Отзыв предназначен для тех, кто планирует приобрести данный пепелац. Владел им с июля 2010г. по сентябрь 2012г. Постараюсь быть объективным.
Внешний вид - снаружи смотрится до сих пор актуально и необычно. В общем достаточно нормальный видок. Внутри - несмотря на наличие кожи и всех возможных наворотов в максималке все как то простовато. Пластик - слабая 3.
Прибамбасы - камера заднего вида с цветным сенсорным монитором, люк, кожа, круиз-контроль, музыка Босе - мп3. Входа под флеш нет. Навигация хоть и была, но в России не работала.
Салон : размеры не исполинские, но на семью из 4 вполне хватало.
Надежность :за два года менял - 3 катушки из 4 (каждая по 6т.р.), 3 ступицы из 4 (передние китайские подшипники отдельно по 2 т.р., задняя в сборе оригинал - 10т.р.), наконечники, стойки стабилизатора, тяги рулевые, несколько саленблоков (все это около 10-15 т.р. ). Аккумулятор -4 т.р., свечи два раза по 400 -700руб. за каждую. Лампы в задних фонарях -подходят универсальные около 1т.р за все). Самый геморрой был это замена цепи- у дилера зарядили 100килорублей, у знакомых с зап.частями поменял за 15т.р. Намучилась ребята с этими метками по цепи конкретно.
ЛКП - совсем слабое- там где были сколы поперла ржа конкретно. А может это потому, что до меня машина 4 года ездила по Питеру. А так вроде не утопленница была, поэтому был сильно удивлен.
Управляемость: вот за такую управляемость я ей все прощал. Это просто песня, как она ехала везде и всегда, будь то гололедная трасса, либо сочинские серпантины. Никаких кренов, заносов, короче стояла как утюг ( управляемый) всегда и везде.
Динамика - тоже на высоте. Вкупе с управляемостью позволяла вытворять чудеса. Ускорение на любой точке спидометра. Эти последние два параметра просто перекрывали все указанные выше недостатки .
Почему продал? Просто ездил2 года ( что для меня уже много), да и возраст уже говорит - хочется ездить степенно, не ты должен торопиться, а за тобой уже пусть бегают. Короче захотел я Прадо 150 дилерский и купил. А мазду продал.
Резюме - для тех кто любит драйв, динамику и управляемость - за 700 руб. и с учетом божеского налога до 250л.с из бу лучше ничего не найти. ( ФХ и Каены с их налогм в 45т.р. отдельная песня) Но ищите не ушатанную, а то намучаетесь (главное проверяйте состояние цепи и турбины, а остальное не очень дорого). Данное резюме сложилось из 20 авто, ранее побывавших в моих руках.