Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
7142
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Кузов: "лыжи"
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 100 лошадей
Ну вот наверное пришла и моя очередь написать свой отзыв о демке. Хочу сказать сразу. Купил я маздочку основываясь в основном на материалах данного раздела сайта. Позже выяснилось что у моего товарища есть аналог демио (форд фестива). Было с чем сравнить. Теперь у него (его жены) чистая демио. Так что на лицо опыт эксплуатации трёх автомобилей данной марки в условиях города Новосибирска с его чудными дорогами. Спасибо нашему «меру»…
Теперь по подробнее. Могу с разу огорчить тех, кто будет читать этот отзыв с целью найти в нём очередные хвалебные высказывания о машине. Будет только то, что есть в жизни. А в жизни не всё так гладко как тут расписывают. Так что этот отзыв для тех – кто ещё не купил себе машину. Да простят меня фанаты этой машины.
Описание: Демио Алетта объёмом 1,5 л 100 лошадей, год выпуска 2000 пробег по Японии 61 000. Есть тахометр. Салон – Велюр. Мягкие тканевые коврики с фирменной символикой и всякий подобный хлам в комплекте…. Магнитола с диском. Комплект конченой летней резины в багажнике.
Купил по зиме. Хотел взять с аукциона, но цены там оказались не подъёмными для нас в то время. Нашли знакомого занимающегося перегонами и пошли на барахолку со специалистом. Пересмотрели штук 20 машин, но все браковали. Нашли одну более менее и сторговались за 7 000 баков. Продавец оказался товарищем. Просил 7500. Средняя цена была где то 6800 по барохолке.
Первое на что пришлось обратить внимание – это очень хваткие тормоза. Чуть нажмёшь – машина встаёт колом. Но это работает только на малых скоростях (до 30) и при малой загрузке салона. При высоких скоростях – с торможением относительно ровно. То же касается и педали газа. Надо привыкать. Рвёт сильно конечно с места, но вчера преодолевая очередную пробку на коммунальном мосту я припарился честно сказать. Очень сложно поймать то положение педали, при котором машина тронется плавно и проедет не много. А потом её надо плавно остановить, чтоб не напугать «тазик» сзади. В общем своё прозвище – «бешеная табуретка», машина оправдывает. Ну да всё по порядку.
После покупки загнал на СТО и провёл полную диагностику всего. Всё оказалось в полном порядке! Это я пишу для тех, кто потом скажет, что надо было проверятся или что я чего то не так сделал. Заменил масло в движке, фильтра всякие и пыльники на задних амортизаторах.
Первое разочарование. Расписанного тут расхода в чуть ли не 5-6 литров (это было одним из козырей) в помине нету. Зима – это 10 л. смело на круг с прогревами. Это меня вообще удивило. Чтоб эта козявка кушала столько….. Причём у товарища то же самое по расходу. Сей час летом – 8 л. У товарища 1,3 движка – расход где то  7 на круг по лету. Датчик топлива – врёт. Загорается лампочка, а в баке ещё 10 хоть как есть. Замерял расход до первого моргания индикатора. Хотя может так и надо?
Второе разочарование. Тут писали что салон громкий. Но чтоб так…. Знал бы, не купил. ЛЮДИ! В САЛОНЕ БРЯКАЕТ ПРОСТО ВСЁ!!!!! Ключи в пластиковой крышке над запаской постоянно выскакивают и бренчат. Сама эта крышка которая просто брошена на голый металл  скрипит и издаёт разные не приличные звуки. Играет обшивка задней двери. Стучит сама задняя дверка, чтобы я с ней не делал. Подтягивал замок, даже подпиливал личинку с тем чтоб подтянуть дверь в салон. Бесполезно. Приоткрыть окошки на чуть не получается. С разу в дверке что о начинает стучать, а стекло начинает не приятно дребезжать. Это только передние. Задние не брякают. Когда закрыты – нормально. Под панелью приборов тоже что то постоянно шебуршит. Понять не могу что это, излазил там всё уже. Найти не могу. Началась весна. На дорогах появились выбоины – с передка стали доносится пугающие бряки которые появлялись и исчезали не предсказуемо. Думал стойки или в подвеске чего. Два раза гонял на сто. Перетрясли всё что можно. Стук остался. Оказалось что брякает радиатор. Так же брякает бибикалка о корпус и куча шлангов. Что то закрепил, что то подмотал изолентой, а вот радиатор так и гуляет в своих штатных гнёздах.
Третье разочарование. Садился пару раз в абсолютно маленькие ледяные ямки одним колесом и не мог выбраться своими силами. Плавно тронутся как я писал не получается,  движка сразу набирает обороты. Маленький вес машины, маленькие колесики. Ездил через раз весной и боялся. Клиренс стандартный - 14. Тока это без загруза. Почему ни кто не пишет что если в салоне 2 человека, то машина садится сантиметра на 4 разом ? А у нас с женой общий вес 120 кг. А что говорить про 4 человек? Это точно не для России. Тока по прямой дороге может кататься. Вес людей в салоне сразу даёт знать. Сел с заду человек – регулируй зеркала. Жиги и то лучше вес держат.  А покупать машину и начинать её переукомплектовывать разными там пружинами и стойками…. Это не для меня. Вчера катал 3 человек – ужас.  Безобидные кочки и ямки – стали проблемой. Зацепил мордой колодец через который пролетали не задевая все кому не лень и загнул болт крепления защиты расколов низ бампера. Во было шоу! На меня смотрели как на обезьяну в зоопарку. На душе до сих пор кака.
Четвёртое разочарование. Размер салона. Господа. Эта машина либо для маленьких людей как моя супруга, либо для тех кто привык себя ограничивать. Отодвигаясь полностью назад на водительском сидении (рост 180), за мной места остаётся чуть больше чем в 9. Этого конечно достаточно для езды. Но всё равно не приятно и тесновато. Почему я отодвигаюсь? Потому что мотор сдвинут в салон и педали расположены ближе чем например в других японцах стандартного размера. Или так же как в той же таз - 9. Пока ездим втроём (два взрослых и ребёнок) – нормально. Багажник нормального размера. Хотя напрягает одно. Почему нельзя было сделать так, чтоб задние седушки отодвигались в багажник как в спаське например? Седушки действительно раскладываются. Но спать на них без дополнительного подкладывания чего ни будь в образовавшиеся ямки – просто не возможно. Опять же если в салоне много вещей и вы где ни будь в лесу или на охоте, то разложить это по салону не получится. Места в обрез. Не хватает всяких ящичков и кармашков. А те что есть…. Там тока пыль собирать. Особенно на дверях карманы. Ваще чудо. Глубокий и узкий. Да ещё края внутрь загнуты. Пыль вообще не протереть.
Пятое разочарование. Ездили на Алтай (за Завьялово на солёные озёра кто знает) пару недель назад. Шли двумя машинами. Девятка и я. В девятке с объёмом движка меньше чем у меня ехало 4 человека + вещи. Мы втроём были и почти без вещей. Догнать девятку – нельзя. Во первых становится страшно ехать после 110 км в час. Реально страшно. Машину кидает по трассе тока так. Руль приходится держать на кочках уперев руки в колени. В повороты машина входит с очень большим креном и визгом колёс даже на скорости 45 км. Во вторых – она просто не едет. Вариатор живёт своёй отдельной жизнью. Вёзёт тем у кого на демке тахометра нету. Они это не видят. Надо например обогнать какого ни будь москвича. Выбираешь место для обгона, выезжаешь на встречную например со скоростью 85, жмёшь на педальку, а она не едет! Вообще не едет! Топишь педаль в пол, проходит секунды 2-3, взревает в прямом смысле мотор, обороты подскакивают до 4500 и машина чуть набирает скорость. Отпускаешь педаль полностью, снова в пол, толчёк, и она поехала как надо. Думал поседею несколько раз. Динамика хорошая только в пределах до 80 максимум. Четвёртая скорость вообще включается на каких то запредельных оборотах. А что в машинах с тремя скоростями? И после этого всего я сильно задумался, ЗАЧЕМ ЯПЫ ВОТКНУЛИ ПОД КАПОТ ДВИЖКУ СО СТА КОБЫЛАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где этот табун, который должен всех порвать? Они там тока наверное жрать топливо горазды. А как покатать хозяина – их нету. Кондёр тачку тупит -вообще сил просто нету. Как ещё одну машину за собой тянешь. Мы его и не включали почти. По трассе так это даже и опасно с обгонами.
Намотали за 4 дня 980 км. Устал от машины – сильно. Жесткий ход, каждая даже маленькая кочка – чувствуется. Сиденья хоть и регулируются – но жесткие они и не удобные. Привыкнуть так и не смог. В той же девятке сиденья удобнее (в той что с нами шла, в других не седел). Машину козлит сильно. Например в любой королке плавность хода и ощущение кочек – на порядки приемлемее. Не говоря уже о камрюхах и т д. По работе часто приходится с клиентами мататься на их тачках. Есть с чем сравнить. Жестче тока джипы настоящие ходят.
Шестое разочарование. Воняет кандёр. Сильно воняет. Почистить не получилось. По крайней мере те спецы что смотрели, сказали что делали такое. Но это сильно долго, разберать много и ни каких результатов не даёт. Запах пыли остаётся. Не знаю. Не разбирался. Да и не буду уже.
Первый плюс который я могу найти в этой машине, и то сравнить не с чем особенно. Дача у нас в трудно доступном месте. Новосибирцы поймут кто знает. Посёлок «Рыбачий». Дорога – грунтовка с крупным щебнем и всем остальным что под руку попалось. За месяца два что туда ездим, меня по этой дороге обогнало только 3 машины. Волга, паджеро, и БМВ как не странно. Может всем остальным просто машины жалко. Не знаю. Я держу скорость около 60. Все плетутся около 30. Делаю магнитофон погромче и в перёд. Машина действует по принципу – выше скорость, меньше трясет. Со скоростью 20 км по щебню крупному вообще ехать не возможно. Как на стиральной доске подпрыгиваешь!!!
Второй плюс – очень удобно паковаться задом.


Подведу короткое резюме.
Машина не имеет ни каких плюсов перед другими японцами, других типов и классов.
Машина стоит своих денег. Сколько заплатил – столько и получил. И если кто то хочет взять безпробежного японца – другой альтернативы нету.
Демио лучше своих одноклассников. Кубика, капы, функардо. Хотя вот Дайхацу ЮРВ – демка пожалуй проиграет по всем позициям. Дизайном так вообще. В демио он просто отсутствует напрочь. И конечно же демио лучше чем Жигули. Надёжнее и предсказуемее в ремонте. Ломается редко. Это я на СТО узнавал.
Ремонт не дорогой. Товарищ взял с разбора коробку автомат за 1 500 или 2000 рублей и поставил за 700 рублей.
Если  кто то хочет степенной езды как например даже на 41 москвиче или волге – «бешенная табуретка» не для Вас. Это машина с приставкой «минимум». Минимум комфорта, минимум места Минимум всё, кроме расхода топлива.
И не рассказывайте сказки за 6 литров пожалуйста! 100 кобыл и 1,5 литра кормить надо. Машина только для города.
Идеально подходит для обучения и для тех кто хочет начать с чего ни будь японского или пересесть на япа с «тазика».
Только вот за 1,5 двигатель переплачивать не стоит пожалуй. 1,3 – за глаза хватит.
Удачи на дорогах!!!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
"Демио лучше своих одноклассников. Кубика, капы, функардо."
Ну ты дал!
Судя по твоему опыту, даже тазик лучше Демки! :)
Надо тебе сервис поменять и ещё раз машину продиагностировать!
пс: надо с аукциона брать...
 
 
Ответить
Юрген
Похоже убитый авто достался. Насчет аукциона абсолютно согласен, единственный варинт, что не на???т.
Сам такую же взял (2001 г. 1,3), и посему с удивлением читал о проблемах.
"Вариатор живёт своёй отдельной жизнью."
Так и не понял при чем вариатор и Демио.
А расход, если в машине все исправно, по трассе (автомат) - не более 7 стабильно выходит (зима - лето (кондер).
2
 
Ответить
Aaday
ИМХО, убитый экземпляр достался. Уже больше года катаюсь на Демио 1.5 АКПП 99г (модельный ряд 2000) - только положительные эмоции. Салон тихий. багажника не слышно. Повороты проходит - просто песня. На дальняк (плечо 850 км) устал меньше чем в Карине своей старой (90г)... Так что абсолютно непонятно мне, как тебе досталась настолько заезженая машина - это ОЧЕНЬ постараться нужно было.
Насчет расхода - по трассе 110-120 (идет уверенно) 7-7.5 литров на сотню. Нынче летом после промывки топливного тракта (включая форсунки) на скорости 80-100км/час на 60 литрах бензина проехал 970км... Это 6.2 литра на сотню.
 
 
Ответить
curren
Казань
1, поменяй сервис
2, поменяй стойки, свечи, промой впуск - половину из списка "неприятностей" - забудешь....
 
 
Ответить
Согласен с автором на 50 процентов.Потому как у меня механикак и многие проблемы не ведомы. А минус только один- нет шумоизоляции (так можно сделать). А в остальном очень надёжный авто.
2
 
Ответить
Уже больше года катаюсь на Демио 1.5 АКПП 99г (модельный ряд 2000) - только положительные эмоции. Салон тихий. багажника не слышно. Повороты проходит - просто песня. На дальняк (плечо 850 км) устал меньше чем в Карине своей старой (90г)..

Ох уж эти сказочники... Мне в Демии хватило раза проехаться, чтобы понять почему они такие дешевые. Унитаз самодвижущийся.
 
1
Ответить
Ну не знаю, не знаю, может действительно с экземпляром не повезло :(
Ездили в прошлом году на Demio 1.3 97 года в соседний город (~100 км в одну сторону) в ПЯТЕРОМ, причем только я вешу 125 кг, но никаких проседаний машины не было замечено, и ничего не зацепили, хотя в обоих городах просто валом "полицейских", выше положенных 5 см.
 
 
Ответить
Разгром полнейший. Неужели, все так плохо?
 
 
Ответить
Красноярск
Да... прочитал... и меня как владельца "отстойной" КАПЫ удивляет даже не то как ты здесь достаточно удачно отразил все недостатки конкретно тебе доставшегося экземпляра (а Демио с полторушкой уже достаточно интересная моделька) - тут и ежу понятно, что менять надо стойки (пружины смотреть), колесики опять же повыше и на 14 поставь - всяко просвет получше будет.... а удивляет меня вот это -----
"""Хотел взять с аукциона, но цены там оказались не подъёмными для нас. Нашли одну более менее и сторговались за 7 000 баков. Продавец оказался товарищем. Просил 7500"""

Тебе самому не кажется странным - на аукционе цены неподьемные, а в Новосибирске твой "друг" для тебя и скидку в 500 баксов за просто так сделал??? Видать чуйства у него к тебе... - любит он тебя сильно....

ПС// Совет (бесплатный) - следующий раз соберешься машину брать - с аукционов даже и не смотри - у них там цены ещё как конские... уж лучше сразу к "проверенному товарисчу" - он тебе такую машинешку подберет, что тут весь Авто.ВЛ просто рыдать над твоим последующим отзывом будет....
2
 
Ответить
Экземпляр действительно убитый.Уже больше года катаюсь на Демио 1.3 АКПП 99г (модельный ряд 2000) салон не гремит, все тихо. Шумоизоляция действительно слабая(не удивительно для машины такого класса). Расход по трассе 6,8. Но для трассы в моем идеале конечно марк 2 или цефиро, демио идеал для крупного города, везде припаркуешся и пролезешь в пробках. А надежность у авто действительно хорошая, по россии проехал 50 тыс., и менял только расходники.СПб,купчно.
1
 
Ответить
Демио лучше своих одноклассников. Кубика, капы, функардо.

Забавно.... Откуда это автор взял - ума не приложу... Салон Куба по сравнению с Демио - предел мечтаний... У Демио даже в комплектации "супер" - салон вызывает ощущение того, что все украли негодяи :-))) Нет, я не скажу, что Куб - предел совершенства, но, тем не менее, с точки зрения комфорта внутри Демио рядом не валялась. А жесткая ниссановская подвеска позволяет не переживать за те самые пробои подвески на ямах российских дорог.
 
1
Ответить
До Демио ездил на КУбе. Поверьте Демио лучше. Хоть салон проще , но шире. Трансформаций больше.Подвеска на порядок живучей. И это так - поверьте старому водиле.
1
 
Ответить
"А покупать машину и начинать её переукомплектовывать разными там пружинами и стойками…. Это не для меня". -
нет, ну что тут скажешь... Тогда нужно брать новую машину. В кредит или какого-нибудь Логана.

Я поменял задние аммортизаторы, сделал лифтинг на 20 мм - теперь не нарадуюсь. Осталось приподнять перед или просто поставить новые пружины - и нигде цеплять не будет. По крайней мере, если сравнивать с 2109. Конечно, если ставить резину с нормальным профилем.

Я взял Демио, которая полтора года ездила по Москве и Подмосковью, так мне незнакомо большинство проблем, о которых пишет автор. Правда у меня механика.

Отзыв весьма субъективный. БОльшинство нареканий1 вполне устранимы либо самостоятельно, либо на СТО (стойки/пружины, воняющий кондей и т.д.) Достаточно почитать на этом формуе конференцию по Демио.

Искренее сочувствую вам, Александр. Ваш действительно не повезло с машиной. Бывает. Но не стоит так обощать, не стоит.
 
 
Ответить
поездий на тазах полюбиш сразу с первого метра эту машинку
2
 
Ответить
Александр
автор
А я и не обобщаю. Я же говорил что это моё мнение основанное на эксплуатации ТРЁХ машин. Во всех то же самое. На барахолке это была одна из самых дорогих машин. И с качеством всё нормально у неё. Наварил он на мне касарь. Тестировал на одном из лучших СТО. Перед тем как взять демку я облазил и кубика с его багажником для одного дипломата и капу которую на трассе ветром сдувает, и т д. И с «гонщиками» поговорил. И про аукционы много «интересного» узнал. Скока они наваривают, так опупеть можно! А гарантии где? Мой корешок угарел на 14 штук на днях буквально. Взял на продажё фоксваген гольф 2002 года с Японии через аукцион как раз. Надоело самому кататься. Пришла машина с задранными вкладышами, и недавно менянным (явно во Владике) поддоном. Фирма сразу отъехала. Мол в договоре прописано не несём гарантий за движок и ходовку – прописано. Досвидания.
Теперь насчёт убитого образца что мне попался. Во первых, если это убитая машина, тогда что стояло рядом? Там даже я видел проблемы. Во вторых, Господа! Что Вы хотите сказать! Что демка по трассе порвёт короллу или карину к примеру? Да ладно!!!! Не надо приукрашивать. До 60 – в переди планеты всей, до разумных пределов. До 100 – нормально. Дальше – это для экстремалов. ЮРВ та же например имеет крейсерскую скорость в 170 км. А движка там 1,3. Кто демку разгонял до такого? То то же….И просвет у неё стандартный абсолютно! Ну нет чудес. Пружины может мягче чем надо. А что будет если я их поменяю на жёсткие? Вообще тогда буду кишками на кочках плеваться? Надо ли мне такое? Поставить резину больше? Спидометр врать начнёт. Для чего надо вваливать в машину после покупки ещё штук 20 – 30 нашими, для её «модернизации» после Японии? Чтоб потом угареть на продаже?
Расход - 1-2 литра. Да ерунда всё это. От топлива много зависит. У всех из 3 машин, что я смотрел и прослеживал, расход примерно одинаков.
Шумоизоляцию делать? Я вообще удивляюсь с Вас Господа! Зачем делать, если есть машины с лучшими характеристиками, красивыми салонами, мощными двигателями и УЖДЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ! Да они дороже. Но это самодельничество мне напоминает попытки переделать нашимарки в машины.
Надёжность. Кто видел свежую японскую машину – ненадёжную настолько, что аж просто сказать нечего? Да все они нормальные. У всех свои прибамбахи есть. У таёт с низу у всех кишки в виде выхлопух болтаются например. Даже у новой камри такая беда. У одного из клиентов видал. Машине год. Жрёт к стати 10 л при движке в 2,4. Чувствуется разница? Пусть даже у меня и будет 7 по лету. Ну куда такое сравнение. У экстеера 8 по трассе с его то массой и 150 лошадями. Я понимаю что некоторым демио очень нравится, но есть реальные факты для сравнения с другими машинами. И мне это маленькая жосткая машина не понравилась. И я не вижу ни каких плюсов в её малом размере и прожорливом беспонтовом табуне.
 
 
Ответить
Александр
автор
Единственный плюс этой машины - это малый размер для городских пробок. ВСЁ! Но город - это не вся жизнь. Понятно что нет универсальных машин. Если у меня был бы автопарк на все случаи жизни, то для города я бы взял цивика. Сей час рассматриваю вариант покупки Тино. Седаны не очень нравятся.
 
 
Ответить
170 км/ч крейсерская скорость? Улыбнуло. Разгоняться на Демио больше 100 км/ч - "для экстремалов". Ну не знаю. На исправной машине, с нормальной подвеской и хорошей резиной я такой проблемы не вижу. Опять же, у мения Демищ 1,3 на механике. Динамика превосходная. С двигателем 1,5 был бы вообще гоносный болид.

"Абсолютно стандартный просвет" примерно одинаков у всех "одноклассников" Демио, если не брать автомобили повышенной проходимости. Уверен, что я Японии он не доставляет проблем. У нас же лифтингом занимаются не только владельцы Демио. Почитайте конференции джиперов, например. Я согласен, что у Демио клиренс меньше, чем у 2109 и т.д., но эта проблема решается элементарно - замена стоек/пружин (на любой машине вам все равно придется рано или поздно менять стойки), при необходимости - установкой проставок.

Штатные колеса Демио мне кажутся весьма убогими. У меня стоят летом R14 175/65, зимние R13 175|70. Возьмите шинный калькулятор, посчитайте насколько будет врать спидометр, насколько изменится клиренс. По крайней мере, брюхом за каждую кочку точно цеплять не придется.

"Ввалить 20-30 штук после Японии" все равно придется, если вы хотите, чтобы машина вам исправно служила. Если вы из категории людей, которые покупают машину, чтобы пару лет поездить, ничего не вкладывая (можно даже масло не менять), а потом ее продать без потерь, тогда, конечно, да. В таком случае, вам новый автомобиль точно нельзя брать. Там "угорите" еще больше. Вам тогда нужно самому брать в Японии самые дешевые машины (биты или утопленники), здесь ездить на них, пока они не начнут разваливаться, а потом на рынок - пополнять ряды многочисленных продавцов с такими же машинами и целями.

Мне кажется, что все описанное вами - эт проблемы конкретного человека, а не данной модели. Просто вы ошиблись с выбором модели, да еще и похоже, с конкрентным экземпляром. Я уже не говорю о цене. Довольно невыгодная покупка для последующей перепродажи.
А то что у новой машины с двигателем 2,4 расход 10 литров (по трассе, видимо) - это неудивительно. На то она и новая машина. Да и двигатель более современный. Вы почитайте, какой расход у новой Демио (литров 5, по-моему). Хотите малый расход - берите новый авто, или берите Демио на механике (у меня летом по городу 8, по трассе аж до 6 доходит, но бывают и более экономичные Демио), или вообще возьмите Приус - он, к тому же, бесшумно трогается с места! Вам понравится.
1
 
Ответить
Александр
автор
Повторюсь наверное. Да и Вы сами это знаете всё. Почитайте другие отзывы. Демио не гоночный болид. Я не писал, что разогнать нельзя. Я писал, что ехать страшно. Не передёргивайте. Это городская а не трассовая машина. Механика - динамичнее. Это тоже общеизвестно. Скорость на трассе - значит хоть как не большая. Тягаться с любым другим японцем, седаном или джипом на демио на трассе – моральное самоубийство. Если вы кого то «сделали» по вашим меркам, значит с вами просто не захотели тягаться. Живой пример. У корешка «мерен». Приёмистость ужастная. Рассказывает случай когда с ним цепонулась «Лада крыжовник». Мерен просто ехал, а тазик матку вывернул на дороге и не догадывался, что человек просто едет и болтает по телефону. А не строит из себя Шумахера. Смешно ваше мнение о «динамике» демио на трассе. У скайлайна тогда что? Первое.
Второе. Лифтинговать до беспредела машину такой высоты – нельзя. Почему наш народ считает себя умнее японских конструкторов!  Собрать в кучу все советы, вообще бред получится. Даже если заменить пружины и стойки, и поставить резину больше – ну 3 см можно выиграть. Это при получении сомнительных ходовых характеристик. Или после того как узкая и короткая машина станет выше, она станет устойчивее на поворотах? Ну это вообще все границы переходит. Сказки венского леса.
Третье. Машина без звукоизоляции ни при каких условиях не сможет стать тихой. Это тоже из области сказок. Хоть как не крути, но 6 мм поролона под скрипучим пластиком (советую разобрать и посмотреть) не сможет обеспечить тишину в салоне. Да ещё и с такими примитивными клипсами без прокладок. Модели все одинаковые. Значит у других машин, и у вас в том числе, крышка запаски тоже просто валяется под тряпочкой в багажнике и не может не брякать. Так же как и полуопущенные стёкла. Ну не за что им там держаться! Вот и брякают на кочкакх.
Четвёртоё. Ни при каких дефектах или их исправлении салон не может стать ни меньше ни больше. Он такой, какой есть. У демио он минимален. Достаточен, но минимален по сравнению с другими.
Пятое. Строение двигателя тоже одинаковое. Значит у вас то же клаксон и болтающиеся шланги на тех же местах что и у меня. Понятие шумности для меня – это либо шумно, либо тихо. Тихо – это тихо. То есть нет посторонних шумов при езде. Демио тише любой девятки, но громче чем другие машины классом выше, или даже одноклассников. Это тоже факт. При чём тут ушатаность моей машины? И то спорно про ушатанность.
Про аукционы и ряды продавцов. А куда вы своё чудо автопрома через год погоните? Или вы как с хорошей женой, со своей машиной хотите помереть (не дай Бог) в один день? Машина – это вещь. Которая служит, ровно столько, сколько она нужна и работает. Если вы настолько богаты, чтобы выбросить за пару лет езды на машине штуки три зелени, а это половина стоимости демио, то это ваши проблемы. Я не собираюсь из машины эконом класса, пусть даже местами очень выгодной (надёжность (не комфорт) подвески имею в виду) делать предел мечтаний. И тем более не хочу строить из себя конструктора. Я принял машину как она есть. С небольшими проблемами. Любая королла, тем не менее с такими же проблемами (свечи старые, каналы забиты) сделает демио на раз два. Класс другой.
Цена. Не смешите меня. Не выгодная? На аукционе за такую же платили по 8500 – 9000. Я отдал 7000. Напомню что это алетто. То есть почти самый большой набор опций. То есть -велюр, полный электропакет с центральным замком, сидюк, лыжи на крыше, противотуманки, аэрокрыло, ветровики и т д. А теперь посчитаем. Даже если я на СТО устраню всё что можно и отдам за это 1000 зелени, то останусь в плюсе. Но машина от этого глобально лучше не станет. Чуть изменится, но не более.
 
1
Ответить
Александр, остынь!)) Все Вы правы. Каждая машина хороша по своему. У меня Демио 1.3- механика - супер. Но вот мечтааю уже о Дайхатсу Атрай7. Смешная машина а мне нравитьс жуть.
1
 
Ответить
1. Кому-то и на велосипеде ехать страшно.
2. Под динамикой я подразумеваю разгон, что более актуально для города, чем для трассы. Разгон у Демио 1,3 вряд ли хуже чем у других японских машин с аналогичным объемом.
3. Подъем на 3 см ходовые характеристики не ухудшит, если вам все равно после 100 км/ч уже страшно ехать. И тем более, если учесть, что Демио - не гоночный болид. Впрочем, спросите у тех, кто это делал. Вы же не сами пробовали - не так ли? Из своего опыта я могу сказать, что подъем зада на 2 см и установка 14-дюймовых колес ощутимо не ухудшили ничего. Однако по нашим дорогам подъем на 3-4 см играет существенную роль - машина перестает цеплять брюхом, что так не нравится вам и не только вам. Повторюсь: хотите большой клиренс в стоке - вам нужен внедорожник. Советы в кучу собирать не нужно. Обычно, чтобы отфильтровать полезную информацию, нужно пользоваться головой. Японские же конструкторы создавали Демио не для России. Впрочем, как и любую другую машину, которую вы сможете купить. Не считая внедорожников. Так что нужно или переезжать в город с нормальными дорогами, или заниматься модернизацией. Я уже не говорю о том, что пружины со временем банально проседают.
4. Пластик у меня не скрипит. Может, я просто не так придирчив. По крайней мере, для машины этого класса и цены шумоизоляция вполне приемлема. Если хотите лучше - вы взяли не ту машину. Или извольте потратиться на дополнительную установку шумоизоляции. Тем более что стоит это не так уж дорого.
5. Стекла тоже не брякают. Дрожат на кочках - это да, но шума не издают. Тем более, что кондиционер предполагает езду с закрытыми стеклами.
6. Насчет салона - для машины этого класса салон просторен - сравните багажник Демио и, например, Витца. Или Куба. Если вы богатырского телосложения, то зачем было покупать Демио? Хотя бы можно было посидеть в машине перед покупкой. И еще, в какой машине этого класса есть столько места над головой? Я уже не говорю о возможности двигать вперед-назад заднее сиденье (если вы это обнаружили) и раскладывать спинки задних сидений в обе стороны.
7. Если болтается клаксон, нужно взять ключ и подтянуть его. Такое может случиться на любой машины. Шланги у меня не болтаются. Даже если бы они болтались, то вряд ли бы гремели так, что их слышно из салона. Вероятно, у вас просто стоит спортивный глушитель.
8. Я своим чудом собираюсь пользоваться не один год. именно поэтому считаю целесообразным довести его до кондиции, чтобы потом ездить и ни о чем не беспокоиться. Машина в любом случае - не самый выгодный вид инвестиций. Она все равно обесценится. А если за ней не ухаживать, то продать ее дорого у вас вряд ли получится. Попробуйте - узнаете.
9. За пару лет езды выкладывать три штуки зелени необязательно. Если только изначально машина не была сильно ушатана. Если не считать разних излишеств вроде шумки, литья и тюнинга, то полная замена подвески займет долларов 500, если брать неоринал - еще дешевле. Привести в порядок кондей - тоже недорого. Ну еще до кучи поменять ремни, сальники, датчики. Трудно потратить больше 1000 долларов. При этом машина может исправно работать и не пару лет, а больше. Если только вы не работаете в такси.
10. Так Королла такого же года и стоит подороже. Какой смысл их сравнивать.
11. "Цена. Не смешите меня. Не выгодная? На аукционе за такую же платили по 8500 – 9000. Я отдал 7000". Мне кажется, насчет 8500 – 9000 вас просто обманули. Даже 7000 в Новосибирске, мне кажется, дороговато.

Подводя итог: вы просто купили совсем не тот автомобиль, какой вам нужен, и не хотите понять это. Это тем страннее, что Демио есть и у ваших знакомых, которые, судя по вашим словам, тоже недовольны этой машиной. Непонятно только, почему они вас не отговорили от покупки?
1
 
Ответить
Александр
автор
Если меня обманули по цене на аукционе, то что тогда их тут так нахваливают? Что тока через них брать надо! А всё остальное – отстой. Мне показывали аукционную статистику где чётко прослеживалось, что с 7000 баками там делать нечего. Я делал несколько ставок, но пролетал как фанера над Парижем. По цене на барахолке – ну я же не кретин, чтоб ценник на стекле не прочитать, как вы думаете? Или все дружно сговорились когда я туда поехал? Бред…. Форд фестива мой товарищ продал по объяве за 5800. Эта машина 98 года, была в состоянии упаси Господь. Есть машины без пробега за 4000 - 6000. Но это совсем на делетантов рассчитано. А дребезжание стёкол – это не такой уж и большой порок. Но мне не нравится. Есть новосибирский сайт. NGS.RU – зайдите в раздел автомобили и посмотрите цены. Я вам даже ссылку открыл http://auto.ngs.ru/page.php?id=4&catid=32&ngs_Model=Demio и эти цены при том, что правды на спидометре не найти там в большинстве случаев. А у меня родной пробег 51 000 Демио дорожает, так как начала пользоваться спросом из за малой стоимости и не прихотливости. Но это маленькая и дешевая (пока) машина для тех, кто не может позволить себе большую. Но упорно делает вид, что демио – это круто. Вот и всё. Сравнить демио даже с Примаси, так земля и небо. И то и другое – минивены. Как громко называют некоторые демио. Хотя сильно похожи. Деталями мелкими. Стоимость в пару тройку тысяч разница. Почитайте о примусе и постойте рядом. Я даже говорить об этом больше не хочу. Разговор с вами глупый какой то. Клаксон ключом подтянуть… Разговаривал на днях в владельцем таза, так он такое про свою машину рассказывал, что в пору бежать в салон и вставать в очередь на покупку. И что по пахате она у него кировца делает, и что по дверки плавает, и что чайзеров с камри он рвёт по трассе как туалетную бумагу. То же самое и о демио по вашим словам. Не пудрите народу мозги. Эта машина стоит на низшей ступени среди машин. Но выше своих одноклассников по некоторым позициям. И всё… Не больше не меньше. Цена этой машины – это хороший показатель её положения. И где вы прочитали, что мой товарищ не доволен машиной? Приведите фразу в пример мне пожалуйста. Я писал, что машина есть и всё. И что я в ней катался. Машина куплена для обслуживания маленького кафе. Езда по магазинам и т д. Для жизни у них микроавтобус есть. Так что не сочиняйте. И если у вас нет большого опыта с чем сравнить демио, то не надо об этом говорить. У меня есть с чем сравнить. И спросить есть у кого, и покататься то же. Демио – хуже многих держит дорогу на больших скоростях. А мотто инвалидные коляски в виде куба и капы я вообще не рассматривал как вариант. Так что с ними ровнять не надо. Каждому своё. Я демио буду продавать.
 
1
Ответить
У меня машина тоже 2000 г, езжу тоже в Новосибирске уже год.

"Ключи в пластиковой крышке над запаской постоянно выскакивают и бренчат" - А что там за ключи? У меня только ручка домкрата и балонник. Но не выскакивают.

"Очень сложно поймать то положение педали, при котором машина тронется плавно и проедет не много. А потом её надо плавно остановить, чтоб не напугать «тазик» сзади." - У меня таких проблем никогда не возникало.

Насчёт "хватких" тормозов - у меня иногда появляются такие проблемы, когда машина несколько дней постоит в гараже. Вот, пока из гаража выезжаю, несколько раз, действительно, сильно резко тормозит на малых скоростях. Потом перестаёт.

На моей кондиционер не пахнет.

"Сел с заду человек – регулируй зеркала" - У меня не было проблем, хотя вывез весь урожай с дачи, отвёз туда рассаду, перевёз пару раз знакомых с их мебелью.

Стёкла открытые бренчат, это точно. И дверь багажника тоже. Согласен. И расход великоват для такого двигателя. У меня 1,3 л.

"Садился пару раз в абсолютно маленькие ледяные ямки одним колесом и не мог выбраться своими силами. Плавно тронутся как я писал не получается, движка сразу набирает обороты". - Я всю зиму проездил по Новосибирску на всесезонной резине без шипов. Не было проблем.

"В повороты машина входит с очень большим креном и визгом колёс даже на скорости 45 км". - На таких скоростях сильного крена и визга не замечал. Может, поворот градусов 100-180?

Про вариатор, скорее, ошибка. Ни разу не видел Демио с вариатором.

Обгонять кого-то, согласен, иногда проблематично. Не настолько она резвая (1,3 л), хотя с места хорошо разгоняется.

60 км/час по крупному гравию - это сильно жестоко для Демио. Действительно, будет греметь всё.

"Минимум комфорта и минимум места" - Всё относительно, мне комфорта пока хватает. Тем более, перед тем, как взять машину, я про неё много прочитал, да и внутри сидел неоднократно. Я знал, за что отдаю деньги.
Насчёт места - когда перевозили мебель, то некоторые шкафы по высоте не влезли в Калдину, а ко мне с запасом.
1
 
Ответить
Александр
автор
Вариатор - это ошибка. Читать как коробка пер.

Крутой поворот - это на "медпрепаратах" кольцо. Там я тестирую все машины. Там действительно 180 градусов по малому радиусу. Получается что у меня заправка там рядышком. Часто езжу. Для демки - крутовато.... Другие - гораздо легче проходят этот "вираж"

Движка у меня 1,5 и коробка четырёхступка без овердрайва. Так что с малыми оборотами проблема.... Гололёд и ямки - это для меня крах.

В задней крышке ещё пара каких то были (ключей), я их убрал оттуда.

С пружинами - я довно согласился. Что мягкие. Но менять уже не буду. Слишком много других для меня не приемлемых вещей в этой машине.

Привет Новосибирцам!
 
 
Ответить
Teapot
"Я понимаю что некоторым демио очень нравится, но есть реальные факты для сравнения с другими машинами. И мне это маленькая жосткая машина не понравилась. И я не вижу ни каких плюсов в её малом размере и прожорливом беспонтовом табуне."

Александр, трудно вас понять. С какими машинами?
Вы не хотели платить больше, а машину хотели лучше. Так не бывает!
Предложите лучший вариант за эти деньги. Тогда ваша правда будет.
1
 
Ответить
Александр
автор
Так вот если бы правду писали, то и не купил бы демку. Почитайте отзывы. Там половина понты и навороты. Салон большой! Проходимость по пояс в снегу! 5 качков в салоне как мышь в поле! Рвут по трассе всех! Кто это всё писал? А в ответ - какой хороший отзыв! как всё точно! молочина! вот это машина! Других не надо! Вот я и повёлся на такие высказывания. Ну это урок лишний по жизни. Почитайте мой отзыв. В конце написано ЧТО МАШИНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!! Что надо ещё? Но понял я это только после того как купил её. А правдивых, по настоящему правдивых отзывов я не нашёл как оказалось. Кроме хорошей подвески в демио ничего нет. Лучше доплатить и купить нормальное более менее универсальное авто. Это для меня более приемлемо. Моё авто, моё мнение. Я никому его не навязываю. не нравится - не читайте. Я писал его для тех, кто не купил ещё авто, чтоб показать, что их может ожидать.

А пружины в Алетто с родни мягче. Это я узнал сегодня. Так что выши высказывания что они просели - бред.


А такие не уважительные высказывания, как у николая я буду просто нещадно удалять. Нужно уважать чужие мнения. Тем более что я пишу не без оснований. А то нашёлся знаток и цен и психологии с механикой. Советчик... Слаще морковки ничего не ел а туда же...
 
 
Ответить
Teapot

Александр сравнивает здесь Демио и Премаси. По его мнению, это машины примерно одного класса. Наверное, стоит отослать его в конференцию по Премаси. Там не только ключи придется из багажника убирать, но и даже (о ужас!) в скором времени, возможно, менять радиатор! Я уже не говорю о расходе.
 
 
Ответить
Александр
автор
Да был я там (на конференции) Читал. Можно взять примуса за 8500, пробил тему. Без пробега соответственно. Даже можно прибавить туда стоимость радиатора нового, который надо менять раз в шесть лет. Пусть даже получится 9000. Это ровно столько, сколько хотели с меня рубануть на аукционе за демку. То есть стоимость вполне адекватная. Расход. Разница в два литра….. в день я накатываю где то 50 км, то есть на 17 рублей в день дороже. 500 в месяц. Может я и закрою на это глаза. Демио 8-10 примус 10-12….. Думаю я. Советуюсь. Смотрю и сравниваю. Если сильно взволнует расход, то можно попытаться перевести машину на газ. У нас бегают на газу даже крузера. Не много, но есть. Жена сдавала на права, у них была Санька на газу. Говорит что нормально ходила. Ходовка у примуса тоже хорошая. Размеры машины - больше. Трансформаций салона – больше. На ходу – резвее. Салон – ну явно красивее и внешне то же пристойней. На дороге – устойчивей однозначно. На счёт громкости салона, то есть лишних скрипов – я не встретил пока рассказов. Может так же приукрашивают как и про демку. Встречал на дороге владельца «тино» тот аж подпрыгивает от счастья. Говорит что вообще класс машинка. Но подвеска под вопросом.____________________У меня до покупки новой машины месяца три наверное. Может побольше. Коней на переправе не меняют. Сезон надо закончить. Есть время подумать.

Теперь снова про преукрашивания. Даже на этой страничке – далее цитата :»Ну не знаю, не знаю, может действительно с экземпляром не повезло :(
Ездили в прошлом году на Demio 1.3 97 года в соседний город (~100 км в одну сторону) в ПЯТЕРОМ, причем только я вешу 125 кг, но никаких проседаний машины не было замечено, и ничего не зацепили, хотя в обоих городах просто валом "полицейских", выше положенных 5 см.» Теперь прикинем – пять человек пусть даже по 80 кг.*5=400 кг. Прибавим вес бензина в баке и всякий хлам в багажнике по минимуму. 450 получится хоть как. Вес машины 750 кг. И проседаний нет? Да что там за пружины такие тогда стоят то? Если при таком грузе нет проседаний!!! А что будет с пустым салоном? Господа – физику обмануть нельзя. Пружины и амортизаторы рассчитывают на средний загруз. 400 кг людей это перебор для демки. Если машина не реагирует на посадку в салон лёгким проседанием – значит там просто нет пружин. Я бы поверил в это, если бы машина весила хотя бы тонну.
 
 
Ответить
Александр
автор
демку и примуса в один класс записали тоже тут. Кто постоянно называет демио - минивеном? Тока в одном месте его шутя назвали - микровеном.
 
 
Ответить
Даааа! Ну и прикольный отзыв. Я зашел случайно. У самого фамилия полгода. 2000 г/в пробег указан был 53 тык. 1500, 110 лыс. Расход уже по теплу без кондея - 7,5 на круг (50х50).
По отзыву комментарий не могу дать. Единственное, что удивило это цена. Откуда у Демки такие цены? У меня Фамилия получилась - 208 тыр деревянных с летней резиной на дисках. А по нынешнему курсу еще дешевле бы было - рублей 190.
Тьфу-тьфу пока проблем с машиной не было.
Когда выбирал машину Демиа показалась маловатой, особенно сзади. Впереди вроде как ничего.
 
 
Ответить
Александр
автор
По подпольным сведениям, если брать машину (демио)нормального состояния (сейчас), а не битьё на восстановление в Раше, то по прибытию в Новосиб, сейчас себестоимость её будет где то 6200 плюс минус пара сотен. Я имею в виду полторашку хорошей комплектации. Эта входная цена на барахолку у гоньщиков. При условии что машину будут тянуть сами из японии. Без посредников и с внутренних аукционов или рынков, где цены ниже. Плюс минус колебание цены от сезонности (зима-лето). Формулу - Цена:Качество - никто не отменял. Отсюда выводы про стоимость машин на "балке". Стандартный торг - 200 баксов.
 
 
Ответить
Я езжу на Ford Festiva MV (та же Демио) и иногда на Nissan Tino. Отзыв о Mazda Demio Если бы средств хватало, я бы не раздумывая взял бы себе Тино. Совсем разного класса. Даже сравнивать эти машины некорректно.
 
 
Ответить
Александр
автор
правда ли что в тинке хлипкая подвеска, до такой степени, что слышно как всё в ней работает? Как машина ведёт себя на грунтовках и щебёнке?
 
 
Ответить
Не знаю, на той Тине, на которой я езжу, не замечал.

Лучше отзывы почитать.
По бездорожью едет ещё как. Колёса, правда, на ней 16-е стоят. По сравнению с Демио намного комфортнее подвеска.

Что мне нравится в Тине после Демио - посадка высокая, входишь и заходишь спокойно в машину, места внутри море, сиденья все раздельные, можно двигать каждое. Можно снять какое-нибудь. Иногда приходилось. Подлокотник опускается и превращается в сиденье 3-е между водителем и пассажиром. Можно ребёнка туда посадить, если не на трассе.
Вариатор - никаких рывков в движении, скоростей-то неограниченное количество. Рычаг на рулевой колонке - можно выйти в пассажирскую дверь, если припарковался водительской дверью. 2 литра двигатель, хорошо разгоняется. На скорости дорогу хорошо держит. Видеокамера заднего вида автоматически включается, когда заднюю скорость включаешь - изображение на выдвигающемся мониторчике-телевизоре на передней панели..

Активные подголовники и систему Break-ассист не проверял, к счастью.

Ездили и на рыбалку и в лес и ещё много куда по весёлому бездорожью. Не джип, конечно, но Демио там бы точно не прошла. Я бы даже не полез на Демио туда.

Но на Тине езжу намного реже, чем на Демио, поэтому, может, впечатления несколько поверхностные.
Но хозяин этой Тины хотел поменять её через 3 года владения, мы посмотрели все возможные варианты, облазили всю новосибирскую барахолку (а выбор там солидный) - так он решил и дальше на ней ездить - говорит, что пока не нашёл альтернативы. Или по пространству не устраивают другие машины, или почти такие же (Тойота Надя, к примеру).
 
 
Ответить
Александр
автор
Габариты на машинке как? Говорят плохо чувствуются из за формы кузова? Говорят парковаться - каторга. Демио то понятно что попадает. Два варианта рассматриваю. Тинку или Примуса. Не могу решить какую. Тяжело однако! В Примусе салон можно "положить", в тино он покрасивее. Голова на раскоряку. Кто что говорит. Один говорит что по ремонту тинка - полный пипец. Что подвеска летит, вариатор - слабое место. В примусе радиаторы текут раз в 100 000 км. Да и салон не очень мне всё таки. На демио сильно похож....
 
 
Ответить
Вот видите, Александр, не бывает подержанных японских машин за указанную сумму, к которым не нужно было бы приложить руки. Тем более, что кроме типичных для конкретной модели недостатков у каждого автомобиля есть свои индивидуальные проблемы. С чем вы уже сталкивались в случае вашей Демио. Так что только новый автомобиль на гарантии!
 
 
Ответить
Александр
автор
Уважаемый Николай. Мелкие одноразовые проблемы, например как разовая замена радиатора в примусе (раз на 100 000 км - а до этого можно и не дойти) за 5000 руб - это ерунда по сравнению с ездой на демио каждый день. Даже если она исправна.
 
 
Ответить
К габаритам Тины привыкаешь за 20 минут.
Сидишь высоко, обзор хороший. Несколько мешают на перекрёстках (перекрывают обзор) передние стойки, но это тоже дело привычки (компактвэн, всё-таки).
Для парковки есть камера заднего вида (над номером).
Моё мнение - Тино намного предпочтительнее Премаси.
Насчёт постоянного ремонта подвески, вариатора или ещё чего, думаю, это очень индивидуально, зависит от конкретной машины.

Салон в Тине очень уютный. Пассажир передний сидит, как в автобусе, перед ним море свободного пространства.
Задние сиденья приподняты по сравнению с передними, поэтому, обзор для задних пассажиров тоже хороший.
Море всяких отсеков и ящичков.

Ездили как-то на озеро Чаны двумя семьями (около 400 км в одну сторону, включая просёлочные дороги). 4 взрослых и 2 ребёнка 2 лодки резиновые, 2 палатки, вещи, барахло всякое. Короче, багажник забит был до потолка. Без проблем.
Есть одна особенность, которая мне в Тине не нравится - на пологих волнах на скорости задних пассажиров может укачать - машина начинает раскачиваться. Читал, что у многих Тин такая проблема.

Хотя, если средства позволяют, советую обратить внимание на Opel Zafira предыдущего поколения.

А пока езжу на Demio-Ford"e и доволен.
 
 
Ответить
Вал
Это прочла за день до получения своей машинки и сильно расстроилась. Моя Демка 2002г. выпуска, 55 тыщ пробега. Купила я ее "в пути" за 7,300$, правда ждала 1,5 мес. Так вот, она ничуть не похожа на то чудовище, которое тут описали. Проехала я на ней мало, всего 300 км, тем не менее, к педали тормоза привыкла. Хватает она конечно сразу, просто на нее не надо давить, надо ее практически гладить))) Трогается исключительно, без всяких рывков. Дорогу держит замечательно. До 120 разгоняется, дальше тяжеловато (ехали вдвоем с вкл. кондиционером). После 100 на поворотах крен заметен, но это ж не 45! НИЧЕГО не трясется. Ни стекла, ни пластмасса, ни ключи в бардачке (может просто потому, что я их туда не положила).
Видимо, автору стоит просто подлечить нервы и привести свои запросы в соответствие своим возможностям.
 
 
Ответить
Прощаем! :)
 
 
Ответить
Вал
Аминь! :)
 
 
Ответить
Мдаааа.....

Такой накал страстей.... Не ожидал....

Сегодня взял Дему 1,3 автомат, 1999 года, два года здесь, пробег 138 тысяч, из-под женщины, серебро, стандартная комплектация.

По результатам всех перепитий вокруг отзыва Александра могу, в свою очередь, сделать такие выводы:

1) АЛЕКСАНДР ПРАВ в том, что (и он сам вполне логично к этому выводу пришел, мы видим) он получил ТО, за что платят СООТВЕТСВУЮЩИЕ деньги. Он лишился в этом автомобиле: а) комфорта (читай - шумоизоляции, и плавности хода (как в тойоте); б) приеместости двигателя на скорости выше сотни; в) масштабности салона; г) эстетики (по крайней мере - внутренней точно).
При этом он получил: а) "неубиваемую" среднюю (между хондой и тойотой) подвеску; б) "агрессивную" натуру двигателя на "стартовых" позициях и до 60 км/ч; в) и наконец.... ЦЕНУ....

2) ПРАВЫ И ОППОНЕНТЫ АЛЕКСАНДРА.
Расшивровывать этот вывод не буду, я Вам всем, Господа, верю.

Мораль такова: вы тут схлестнулись с разнами кошельками, с разными запросами, с разным опытом, с разной автофилософией, в конце концов.

Меня, если честно, это радует.
Я вас всех почти люблю и взависимости от Ваших настроение по поводу своих (или чужих) Демок - я Вас поздравляю с ними или... сочувствую Вам в отношении них.

Тойота форэвэ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))

: о )
1
 
Ответить
Мдаа..... цена 7000........ - присматриваюсь к Демке 2000 г.в. на аукционе.... для себя, с оценкой 3,4...4 с пробегом до 100 тыс км - выйдет с доставкой в Новосиб с процентом фирме около 500..600 у.е. где то 6200...6700 (максимум со всеми наворотами). Тем более ничего не хочу сказать - Вы брали авто на балке - а как известно по ней, новосибирской, микрик ездит - за 500 р готов на спидометре выстовить любой пробег ;-) Так что думаю - на счет аукционов Вас обманули..... (это я о ценах на оных). Тем более цена 6200...6700 о которой я говорил - это в одной из дорогих фирм по доставке авто с аукционов
 
 
Ответить
Александр
автор
Смотреть за 6200 одно, а купить за 6 200 - другое дело. Что означает обманули на аукционе? Аукцион БТК. Самый известный в городе. Статистика - доступна. Причём не Новосибирская, а японская. Тем более что сей час 2000 год на аукционе - уже почти не доступен. Не возят из за пошлин. Делал я там не одну ставку. Прооиграл. 8 000 минимум надо было за полтораху 2000 года. А то же смотрел по минимальным ценам. И где Вы видели полторашку по такой цене? Может адресок подкините? С 1,3 не путаете, хоть и со всеми наворотами? Скинте ссылку пожалуйста на аукционник. Интерестно глянуть на такую дешевизну. Если обманули на аукционе - значит грошь им цена тогда. К стати хочу напомнить о своём корешке, которому пришла машина с запороным движком с аукциона..... Щас стаит на той же барохолке после кап ремонта. Кстати этот микрик иногда за 500 руб и накручивает спидометр. Например у другого товарища была машина с подземной стоянки, которую затопило пресной водой из трубы водопровода. Машина не пострадала вообще! Даже коврики не замочило. Но япу она надоела. Он плеснул в воздухан морской воды - и машина ушла по страховке в рашу за копейки. Народ скупил эту стоянку вообще за гроши. Но нашему "ушлому" народу маленький пробег показался подозрительным.... Машина зависала. Пробег (родной) был 16 000 за 2 года. За 500 руб накрутили 50 000. Машина ушла через пару дней. У меня очень много знакомых торгует на балке. И много гоняет машины. Так что за свой пробег я не переживаю. Тем более что есть много других косвенных признаков пробежности. Маркировка колёс по году выпуска. У меня совпадают с годом машины. Резинки родные стоят (расчитанные на 60 000 пробега) и т д. Опытному человеку достаточно под днище машины заглянуть, чтоб сказать пробег с точностью до 10 000. А 600 баксов фирме - забудте. На одном фрахте она наварит на Вас почти косарь. Стоимость фрахта - 400 - 600 баксов. Спросите сколько стоит он в фирме. В БТК он где то 1500 обходился на тогда. Вот Вы будете знать где эксплуатировалась Ваша машина а Японии? В прибрежной зоне с коррозией от соли или в горах? У меня весь аллюминий под копотом блестит, значит на берегу не стояла. А товарищь взял АДшку, так там аж чуть ли не раковины по движку, хотя пробег маленький. И что.... Вся резина поползла через пару месяцев. Где это будет отражено в листе аукциона? И могу так же заверить, видал сам, как Гаишники подправляли аукционники в фотошопе для маленьких фирм, якобы берущих машины в Японии. Обмануть могут везде. Вот мне по картинке машины покупать - не вставляет. Как только машина пересекает границу - с ней может случится всё что угодно. А как их разгружают в порту! Это видеть надо! На площади труда видал таётку со странной дыркой в звдней двери. Не поленился и подошёл. Разговорились с дядькой. Дырка оказалась от вилки обычного кара, которым снимали машины!!! Промахнулись немного! И концов Вы потом не найдёте. За кузов ещё можно, но за ходовку - нет однозначно. Читайте договор с фирмой. Япы - не обманут. Но вот наши.... Хотя не часто. Но это тоже лотерея. Аукционникам на барохолке верить конечно нельзя. А вот своим глазам и опыту - можно. Или Вы хотите сказать, что там нет нормальных машин? Не правда. Есть. Только выбирать надо. К стати покатался на демио 1,3 (автомат) у товарища на днях. Вообще не вставило. Совсем не едет. 1,5 резвее намного (для демио). Но не сравнить с другими машинами.
 
 
Ответить
Анастасия
Александр, не надо с таким жаром доказывать, что ты не лох. Фото ж не видно
 
 
Ответить
Мне страшно! Заказал себе Demio, ровно на следующих выходных мне должны ее подобрать и в сетку поставить. Выбрал ее не потому что нравится, а потому что это будет моя первая машина и как следствие, я к ней предъявляю соответствующие требования: максимально дешевая, небольшая (поскольку водитель я пока аховый) и максимально неприхотливая. По отзывам старшего брата и его друзей (они уже лет цать занимаются перегонами машин из Владика в Новосибирск и у меня нет оснований не доверять им) у Demio одна из самых неубиваемых подвесок и вообще среди сокашников она имеет достойные показатели. Короче выбрал я ее. На днях порассматривал Ниссана Куба и решил, что он мне нравится больше, по крайней мере эта машина у меня ассоциируется как молодежная, а Demio как для пенсионеров (да простят меня поклонники Demio), к тому же у Ниссанов одни из лучших двигатели. Сейчас вот на перепутье стою, не знаю как поступить - Demio рекомендуют, а Куб больше нравится. Пара дней еще на раздумья у меня есть, люди добрые подскажите кто чем может! :)
З.Ы. С учетом того, что мне предстоит ездить по ровно тем же дорогам, что и Александру, а его отзывы мы все прочитали - я уже почти жалею, что решил купить машину... :)
 
 
Ответить
киевское коттедж скачать проект коттеджа проект коттедж типовой покупка коттеджа вентиляция коттеджей посуточная аренда коттеджа
 
1
Ответить
Могу согласиться только с пунктами: нормально не везет от троих взрослых,- да; расход 8 летом по городу- да; в остальном не согласен и считаю мнение слишком субьективным. Своей жене я взял демку в марте месяце. 1.3 литра 2000 год, суперовый, велюровый салон, за 6 американских рублей. Что обрадовало, то это вместимость салона и его комфорт. Заднее седенье отодвигается в багажник столько, что когда я сажусь за руль (185см.) то сзади тоже удобно. Более того и спинки задних сидений регулируются по наклону почти как передние. Что не очень радует, так это трехступый автомат, но у меня есть овердрайв. С 5- ступым автоматом было бы лучше. Сил у моей 88 и ей относительно хватает. Тормоз резкий, это да, но вот шумов в машине нет (если не сравнивать с машинами класса Кресты, Сабера, Цифиро). А в целом машиной довольна моя жена. За это время она проехала 10 тыс.км. часто бывали на природе, на Байкале. Проблем нет. И с проходимостью тоже. Так что ты это зря. Не удачная тебе просто попалась какая то.
 
 
Ответить
коттедж поселок аренда коттеджей выходные планы коттеджей коттедж посуточно строительтсво коттеджей канализация коттеджа аренда коттеджей сутки
 
 
Ответить
Вполне согласен с расходом (у меня тоже 1,5 в 100 л.с., но механика лишена такого недуга)), хотя Спринтер с движкой в 1,5 ест даже побольше, с шумностью при открытых передних стеклах и с непонятным шумом передней подвески, падением оборотов при включенном кондере, но по моему это лечится. На счет места в салоне: т.к. машина выше седанов, в ней не чуствуешь себя "сидящим на земле", "крыша не давит на уши" даже в головном уборе, сиденья находятся высоко от пола, следовательно места для ног (мой рост 182, а сидели и за 190)вполне хватает, в т.ч. и на заднем сиденье, даже при полностью отодвинутых пиредних. Обороты набирает быстро, а к маленькому провалу при обгонах можно привыкнуть. При скорости больше 140 ведет себя не очень уверенно, но при такой базе это не удивительно (хотя у нас не так много мест, где можно ездить на такой скорости). Подвеска жесковата, но к примеру с Honda HRV, по крайней мере, не сравнить (вот где настоящая мозготряска на не очень ровной дороге), и нет смысла сравнивать Демку с авто класса Камри и т.д. А проходимость зависит от наличия хорошей резины.
 
 
Ответить
Казань
Приветствую всех! У меня Демио 2000г.1,5., На ней около 7 месяцев, живу в Казане, тем самым очень чувствуется проблема п о пробретению запчастей.Недавно убил переднею стойку,встало в 3500(чисто стойка).Хотелось бы узнать сколько у вас в Новосибе стоят детали на Демку. А что касается низкой посадки, это правда.Летом при полной загрузке все нормально, но зимой или весной даже нельзя проехать по калие,скребет всё брюхо!Просто пиз..ц!!!!!!!!!Гнал по трассе ест около 6-7, зимой по городу около 9-11.Также зимой даже при-10 датчик температуры поднимается с трудом, а при езде начинает падать.И что касается туповатости автомата согласен, в нужный момент едит с такой же скорости а потом резко ускоряется. И каким оброзом можно приобрести авто с аукциона??? У кого Демка пожалуйста прокоментируйте вышеизложенное мной!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель B5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром