Автомобиль куплен с пробегом 96 тыс км, в Московском автосалоне Major-Expert. Ехал целенаправленно покупать конкретный вариант, но это была не CX-9 а CX-7, синяя, с комбинированным черно-белым салоном, покупку совместил с командировкой и отстреллявшись по делам сразу рванул в Тойота-Шереметьево.... к моему, на тот момент сожалению "Семерка" была уже продана, посмотрев на имеющиеся в наличии варианты, понял, что в этом салоне больше мне ничего не интересно. Менеджер посмотрел базу и сказал, что на Новорижском шоссе в наличии еще 3 "Семерочки", которые можно поехать и посмотреть, что собственно я и сделал. Преодолев еще не малое расстояние по столичным дорогам я прибыл, как говорит "Навител" к месту назначения. Первое, что мне сказали про два из трех автомобилей меня совсем не порадовало... обе "Маздочки" просили ремонта или замены турбины, а третья, на которой был установлен турботаймер, не понравилась ни по цвету (серебро) ни по салону. Не в обиду владельцам СХ-7, но уж как то совсем дешево они выглядят внутри, когда я просто так на ней катался это не казалось мне недостатком, но взглянув на нее с точки зрения будущего обладателя, было совсем не радостно. Если в белом салоне все выглядело более-менее, аккуратно и богато, то в просто черном все напоминало рено-логан, да и ценник у единственного живого варианта был слегка не по бюджету, почти на 100 тысяч дороже чем я рассчитывал.
В итоге решил присмотреться еще к нескольким вариантам, кроссоверов, коих на стоянке автомобилей с пробегом насчитывалось бесчисленное множество, попробовал Lexus RX-300, неплохо, но как то не моё, да и с пневмоподвеской не очень захотелось связываться, Инфинити FX-35, почему то сел и никак не почувствовал себя в паркетнике.... какой то хетч-бэк, красиво, богато, но опять-таки - не моё, прошелся по седанам и вернулся к маздочкам, рядышком с "Семерками" стоял ряд из двух "Девяток", сел в одну и влюбился сразу, даже сидение было отрегулировано под меня. Не долго думая, решил брать. Оформили все бумажки, я уехал дальше в командировку, договорившись, что заберу машинку к концу недели, как собственно я и сделал.
Итак, о машине: Садишься в нее и реально понимаешь, что внутри она больше чем снаружи, обернувшись назад, кажется, что сидишь в каком то автобусе, в плане удобства, все выше всяких похвал, сидения отличные, сидеть крайне удобно, присутствуют все необходимые регулировки, все с электроприводом, память на 3 водителя, руль регулируется по наклону и вылету, в целом все под рукой, ничего не напрягает. До этого ездил на Атензе, (отзыв здесь
Отзыв о Mazda Atenza) пересев на "Девятку" к габаритам привык не сразу да и кажется окончательно до сих пор не привык, передние и задние парктроники очень облегчают жизнь. Обзорность тоже радует, единственное не видно капота, практически совсем, к тому, что надо ехать, осознавая что впереди еще полтора метра, надо привыкать, что касается обзорности окружающей обстановки - вопросов нет, не смотря на массивные стойки. Зеркала внушительных размеров, мертвых зон не наблюдал, забрал машину с тонированными стеклами всех дверей, в темноте пришлось напрягаться... сейчас, перед постановкой на учет, растонировал стекла передних дверей, так что все в норме.
Далее предстоял перегон машинки по маршруту Москва-Омск, начался он во второй половине дня субботы, пару часов блуждания по Москве, шоссе Энтузиастов, пробка и старт на Нижний Новгород.... статус автомобиля чувствуется, видя ее в зеркале заднего вида, уступают дорогу, сам не прижимался, фарами не моргал, просто еду чуть-чуть быстрее потока и попутные участники движения принимают вправо. Управляется она никак пятиметровая двухтонная махина, ощущение, что ты рулишь на небольшом купе )) колеса с дисками 20-го радиуса, достаточно жесткая подвеска позволяет с легкостью маневрировать на высокой скорости. Динамика отменная, выходя на обгон, машинка без каких либо проблем ускоряется со 100-120 до 150-160, что придает уверенности при обгоне на трассе.
Машинка досталась мне в полной комплектации, кожа, диски на 20, музыка Bose с вроде бы 10 колонками включая сабвуфер в багажнике, трехзонный климат, электропривод передних сидений, ксенон в ближнем, туманки, хром, люк. Люк - отдельная песня, не так часто ездил в машинах с люком, но как то ехал, при открытом люке поток воздуха, попадающий в салон, создавал впечатление урагана... здесь же, открываясь, он высвобождает маленький спойлер и в салон поступает свежий воздух, при закрытых окнах создается легкая циркуляция, что очень помогало при езде ночью, воздух поступает практически бесшумно.
Шумоизоляция так же очень порадовало, обычно говорят, что мазды никогда ей не славились, на примере атензы мог только согласиться с этим, а здесь, все иначе, все только радует.
Что касается расхода, то да, машина ест и есть хорошо, по трассе в среднем, если я правильно прикинул, получилось литров 12-14, по городу в районе 20-22 литров, ну что поделать ) любишь кататься - люби и..... заправлять.
В итоге путь до Омска был пройден без происшествий и приключений, с учетом крюка, который я сделал, доверившись придорожным знакам, не послушав Навигатор, получилось 2850 км, ехал один, потратил около 36 часов, и даже не устал, по приезду хотелось спать, но самой физической усталости в теле не было.
Машинка досталась мне на зимней резине (липучка) комплект летней был в багажнике, учитывая то, что был ограничен по времени, до Омска решил ехать на зимней, доехал, поспал, поехал переобуваться и в итоге (спасибо тебе сотрудник шиномонтажа), выехав с мотажки потерял переднее левое колесо, которое, упомянутый в скобках, забыл прикрутить, в итоге замене подлежит крыло, подкрылок, расширитель арки и ремонт двери.... ну ничего, переживем ))
Фото добавлю позже, как заберу авто из ремонта. В целом - за исключением последнего события, от машины только положительные впечатления, причем это не детский восторг а взвешенные ощущения )
Всем успехов на дорогах! )