Вначале хочется немного пояснить, что меня заставило приобрести данный автомобиль. Дело в том, что я столкнулась с проблемой выбора машины не только для себя, но и для всей семьи, а семья состоит из 5 человек. Поездив по различным автосалонам, я пришла к выводу, что я склоняюсь к MAZDA, оставалось выбрать модель, такие модели как 2,3,6, подходили но было тесновато, поэтому выбор был между MAZDA CX-7 и MAZDA 5. И после того как я села в CX-7 я уже не смогла себе отказать в такой машине. Теперь по пунктам: -ну во первых эта машина имеет очень просторный салон, что крайне важно было для меня. А также новые новшества СX-7 обеспечивают комфортность поездки, отличную управляемость и аэродинамику, а также снизить уровень шумов. -во вторых эта машина меня покорила своим необыкновенным стилем (в ней сочетаются пропорции спортивного кроссовера и низкая посадка, характерный силуэт этого автомобиля невозможно спутать ни с чем). -в третьих можно заметить, что MAZDA позаботилось о динамичности, поставив спортивный двигатель 2.3 DISI с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 238л.с при 5000об/мин. Для каждого человека свои интересы и желания, но я могу с уверенностью заявить, что не один человек не останется равнодушным после такого кроссовера.
Достоинства
Удобная посадка в машине. Просторный салон пять человек чувствуют себя достаточно комфортно. Руль регулируется в двух плоскостях, можно регулировать яркость приборной доски. Удобно расположено (на руле) управление БК. БК работает очень адекватно относительно запаса хода. Про клиренс и так все понятно. Хороший пластик, жестковат, но не сильно царапается. Отдела дверей, ручки акпп, руля сделана кожей во всех комплектациях, выглядит красиво и на ощупь приятно.
Теперь про плюсы:
1. Великолепная шумоизоляция, двигателя не слышно, о том, что он работает можно догадаться только по включенной оптитронной панели,
2. Климатика работает корректно и мягко. Прочитала в инструкции про датчик, который замеряет степень солнечного излучения + датчик температуры в салоне + забортный датчик = КОМФОРТ!!!
3. Двигатель – просто чума! Без провалов, но требует чуткости и мягкости, т.к. очень чуствителен к нажатию педали акселератора,
4. До 1000 км. еду в режиме обкатки, но, тем не менее, CX-7 легко делает обгонные маневры не увеличивая показания тахометра выше 3 000 оборотов. А на скорости 80 км/ч тахометр – 1800 оборотов, передача – 6-я, расход топлива – 13 л. Вот это двигатель!!!
5. Тормоза – и передние и задние вентилируемые. Торможение понятное, можно легко спрогнозировать место, где Вы хотите остановиться.
6. Подвеска – сбитая, держит дорогу цепко.
7. CX-7 – очень комфортная! Вчера в пробке чуть было не заснула от тишины, комфорта и легкости управления!!! У меня такого ощущения не было даже в W210.
8. Задние сидения утоплены в поясничном отделе, поэтому сидеть можно заложив ногу за ногу. Места достаточно, немного узковат проем задних дверей.
9. Несмотря на проблемы с трамвайными путями, металлические полицаи проходит комфортно.
10. Все остальные примочки (противотуманки Аля Q-7, система складывания задних сидений и т.п.) Вы оцените и без меня.
Короче, буду кататься, а не писать!!!
Все мои ожидания оправдались на 100%.
Я думаю, что смена модели будет не раньше 2012 года, т.к. можно будет 5 лет ездить без эмоциональных проблем!
Теперь про минусы:
Широкие переднии стойки, но через месяц я привыкла и недостатком уже не считаю, но по началу было очень не удобно. Нет подогрева заднего седения, передний подогрев только вкл/выкл (нет регулировки интенсивности подогрева). Слабовата шумка в арках (слышно резину), а вот с движком вс ок, не слышно.Металл и покрытие как у всех мазд – хлипенькие. Быстро появляются царапки.Пластик на торпедо не мягкий, но и не такой «звонкий», как на Аутлендер XL. По качеству он похож на пластик Ауди А6. Причем Торпедо находится в отдалении от водителя, поэтому материал его не привлекает внимания, пока не начнешь целенаправленно его мятьНо все эти минусы просто ерунда, по сравнению с тем, что представляет из себя CX-7.Я просто к ней придираюсь, так чтобы немного поворчать.
Описание:
Турбина – это такой же расходный матерьял, как и помпа на охлаждающую жидкость. Если даже и придется менять, через определенный срок, ну поменяем проблем не вижу. Чего все боятся её, не понимаю!? Раньше все автоматических коробок передач боялись, теперь 65% России ездит на них…Машина своих денег стоит. Расход как и у подобных авто, если ездить спокойно то 13-15, если гонять или динамично ехать, то расход примерно 20. Запас мощьности огромен, легко выходит на обгон на любой скорости и тяга не проподает и есть чувство, что запас еще есть. Динамика машинки позволяет въехать в поток без проблем. Максимально разгоняла до 190 дольше не пошла, наверное ограничитель, но мне и многим наверное такие скорости не нужны. Я больше 120 не езжу на этой скорости машина очень хорошо управляется, ее не сносит, нет сильных кренов. Порадовала штатная музыка я установила саб,одним словом музыка достойная. Салон прогревается быстро, но и быстро остывает. Сейчас пробег 4900 нет ни одной претензии.
Система полного привода (AWD) с подсистемой активного перераспределения крутящего момента (ATS) помогает предотвратить пробуксовку колес на скользкой поверхности и обеспечивает великолепную силу тяги при движении по сухим дорогам. Компьютер автоматически распределяет крутящий момент двигателя между передним и задним мостами. Система ATS изменяет долю крутящего момента, передающегося на задние колеса в зависимости от дорожных условий.
Передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя многорычажная подвеска. Они специально отрегулированы в соответствии с характеристиками двигателя. Кроме того, в автомобиле улучшены демпфирующие свойства подвески за счет новых характеристик амортизаторов, повышающих курсовую устойчивость и управляемость.
При этом спортивный бензиновый двигатель 2.3 DISI с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает мощность 238 л. с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 2500 об/мин. До 100км/ч автомобиль разгоняется всего за 8,3 с
Заключение:
Зачем Мазда под конец выпуска данной модели выдала такую штучку с таким двигателем?
Наверное, для тех кому не нужен сильный драйв, а спокойно кататься на красивой машине, сидя в удобном кресле. Расход поменьше и в обслуживании дешевле. И чтобы сама стоила меньше. Стоимость? База – 1,15 млн + допы + колеса + налог+ОСАГО+ Каско. Немного более 1,3 млн.
Я довольна. Если бы вот сейчас снова покупать, взяла бы я ее, а не что то другое?
Точно - «да».
Спасибо за внимание, всем удачи