в ДЕМИО работает вяло, то есть, рассчитана на спокойную эксплуатацию. Как написал автор - скорости приходится "ловить", после BB и Toyota Marino коробка не внятная. Машина строго для спокойной езды, 100% женская. О плюсах не упоминаю, написано выше. Так как не владею ни ББ, ни DEMIO, но часто пользуюсь, воспринимайте как непредвзятое мнение для вашего правильного выбора.
4
7
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 25
14 литров зимой ??? уменя МАРК 12л по городу :)))
Марчелло 90 1G-FE 94г.
3
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 346
"Масло – отдельная тема. Сначала был Castrol SLX Professional 5W30 – полет нормальный. Затем Castrol GTX Magnatec 5W30 – шумная работа мотора, звон цепи. Отказывался темнеть, зато грязи оставил порядочно. В топку "
- Может просто маслецо "палёное" досталось??? Езжу исключительно только на этом масле!!!за 4-е замены нечего подобного не наблюдалось

-А маздочка в этом кузове смотриться очень хорошо,отзыв тоже хороший 5 тебе
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
5
2
Ответить
Москва
Кстати, кто нибудь знает почему на малопрогретой коробке бьёт первая скорость при переключении на вторую??? Чего сделать? заменить масло в автомате через аппарат? с фильтром? поможет?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 308
расход конечно конский, у меня на CR-V меньше
4
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
не поможет скорее всего тепловые зазоры м/у фрикционами, они уже выработались немного, а на 1 и второй т.к. наиболее частые переключения происходят именно на этих передачах, эти фрикционные диски первыми обычно и умирают, но если нормально ездить не рвать машину то можно ездить долго и очень нудно.
Ехал Грека через реку
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
при диогональном вывешивании плохо закрывается задняя, пятая дверь?! это полная жесть, жесткость кузова на кручение важна не только для гонок и сафари рейдов. следи за нагрузкой
иное измерение
 
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
хоть я мазды и не люблю, но салон мне очень даже понравился
Ехал Грека через реку
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Grizli32: согласен. 1NZ, 2NZ экономичней, шустрее. Правда, на холостых трясутся.

maks 55 rus: масло было куплено в нормальном автомаге, целка и голограммы присутствуют.

And9797: толчки появились после замены масла на аппарате. Видимо, фильтр подзабился шмурдяком и холодное масло плохо прокачивается черезе него.

Сергей Чиж: жесткость кузова на кручение достаточна. У знакомых на Фите, Фанкарго, да и у нас на Више проблема та же.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Отличный отзыв реально перечислил все как есть расход болдьшой только на 1.3 на полторашке поменьше есть еще их страшная болезнь это подушки двигателя как услышиш стук сразу меняй в наличии нигде у нас нет !
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
Молодец, приятно читать)))
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 509
5! Прикольнуло про прыгающего трипперного зайца :-)
 
 
Ответить
Вопрос автору: Как узнавал степень лакообразования после применения масла? В чем прикол использования мисла ЛМ для Опеля?
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Факт лакообразования узнавал исключительно визуально, ковырятельно-рассмотрительным методом через маслозаливную горловину... Оценка толщины лака не проводилась, но факт отложения налицо. И причем тут Опель? 0_о
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
Молодец! Хороший и правдивый отзыв. Побольше бы таких. Это 5!
P.S. Про кассетную деку и отсутствие кнопки ЦЗ только недопонял...
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
 
 
Ответить
 
Уссурийск, Владивоcток
Сообщений: 4332
Автору советую при замене масла в автомате всегда менять фильтр,который в поддоне стоит...машина сразу поедет по другому
Люблю Suzuki
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 998
отзыв просто потряасающий, необыкновенно приятно его читать. информативность просто великолепна! удачи вам и вашей маздочке ))
Сидел на ветке дятел, досиделся - спятил...

Daihatsu Be-go 2006 4WD
Мой отзыв: Daihatsu Be-Go 2006
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3578
+5 прекрасный отзыв, все по существу
Вот только расход для 1,3 многоват, лучше уж побольше брать с аналогичным расходом ))))
Назад в будущее!!!
 
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
кто бы что ни говорил, Демио интересная машинка
1
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 112
Отзыв хороший. Расход жесть (гворят болезнь всех мазд)-уменя на премасике 20 литров. И ничего не могу сделать (инжектор помыл, свечи поменял, ДМРВ почистил-осталось кислородный датчик поменять надеюсь поможет).
Mazda Premasy/2003г.в./FP-1.8/2wd
Mazda 3/2004г.в./1,6
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Фит и Демио, да Фит во всем лучше Демио, их сравнивать даже глупо. Автор поездий на Фите ещё раз и ты сразу все поймешь, а ещё лучше поставь рядом Фит и сравни их!
Отзыв понравился 5, я думаю у тебя двери не открываются, так как тебе плохо паставили сигналку, у меня все открывается!
1
12
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
автору пятак! да еще и одноклубнику!
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
Насчет Опеля, перепутал с Leichtlauf Special LL 5W-30, сорри.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
Сергей Чиж: жесткость кузова на кручение достаточна. У знакомых на Фите, Фанкарго, да и у нас на Више проблема та же.

это неправильно
иное измерение
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
DM18rus: спасибо)) Мне непонятен сам факт наличия проигрывателя аудиокассет в машине 2003 года выпуска. На кой он там? Кассеты-то хоть в Японии были в те года?

Tsybikov: спасибо, Женька)))

BeeR4Me: замена фильтра АКПП планируется

Витон: глупо сравнивать NSX и Маджесту. Что глупого в сравнении двух машинок В класса примерно равных габаритов? Еще раз повторюсь: ездил и на Фитах, на Фанкарго, на Марче, на Исте, на бБ. Сравнить есть с чем. Фит выигрывает в экономичности и динамике разгона. Ну, возможно, и в задней подвеске, но опять же палка о двух концах. Фит проигрывает в надежности и "неубиваемости" - есть такое, знаете ли, полезное на российских дорогах свойство. И в салоне - строго мое ИМХО, по крайней мере в комплектации Соzy Демка куда уютней. Что касается нового Фита - читал отзыв, зачет, машина - супер.

Maire, DBad, Ramzesss: спасибо)))

Lex24: с лямбды и нужно было начинать борьбу с перерасходом.

Т46: бывает)) Насчет Leichtlauf Special LL 5W-30 - не катит оно для нашего бензина.

Сергей Чиж: неправильно что? Видимо, производитель считает жесткость достаточной. Справедливости ради отмечу, что при этом остальные двери открываются замечательно.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
А у тебя над климатом действительно кассетная дека???!!!!
Никогда ещё не встречал Демио в кузове DY c кассетной декой! Обычно в этом месте панели расположен слот для мини дисков (MD), либо в случае его отсутствия установлена простая заглушка.
Хотя, конечно же, присутствие в японском автомобиле, выпущеном в 21 веке кассетного проигрывателя - нонсенс. По крайней мере для нас...
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
 
 
Ответить
Ванёк Ф
Давно к Демио приглядывался, наконец взял.
Ты прав классный аппарат, места валом, удобная, ну вобщем все как надо. И дизайн в поряде, подвеска класс(езжу преимущественно по грунтовке,по разбитой). Правда коробка мехеника,потому на прыткость не жалуюсь, стреляет очень даже!!! Ну и опетит до 10 л.
Только вот полочки в багажнике нет, гдебы достать?
А статью ты написал класную!!! :-)
 
 
Ответить
yury2809
Да раньше Демио мне нравилось но после прочтения отзывов о ней я теперь задумался о покупке Демио
1
1
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
DМ18rus: дека сто процентов))) Завтра фотку выложу.

Ванек ф: полочка в кузове DY штатная. Попробуй поискать на разборках и яху-барахолку пошерсти. Механика - то что надо, для такого узкого рабочего диапазона только она и нужна.

yury2809: как планируешь эксплуатировать машину? Если работа-дом-работа два раза в день по городу, если важна экономичность, то Фит твоя машина. Если надо ездить по всякому *****у круглый год, если важна прочность и надежность, если ездишь на дальние расстояния - альтернативы Демио в этом классе нет.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
MFT
   
Сообщений: 28796
Отличный слог, хороший отчет. Автор, пиши еще.
3
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
Жду фото кассетной деки....:(
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
DM18rus: отправил фото тебе на мыло, т.к не могу обновить отзыв хбз почему, лаги какие-то... :(
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
Спасибо! Получил - я реально фшоке! Климат-контроль + аудиокассетный проигрыватель - эта жОстка! Типа SUPER COZY.:)
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
 
1
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
:))))
Кстати, ни разу не проверял проигрыватель за полтора года...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Как обладатель Мазды Демио DY3W поставлю 5+.
Единственное соврал по поводу кнопки центрального замка.
Точнее кнопки нет, но при блокировании своей двери все остальные блокируються, так зачем здесь кнопка ))
А последний абзац в точку!!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
shockchuk: я уже писал, что у меня НЕ РАБОТАЕТ блокировка
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
расход у мотора 1,3 действительно зимой как автор указал - 14-15 литров в городе, заправлять не успеваем, диагностику при этом делал пару дней назад - все ОК. Машина 2002 г. Думаю менять из-за этого. Колодки передние менял также пару дней назад, ничего, механик управился за 15 минут с учетом снятия колес.
KIA Rio 2011 Luxe
Nissan Bluebird Sylphy 2001 Vi
Nissan был лучше... (((
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
привет,за отзыв 5, только надеялась про кик-даун еще что-нибудь узнать,(при покупке авто -Демио 1,5 не было книги о ней),Еще вопрос,на какой резине лучще ездить на ней зимой?? У меня Бриджстоун Близак, на ледяной колее выбросило на встречку,слава богу обошлось,подумываю взять шипы,так как слышала,что демио слишком легкая для резины близак??
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
liz-ka: с кик-дауном просто - газ в пол и все)))
Blizzak хорошая липучка, правда шумная. Шашки проминаются даже от усилия одного пальца, неужели под весом авто они не прогнутся?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Уважаемый автор,ответь на важный вопрос: Печка тёплая? А то у меня в старом кузове Демка-та же самая неубиваемая табуретка,но мёрзнуть,с@ка,в ней,мне уже надоело...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
"liz-ka: с кик-дауном просто - газ в пол и все)))
Blizzak хорошая липучка, правда шумная. Шашки проминаются даже от усилия одного пальца, неужели под весом авто они не прогнутся?"

Автор,брат! Ты просто на Амтеле наверное не ездил,там не просто шумно там кокой-то гул идёт...ну как покамере надутой рукой ударил,кроме шлепка рукой-такой гул специфичный....Дак на Амтееле такой постоянный.Купили девушке на Кубик за 5200 новую все 4 колеса(Распродажа в Гиганте(местные знают),так 1800/шт).Говорю- ладно...к следующей зиме поменяю тебе резину,о на: " Нет,зато я с летом разницы вообще не ощущаю" . Потом сам сел- да реально поворот как по рельсам и торможение почти как по асфальту.Близак не знаю,но Хаккапелита ,по этому именно параметру, по сравнению с амтелом вообще шлак...
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Vаsiliy_NSK: печка теплая, впрочем с нашей зимой любая печка будет теплая))) А на печку в кузове DW ты не первый жалуешься. Что касается зимней резины, то тут тоже не подскажу, поскольку снег этой зимой, например, лежал лишь два дня.... А на асфальте Dunlop Graspic мне нравится больше Вlizzаk"а....
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Машинки кубических серий очень оригинальны. Я владелец cude, в начале завидовал владельцам demio, но оказалось, что хитрые японцы пошли ва-банк. Минусы в одной марке авто, в полной мере восполнены в другой, так что не унываю.
 
 
Ответить
Про масло верно подметил именно с ликви-моли полёт норм. но при -47 не завелась с пультика 3секунды крутила свечи залила и всё надо было выйти и с ключа покрутить сначала но лень понадеялся на новую АКБ
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Всем здравия желаю. ОТЗЫВ просто прелесть, описал все. Скажите как проверить подущку под двигателем? Был у двух мастеров: один сказал надо менять, а другой говорит все окей. Как быть?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5079
Жаль что Demio перестали выпускать, салон просторный, правда клиренс побольше ей, отзыв только 5
Сибиряк
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Roman26Kem: по идее с 5W в картере при -47 нужно оставить машину в покое и идти пешком)))
Ури: если не стучит, нет вибраций, то не стоит и трогать ее. Когда подушка накроется, ты сразу это почувствуешь.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербургская губерния
Сообщений: 59
Насчёт масла в двигатель: рекомендация производителя: Акира Макото Моторные масла Золотое SL API SL/ILSAC GF-3, SAE OW-20*2(самое экономное для расхода топлива)
API SL/ILSAC GF-3, SAE 5W-20
API SL/ILSAC GF-3, SAE 5W-30
API SL/ILSAC GF-3, SAE 10W-30
Я после покупки залил 5-30 мазда голден, но на следующий год ОБЯЗАТЕЛЬНО залью 0-20 мазда голден эко и только!
шум при запуске присутствует у всех демок сильнее или тише-зависит от масла! От кастрюлек, шеллов и т.д. двигатель загнётся и будут большие отложения в нём.Зайдите на форум Демио, там всё рассказано-показано.Только-MAZ DA GOLDEN ECO 0-20 либо MAZDA GOLDEN 5-30, 5-20, 10-30
Замки всех дверей закрываются при блокировании водительской двери изнутри.
Кассетный майфун присутствует вместе с CD-дикость, конечно, но у япов свои понятия, нам их не понять.
Mazda-Demio Casual 2004 1,3 АКПП
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербургская губерния
Сообщений: 59
А вообще-славная машинка, я когда брал был выбор между Демио,BB и кубом, но жена встала в позу и заявила, либо BB ( куб) без неё, либо она с Демио, выбрал жену и купил Демио, сейчас не жалею.
Mazda-Demio Casual 2004 1,3 АКПП
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Unknows: Слушай,а 5-40 такое масло бывает? А то у нас прохладно немного в Новосибе,чтобы даже на 5-30 ездить...
 
1
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Unknows: насчет оригинальных масел не согласен...
Vаsiliy_NSK: морозостоикость характеризует число до W. 0W30 будет норм для вашей зимы, ИМХО
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Я наоборот думал что второе число- это темп замерзания,с лушай,а 5W-40,это тогда что означает? Как кстати читается вообще абривиатура и как связаны числа,первое и второе,с температурой?
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Аббревиатура читается как "пять сорок". Число после W указывает как на вязкость, так и характеризует применяемость в различных климатических условиях. 0W20, указанное выше например, в нашей летней жаре будет иметь вязкость ниже нормы. Сама буква W просто указывает на то, что масло всесезонное.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Спасибо за информацию,но пока не совсем понял.Что будет меняться при изменении цифры перед W, и после W? Ну то есть для каких условий масло 20,30,40? И что меняется от параметра перед W? 0,5,10? Что и для чего предназначено?
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Число до W: чем меньше, тем более масло пригодно для использования при низких температурах. Число после W - чем больше, тем более пригодно для использования в жару. 5W40 в теории имеет вилку применяемости от -35 до +40
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Спасибо,теперь инфа полная, а 0W30 для какого диапазона подходит?,получается что в Сибири лучше льть такое,т.к. у нас -40 гораздо чаще бывает,чем +40...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Ну в смысле 0W30?
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
0W30 покатит до сорока-сорока пяти мороза. Вообще, в характеристиках любого масла эта цифра должна быть...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Какая цифра? Температурный диапазан использования? Вопрос актуальный,у меня недавно замёрз Ниссан Куб(машина девушки) в -38,мне кажется что с 0W-30 ,было бы легче(залито 5w-40)
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
Доброго времени суток!
Что за приблуда брейк эссит установлена в этом табурете? Взял себе такую же, только 4ЕВД, а про реакцию солдата ничего не понял.
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Vаsiliy_NSK: 0W вроде как до -50, посмотри характеристики конкретно своего масла.
ШерханВ: брейк эссист - ассистент при экстренном торможении, электроника оценивает скорость продавливания педали тормоза и помогает "дожать" педаль, если водитель быстро, но недостаточно сильно нажал на нее. Идет, если я не ошибаюсь, в стоке, как и преднатяжители ремней безопасности.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Unknows:
Дружище,ты его ещё найди!
Я в трёх местах спрашивал 0W-20 или 30,нигде нет..
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
Стрельчанин, брейк эссит давит на педаль до момента срабатывания АВС? Если это так, на нахрен он нужен, в моменты когда "о..ко могло перекусить лом" давишь на педаль со всей дури, а там АВС пусть отрабатывает свой хлеб. Вот если бы я прохлопал, а она затормозила, вот это эссит, но это уже из оперы автомобилей другого класса и цены.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 21
Стрельчанин, а в твоей супер-козе есть подогрев зеркал, или его заменили кассетной декой?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Vаsiliy_NSK: печка теплая, впрочем с нашей зимой любая печка будет теплая))) А на печку в кузове DW ты не первый жалуешься. Что касается зимней резины, то тут тоже не подскажу, поскольку снег этой зимой, например, лежал лишь два дня.... А на асфальте Dunlop Graspic мне нравится больше Вlizzаk"а....

Мне почистили всю воздушную систему,заменили воздушный фильтр,заменили термостат,ушли сразу 2 проблемы:
Во-первых печка начала греть нормально,и из неё прям тёплый воздух дует..
А во-вторых сегодня в 5-30 утра завёлся в -32 без прогрева(забыл поставить по запарке)...Так что лично от себя рекомендую всем братьям по управлению автотранспортом- замените все расходники,почистите системы,топливную,воздушную и поставьте хороший аккумулятор- уж должна машина,сц*ко,в - 30 заводиться...Все эти меры не так уж дорого стоят..
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
ШерханВ: брейк-эссист дожимает педаль, если, по мнению электроники, водитель недостаточно сильно нажимает на педаль тормоза при экстренном торможении. У меня не Super Cozy, а просто Сozy. В супере кожа и вставки под дерево. Что касается подогрева, то его наличие не зависит от комплектации, он ставится опционально для северных островов Японии.

Vasiliy_NSK: поддерживаю, эффективней и дешевле, чем Вебасто...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
здравствуйте. каким образом заднее сиденье ложится назад, не могу снять боковые уши на седенье.
 
 
Ответить
Vаsiliy_NSK писал:Слушай,а 5-40 такое масло бывает? А то у нас прохладно немного в Новосибе,чтобы даже на 5-30 ездить...
Отвечаю: Данные с Яповского мануала!Самое подходящее масло для Демки-Оw-20 из перечисленных мной, по температуре-за -35 легко, я буду переходить на него в этом году.
ДЛЯ STRELCHANINA:На сайте Демиоводов про масло разжёвано все давно(Оригинал или неоригинал)

для Vаsiliy_NSK:Зайди на сайт компании ОЕМ и посмотри, может в вашем городе есть точки продаж.В питере я нашел их несколько штук (тоько после того, как поменял масло у себя на 0-30)-ценник гуманный на перечисленные масла 0w-20 в пределах 2200 р
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербургская губерния
Сообщений: 59
STRELCHANIN писал:0W20, указанное выше например, в нашей летней жаре будет иметь вязкость ниже нормы.
отвечаю:
Данные из таблицы японского мануала: указанное мной масло 0w-20 эксплуатируется от немного ниже за -35 и до+40(немного выше)Точных данных не могу сказать,т.к таблица стрелочная и стрелки вылезают за -35 и +40
Mazda-Demio Casual 2004 1,3 АКПП
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербургская губерния
Сообщений: 59
все перечисленные мной масла имеют одинаковую верхнюю границу температур.
Mazda-Demio Casual 2004 1,3 АКПП
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербургская губерния
Сообщений: 59
Vаsiliy_NSK писал:Слушай,а 5-40 такое масло бывает? А то у нас прохладно немного в Новосибе,чтобы даже на 5-30 ездить...
Отвечаю:масла для Демио 5w40 в мануале нет.Только вышеперечисленные мной.
Mazda-Demio Casual 2004 1,3 АКПП
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Unknows: не знаю, чем руководствовались авторы мануала, но индексы взяты явно не с потолка. 0W20 и 5W30 не могут иметь одну верхнюю границу
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербургская губерния
Сообщений: 59
Вот фотка.За качество извиняюсь, мобилкой фоткал
Mazda-Demio Casual 2004 1,3 АКПП
1
 
Ответить
Ruid
Очень полезный отзыв. Все тщательно разжевано. Можно лишь добавить про слабую звуко/теплоизоляцию, но это плата за принадлежность к данному классу авто. Твердая 5.
 
 
Ответить
Ruid
nursultan1981, боковые уши сдвигаются вверх и легко снимаются
 
 
Ответить
отзыв отличный,грамотный.Хотя я не адепт МАЗДА,но понял,что эта фирма неуклонно идет в гору попути улучшения качества и надежности.Особенно понравилось место про наш автопром,дороги и коррумпированное правительство"ведь живем мы в стране раздолбанных дорог, бодяжного бензина и дуршлагообразных изделий на колесах, которые наши вожди упорно называют автомобилями".В точку и ни слова мата.Всем добра и здоровья.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Ruid: Очень полезный отзыв. Все тщательно разжевано. Можно лишь добавить про слабую звуко/теплоизоляцию, но это плата за принадлежность к данному классу авто. Твердая 5.

Да шумка на всех япах этого класса- га"но,У меня демио,у девушки Куб,у друга Корса была- Везде и двигатель слышно и то что за машиной,потом Корсу "обесшумели" -стало значительно лучше,а в стоке везде плохая шумка,так что насчёт класса ты прав.
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7181
поставил 5! хороший и интересный отзыв!
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Спасибо, Леха)
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Johnmel
Кнопка HOLD имеется в какой версии DEMIO ?
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 247
2Johnmel
На всех с АКПП. Поищи маленькую кнопку на наболдашнике рычага АКПП ниже большой боковой кнопки.
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Johnmel:
Кнопка HOLD имеется в какой версии DEMIO ?
Как в кузовах DW, так и в DY
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
DM18rus: седня залил-таки 5W20. Демка запела :) тьфу-тьфу
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Отзыв здравый! ...машина не отстаёт, судя по фото!!! "5+"
В сентябре этого года планирую брать авто. В сети торчу ежедневно, просматривая все марки и их модификации. Хочется "семейного уюта". В Демке пугает расход и есть неуверенность просторности для пассажиров сзади, т.к. я в ней не сидел сам. Так ли это?
Подскажите, буду благодарен! ...желательно в личку.
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Евгений. Магнитогорск: сзади места более чем достаточно для машинки класса В. Но если хочешь "семейного уюта", то тогда Mark II по тебе плачет, ну или что нибудь крауно-цедрикообразное...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Владелица Демио
Всем здравствуйте! У меня тоже Демио 2003г., до этого Витз был. Машинкой довольна, единственный минус и что меня огорчило- это расход, я думала поменьше будет ((( Особенно зимой с прогревами (а у нас -30, а то и ниже)кушает... только успеваю заливать... А так машинка чудесная: юркая, симпотичная, салон прекрасный, обзор чудесный))))
1
1
Ответить
Владелица Демио
Кто-нибудь подскажет зачем эта кнопка "Холд"?)))
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Владелица Демио: про Hold уже тыщу раз обсуждалось.

"Hold" дословно с английского "держать"

Hold+D: отключение первой передачи, замедленные реакции на газ; Помогает при езде по снегу или грязи, активное торможение двигателем;
Hold+S: работают только первая и вторая передачи;
Hold+L: работает только первая передача;

D: стандартный режим движения вперед;
S: спортрежим, работают только первая, вторая и третья передачи, переключения происходят на более высоких оборотах, нежели в положении D;
L: работают только первая и вторая передачи (аналогично режиму Hold+S).
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Странно, фотка с маслом в дополнения почему-то не вставляется...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 38
Спасиб за отзыв, сам на такой гоняю временно, если чесно думал автомат дохнет медленно с этими тычками с 1ой на 2ю (на холодную), оказца болезнь, а вот с расходом я чесно не ожидал что эта чебурашка стока жрать будет! Моя королла с 1,5 и постоянной педаью в полу меньше потребляла, при этом умудрялась ускоряться на порядок быстрее.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
L: работает только первая,

а вообще спасибо за отзыв, грамотный, приятно читать
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
1
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
L - первая и вторая, не судите по Тойоте
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Всем привет! Отзыв аще порадовал, все четко и ясно читать очень приятно. Собирался купить демку только в новом кузове 2008 года, прочитав парочку отзывов призадумался, расход очень даже пугает, но альтернативных вариантов за такие деньги найти не получается машинка с пробегом в 11 тысяч всего лишь 300 тысяч целковых, куб, ВВ, марч не рассматриваю, фит вот еще нравится и ниссан тида тож вроде ниче но они немного дороже выходят, думаю остановлюсь все же на демке
3
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3799
Обычный,простой отзыв,интересно но каких либо новшивст не увидел.
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
1
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Чаки:
Обычный,простой отзыв,интересно но каких либо новшивст не увидел.
А какие новшества Вы хотили увидеть в семилетнем бюджетном хэтче?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
zss.990
Тачка супер !!! у самого такая, тока 2004 очень нравится ! (Кемерово)
 
 
Ответить
Присоединяюсь, машинка супер. Купили почти год назад везли с Владивостока в Москву, не подумали там сделать техосмотр, тут начались проблемы, пришлось подкручивать лампочки чтоб светили на право.. Со второго раза все таки прошли, сыграли роль и слезы и жалость проверяющего.. НУ ГДЕ Я ВОЗЬМУ ПРАВИЛЬНЫЕ ФАРЫ???)))) А так нареканий нет, в горку едет неохотно, но так это не главное. Зимой заводится с пультика без проблем.
Был один косяк, так сами виноваты.. помыли машинку и на стоянке поставили на ручник, а ночью морозы ударили, пришлось неделю ездить пешком)) Не хотели насильно ее размораживать , оттаяла сама, теперь помню четко, ставить только на парковку, никакого ручника.)
 
 
Ответить
Краснодар
Красавчик держи 5 чётко и содержательно
 
 
Ответить
ROSTOV-ON-DON
Сообщений: 2
Машинка супер для города. У меня 4WD. Машинка надежная, удары лобовые держит. Уже вторая авария и только перебрать левую часть ходовой почти всю. Кузов даже не повело. У виновника "шевроле авео" двигатель сместился влево после удара.
 
 
Ответить
ROSTOV-ON-DON
Сообщений: 2
Кстати масло 0w-20 на зиму заливал. Заводилась с пол оборота как летом. И на подъем 1.5 литра движок отрабатывает с лихвой. Самое лучшее масло для нее, правда 5т.р. стоит с заменой и фильтром.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
+
Allex2:
Отличный отзыв
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
Отличная демка.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Образец для отчетов! 5+
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
У меня на демио расходует масло. От замены до замены почти 2 литра доливаю. Это только у меня или у всех? Подскажите пожалуйста. Машина 2003 года
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром