Здравствуйте!
Много узнав с данного сайта информации, которой потом и руководствовался при выборе авто, решил внести теперь и сам вклад в это благое дело. Рассказ пойдёт о машинке которая уже продана, а именно Mazda Demio 2000г.в. двиг.1300.
Рассказ начну с выбора авто. На тот момент 2005 год и владел ВАЗ-21102, и как у многих встал вопрос перехода на иномарку, почему я думаю объяснять не надо. Общая сумма денег выделенная на новое авто 10тыс.долл. Требования к новому авто: до 100 л.с, городское, без пробега по РФ, не битое, салон универсал, не старше 5 лет и очень хотелось что-то экономичное с хорошим внешним видом. Вопрос "внешних" понтов абсолютно был не актуален. Опыта владения иномарками не было. Что-то леворукое подходящее данным требованиям, естественно в указанной ценовой категории отсутствовало. Поэтому начитавшись изумительных статей о праворуких авто- решился! Вопрос руля справа как-то вообще не пугал, а наличие у всех япошек ПЭП, кондиционера, музыки и т.д перекрыл все сомнения.
Итак, в один из майских дней обращаюсь в местную фирму по поставкам авто с японских аукционов (фирма одна из самых крупных по данному вопросу в городе), с знакомым я думаю многим вопросом - ПОСОВЕТУЙТЕ авто, хочу купить! Немного забигая впрёд, имея уже личный опыт, советую чем ставить такой вопрос продавцу, покапайтесь лично в инете, сейчас здесь можно найти ответы практически на любые возникающие вопросы и более объективные. Возвращаюсь к покупке. Выслушав мои пожелания, продавец мне выдал резолюцию, что до 100л.с. у япошек и нет ничего - У МЕНЯ БЫЛ ШОК, я на тот момент думал у них есть всё! Начав при мне изучать каталог авто, мне сказали что что-нибудь найдём. Минут через 15 мне выдали окончательный ответ Mazda Demio либо Toyota Raum, больше выбора нет. Как потом я понял, житейского опыта в данных предложениях было на ноль, просто подошло по цифрам! А ведь многие обращаются с главным словом "ПОСОВЕТУЙТЕ". Записав данные модели я удалился на изучение. Изучить смог естественно только имеющиеся фото в инете и какие-то мелкие отзывы. Т.к опыта по иномаркам не было, решил руководствоваться нравится-не нравится. RAUM с переключателем передач у руля и сдвижными задними дверями - испугал, после обычного авто. DEMIO на фото сразу как-то приглянулась, а напоминание по формам "джипик" ....короче решение было принято.
Подписали договор, внёс 500 у.е. Уточнил свои требования к которым добавил не белый цвт, максимально возможная комплектация и как можно меньший пробег. Через сутки уже звонок. Нашли - 2000 г.в, цвет тёмно зелёный, пробег 88 т.км, оценка 4В, цена с доставкой 8500 у.е.- советуем брать! Я задал только один вопрос - пробег что-то очень большой, хотя сами они мне говорили, что такую машинку в указанную мной сумму, можно взять вообще с мизирным пробегом. Но тут естественно начались байки продавцов о вечных японских двигателях и что разницы нет никакой 20 или 88. И опять задав им вопрос "ВЫ СОВЕТУЕТЕ" - согласился и стал ждать!
Начались два мучительных месяца ожидания, это сможет понять только тот кто так же ждал, кажется что календарь застыл и не двигается! Ни с чем не сравнимое чувство! И вот звонок авто приехало приезжайте. К этому моменту подначитался инфы с инета и впринципе всё устраивало, хотя авто такое в городе смог увидеть только дней за 10 до прихода своего и реально ощутить не смог, поэтому шёл за "котом в мешке". Имея опыт общения с ВАЗом и зная пробег в 88тыс.км, готовил себя к объективной реальности.
Авто встретило в намытом состоянии снаружи и внутри- ОЩУЩЕНИЕ НОВОГО АВТО СРАЗУ МНОЙ ОВЛАДЕЛО! Открыли капот, а там всё блестит - ПРИЯТНЫЙ ШОК, в новых ВАЗах такого нет! Никогда не забуду того ощущения, переход с ВАЗа на самую дешёвую иномарочку, а чувствуешь себя владельцем космического аппарата.
Прошли 2 года владения, эмоции улеглись, что отметил из "плюсов"
- не надо тратиться на охранные штучки - никому не нужна
- удобный салончик, но во многом бесполезный
- доступные з/ч , задний бампер - 3 т.руб
- хорошая печка для впереди сидящих
- в морозы в 30 заводится
"минусы"
- САМЫЙ ГЛАВНЫЙ - РАСХОД ТОПЛИВА, зимой вообще как настоящий паркетник - движки там такие (это называется посоветовали экономичное)
- грузоподъёмность авто 250 кг., 4 человека сели едем по земле
- шумоизоляция и гремучесть салона на высоте только по сравнению с ВАЗами
- в штатной музыке зимой застыл механизм приёма касеты, работало только радио с конвертером естественно, при желании замены штатной системы, будьте готовы к образовавшейся нестандартной дырке
- плохой свет фар
- комфортность подвески ноль, чувствуешь всю дорогу
- отсутствие в данной комплектации салонного фильтра, из-за этого накапливаются в системе запашки
"что пришлось сделать, пробег 105тыс.км"
- замена всех масел, фильтров,ох.жидкости
- замена резины, пришла на разной и лысой
- тормозные колодки передние и задние, хотя до продажи можно было ездить свободно
- все ремни, хотя так же были в прилично состоянии
- пару лампочек
- свечи
- потёк передний амортизатор, не менял
P.S. Хорошая машинка для своего класса, но с двумя большими вопросами по расходу и грузоподъёмности. Остались 2 новых передних амортизатора оригинальных японских, продам за 3 тыс.руб пишите nsee@mail.ru
Всем удачи!