Приветсвую всех автолюбителей и остальных пользователей данного портала.
Так-с, начнем. Наступил момент приобретения моего первого личного автомобиля. В связи с географией моего места жительства (чем я очень доволен) я не по наслышке знаком с японским "автопромом". Отсюда вариант приобретения автомобиля с "левым" рулем отпал сразу (уточню - финансовая часть моя варьировалась от 180 до 200т.р.).
Перед покупкой я как и многие будущие автовладельцы мечтал об своем новом автомобиле (свои мысли по выбору авто я все-таки кратко опишу, ввиду моих преживаний в тот момент), НО вот только о каком. Вариантов у меня было несколько . Honda Civic,Honda Fit, Toyota Vitz, Mazda Demio. Ну и конечно же часы проведенные за пыткой моих глаз во время просмотра мелких буковок на всевозможных форумах, сайтах и тп привели меня к мысли приобрести Honda Civic. Однако грянул всемирный кризис и я в срочном порядке взяв кредит помчался на местный авторынок (декабрь месяц 2008г). И что же я там увидел? Очень удручающую картину.... данных автомобилей к тому моменту в нормальном состоянии не было. Отсюда пришлось переквалифицироваться на Toyot'у Corolla (ввиду дороговизны других марок авто,перечисленных выше). Но совершенно случайно, не буду вдаваться в подробности и окольными путями всетаки за 220т.р. приобрел Mazda Demio 2го поколения. Радости моей не было предела (на тот момент цена данного авто начиналась от 240т.р. за деревянную комплектацию).
Приобрел я данный авто все-таки не в салоне автодилера, следовательно, на тот момент в авто была неисправна лампочка левого габарита (впереди), кондиционер неисправен (как выяснилось мелочь), сломана антена радио. Ну и как все авто (почти все) из японии была бита в задний бампер (качественно отремонтирована - сознался владелец). Это явные недостатки, выявленные при покупке авто. Но в тот момент мне было все равно, быстрей бы сесть за руль и насладиться уже управлением своего авто. Мечта сбылась.Я начал наслаждаться данным авто.
В процессе наслаждения меня радовали такие вещи как: отличная управляемость, "резвость" хода несмотря на объем двигателя 1,3л., печка кочегарила не как в ташкенте,но всеже недурно, учитывая 30 градусные морозы. Салон для такого класса авто просторный, багажник - мечта "челнока". На "торпедо" все под рукой. Панель приборов читабельна (подсветка зеленого света с красными стрелками "приятна" глазу). Сиденье водителя регулируется по высоте (с моим ростом 170см считаю данную опцию просто необходимой). Отсюда посадка в авто высокая (пересаживаясь за руль дургих авто, ощущение как будто едешь n-местом по асфальту). По комплектации кузова: в комплектации спорт данный авто просто сказка - бампера и пороги придают автомобилю свой собственный и неповторимый антураж, но с таким антуражем на природу или в деревню к бабушке съездить чревато... Отсюда я пришел к выводу, что красивые бампера и пороги не нужны мне. Особенно я понял это после первой поездки на природу, проезжая мимо такой же мазда демио как у меня но с теми самыми бамперами и порогами..... переломанными нашими добрыми ухабами (ох как я был рад, что у меня их нет).
Теперь о насущном, о деньгах:
После приобретения авто. Были произведены следующие манипуяции: покупка зимней резины (шиномонтаж, балансировка),замена масла в двигателе... все (ногами и руками не бить). Поездив по нашим местным ухабам в 20-35 градусные морозы. Ощутив как это супер, заводиться с 1го оборота. Я обнаружил, что у меня течет..... А течет у меня оказалось маслянный поддон. Заехав в автосервис, я параллельно сделал диагностику подвески.. Итог: снова замена масла, замена сайлентблоков задней оси (приобретал неоригинальные марки febest). В процессе данной эксплуатации заменил антифриз, купил литье и летнюю резину, поменял заднюю опору двигателя (2500р), поменял втулки стабилизаторов (1000р), поменял ремень генератора (800р), подшипник натяжной данного ремня (400р), за все с учетем работы. Считаю все это мелочью, учитывая качество наших дорог и поездки на природу, и даже больше я в восторге, что авто оправдывает себя при таких условиях эксплуатации.
Из минусов конечно же очень напрягает дешевый пластик, отчего на "холодную" он поскрипывает (торпедо), после прогрева авто все нормально. Звукоизоляция оставляет желать лучшего, но не забываем, что у нас не бизнесс-класс. Подвеска жестковата , а в купе с короткой базой(длиной)автомобиля, скажем по неровной дороге машину качает (все зависит от скорости). Встроенный CD проигрыватель заикается на кочках и прочих неровностях, а сложность установки внештатного "мафона" может многих разочаровать, тем не менее это решаемо как и решаемо поскрипывание в панели (торпедо) данного авто.
В планах у меня продавать сей автомобиль нет, а вот установить наконец антену на радио (езжу с проводом обычным :) ), сигнализацию (вот так вот и живем), сделать тонировку, приклеить ветровечки, поменять свет на евростандарт. Своим автомобилем я доволен, считаю что такой вот красавец может уверенно чувствовать себя как в городе, так и на природе по дороге к бабушке в село кукуево.. Чожет считаться как молодежным так и семейным автомобилем. Свои деньги он окупает с лихвой. Я рад, что стал "демиоводом". Всем успехов, не ошибитесь с выбором авто.