Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-9 2008

Mazda CX-9 2008 — отзыв владельца

6601
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3700 куб.см
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Доброго дня.

Будет много букв и эмоций, поэтому прежде чем тратить свое время подумайте надо ли начинать читать сие повествование.

Ввиду традиции писать отзывы на данном сайте с момента покупки авто, не буду нарушать данные устои.

В 2010 году после продажи ауди А4 2005гв, встал вопрос о покупки другого авто.

Критерии были следующими: Клиренс адекватный географическому месту расположения - РФ, АКПП, так как механику считаю эхом 20 века и те кто утверждает что МКПП удобней практичней и тп, либо на автомате не ездили, либо не хватает денег на достойный аппарат с АКПП. Кожаный, просторный салон, с точки зрения самочувствия зада - кожа ацтой, но если смотреть с точки зрения практичности при условии наличия тещи, двух детей и собаки - без вариантов.. Просторный - причина указана в перечислении всех жаждущих передвигаться одновременно и в моем присутствии. Ну и полный привод, ввиду наличия последнего ам с низким клиренсом и передним приводом , не раз себе давал слова что больше не буду унижаться бегая по песочному пляжу с тросом в поисках человека менее самонадееного чем я и благосклонного к мольбам о помощи в вытягивании переднеприводной пузотерки.

Итак, денег 1200 килорубасов, Выбор был огромен, так как кризис был в полном разгаре и люди скидывали весьма достойные аппараты за недостойные их суммы денег. Не буду перечислять все что пересмотрел, но более внимательно остановил на следующих аппаратах - субару требека, нисан панфайдер, ЛР дискавери. У всех ам был 7-ми местный салон, кожа клиренс и все то что состаяло в критериях выбора. Субару полная противоположенность диску и пафику, спортивен, элегантен, красив, Эти же брутальны и архаичны. Средний возраст в эти суммы укладывался в 3-5 лет с пробегами 40-100 тыс. км. От дискавери отказался по нескольким причинам: из - за отзывов - ломучий и дорогой в обслуживании, внутренне убранство напоминающее больше танк, что в принципе не плохо если вы танкист. Так же цена, в эту сумму все таки умещался более поюзанный ам чем субару и ниссан. Плюс все таки был, это LAND ROVER. Пафик.. если честно уродский руль мне никак не давал смериться что будет ежедневно мозолить мой взгляд, да и унылое внутренне убранство , в остальном понравилось все. Субару хотел уже покупать, понравилось как внутри, так и снаружи. Прокатился, вроде все хорошо. Решил подумать до утра и совсем случайно увидел МАЗДУ, про существование которой даже не задумывался. Продавалась 2-х летняя красавица с пробегом 16 тыс км, на гарантии. Состояние новой машины + автозапуск, камера заднего вида и легкий тюнинг в виде хрома-труб сзади и спереди + литье с зимней резиной. Ам обошелся прежнему владельцу 1,8 мр со всеми допами. куплен в начале 2009г. Посидев, потрогав, понял что в данную сумму с похожими характеристиками и состоянием мне не уложится в любой другой рассматриваемый вариант, принял решение покупать.

Жене понравилась сразу, так как пафика и дискавери назвала гробовозами и сразу была против наличия катафалка в нашем автопарке (у нее был тогда опель астра). Дети увидев данную громадину (после А4 она такой и казалась) сразу ее определили как черную бестию (как раз вышел мульт «как приручить дракона»). После семейного одобрения еще больше почувствовал правильность своего выбора

Итак первый впечатления. Большая и черная. Визуально она гораздо меньше чем 570 лекс, но как же мой сосед был удивлен, узнав что она на 10см длинее его гордости! Успокоился только тем, что у него толще и выше) Внешне, спереди очень похожа на СХ-7, сзади на лекса 330, В комплексе очень не плохо. Дизайн мне нравится и по сей день, поэтому ставлю твердую 5.

САЛОН. Пластик твердый, но качественный. Выглядит не плохо. Нигде ничего не скрипит. Пластиковые накладки серебристого цвета - ацтой. Вообще что в голове у япов? выглядело как китайская хренота. Перетянул в ПВХ раскраски под карбон. Панель приборов. Читается не плохо, но красно - розовая подсветка с элементами синевы на любителя. Причем стал замечать это только через несколько лет владения, до этого казалось что это мего круто. Центральный циферблат с указаниями температуры за бортом, муз трека и так далее красного цвета. Это реальный косяк. Куча циферок и буковок одного цвета, не читается, не информативно. Считаю просчет конструкторов. Не удобно. Кожа. На данный момент пробег почти 200 000км, состояние хорошее, присутсвуют заломы, но для данного возраста очень даже не плохо. Чистится легко, не царапается. Руль, РКПП, двери - так же обшиты кожей, красиво, удобно. Кресла удобные, с электроприводом. Пробеги по 700км в сутки не редкость, спина не устает, зад не затекает. Боковая поддержка очень хороша. Сзади почти не ездил, но вроде тоже все норм. Климат работает очень хорошо, очень удобно что сзади так же можно регулировать температуру (3-х зонный), салон прогревается относительно быстро, но если сравнивать с опелем — конечно же дольше. Обзорность спереди очень хорошая, боковые зеркала удобные, большие. В зеркало заднего вида вообще не смотрю так как ничего не видно, совсем ничего. Тонировка + 3 метра удаления от зеркала до окна делают данное занятие бесполезным. Камера спасает. Вообще не понимаю как на такой машине без парктроника и камеры.. Место, его реально много. Что по ширине, что по длине. Багажник при сложенном третьем ряде сидений просто огромный. 2,8м2 !! у Газели тентовоной 7м2.. тут вообще без коментов, просто супер! С разложенным третьим рядом он просто есть, но его не много. Очень удобно наличие автоматического открываниезакрывание двери багажника. Руки в чистоте. Так же очень важное конструктивное решение: двери закрывают пороги и соответсвенно ваши штаны как и пороги чисты в любую погоду. Оба ряда сидений складываются, получается примерно 2 метра свободного пространства, что ни раз помогало переночивать в дороге в комфортных условиях. Шумоизоляция на 5 -, гораздо лучше чем в сх-7, но похуже чем в ауди а4. Не напрягает. В общем по салону 5.

Двигатель. Очень тяговитый. Динамики хватает что в городе, что на трассе. Хорошо сочетается с 6АКПП, при скорости 120кмчас примерно поддерживает 2 000 оборотов.

С Х5 и прочими зажигалками не гоняюсь, ибо не тот возраст, да и считаю что риски разгона в городе за 6сек до 100км в час очень высоки. Провала на отклик нажатия на педаль газа совсем нет. Причем на любой передаче, всегда уверенно набирает скорость. Один раз измерил максималку — 195кмчас, дальше срабатывает ограничитель. При данной скорости не выпучивал глаза и не держался тремя руками за руль, все спокойно и под контролем. Вообще на хорошей дороге 140-150 кмв час крейсерская скорость. Расход — город, лето 16-18л100км, зима 17-22л100км. На трассе при скорости 120кмчас 11 литров, 140-150 кмчас 12-13л100км. Многие уверяют что это бензожор. Никогда не парился по данному вопросу. Выбирая машину я даю себе отчет в том, что при данном объеме двигателя и мощности мне будет в кайф управлять ам и она не подведет меня задумываясь хватит ли ей мощности сердца для обгона очередной фуры. И я готов заплатить за это дополнительно. Перечислите ам мощность которых более 250лс и жрущих меньше 17л в городе.., да нет таких. Да и масса в 2.1тн нуждается именно в таком двигле, никак не меньше. FUCK FUEL ECONOMY)) Заправляю 92, так как разницы с 95 не почувствовал.

Подвеска в меру жесткая. Я бы назвал золотая середина. Нет раскачки как в камри, но и не зубодробилка как мазда 3. Очень энергоемкая. Ни разу не пробил. Управляемость, как и у всех мазд очень хорошая. Был мерин серии ML – чуть не убился на нем. Мазда гораздо лучше (если сравнивать с ам клиренсом выше 200мм) Системы безопасности работают на отлично, особенно зимой, уйти в неуправляемый занос в здравом уме практически не возможно, машина решит за тебя, как лучше войти в поворот. Клиренс 204мм, хватает.

Полный привод и большие колеса дают возможность зарулить туда, где пузотеркам и моноприводу не место. Мелкую жижу можно вообще не замечать. Но это не внедорожник. Универсал повышенной проходимости. Это определение полностью для него. Геометрическая проходимость. Вот с этим небольшая беда. Передний свес значительный, поэтому при наклонном прохождении препятствий может клюнуть. Именно так я и узнал об этой проблеме. По проселочной дороге на небольших ухабах не снизил скорость и моя черная бестия воткнулась мордой в очередную «волну» в результате раскачки. Вырвало крепления бампера. В остальном можно штурмовать пашню при наличии трезвого тракториста в соседней деревне.

Эксплуатация и обслуживание. Освещение очень хорошее. Что дальний что ближний свет. Сзади диоды, ни разу не менял, все в норме. Штатная Музыка очень качественная, звук объемный. К габаритным размерам нужно привыкать. Не везде получается совершить маневр, припарковаться. Это проблема любого крокодила длиной более 5 метров. В салоне все под рукой, сейчас могу включить любую кнопку даже с закрытыми глазами. Очень хорошо работает круиз контроль. Продуманно. Пользуюсь часто, так как трасса Тюмень — Новосибирск не сильно загружена (по сравнению с М4 Дон)). Колею держит хорошо, не кидает, не козлит. В повороты входит замечательно, управление близко к обычному легковому ам, крены в норме. Руль в меру тяжелый, информативный. Тормоза, хорошие, но к ним нужно привыкнуть, как наверно в любом ам такой массы и габаритов. АБС ужасная система, в большей степени вредит чем помогает. Проехав на данном ам более 170 000 км могу с уверенностью заявить что это надежный ам Ни разу за 5 лет «бестия» меня не подвела. Ремонты конечно были. До 90 000км я вообще ничего не ремонтировал. Только расходники. Колодки стоят примерно 1000 руб. Передние меняются каждые 30-45тыс км, задние менял всего два раза. Фильтры и прочие, меняется все просто и стоимость их не отличается от любых других используемых в иномарках. Свечи менял 3 раза. Ставлю «иридивые» - вроде так называются, стояли 700 руб штука, но и гарантированный пробег 50тыс км. Шины покупал, комплект летних на пробеге 120 тыс км (до этого пробега родные дожили) сейчас износ примерно 30%. Зимнее все те же, нокиан хака — хорошо гребут хоть и шипов совсем почти нет. Ломалось. На 110 000 км побежал насос ГУРа, под замену. Работа 4 000 рублей, 12 000 руб. насос. Тормозные диски передние менял на 140 000км Точную цену не запомнил, что то вроде 4тр за штуку. Полностью все переднюю подвеску менял на 130 000 км, вышло 40 000 рублей с работой. Дорогие нижние рычаги, 9 500 руб, можно втулковать, выйдет гораздо дешевле, но хватит на меньше. Задняя еще родная! Передние ступичные подшипики менял два раза, стоят 2тр, хватает примерно на 90 000км. Задние. Меняются только в сборе со ступицей, 9000 руб шт. менял один раз на 140 000 тыс км. Все пугали глюками с цепью, пустословы. На данный момент нет ни единого признака в замене. Хотя по регламенту на 200 000 рублей нужно менять. Совсем не давно появился не большой стук в рулевой рейке, в сервисе сказали можно ремкомплектом вылечить данную проблему. Контрактная стоит 35 000 рублей. Ремонт 9 000 рублей. Буду думать. Были еще мелкие ремонты, но не могу вспомнить именно что. Весь километраж ремонтов примерный, так как не записывал, написал по памяти, как и цены. Летом прошлого года хотел продавать, но обстоятельства не позволили это сделать. Сейчас по плану примерно еще год поездить, потом буду продавать. Что хочу Пока даже не задумывался.

Итого:

Видиимо не зря Мазда решила занять нишу премиум вседорожников. Конечно же это не лексус 570 и не порш каен. Безусловно уровень у СХ-9 чуть ниже, по некоторым характеристикам, но и стоимость в два раза ниже чем у перечисленных конкурентов. Этот ам у Мазды удался. И я считаю что в РФ по ряду причин этот вседорожник не обосновано недооценен. Выбором доволен и по сей день. Тем кто задумался о покупке мазды на вторичном рынке, советую покупать, если готовы платить за бензин, налог дополнительно и в меру за ремонт для данного класса ам. Удобен, комфортен, практичен.

Все удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 863
вроде расход поболее у неё
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
классная машина
2
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Зачёт за авто и отзыв.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Неплохой японский автомобиль в своем классе, но на мой субьективный взгляд, далеко не премиум.
Рациональнее сравнивать его с Ниссан Пантфайдер, и Форд эксплорер.Тогда мазда будет достойно смотреться в своей нише.
Автору удачи в эксплутации.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-9 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-9.
Посмотреть всё о Мазда СХ-9

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром