Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2007

Mazda CX-7 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
94917
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
297
голосов
4.6
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: от 10 до 20л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Название: Комплектация максимальна с кожей, люком и bose, есть все что мне нужно.
Цвет кузова: пепельный перламутр
Цвет салона: черная кожа, бежевая ткань
Здравствуйте любители наполнится автомобильной информацией, постараюсь без лишних фраз, и поступков наиболее полно описать данный автомобиль. Свой отзыв, хотя бы об одном автомобиле на котором я ездил, мечтаю написать давно, но вот со временем тяжеловато, вернее его вообще нет. Появилось только сейчас, поездка на охоту отложилась на завтра, и вот приступаю.
Данный автомобиль появился в нашей семье в далеком 2008 году, можно сказать случайно, выбор стоял среди японских кроссоверов с салона, в новом состоянии, объехав все известные бренды, заезжаем в тогдашний "Авто-Ленд" на богдашки, смотреть очередного,сразу объясню, машина приобреталась родителям для личных нужд, двигаться во время выходных или отпуска, т. к. в будние дни есть рабочий авто парк, и на этот процесс отец выделил один день, идя мимо стоянки увидели ее с надписью "авто с пробегом", и папе и мне понравилась,все в идеале, год под тест драйвом и 11000км. В связи с тем что семья в финансовом плане устойчива, мы не сильно вникали в расход топлива и т. д. только узнали что авто с турбиной. Прокатились на такой же, оформили сделку. Уверенность в данном автомобиле придавало и то, что я будучи студентом 5 курса имел такую же марку, модели Фамилия Спорт 20 МКПП, 4 вд, и работая Торговым представителем, проехал на ней за 10 месяцев 45000 км без поломок. Первое впечатление от комплектации СХ-7 было неописуемо, в 2008 году увидеть машину с брелком вместо ключа, со всеми системами безопасности, системами авто включения всего чего возможно, было как сесть в космический корабль (лично для меня и отца). В связи с этим, управление новым автомобилем СХ-7 было поручено мне до выезда из города, папа следом на моей честной гоночке.
За первые же километры, с машиной влился так как будто на мою мазду поставили автомат и левый руль, после установки зимней резины впечатление укрепились, машина цельна, едина с водителем, и тормозом и газом и управляемостью, двигатель везет тушу в 1800кг, так же быстро как моя фамилия, и я совсем не чувствовал этот вес, как и сейчас. Чтобы оценить реальность моих первых впечатлений, перечислю автомобили на которых я ездил до этого. Так как я родом из сельской местности и из за отсутствия милиционеров в нашей округе, самостоятельно я начал водить папины, и рабочие и личные машины в 10 лет(спасибо отцу за доверие). Начнем: Ваз 2106 (1992 г.в.), уаз 469 несколько за период, 21065 (2000г.в.), ленд крузер 80 GX 1 HD 5МКПП 1994 г.в., Тойота калдина 2.0 сz Laner St 191 (1997г. в.), Ланд крузер 80 GX 1 HD-FT(1997 г. в. ездим до сих пор) Тойота Калдина ZZT 241 (2002г.в), mazda familia sport 20 2.0 5мкпп, 4вд (2001 г. в. )
В общем опыт какой ни какой был. После покупки под всяческими предлогами уезжал на СХ - 7 в город, она безумно нравилась окружающим, мне, коллегам, особенно сокурсницам)))
Что не понравилось сразу: расход топлива, после калдин и дизельных крузаков, он напрягал(пока не появился бензиновый 200ый) при скорости 100-10л, 120-12л, 140-15л, 160- 17л.
Громко работающая на отбой подвеска, это не нравиться до сих пор.
   На автомобиле ездим и сейчас, среднем около 10000 км в год, за годы эксплуатации были две гарантийных поломки, это сальники раздатки, и опоры стоек, все поменяли все забыли, может из за не больших пробегов. и после гарантийная не так давно стала стучать цепь ГРМ при запуске, оказалась вылезла поголовная и очень не хорошая в последствиях если быстро не устранишь, поломка муфты Вти, обошлась замена около 14  т.р. Все ребята больше ни каких проблем, если не изменяет память. Из аварий, уходил от лобового, слетел с трассы в снег порвал бампер, замену быстро и легко нашел, контрактный бампер привезенный из москвы. В 2012 когда стояли лютые морозы, после месячного стояния в уличном кирпичном гараже СХ-7 отказалась заводиться, все решили прокаленные свечи и заряженный аккумулятор. И помниться случай, когда при -35 по трассе она отказалась набирать обороты, пришлось глушить и заводить двигатель, несколько раз за дорогу, такие ньюансы были и на фамильке. Автомобиль все эти годы обслуживаем у официалов, и они мне до сих пор не ответили на этот вопрос, хоть я попадал в такую ситуацию один раз, но мучаю этим я их до сих пор.
Теперь потребительская оценка. Мазда все это время находится в деревне у родителей, а пополнял свой личный  опыт, изменением личного и рабочего парка, и к перечисленному выше добавились: Субару Импреза Врх МКПП (2003 г. в.); Субару форестер АКПП 2.0х (2002); Лексус ES 300 (2002); Ауди а 6 Алроад (2001); Ленд Крузер 200 бензин(2008); Ниссан Теана 3.5 премиум(2006); Лексус GS300 (2006 г. в.) Такое кол во техники объясняется тем что деревня наша не так далеко от казахстана, и я по пытался дополнительно зарабатывать, при открытии границ, но этот бизнес не по мне.
Спустя  6 лет после покупки мазды, она мне до сих пор очень симпатична, когда нужно ехать далеко на отдых, или в плохую погоду, я всегда выбираю ее, такую уверенность на дороге не дает мне ни кто, что то подобное давали только Форестер и Мазда Фамилия (Врх дает наслаждение и адреналин) Она сочетает в себе комфорт и устойчивость на любых скоростях и по любым дорогам, ее подвеску не пробивает и не раскачивает не одна волна или колея, ее двигатель напоминает дизель, он едет с любых оборотов в любой нагрузке, не проявляется не турбо ям ни явных турбо зон, очень эластичен, в общем отлично настроен,  в сравнении с немцами, она не дорога и не прихотлива в обслуживании, ее аудио система bose, звучит не чуть не хуже JBL или Марк Левизион,  сидения хоть и без особых регулировок, но удобны, и для меня, и для отца, и для сидящих сзади мамы или супруги. В общем ее создатели молодцы.
Но можно сказать и нюансы не особо меня устраивающие: Это в первую очередь шумоизоляция салона и от дороги от двигателя, на несколько порядков ниже чем у немца, но это не говорит о том что ее нет, ты не добавляешь звук во время ускорения, ты спокойно разговариваешь, но ты всегда знаешь, какое покрытие под колесами, какой комплект шин стоит, и с какого боку дует сильный ветер,  еще бесит не понятная система омывания фар, выезжаешь с мойки включаешь дворники чтобы обмыть стекло и бац весь капот в пене от жидкости из бочка, еще плохо что нет и не было комплектации с обогревом дворников, в снежную погоду ты отковыриваешь эти зоны всем чем угодно, так же замечание к дворникам, очень большая зона не очищенного стекла, и слева и справа, в совокупности с плохой обзорностью из за массивных передних стоек, чувствуешь себя одноглазым.
Система стабилизации отключается не полностью и официально пошустрить не получиться, только при отключении аккума, она отрубаеться, до повторного включения зажигания, но это не выход, узнал об этом случайно. и даже не воспользовался с испугу)))
Ни какой коррозии не на одном элементе автомобиля не замечено, ни снизу не сверху, хотя видел такие с ржавчинои под крыльями,и на подвески, во время ТО видимо наши моляры,и московские химикаты, напоминают о себе.
В общем очень классный автомобиль за свою цену(ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ), т. к. уровень его, выше цены. Следующий автомобиль думаю будет такой же и марки и модели. так как мощных кроссоверов укладывающих в 250 л. с. по пальцам, а больше за лошади я платить не буду из принципа.
Если что нить вспомню еще допишу))) Спасибо за прочтение...


Объясняю оценки, двигателю 9 за аппетит, а ходовке, за шумную работу.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Два года назад продал нашу первую сх7, и после не долгих поисков нашел достойную замену, сх 7 2011 года, с пробегом 24000км но без люка. руки до отзыва дошли только сейчас, так как на улице минус 37, заниматься дворовыми делами, нет желания))

Первые впечатления было слегка не ожидаемым:

1) Салон после рестайлинга, стал на много проще и дешевле в исполнении, не ровные зазоры между панелью и бардачком, метериал панели стал не только дешев на ощупь, но и на вид, сиденья без вставки замши и просрочки белой нити, руль потерял спортивное удобство, бардачек без замка, в общем впечатления от салона были не очень, сейчас свыклись....

   

Добавлю я чуть чуть негативчика)) для любителей по хаять.

В общем у меня сложилось мнение, что во время рейстайлинга сх7, все главные конструкторы занимались разработкой сх 5, так как езжу на ней редко, только сейчас заметил, что убрали светлячок, с потолка. Который подсвечивал зону селектора автомата, это и помогало на счупать телефон, и придавало благородства, еще материал юбки переднего бампера сделали из китайского пластика, при переезде снежных бустеров, он не гнется как на первой мазде, а отламывается и отрывает за собой подкрылок....

, пробег 38 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Teana, 2007
4.4
30990
Nissan Teana, 2007
Руслан К., Астана
Nissan Teana, 2007
4.4
37999
Nissan Teana, 2007
Николай, Новосибирск
Nissan Teana, 2006
4.8
31420
Nissan Teana, 2006
8213398, Новосибирск
Nissan Teana, 2007
4.7
21879
Nissan Teana, 2007
Ruslan Soreno, Находка
Nissan Teana, 2007
4.4
12812
Nissan Teana, 2007
Алексей , Самара

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 111
В начале чтения мелькнула мысль о том, что автор собрался продавать авто вот и решил расхвалить своего супер прожору...
дочитав до конца предположения были подтверждены.
31
15
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
После краткого знакомства с 7-й, очень удивился
экономичности 5-ки. А 7-ка проглот, причём у всех,
независимо от эксплуатации.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
17
7
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
без рекламы)) нормальный автомобиль, жена такой катает)) 08 года, уже почти 10 тыс откатала, без проблем
19
6
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Не промолчун:
В начале чтения мелькнула мысль о том, что автор собрался продавать авто вот и решил расхвалить своего супер прожору...
дочитав до конца предположения были подтверждены.
Конец исправил, смысл не в том что продаю, а в том что на столько понравился авто, что купим второго такого же. А кто с 240 лошадями и полным приводом ест меньше? моя семья может позволить себе расход по трассе в 13 литров, а вы видимо нет, вот и вся причина.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
40
37
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
А Вообще интересно, не успел сам прочитать после публикации, уже 4 оценки, смысл ставить не читая? я ведь не на экзамен сочинение написал, а для дела, глядишь кому поможет, тем более такие разногласия по данной модели.
34
6
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Прожорливый аппарат, а так в целом вполне достойный
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
24
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
внешне нравится .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
экстерьер нравиться, аппетит не очень.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
22
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Дался вам всем этот аппетит - любой кроссовер такого размера с подключаемым полным приводом и мощностью за 200 с лишним будет в городе жрать под 20ку. Если это не дизель. Который, стоит несколько других денег. СХ -5 изначально меньше.
27
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Алексей Дмитриевич:
........ любой кроссовер такого размера с подключаемым полным приводом и мощностью за 200 с лишним будет в городе жрать под 20ку...........
Хайлендер пятого года V6 3.3 при скорости 100-160 за 220 км скушал 23 литра. И семерка не будет хл******как слепая лошадь, если ее не пришпоривать на каждом обгоне и повороте.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
15
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
тоже семерка нравиться, жалко что ее сняли с производства, пятерка и девятка уже не то пальто, отзыв хороший 5 поставил
22
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 красавец,но расход.....
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Смотрел на нее, хотел покупать, но не купил. Купил Турбофоря. Мазда нравится, но не нравятся отзывы о ней...
За отзыв 5, но фото салона бы и раз много машин побольше бы сравнений с конкретными моделями.
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
8
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
почему он так много жрет, не пойму. реально же проглот. А вид ништяк!
7
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Viktor4555:
После краткого знакомства с 7-й, очень удивился
экономичности 5-ки. А 7-ка проглот, причём у всех,
независимо от эксплуатации.
А что вы демио и тройку МПС не сравниваете, у них тоже разные расходы
5
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Алекс56 рус:
5 красавец,но расход.....
У меня WRX c 2009 года машина выходного дня, расход не меньше а масса на пол тонны, не пойму эталона всех форумчан, что ж за машина с турбо мотором и маленьким расходом? на что все расчитывают на 10 литров? бред..
19
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Алексей Дмитриевич:
Дался вам всем этот аппетит - любой кроссовер такого размера с подключаемым полным приводом и мощностью за 200 с лишним будет в городе жрать под 20ку. Если это не дизель. Который, стоит несколько других денег. СХ -5 изначально меньше.
Очень рад, что есть поддерживающие и меня люди. в этом ни чего удивительного.
11
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
ПуЦиК:
Хайлендер пятого года V6 3.3 при скорости 100-160 за 220 км скушал 23 литра. И семерка не будет хл******как слепая лошадь, если ее не пришпоривать на каждом обгоне и повороте.
а смысл брать мощный кроссовер и не нажимать на педаль газа?
16
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Pavel_irkutsk:
Смотрел на нее, хотел покупать, но не купил. Купил Турбофоря. Мазда нравится, но не нравятся отзывы о ней...
За отзыв 5, но фото салона бы и раз много машин побольше бы сравнений с конкретными моделями.
При следующем появлении времени, обязательно сравню, тем более у моего брата форик ваших годов и на нем не много покатался.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Саня_Краснозерец:
а смысл брать мощный кроссовер и не нажимать на педаль газа?
++++++++++++++++)
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер тачка !!
JDM
3
3
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Зимние колеса на 17? Какой размерности резина? Вылет немного больше чем у стоковых - да?

СХ7 - красивая машинка!
MosKvich-Combi и всё такое...
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
SlavN:
Зимние колеса на 17? Какой размерности резина? Вылет немного больше чем у стоковых - да?
СХ7 - красивая машинка!
нет колеса на 18, родной размерности, а вылет по больше наверное в районе 40, диски с ES 300 остались
3
1
Ответить
    
moscow
Сообщений: 32
Классная тачка,
а расход машина весит почти 2 тонны, 238 лошадей и бензин) Чудес не бывает!
По динамике тож норм, после чипа фх 35 всегда будет сзади.
4
3
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
shalke:
Классная тачка,
а расход машина весит почти 2 тонны, 238 лошадей и бензин) Чудес не бывает!
По динамике тож норм, после чипа фх 35 всегда будет сзади.
А коробка вывезет? Сколько крутящего прибавляется после чипа?
MosKvich-Combi и всё такое...
4
 
Ответить
    
moscow
Сообщений: 32
SlavN:
А коробка вывезет? Сколько крутящего прибавляется после чипа?
265лс/450нм АИ95
ничего гробящего турбину/двигатель/коробку в нем нет
1
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
shalke:
265лс/450нм АИ95
ничего гробящего турбину/двигатель/коробку в нем нет
Вы себе делали? Какая цена - сориентируете?
Так то, иметь турбо и не прошится, грех))))
MosKvich-Combi и всё такое...
4
1
Ответить
    
moscow
Сообщений: 32
SlavN:
Вы себе делали? Какая цена - сориентируете?
Так то, иметь турбо и не прошится, грех))))
И у меня и у коллег по клубному форуму чип.
Многие уже больше 100 000 проехали и все в норме. Расход немного сократился и снялся ограничитель скорости, ну и машина совсем по другому едет.
цена 7 - ежик пых/glance , 13 спортек
4
2
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
shalke:
И у меня и у коллег по клубному форуму чип.
Многие уже больше 100 000 проехали и все в норме. Расход немного сократился и снялся ограничитель скорости, ну и машина совсем по другому едет.
цена 7 - ежик пых/glance , 13 спортек
Спасибо за инфу.
MosKvich-Combi и всё такое...
2
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
shalke:
И у меня и у коллег по клубному форуму чип. Многие уже больше 100 000 проехали и все в норме. Расход немного сократился и снялся ограничитель скорости, ну и машина совсем по другому едет. цена 7 - ежик пых/glance , 13 спортек
Зарегистрировался на http://www.clubcx7.ru, но что то не могу найти инфу о "ежик пых/glance , 13 спортек" Можете прямую ссылку дать?
MosKvich-Combi и всё такое...
 
1
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
))) Всё нормально! Разобрался...
MosKvich-Combi и всё такое...
 
 
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
shalke:
Классная тачка,
а расход машина весит почти 2 тонны, 238 лошадей и бензин) Чудес не бывает!
По динамике тож норм, после чипа фх 35 всегда будет сзади.
Вопрос: После чиповки CX7 - RDX сделает?
MosKvich-Combi и всё такое...
 
 
Ответить
    
moscow
Сообщений: 32
SlavN:
Вопрос: После чиповки CX7 - RDX сделает?
сомневаюсь, но таких заездов не было
1
1
Ответить
    
Катав-Ивановск
Сообщений: 52
Насчёт перезапусков двигателя в зимнее время:у меня на форд фюжене так же было.Помогла чистка дроссельной заслонки
Застава Шат-Пут. Выше только звёзды...
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
машина на 4...расход конечно..но и кобыла тоже...хотя у меня джип компас 2.4 л..170 кобыл намного меньше жрал..где 13 зима город..и в резвости я думаю не уступил бы..одним словом мазда..она и есть мазда..
 
13
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
Неправда, владел компасом два года, зимой расход : был и 17 литров, а динамика? да нет ее, это семейная машина! Сейчас катаю мазду сх 7)) в ней все что нехватало в компасе)) и динамика и т,д,
8
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 785
Тимофей_08:
Неправда, владел компасом два года, зимой расход : был и 17 литров, а динамика? да нет ее, это семейная машина! Сейчас катаю мазду сх 7)) в ней все что не хватало в компасе)) и динамика и т,д,
Вот зачем говорить . отзывы почитай..если мазда жрет 20 литров то она жрет..о компасе не одного отзыва чтоб стока жрать бенза...и я не замечал такого расхода..никогда...Что ты делал с компасом непонятно..про мазду скажешь что жрет наверно 10???...Цены посмотри на мазды и на джипы...мазда щас 5 лет которой уже за 550 купить можно...усадка из за качества этого концерна и из за расхода...кстати интересный вопрос почему не кто на газ их не ставит???
 
9
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
Полемика не очем)) я что вас убеждаю? факт констатирую, На счет джипов : гранд чероки 06 года я продал пол года назад за 650, компасс 06 г продал за 580р год назад, Цена у всех разная : у тех кто хочет продать! и кто годами продает, Компасс с трудом набирает свои паспортные данные 175км, Ходовка от лансера 10 оч слабая)) а так неплохая повторюсь: семейная машина! ( на каждый авто у меня свой каталог по запчастям, все храню и записываю! Вам думаю про него много нового расскажу, присмотритесь к сайтам украины по джипам конкретно, много и по ремонту и вообще по делу написано) с ув, Тимофей
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Я прочитал эту полемику и отвечу. Мазда CX-7 машина хорошая, но спорить с тем, что она есть нормально укладываясь в 18-20л. оперируя ее турбиной, 238л.с, массой 1800кг. + (пусть буде в ней 4 человека по 100кг) = 2200кг. и это все нужно как то толкать считаю не ответом. пример Ходнда Pilot 3.0 AT (249 л.с.) массой 2010кг. , Infiniti QX 5.6 AT (405 л.с.) массой 3т из сложённой логики должны потреблять 32л. однако потребляют 18- 22л. Думаю что CX-7 явно отличается от приведенных мною примеров хотя совпадает по расходу. Ответ на актуальность CX-7 дал сам производитель Мазда прекративший выпуск данной версии в 2012году. Выпускалась машина с 2006г. как спортивный и динамичный кроссовер, да он таковым и получился и имел популярность когда топливо было по цене 16р/л. Далее машина стала терять популярность пропорционально росту цен на топливо. Производитель не мог не заметить этого и проведя анализ рынка выпускает новый кроссовер CX-5 с акцентом экономичного потребления топлива без ущерба в динамике 13-15л. при условии агрессивного стиля вождения в городском цикле. Так же прозвучала фраза автора "( моя семья может позволить себе расход по трассе в 13 литров, а вы видимо нет, вот и вся причина )" Вопрос возможно у человека стоял не в том, что может ли он позволит расход по трассе или нет мы говорим о машине а не о размере кошелька к тому же чужого. Катаясь в городском режиме преодолевая короткие расстояния позёвывая в пробках, а не на сельской дороге где нет пробок светофоров и даже ГАИ, необходимо нервно приглядываться к ближайшим АЗС не думаю, что это удобно и каждому подходит.
15
3
Ответить
А правда, почему его на газ не садят?
3
 
Ответить
Юлия
Кемерово
Уважаемый автор, мы продали свою CX-7, пришлось скинуть цену, поэтому себе оставили шикарные колеса. Если вам нужны - мы рядом, в Кемерово. Объявление тут: http://baza.drom.ru/kemerovo/w... Юлия.
 
2
Ответить
MaxK_28
Челябинск
Вообще если честно то под заЕ эти разговоры о расходе. Все равно что чл..ми меряться, каждый хоть децл да припиз...т ( У одних только расходом измеряется адекватность покупки и обладания, у других как мне тут написали в ремонтопригодности и ремкомплектах. А как же господа кайф от обладания данной вещью!? Так же расход все меряют по разному, кто то меряет трассовый, кто то только летний пишет, кто то пенсионерит, кто прижимает, а некоторые тупо средний и все. А если человек по пробкам и в городе да еще с прогревами частыми толкается, и каждый руз короткие поездки по 10-12 км, то 22 литра это много или мало ?? Я думаю если без пробок, без прогревов, летом и не топить, она тоже может есть чисто в городском режиме 13-15 литров, что не так уж много! У меня шкода 1.4 турбо на ДСГ до этого была конец 2013, продал ее оч не дорого с пробегом 30 тыс. и купил CX-7, конечно от расхода в начале не много прих..ел, но шкода это дрова конкретные были, попу возить старикам в огород, более без эмоционального авто еще по искать нужно! хотя вот там и расход в городе 9-10 и ехала она около 8 сек. (я про сток). Так что считаю за сколько нынче 7ку можно на вторичке взять на фарше, это боле чем приемлемая цена!
4
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
MaxK_28:
Вообще если честно то под заЕ эти разговоры о расходе. Все равно что чл..ми меряться, каждый хоть децл да припиз...т ( У одних только расходом измеряется адекватность покупки и обладания, у других как мне тут написали в ремонтопригодности и ремкомплектах. А как же господа кайф от обладания данной вещью!? Так же расход все меряют по разному, кто то меряет трассовый, кто то только летний пишет, кто то пенсионерит, кто прижимает, а некоторые тупо средний и все. А если человек по пробкам и в городе да еще с прогревами частыми толкается, и каждый руз короткие поездки по 10-12 км, то 22 литра это много или мало ?? Я думаю если без пробок, без прогревов, летом и не топить, она тоже может есть чисто в городском режиме 13-15 литров, что не так уж много! У меня шкода 1.4 турбо на ДСГ до этого была конец 2013, продал ее оч не дорого с пробегом 30 тыс. и купил CX-7, конечно от расхода в начале не много прих..ел, но шкода это дрова конкретные были, попу возить старикам в огород, более без эмоционального авто еще по искать нужно! хотя вот там и расход в городе 9-10 и ехала она около 8 сек. (я про сток). Так что считаю за сколько нынче 7ку можно на вторичке взять на фарше, это боле чем приемлемая цена!
Полностью согласен и с расходом, и с очень заманчивой ценой, а главное в ней, это кайф от вождения... ни чего такого практичного, живого и навороченного за эти деньги больше не купиш..
3
 
Ответить
Толку от этого фордовского двигателя, СХ-5 2.5 легко уезжает от неё и расход ниже на 5 литров, налог, обслуживание, надёжность мотора. Набираете в ютьюбе: Денвер- нн и смотрите заезды СХ5 с СХ7, она редко когда выезжает из 10 с.
 
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Илья Меньшов:
Толку от этого фордовского двигателя, СХ-5 2.5 легко уезжает от неё и расход ниже на 5 литров, налог, обслуживание, надёжность мотора. Набираете в ютьюбе: Денвер- нн и смотрите заезды СХ5 с СХ7, она редко когда выезжает из 10 с.
Сколько стоит СХ-5 2,5 на вторичке? от 1150000, сколько стоит СХ-7 рестайлинг? от 750000, ну и что их сравнивать? это дураку ясно что скайактив быстрее и экономичнее. В таком случае что толку от СХ-5 2,5 если BMW X3 на 3-х литровом дизеле порвет мазду по всем параметрам от динамики и расхода до рулежки и комфорта.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Илья Меньшов:
Толку от этого фордовского двигателя, СХ-5 2.5 легко уезжает от неё и расход ниже на 5 литров, налог, обслуживание, надёжность мотора. Набираете в ютьюбе: Денвер- нн и смотрите заезды СХ5 с СХ7, она редко когда выезжает из 10 с.
И Чего? хоть это и не так, но даже если бы было так, машины абсолютно разные, кроме шильдика СХ, покупайте сх 5, мне то вы это зачем говорите? мне нравиться машина, и едет она из 9 секунд без прошивки, и из 8 с прошивкой, есть спец прибор, все замерял.
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Евген42:
Сколько стоит СХ-5 2,5 на вторичке? от 1150000, сколько стоит СХ-7 рестайлинг? от 750000, ну и что их сравнивать? это дураку ясно что скайактив быстрее и экономичнее. В таком случае что толку от СХ-5 2,5 если BMW X3 на 3-х литровом дизеле порвет мазду по всем параметрам от динамики и расхода до рулежки и комфорта.
Да не быстрее сх5, у меня у товарища она есть, пробовали. Сам двигатель то атмо, а я любитель турбо, по этому мне сх 5 не интересна, не говоря о других отличиях..
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Евген42:
Сколько стоит СХ-5 2,5 на вторичке? от 1150000, сколько стоит СХ-7 рестайлинг? от 750000, ну и что их сравнивать? это дураку ясно что скайактив быстрее и экономичнее. В таком случае что толку от СХ-5 2,5 если BMW X3 на 3-х литровом дизеле порвет мазду по всем параметрам от динамики и расхода до рулежки и комфорта.
что то сравнение не понятное атмо мотор 190 сильный и 250 сильный турбодизель....
 
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Саня_Краснозерец:
Евген4 2:
Сколько стоит СХ-5 2,5 на вторичке? от 1150000, сколько стоит СХ-7 рестайлинг? от 750000, ну и что их сравнивать? это дураку ясно что скайактив быстрее и экономичнее. В таком случае что толку от СХ-5 2,5 если BMW X3 на 3-х литровом дизеле порвет мазду по всем параметрам от динамики и расхода до рулежки и комфорта.
Да не быстрее сх5, у меня у товарища она есть, пробовали. Сам двигатель то атмо, а я любитель турбо, по этому мне сх 5 не интересна, не говоря о других отличиях..
СХ-5 подинамичнее 7-ки, ну по крайней мере до сотки т.к полегче килограмм так на 350 и атмо сразу везти начинает без всяких там турбоям. Если 7-ка с прошитая, на 98-ом, то может и потягается с пятаком. По мне пятачок по интерьеру скучноват, по экстерьеру поинтересней но меня сильно не цепляет.
2
2
Ответить
Евген42
Кемерово
Алекс56 рус:
Евген42:
Сколько стоит СХ-5 2,5 на вторичке? от 1150000, сколько стоит СХ-7 рестайлинг? от 750000, ну и что их сравнивать? это дураку ясно что скайактив быстрее и экономичнее. В таком случае что толку от СХ-5 2,5 если BMW X3 на 3-х литровом дизеле порвет мазду по всем параметрам от динамики и расхода до рулежки и комфорта.
что то сравнение не понятное атмо мотор 190 сильный и 250 сильный турбодизель....
Понятно что глупо сравнивать, так же глупо как человек сравнил СХ-7 с СХ-5 которая на вторичке дороже рестайлинговой 7-ки на минимум 400-500 тыс руб!
 
 
Ответить
Саня_Краснозерец:
Да не быстрее сх5, у меня у товарища она есть, пробовали. Сам двигатель то атмо, а я любитель турбо, по этому мне сх 5 не интересна, не говоря о других отличиях..
Я Вам написал, где смотреть, было два заезда с разными авто, чтобы не было потом разговоров одна едет, другая не едет, у Вас только пустые слова без какого-либо подтверждения.
1
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
Илья Меньшов:
Я Вам написал, где смотреть, было два заезда с разными авто, чтобы не было потом разговоров одна едет, другая не едет, у Вас только пустые слова без какого-либо подтверждения.
Мне вообще по барабану кто быстрее на прямой, для дрейг рейсинга у меня другая машина. Вообще не пойму смысла мне что то доказывать, мне нравиться сх 7, и в отзыве я не спрашивал предпочтения других, а просто рассказал по чему она нравиться...
7
 
Ответить
ViVaD
Новосибирск
Саня_Краснозерец:
Мне вообще по барабану кто быстрее на прямой, для дрейг рейсинга у меня другая машина. Вообще не пойму смысла мне что то доказывать, мне нравиться сх 7, и в отзыве я не спрашивал предпочтения других, а просто рассказал по чему она нравиться...
Молодец! Тоже юзаю такую! Бесят типы - нищеброды, которые смотрят на картинки и видео с заездами, а у самих слюна до пола.... Не видать им таких машин, вот и брызжут слюной на монитор!
1
8
Ответить
  
Сообщений: 490
Блин, тоже мучаюсь, брать - не брать )) Боюсь этих турбовых наворотов )) Машин, тоже как у автора, для каждой цели отдельная, потому как абсолютных универсалов не бывает. И прокатиться на ней не с кем, что бы просто посмотреть, а так нравится машина. К ней я пришел после рассмотрения таурегов и каенов, которые отпали изза сложности поиска и замены запчастей.
 
 
Ответить
007
Петропавловское
Саня_Краснозерец
Не промолчун:В начале чтения мелькнула мысль о том, что автор собрался продавать авто вот и решил расхвалить своего супер прожору... дочитав до конца предположения были подтверждены.Конец исправил, смысл...
У меня Туарег был 3,2 литра, бензиновый, он по трассе при своих 241 немецких конях ел в среднем 11 литров. При этом я не тошню 100 км. в час, а ездил в диапазоне 120-140 км/ч.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 29
У меня у друга был туарег, да ел меньше, но проблем доставлял в разы больше, начиная с 70000 проблемой в головах двигателя, и заканчивая на 150000 лопнувшим колен валом, не говоря уже о электро проблемах, и всякой мелочевки.
И к тому же этот комент был к первой мазде, у второй расход как раз 11-12 при 120-130
 
 
Ответить
Михаил К
Москва
Марк Левизион - это Марк Левинсон из Шеньженя?
 
 
Ответить
16017888
1
 
 
Ответить
8238668
Сургут
За 10 месяцев 45 тыс????! Дальше я понял что читать отзыв не нужно!
 
1
Ответить
xd70
Биробиджан
8238668
За 10 месяцев 45 тыс????! Дальше я понял что читать отзыв не нужно!
для представителей это нормально, кто в районы гоняет по магазинам. Это по 150км каждый день, кроме выходных
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром