Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2004

Мазда Демио 2004 — отзыв владельца

, Киров
4350
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
3.9
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1340 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 1
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Название: 4WD
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Ходовая часть: ABS
Двигатель: система изменения фаз газораспределения
Купил машину на местном авторынке, искал свежак не дороже  300 т.р. До Демио своего авто не было, время от времени передвигался на Ниве 86 года.
Сначала начал присматриваться к Логанам, благо шли в основном положительные отзывы, но хотелось и комплектацию побогаче и дизайн посимпотичнее ,поэтому пошел на рынок, где в мой бюджет летом 2008 г. из свежих укладывались правые рули. Повыбирал в течении двух часов между Демио, Фанкарго, Паджеро ИО. И оставил задаток за Демио.

Итак: Мазда Демио 2004 г.в. 1,3 л. В комплектации cazual, с навигацией, цветной камерой заднего вида, и полным приводом, электрозеркалами, стеклоподъемниками, кондиционером,   трансформируемым салоном, на автомате. Перед покупкой загнал на СТО к официальному дилеру, диагностика подтвердила 2 факта: 1. соответствие родному пробегу (89 тыс.км.) 2. авто беспробежное по РФ и находится в состоянии нового.
Отдал остаток суммы ,забрал машину и начал эксплуатировать.
Первое впечатление от обладания первым автомобилем было незабываемым и закончилось через 2 месяца после покупки, когда случайно обратил внимание ,что краска на задних арках начала отваливаться, причем на 2 одновременно. Уже через полгода, когда появился повод обратиться к жестянщику (замял дверь об ледышку зимой) проблема решилась покраской, пока ничего нигде не отвалилось и это радует. Теперь активно отваливается краска с порогов, по весне подкрашу.
Расходники недорогие ,но и недешевые. Не помню сколько платил за фильтра ,но не напряжно. Масло поменял сразу после покупки у официалов, залили Mazda Dexelia 5w30 отъездил год, поменял на Mazda Golden 5w30, якобы оригинальное (2200 р.). В первую зиму пошла вибрация по салону при включении D, поменял свечи на всякий случай ,хотя старые были и не старыми вовсе. Вибрация не изчезла. Поднял на подъемник ,кусок защиты прижался снегом к глушителю. Из за этого и возникала вибрация. Зимой на маленьком японском акумуляторе заводился без проблем в -25. Но машина при таком минусе просто дубеет. Так как подогрева сидений по умолчанию нет, то один раз даже простыл.
Для профилактики перед первой зимой поменял антифриз на оргинальный маздовский, рекомендуемый для эксплуатации в жестких российских условиях. Вроде все ок. Но зимой не устраивает что набирает медленно рабочую температуру. А медленно набирает, потому что при запуске зимой обороты почти всегда вначале прыгают до двух тыс.оборотов и меееедлено падают. В принципе не заморачиваюсь.
В течении полутора лет езды часто задумываюсь о замене масла в автомате, однако на  СТО и у официалов мне говорят о том, что в коробас лезть не надо и что производитель официально утверждает, что коробка НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Официалы Mazda масло в коробке не меняют вообще, и в наличии у них ATF M5 нет.

Дэмио на самом деле рабочая лошадка. За полтора года накатал 14 тыс.км. И все работает как часики. Пробег — 103 000 км.Смущает качество лакокрасочного покрытия, но это уже болезнь почти всех новых машин эконом-класса. Жесткая подвеска: с одной стороны хорошо — управляемость, с другой стороны — на резине 14/175/65 (родной размер) едешь как на телеге, на 14/185/65 наамного лучше (мягче и выше), в планах поставить 14/185/70, арки позволяют.
Про расход: велик ! на резине с шипами  185/70 30 литров хватает на 200 км. По городу. Опять же спокойно на этой машине ездить невозможно, так как 1,3 маловато комфортного перемещения, но зато притопив по динамике получается как 1,6
Летом 2009 г. (кризис) был забавный случай. Предлагали поменяться на Ренж Ровер 4,6 1997 г.в. с пробегом 160 тыс.км. Ренж был упакован по полной программе.))) Отказался.

P/S фото выложу чуть позднее, в дополнении.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Саяногорск
Сообщений: 9
За то что не поменялся - четыре ))
3
4
Ответить
Чума а не расход собирался брать такую трехлетнюю а теперь очкую
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4503
Може и правильно сделал - Англичане сыпятся и запчасти дороговастые.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Что-то расход охрененный! Да, мазды жрут, но не столько! У меня Вериса 1,5 36 литров на 300 - 320 км выходит. Так у меня еще и город весь на горах стоит и машину я почти всегда прогреваю, и на пенсионера совсем не похож!
2
 
Ответить
Отзыв норм - на 5. ждем фотки. расход кстати у демио мне кажется у всех такой, особенно на 1.3 вроде бы и литраж маленький а почему так хз.
2
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1692
у меня 1.3, сейчас расход 10 литров, температура -5 -20, город, короткие поездки не дальше 5-11 км
Toyota Sprinter 1997 5A-FE
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6611
про краску - что-то сомнительно - скорее всего была перекрашена

по расходу - Демио (была 1,3 л.) прожорлива - даже по трассе меньше 8 литров никогда не выходило, а город - всегда больше 11 л.
イスト
1
2
Ответить
Купил жене такую-же, 2004 года, 1,3 мотор, 4 везде. Думаю, для Кирова зимой в городе-это нормальный расход. В Краснодаре в городе 10-13 л., по трассе-7,5-8 литров. Поведение автомата у этой машины - специфичное, надо к нему привыкнуть и помогать ему переключаться сбросом газа. При разгоне не имеет смысла крутить двигатель выше 4000 оборотов. Разгон - плавным, но напористым нажатием педали газа до 4000 об/мин, потом чуть-чуть сброс газа, провоцируя коробку переключиться на повышенную, затем опять до 4000 об. Этим способом можно добиться неплохой динамики от мотора в 1,3 литра. Либо плюнуть и ездить спокойно, в этом режиме коробка работает без нареканий. Кстати, первый раз в лице этой машины встречаю случай, когда коробка-автомат на передвижение селектора управления передачами не отзывается вообще никакими толчками.
Климат в Краснодаре теплый, поэтому к климатическим особенностям автомобиля претензий не имею. По этим-же причинам пока не удалось проверить 4-ВДшные возможности автомобиля.
В остальном типичная японская малолитражка с прекрасной управляемостью, хорошо трансформируемым салоном, довольно жесткой подвеской и плохой шумоизоляцией. Одним словом, идеальный автомобиль для города. А для трассы у меня Тойота-Краун 1999 года. Никак не созрею для отзыва, так как долго писать.
2
 
Ответить
incognito43
dibl, про перекрашеную, конечно все может быть, хотя краска родная ,в этом уверен на 100%. смотрел много бу машин различных марок и у лексусов с прадо без защиты задних арок видел подобное. В нашем регионе очень много песка на дорогах, видимо связано с особенностями почвы. Без защиты пескоструй краску быстро уничтожает в уязвимых местах.
 
 
Ответить
Flintus2010
"Производитель официально утверждает, что коробка НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ. Официалы Mazda масло в коробке не меняют вообще, и в наличии у них ATF M5 нет." - ВРУТ! Менял масло в коробке - Mercon M5, два раза,методом частичной замены...исчезли "пинки" между 1-й и 2-й..Очень был удивлен, когда открутил болтики от поддона и снял фильтр АКПП - на нем было написано "made in USA"!Оказывается - у Демио и Форд Фокуса одинаковые коробки, соответственно - и фильтры...
4
 
Ответить
Артем
Усть-Баргузин
Нихуа велик! Получается 15 л на 100км!🤔😳
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на кузов DY3R в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром