Я являлся счастливым обладателем Toyota Corolla 2001года, машина во всем устраивала...но изза серьезной аварии пришлось с ней расстаться. Стал вопрос : какую машину брать. на руках имелось около 300 тысяч, я конечно хотел взять опять короллку но почемуто в семье с ними не везло, было 3 штуки и все попадали в серьезные ДТП. Долго ходил по рынку, выбирал железного коня. Хотел взять не большую городскую машинку, но чтобы прилично выглядела. Всякие уроды типа Витса или Микры с ноутом сразу отвергались, т.к. эти "чуда" вызывали рвоту что от внешнего, что от внутреннего дизайна. Стал вопрос между Toyota Ist & Mazda Demio. Машины впринципе одноклассники, но мазда в среднем на 1000 у.е. дешевле тойотки... Вообщем долго думая я всетаки решился на Маздочку 2005 года 1.3 объем 92 лс. Приятно радовал дизайн и салон машинки. салон оказался не из самых простых, мульти руль, чип ключ, интересные прибамбасы для машинки такого уровня. Внутри она оказалась очень даже просторной, внешне новая оптика образца конца 2005 года придало машинке более агрессивный вид, большой значек на радиаторе, красивые фары... вообщем по внешнему и внутреннему виду никаких проблем не было.
Первая проблемка заключалась в том, что взяв машину в Январе месяце я не проверил печку в ней. Печка оказалась на удивление ужасная, но как показало общение с другими владельцами Демио, проблема в самой машине а не печке.
В городе машинка показала себя с самой лучшей стороны. Очень резвая, звук мотора рычащий ( спасибо мазде), по пробкам прекрасно шныряет, когда я в машине один, разгон очень даже быстрый. Часто зарубался на перекрестках, многих водителей удивляло как такая машиненка с ревом и шлейфом срывалась с места:). на трассе разгонял до 172 (хотя в салоне по мимо меня было еще 2 парня весом каждый под 90!!) Дорогу держит очень хорошо,не мотыляет никуда. штатные динамики очень даже ничего, орут хорошо, проблема в пластике в дверях, уж слишком дубовый и на высокой громкости начинает дребезжать. Очень обрадовала проходимость " Городской машинки". Поехал с другом на рыбалку. дорога после дождя, ужастная, передо мной ползет Axella в каждой ямке клюет носом, минут 5 я тащился за ней, потом мне это надоело, и не ожидая от себе резко обогнал Акселу по обочине и ушел далеко вперед, грязи машина не боится,сказывается её короткая база и достаточно высокий клириенс. Лазил на ней по бордюрам, что повергалдо в шок и дорожников ( изза которых домой можно было добраться только по бордюру, перегородили дорогу).
Подвеска очень жесткая, что создает некоторые неудобства, но быстро привыкаешь. На проселочной дороге ведет себя не хорошо, а просто иделаьно ( сравнивая с короллой или Киа Спортадж Демио просто охрененный внедорожник:).
Еще одна проблемка машины это, если в ней сидит несколько человек она сильно теряет в мощности, если например я сидя один в машине со светофора могу стартовать очень быстро, то когда помимио меня еще кто-то есть, это уже не удается. ну это скорее свойство маленьких машин,не жели проблема лично моей мазды.
Довольно быстро у меня стрелись колодки, поехал в свой сервис взяв тысячу и был шокирован!! колодки стоят 1300!!! ( с учетом что на короллку они стоят 650 р). Что уж говорить мазда подороже в обслуживании.
Вообщем машинкой я доволен, резвая, проходимая, жрет мало, в салоне ,по сравнению с одноклассниками( vits plats ist fit micra) просто Мерседес:)
Сейчас собрался продавать её, хочу взять что-то более высокого класса, но из малолитражек,моё сердце будет теперь принадлежать именно " Летающей табуретке":)