Доброго времени суток Вам, уважаемые автолюбители и просто люди которые не равнодушны к машинам, а также те, кто зашел сюда получить информацию о той машине, которую он собирается приобрести или же уже приобрел и хочет узнать что-то больше о ней.
Хочу добавить свой отзыв, поделиться опытом и впечатлениями об одной из тех машин, которые у меня были. Одна из них которая оставила много эмоций и положительных моментов это Mazda CX7.
Теперь немного о том, что у меня было:
Машин, честно говоря, было много, и все они разные. Несколько тех, которые запомнились мне и что-то оставили приятное в душе. В общем были: Mercedes w201 (190) 2.0 и 2.6 90-х годов оба на автомате, Mercedes w202 2.8 в оригинальном тюнинге lorinser также на автомате 1995 г.в., MMC Pajero 2-го поколения коротыш 2.4 автомат 1997г.в., BMW 328 1997г.в. Е36, также была такая же купе, потом был делфин 535 1996 года, потом опять BMW 320 но уже в E46 2002 года, потом пошли уже кросоверы, lexus rx300 2002 года, Lexus rx 330 2005, Lexus RX 350 2008 - все полно приводные. Потом взял Infiniti FX35 2007, потом потребовалось вливание некоторых финансовых средств и я немного спустился и взял Mercedes ML350 2004 года, причем было их две. Один европеец, а потом американец Потом были пару Pajero, Один был 3-ка 3.8 литра 2004 года и 4-ка 2008 3-х литровый. Про них я тоже в ближайшее время напишу свой отзыв, постараюсь в одном описать эти две довольно хорошие машинки.. Также была Камри 40-ка, RAW4 и CRW(но это были просто машины не оставившее после себя не положительных не отрицательных эмоций) . Для чего Вы спросите меня я описал список машин которые у меня были? Для того чтобы Вы, уважаемые автолюбители понимали, что я попробовал, не мало и могу судить и сравнивать, не опираясь на одну или пару машин. А имея за плечами хороший опыт. Единственное о чем не могу судить субъективно, так это о долговечности и качестве данных экземпляров. Т.к. все автомобили находились у меня не больше года, какие-то были даже и не больше месяца. Но на момент покупки мной этих авто, были в изумительном состоянии и полностью исправны. Также и как те кто покупал у меня их, были довольны покупкой.
Об одной из этих машин я бы хотел написать. Так как эта машина относится к тем, кто оставляет после себя положительные эмоции, и то о чем можно написать. Это не просто машина, как средство передвижение. Это Машинка, которая заряжает позитивом и влюбляет в себя. Это Mazda CX7.
Здесь много всего написано про нее, как хорошего, так и плохого. Но в моем отзыве про нее будет только хорошее.
Пару строк о том, почему я выбрал ее, а не что-то другое.
Года два, два с половиной назад, когда я пригнал себе из штатов Infiniti FX35 2007 года, моего отца компаньон, пригнал себе вместе со мной именно Mazda CX7, при том что если я заказ инфинити не читая вообще о ней информации, то он перелопатил весь интернет и кучу Российских сайтов, потому как у нас в КЗ про данную марку особо не много информации. И опираясь на ту информацию, что он прочитал и те отзывы и характеристики, он заказал себе ее. Т.е. все что он прочитал, ему дало толчок в правильности своего выбора. Я честно говоря не понимал этого. По мне бы, на то время за эти деньги лучше Lexus rx 330.
Но, после того, как он на ней покатался год, я задал ему вопрос. Нравится она ему досих пор и хотел бы он ее поменять?, он ответил «нет», т.к. машина его устраивает абсолютно всем. Ну если 40летниму мужчине, бизнесмену за год не надоела эта машина, видимо она хороша, подумал я. Также такая машина была и у моего близкого знакомого, который также пригнал со штатов точно такую же, но практически новую, тоже в полной комплектации. Но в отличии от компаньона, он на ней не только ездил, и менял расходники и необходимые запчасти которые по истечению срока теряли свою негодность, он вкладывал в дополнительные улучшения. Например, перешил панель под кожу, покрасил пластик в черный глянец как на руле, сделал элементы салона под карбон, также были доработки и по движку. Была установлена абсолютно новая турбина от CX7 11-го года, более мощнее, был установлен фильтр нулевого сопротивления и турбобустер. Ну и много всего чего по мелочи. И поскольку он уезжал в другую страну на ПМЖ, данный экземпляр был приобретён мной! Причем без всяких задумываний и посторонних мыслей.
Что было отмечено из первых дней вождения:
1. Довольно качественно и надежно! Такое легкое недопонимание, как мазда и такое качество вместе воедино! Довольно хорошая и качественная отделка кожей сидений. Панель не плохая, с учетом доработок моего знакомого, просто отлично! Особенно дисплейчик по середине. Дешевый пластик что был в багажнике был заклеен материалом напоминающий бархат. Получилось очень солидно и красиво. Дисплоейчик очень информативный и что радует глас, ярко красная подсветка с добавлением синих оттеков. Красиво, легко читаемо и со вкусом. В общем по салону нареканий нет. Пасадка у водителя очень удобная и комфортная.
2. Управление и Движение: Просто на высоте. Этакий гибрид нескольких машин. Динамика разгона напоминает немного Lexus rx350, единственное тут это происходит после 2500 оборотов. Хотя когда включаешь турбобустер, сразу. По управлению очень похожа на infiniti fx и bmw, руль очень информативный, но в отличии от infiniti и BMW он к своей информативности еще и мягкий как на лексусе. Этакий компромисс! Впечатлён! Очень понравилась 6-ти ступка, и что самое главное хотелось бы отметить, это типроник, переключение скоростей ввер идет нажатием на рычак вниз, что очень удобно при резвой езде, а не как на многих типтроникакх верх- это повышение, вниз понижение. Как оказалось на мазде удобнее гораздо. Управлять типтроником очень удобно. Выше всяких похвал. Единственное нет той резкости в переключении какая есть на BMW и Infiniti. Но всеравно он выше всяких похвал.
Так что с драйвом, динамикой и управление у нее все отлично! Хотя, при очень динамичной езде, расход начинает мне напоминать про Infiniti))))) около 20 литров. А если ездить спокойно и не находится постоянно в турбо зоне, то он очень даже нормальный, около 15-ти. Кстати турбина работает очень хорошо и без задержек. Как только машина достигает 2500 оборотов, ты сразу понимаешь что зверек ожил! Хотя как я уже писал с турбобустером, она и с места очень хороша. Рекомендую установить данный гаджет для машинки. У меня кстати у друга на Pajero 4 3литровом стоит. Машина ведет себя немного по другому, намного резвей.
3. Звук. Ну тут я опять вспомнил свой infiniti fx35, так как там тоже была автомобильная акустика "BOSE" чистота и качество звучания которой не оставит равнодушным никого. Кстати на лексусе у меня была система Mark Levenson, по мне качество у Bose на порядок выше. Так что со звуком у Mazdы тоже все отлично!
4. Внешность! Ну как говорится на вкус и цвет фломастеры разные, но я лично за внешность Mazdы поставил бы две оценки. За перед 5+ и за зад 4-. Так как внешний вид и вид спереди у Mazda CX7 ну просто шикарный и стильный, со своей харизмой и изюминкой и очень строгий. Зад более простоват. Но тоже очень даже не плох. Очень хорошая и информативная оптика. Так что и с внешностью тоже все отлично!
5. Ну и ходовочка. Ходовка тоже некий компросис между infiniti fx и lexus rx. Она гораздо жёстче, чем на лексусе, но по мягче, чем на инфинити. На мелких ямках не чувствуешь дискомфорта как это есть у инфинити и не чувствуешь диванности на трассе как на лексусе.
Теперь выделим основные + плюсы и – минусы:
Плюсы:
1. Довольно надежная и качественная сборка.
2. Удобный типтроник и работа самой коробки.
3. Отличная динамика и управление и очень удобный руль.
4. Если доработать салон так как это сделано было в моей машине, то можно отнести его в плюсы.
5. Внешний вид и харизма
6. Информативность приборов. И подсветка их.
7. Да и вообще куча всего только положительного.
Из минусов, хотя даже не минусов, а мелких недочетов, так это только не самый маленький расход топлива. Но за то удовольствие что она дает можно и пожертвовать им.
Средний расход по городу от 16.5 до 22, в зависимости от манеры вождения. У меня меньше 18 не опускался.
Вывод: Машиной очень доволен! Теперь могу сказать однозначно, она стоит своих денег! Во всяком случае если Вы ее купите, не разочаруетесь. Машина ос своей харизмой и необычностью. Эта та машина, на которой стоит попробовать поездить. И она не оставит равнодушным никого!