Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Брянск
7497
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Как я купил японскую машину с правым рулем.(написал для "ЗА рулем", но гады  не опубдиковали)
1.Исходные данные:
Машина нужна возить ребенка в садик и ежедневных поездок на работу.
Машина должна быть укомплектована без излишеств, но со всеми необходимыми для безопасности и комфорта функциями, как-то кондиционер, АБС, подушки безопасности.
Коробка передач не важна, но желательно автомат.
Машина не должна быть старой, максимум 7-8 лет
На покупку решено потратить около 200  000 руб
Техническое состояние должно быть   хорошее или отличное . Салон должен быть почти идеальный.
2. Что купить ?
Наши новые автомобили (ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.п.) сразу отметаются. Более менее приличное десятое семейство  с неполной комплектацией будет стоить около 300 т.руб. (про б/у речи нет.)Да и имея до этого ВАЗ-21093 я имел уже представление о лучших отечественных авто. Другие наши автомобили ни по комплектации, ни по комфорту, ни по качеству увы не проходят.
Остаются  б/у иномарки. Но что же можно купить за такие деньги? Более старые европейские авто с Российским пробегом  может быть и можно было бы купить,  но их прошлое и техническое состояние оставляет желать лучшего. Без пробега по России – как минимум на 50-100 т.руб. дороже да и купить можно кота в мешке.
Китайские – пока качество недотягивает , да и сервис в провинции проблема.
И вот случайно на глаза мне попался Интернет сайт об японских праворульных автомобилях и я хотя не сразу но понял, что это то , что мне надо. Покопавшись в Интернете месяц другой, скачав около сотни фотографий  и технических характеристик. Боже мой! Какие в Японии автомобили! Тут то я понял, насколь велик разрыв между Российским автопромом, Европейским и Японским. И дело даже не в нашей технической отсталости, а скорее в совершенно ином подходе. Честно скажу. Нашему автопрому (даже ведущему узловую сборку) в сравнении с японским  пока ловить нечего!!!
Оставалось 2 вопрос которые я считал довольно важными. Первый – это правый руль. Как с ним ездить. Но поговорив со знакомыми имеющими такие автомобили я понял, что это дело привычки. В конце концов в тракторе К-700 руль тоже справа. Да и не зря весь Дальний восток и Сибирь уже два десятилетия ездят так. И что? Все нормально.
Второй вопрос – запчасти и техобслуживание.  Купить   японку предназначенную только для японского рынка – огромный риск. Небольшое ДТП и ты отдыхаешь в ожидании запчастей и хорошо если цена будет приемлемая, да и реализовать ее за нормальную цену на вторичном рынке ох какая проблема.  Но оказывается , что среди многообразия японской техники некоторые автомобили  имеют  своих леворульных аналогов, которых полно в Европе.  
И вот по моим расчетам вышло 4 довольно распространенных в Японии и Европе автомобиля  (все небольшие снаружи, но не такие уж маленькие внутри):
Нисан Марч(семилетка 150-200 т.руб) – имеется европейский аналог Нисан Микра
Тоета Дуэт(Дайхатсу Стория) (семилетка 180-220 т.руб) – имеется европейский аналог Дайхатсу (в Европе их маловато)
Мазда Демио (семилетка 170-230 т.руб) – имеется европейский аналог Мазда Демио
Тойота Витц (семилетка 180-250 т.руб) – имеется европейский аналог Тойота Ярис
Отдельно хочу заметить, что согласно таможенным правилам минимальная стоимость растаможки 3-7 лет. Более старые или молодые существенно дороже.
3. Как купить?
И вот у меня встал вопрос  как же мне купить и доставить в Брянск автомобиль? Заказывать через знакомых во Владивосток незнакомым людям автомобиль – лотерея, тем более что  на авторынках Дальнего Востока  тоже вполне можно нарваться на машину с темным (в смысле аварийным) прошлом. Ну а то, что одометр будет отмотан  и скрыты мелкие дефекты – так это 90%. (Однако надо отдать должное запасу качества и прочности  японских авто, многие даже после аварий и с существенным пробегом потом многие годы не доставляют владельцу никаких проблем.) Получалось что надо ехать самому. Однако цена на авиабилеты, отсутствие хороших знакомых во Владике сразу охладили мой пыл.
Можно было купить  такой автомобиль в Москве со стоянки. Многие Московские фирмы сейчас приобретают в большом количестве  японские авто , доставляют их в Москву и там продают. В принципе неплохой вариант, главное  в случае чего можно  хоть претензию предъявить, чего не скажешь о частниках. Однако выбор на таких стоянках обычно не столь велик, да и прошлое иногда под вопросом (не в криминальном смысле , а в аварийном).
Имелся еще один резервный вариант. На первый взгляд самый рисковый. Покупка через Интернет. «Мама, что я делаю! Купить машину не посидев в ней и не проехав»! Через фирму посредника, коих сейчас пруд пруди, купить машину на японском аукционе. То есть купить самому из первых рук на аукционе, а фирма посредник затем доставит твой автомобиль из Японии во Владивосток а затем с помощью другой фирмы посредника(транспортной компании) отправят ее тебе хочешь в контейнере (75 т.руб до Брянска) или в двухэтажном вагоне-сетке (55 т.руб до Москвы). Изучив Интернет я пришел к выводу, что данный вариант покупки  на первый взгляд кажущийся опасным, не такой уж и страшный. Во первых. Покупая машину на японском аукционе, ты на 95 процентов уверен что все по честному(бывают исключения). Если в аукционном листе, который составляет оценщик указан пробег 50 000 км – то так оно и есть, если указано что владелец был один – то это точно. Обманывать в таких вопросах Японии  не принято, вопрос чести. Да и не имеет смысла, ибо машины на вторичном рынке имеют минимальную стоимость и лишние несколько сотен долларов погоды не сыграют, а лицо (и лицензию) потеряешь. Дороги в Японии хорошие. Сервис развит. Национальная черта Японцев – законопослушность. Поэтому если надо проводить какие то регламентные работы с машиной, то будьте уверены они будут сделаны. И поэтому техническое состояние одногодок  и с небольшим пробегов в 90% одинаковое. (Хотя разгильдяи есть и у них, но тогда это будет заметно по аукционному листу). Можно брать с закрытыми глазами.  
Ну а обманывать в крупных Российских фирмах-посредниках сейчас просто не выгодно. На посредничестве делаются хорошие деньги и обмануть себе в убыток. Остается только наше Российское разгильдяйство. Ну от этого уж ни куда не денешься.
И вот я решился.
4.Покупка.
Выбрав в Интернете имеющую максимальный рейтинг в данной области фирму я связался с ними по электронной почте  и они в течении 2  дней  выставили мне счет на 20 000 руб в качестве аванса для дальнейшей работы. Оплатив его через Сбербанк. Мне был выдан пароль, дабы я мог сам входить через интернет на аукционы  с целью выбора понравившегося автомобиля. Надо заметить что в Японии ежедневно в различных городах проходят аукционы, их организуют различные фирмы, там бывает разное количество автомобилей,  но правила и система оценок автомобиля практически везде одинаковы. Да и в конце концов место меня мало интересовало. На Интернет сайте фирмы посредника приведены довольно подробные схемы обозначений  аукционных листов и через неделя я разбирался в аукционных листах как японец. Оставалась правда «примечания оценщика». Но фирма их любезно переводила (правда не всегда).И вот 2 мая я сделал первую пробную ставку на Nissan March. Выбирал только с общей оценкой «4А», где «4» – это как у нас хорошее внешнее!!! состояние, а «А» - оценка салона «почти как новый». Заметили что нет оценок технического состояния? Так вот оно на аукционе не оценивается. Теоретически там может попасться даже машина с запоротым двигателем и неисправной коробкой передач. Но как правило такого не случается. Ставил специально немного, дабы почувствовать процесс. И ведь чуть- чуть случайно не выйграл. Моя ставка была максимальная, но владелец видя низкую цену в последний момент снял ее с аукциона.
MAZDA DEMIO
Цена автомобиля в Японии 58000
Накладные расходы от Японии до Владивостока (доставка по Японии, фрахт парома) 38000
Растаможка (таможенный склад, таможенная пошлина,  таможенное оформление) 41000
Накладные расходы от Владивостока (регистрация в ГАИ, справка счет, экспресс-почта, фитоконтроль, встреча-отправка автомобиля) 13000
отправка А/М в вагоне до Москвы 54500
Итого (рублей) 204500
8 мая я сделал ставки на 3 Мазды Демио, 1 Ниссан Марч и 1 Дайхатсу Сториа. И вот 10 мая на аукционе моя ставкав 2200 долларов (ставил в йенах) на МАЗДУ выйграла. Я ставил на нее 2000 долларов, но дилер наверное видя что победа близка немного добавил сверх. Я на него не в обиде. Тем более что правилами аукциона это разрешается.
5.Оплата покупки
Фирма-посредник за все время три раза присылала мне на электронную почту счета на оплату. 20 т.руб – аванс, затем на 80 т.руб после покупки на оплату вех расходов по Японии и доставки до Владивостока и оставшаяся сумма окончательный расчет. Подводных камней в оплате не было. Все как и оговорено. Все платил в рублях. Только в Японию перевели по курсу в долларах. Обменный курс для таких операций почти как курс ЦБ. Только за каждый перевод Сбербанк  снимал с меня комиссию 1000 – 1500 руб. И второй перевод был прямо в Японию!!! У операциониста глаза полезли на лоб. 2 часа гадали всем банком, что такое «Счет получателя:FUTSU YOUKIN 5044180». Ведь в России счета только состоят из цифр. В конце концов наш главный операционист принял волевое решение писать наоборот, вначале цифры а потом слова. И о чудо - получилось. Нюанс в том, что если не правильно набраны реквизиты, то деньги уходят не туда, а как вернуть их из Японии – так это я думаю практически невозможно. Я наверно был первый не только в своем городке но и наверно по области. Но слава богу в Японии деньги были к вечеру. Даже быстрее чем по России, о чем мне в электроном письме любезно сообщили из Владивостока.
6.Ожидание
После покупки моя машина в Японии была сфотографирована фирмой-посредником со всех сторон и фотографии отправлены мне по электронной почте. Тоже самое было сделано ими по прибытию во Владивосток.
А ждать мне пришлось долго.  От момента покупки до поездки за машиной в Москву прошло 2 месяца. Все документы на машину были присланы мне экспресс-почтой. Но как я и говорил, что без Российского разгильдяйства не обошлось. Фирма посредник проморгала отправку автомобиля в Москву. И документы на машину мне выслали уже после того как мне позвонили из Москвы с предложением забрать авто. Пришлось еще ждать неделю документы, пока моя «ласточка» дожидалась меня где-то на задворках разгрузочной площадки.
7.Поездка за машиной в Москву
За машиной поехал 10 июля.  Решил гнать сам. Взял с собой друга водителя для подстраховки. В 11 часов поезд привез нас в Москву. По телефону быстренько созвонились с транспортной конторой, где мне объяснили как добраться до железнодорожной станции Лось. Там и находилась разгрузочной площадка. К обеду были там. Благо площадка в 10 минутах ходьбы от электрички. И вот она моя машина! Первое впечатление не очень. Колеса без колпаков (они лежали в багажнике). Вся обрисована какой-то желтой краской. Оказалось, что так во Владивостоке  обвели все царапины, дабы при транспортировке можно было выявить не появились ли какие-то новые. Открыли машину. Все на месте. Ничего не разукомплектовано. Завелась сразу. Но как же на ней ехать? Руль с другой стороны. К автомату вообще не знаю как подойти, да и мой попутчик тоже. В общем выручил начальник охраны, спасибо ему. Провел небольшой ликбез и разрешил немного покататься по площадка, дабы привыкнуть к машине. Оказалось проще чем на велосипеде. В общем главный на площадке отдал мне документы, ключи и мы рванули домой.  
8.Впечатления от машины
Машина оправдала мои ожидания. Все так,  как и написано в аукционном листе. Видно у япошки машина пылилась в гараже. Пробег в 12 тыс реальный. Открыл капот, а там чистота!!!.Открыл салон – муха не сидела!!!(У меня  по нашим дорогам через час уже была в грязи )Кое кто скажет что машину можно отмыть и почистить – уж поверьте мне что так невозможно. Единственный минус небольшого пробега – все резиноизделия родные, т.е. за 7 лет резина потрескалась, в т.ч. и колеса.
В машине лежала сервисная книжка («гады», на японском) и запасной ключ. Один минус кассетная магнитола. Все пока работает без замечаний: кондиционер, коробка автомат, двигатель и др.
По самой езде претензий нет. Недорогая разъездная машина. Внутри существенно больше десятого семейства! На заднем сидение вообще хоть ноги вытягивай. Ожидать от нее супер комфорта – не та цена. Один минус -  по нашим добитым дорогам немного жесковата.
9.Заключение
В общем покупкой доволен. Сейчас конечно осознаю, что в случае каких либо ЧП при покупке, например повреждение при транспортировке, потеря документов на машину экспресс-почтой, в результате банковской ошибки загнать деньги не туда и др. правды найти было бы  сложно или долго. Тем более, что договоров я ни с кем не подписывал. Все делал под честное слово. Однако хочу отдать должное фирме-посреднику. Видимо сейчас в России зарабатывать честно стало куда выгоднее.
Если бы сейчас я снова покупал, то поступил  бы так же. Только если  бы покупка была более дорогая , то заказал бы контейнер. Так надежней.
Пишу, дабы наши автолюбители поняли, что «свет клином» не сошелся на «ВАЗах» и «Гольфах», оказывается есть и другие возможности решить автомобильную проблему. И иногда очень даже привлекательные. И если вы мне найдете на нашем рынке семилетний автомобиль с оцинкованным кузовом, кондиционером, коробкой автомат, АБС, двумя подушками, электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным ключем,  идеально чистым салоном и пробегом 12 тысяч км за 200 000 руб то я очень удивлюсь.


P.S.по первой метели в октябре на трассе Брянск-Гомель разби всю "морду". Один м..ак из местного колхоза на добитой волге без габаритов, без аварийки, без треугольгтка стал на повороте на обочине.Я хоть и ехал 40 км час, но это не помогло. Сейчас жду ремонта.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2000
4.8
42087
Mazda Demio, 2000
Keeper, Благовещенск
2934
Mazda Demio, 2000
13143396, Омск
Mazda Demio, 2000
4.3
11634
Mazda Demio, 2000
артем, Хабаровск
Mazda Demio, 2000
4.6
9617
Mazda Demio, 2000
MaXi38rus., Иркутск
Mazda Demio, 2000
4.6
18409
Mazda Demio, 2000
Юрий, Новосибирск

Комментарии

Южно-Сахалинск
Написано познавательно в плане приобретения через аукцион. Но лотерея полная, к тому же, ни каких документальных обязательств от посредников!!! К чему написано в конце про оцинковку не понял. Если это намек на то, что эта мазда оцинкована, то зря. Япы не оцинковывают свои машины, дабы не было повышения издержек производства. Так что зимой у вас на дорогах сыпят всякое г...но, целесообразно антикорить японца как жигуль. Новые леворукие лансера (кстати производятся в Японии) в Москве рыжеют после 3-х лет. Есть над чем задуматься.
 
2
Ответить
azav
рассказ хорош 5 баллов удачи на дорогах
1
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 167
Решпект, мущщина! Хороший рассказ. Пять! Сам сейчас ищу в семью второго покемонца через интернет-аукционы, так что твои переживания мне знакомы. Первая машина тоже Демка, только в новом кузове. У приятеля - в старом. На неё запчасти подешевле. Много неоригинала. Это плюс! Рекомендую КАСКО. С нашими тазами она невыгодна, а с иномарками отбивает себя на всё 100.(Тьфу-тьфу. Лучше б не отбивала:-)) Демио хорошая надёжная машинёга. При хорошем уходе не подведёт. Делать-то, главное, ничего особо не надою Следить за состоянием расходников и баловать хорошим бензином. Заходи на местный сайт демиоводов, сам всё увидишь. Удачи на дорогах!
P.S. Шушлебин, чёй-то ты загнул про ржавчину. Или в столице вместо реагента зимой на дороги соляную кислоту льют?
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
1
 
Ответить
странно что в списке рассматриваемых машин только женские модели дуэт, витц... неужели ты такой миниатюрный мужик? есть ведь куча нашим за эти деньги которые в разы превосходят характеристики этих недомашин. вот тебе куча примеров с европейскими аналогами за те же бабки: lancer, blueberd, familia coronna premio, impreza наконец. а чуть дороже на 20- 30 тыс corrolla(большеглазая) primiera funcargo, caldina! ну ты дал браток.
 
3
Ответить
Jack_B
Хех, пару недель назад в красноярске по ошибке жд служб перевернули сетку с 20-ю автомобилями с владика. Вот интересно, если там такиеже аукционные машины были, как потом деньги назад получить?

2rnessa: ты похоже не сидел(а) в этих машинах. Я бы не сказал что там салон существенно меньше. Да и про "те же бабки" ты явно загибаешь.
1
1
Ответить
Da сидел я и в димке и во всех перечисленных. Я не говорю что демио плохая или не надежная машина. Места там кстати мало в том же динго места гораздо больше шумоизоляция лучше, а возможностей трансформации салона вообще не счесть. Демио машина для девушки у которой большая косметичка.
 
2
Ответить
A тачки джек все страхуют. В ж/д экспедиции ведь тоже не дураки работают. На месте владельца велосипеда Демио я бы купил за 220 тыс. Сузуки аеро года 2003 салон больше чем королла. Приятель такую ездит 1.5 года 2 проехал 60 тыс полет нормальный
 
1
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
по истории авто -5
технически - 3с +
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
 
1
Ответить
Jack_B
2Rnessa: я понял :) ты наверна с владика. Товарищ купил демку за 200р в брянске!!! А это еще 54500р доставки как он написал. Значит аэрио у него стоило бы 220+54=274 = на треть дороже. На самом деле я тоже не горячий поклонник демио, просто если я утром на машине на работу, вечером с работы, в садик за ребенком, в больницу да и все по мелочи. В машине провожу немного времени и по девкам красоваться не собираюсь - на кой мне что-то больше? Чтоб соседи не считали что я езжу на "дамском" автомобиле? Да я чхать хотел на соседей. Мне важнее оптимум потребительских качеств. Я езжу на сузуки вагон. Зеркальце у него в козырьке водителя. Значит тоже наверное дамский :)
1
 
Ответить
Jack_B
А по поводу жд, это просто любопытство. Вот заказал я на аукционе, купили машину, убили по дороге. Лично я хотел бы вернуть назад все мои деньги чтоб купить другую машину, а не чинить за счет жд то что мне привезут. Так мне кажется что мне втюхают скорее второй вариант, есть интересно у кого сведенья о подобных случаях?
 
 
Ответить
rnessa
так то конечно. я не с владика. с красноярска сам. в свое время тоже были 250 рублей я взял и купил таза 15. реальная тачка с работы на работу. потом сел в rnessy понял что такое машина!
 
 
Ответить
да, цвет красивый. Где-то я уже видел это....на сайте, кажется, SENTIA.ru. Жаль что фото мало, потому и "3"! уж ,извини.
А про доставку-интересно было читать, скоро самому предстоит это пережить. Что за контора-то?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 405
Сочуствую по поводу ДТП. И искренне поздравляю с хорошей машиной
Nissan Sunny FB-15 EX 2001
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
1
 
Ответить
rom_24
аффтору зачет! :) у меня алетта, 1.5 на палке. Если это недомашина, то все наши вазы непонятно что. Согласен, машинка скромная, но верткая и удобная. Если нужен объем, берем стэп. А так в пределах 200тыр идеальный вариант.
1
 
Ответить
Сообщений: 3
Описано хорошо. Но! Пробег "12 тыс реальный" за 7 лет - утопия. Купите ремешок ГРМ, ролик и сальники, и приедте на СТО чтоб поменяли - и по состоянию старых вы увидите, что 100000 мотанули по-любому, причем собственными глазами :)
 
2
Ответить
sergiose
Авто продал! 12 лет ежедневных поездок. Серьезно не подводила ни разу. Техсостояние на 4+. Кузов начал немного ржаветь.
В общем - отличная машина для ежедневных поездок из 90-х годов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель DW3W в Брянске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром