Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-7 2011

Mazda CX-7 2011 — отзыв владельца

, ХМАО-Югра
108443
358
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
638
голосов
4.8
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.5л - 18л (лето) / 18л - 21л (зима) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Темно-синий метаик
Цвет салона: Черный в коже
Кузов: Sport
Bonsoir  читателям Drom.ru!  (как,  говорят французы)
        CX-7 – сколько просмотров читателей в Drom.ru , столько и мнений о данном авто!

ВВЕДЕНИЕ:
        Sport  Crossover CUV – разработанный корпорацией MAZDA при выпуске данной версии произвел большую «шумиху»  в разрез немыслимых форм сложившихся в процессе: всем привычных технологий  CUV и спортивных технологичных скоростных версий болидов выходящих с разгонной динамикой за 9 секунд.
       Не так  в далеком прошлом 2006г это был наверно единственный CUV с переломным всем типичным дизайном рамы внедорожника (имеется в виду угол наклона в 66 градусов передних стоек) с нетипичным для многих видом кузова включая всю высоту данного автомобиля, а именно спортивного кроссовера.
       … Начнем – наверное данный отзыв, с того, что для многих читателей, прочитав  все это сложится субъективное мнение о написанном (у каждого со своей точки зрения), впечатление и симпатия к данному авто разные.
          Я лишь попытаюсь рассказать и описать по максимуму о MAZDA CX-7 только то, что не было рассказано и выложено предшественниками за 29 отзывов на этом портале. А самое главное уклон отзыва будет поставлен на эргономику, дизайн, и управляемость автомобиля с его характеристиками и дополнительными функциями после рестайлинга.
        Автомобиль именуемый как  Sport  Crossover CUV  MAZDA CX-7 был приобретен с автосалона новый. При выборе кроссовера ,как и у всех,выбор стоял конечно в сравнении с рядом параллельных соотечественников, пусть не совсем по классу, но по сути понравившихся и приятных и симпатичных на глаз по дизайну «аппаратов».
… Как человек интересно устроен. Ведь выбираем мы автомобиль, красивые вещи, теле- видео аппаратуру – лишь только понравившиеся «нашему глазу», а потом лишь воспринимает душа, ну и конечно начинаем трогать и рассматривать руками, хорошо прошитые нитки, а так же в соответствии характеристики и устройства и  укомплектованность авто.
     Почему выбор стоял именно на кроссовер? Предыдущая машина была HONDA CR-V, неохота прыгать как то с «кросса» на седаны и хачбэки. При выборе стояла позиция:
1. Новый – … за такие день, нет смысла брать Б/У авто, пусть даже 2-х или 3-х годовалого немца или японца.  (Для меня новое оно и в Африке новое).
2. Обязательно 4WD (с постоянно ведущим только передним приводом).
3. Коробка передач только AT или CVT.
4. Клиренс не ниже 200 мм.
5. Двигатель 2.2;  2.3;  2.4; до 200л/с (бензин)
6. Кожаный салон + оснащение авто должно соответствовать цене.
7. Ну и самое главное, наверное, что и для всех так важно - дизайн авто (чтобы машина выделялась среди массы стоящих своей харизматичностью и дизайном).

      У меня выбор стоял перед HONDA CR-V 2.4, Mitsubishi Outlander XL 2.4, Mazda CX-7 2.3 Turbo.  При том, что я уже до этого, ездил на HONDA CR-V. Протестировав все «аппараты» и проанализировав, прокатившись на данных автомобилях, сочетание сборки автомобиля (страна производитель), характеристики ДВС и само оснащение авто система устойчивости и управляемости резко переиграл. … От мощи в 238л.с. с турбиной высокого давления, 6АТ – адаптивный автомат и полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой муфтой «Хальдекс» с полугоночного седана 6MPS. Разгон с места до 100 км/ за 8.3 сек. клиренс 205 мм. Дизайн авто, с её мускулистой внешностью, полукруглыми арками передних крыльев колес, агрессивной мордой, после рестайлинга – она мне понравилась сразу, отбив все другие идеи. У каждого авто свои плюсы и минусы, но мой выбор пал на MAZDA CX-7.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Обойдя машину по кругу, осматривая силуэт данного авто, кто-то называет CX-7 минивэном, кто-то «легковушкой переростком». Но в действительности задумки дизайнеров и заключались в воссоединении класса «Джип»  и «Спорткара» в единое целое. И я думаю им это удалось.
     MAZDA CX-7 это кроссовер, обладающий мощной разгонной динамикой, который с места может, придавив Вас в сиденье, разогнаться с места за 8.3 сек до 100км/ч.  Благодаря двигателю 2,3 л. с турбо наддувом (238 л.с.) с 6АКП адаптивным автоматом. Тяги двигателя, на мой взгляд, хватает с избытком, крутящий момент 350 Нм. Управляемость автомобиля и прохождение поворотов с данной мощностью двигателя благополучна + стабильность на прямой — все на высоком уровне. В чём проиграли при тестировании другие автомобили. В встречающихся сложных дорожных ситуациях (в сырую погоду, в гололед зимой ) на помощь при пробуксовке передних колес приходят задние колеса с системы: DSC – система динамической стабилизации, (подключаются при пробуксовке передних). А про систему TCS – почему-то во многих отзывов почти никто и не расписывает, это противобуксовочная система, включение её происходит в принудительном порядке клавишей с левой стороны панели. Очень удобно, уже испытал, при вывешивании по горизонтали одного колеса в лесу, в поле, даже зимой в сугробе, любой другой кроссовер теряет свою актуальность как 4WD. Но не CX-7!!! Данная услуга позволяет, ему почти приклеенному на «суперклей» сорваться рывком с места, на зависть всем окружающим. Какой  Sport  Crossover CUV может вывернуться так!?  
    Системе торможения CX-7 можно уделить рассказ отдельным абзацем. Антиблокировочная тормозная система – ABC, Электронная система усиленного экстренного торможения – EBA, электронная система распределения тормозных усилий – EBD, система предупреждения задних участников движения о экстренном торможении. И все это инженерами корпорации MAZDA сделано для того, что бы остановить «низко летящий» почти 2 тонный аппарат, передвигающийся со скоростью гепарда. Одним словом встает, как вкопанный.  
       При входе в поворот на скорости скажем «ограниченной безопасностью движения», машину почти невозможно сорвать в занос. (Ну или скажем это так, надо сильно постараться сорвать её с дорожного покрытия, чтоб электроника с ней не справилась …). Для сбалансированного уравновешенного управления CX-7 на большой скорости держится за дорожное покрытие как  гепард, ухватившийся когтями за почву.
     Мне,  иногда направляясь по тем или иным делами за город по прямой трассе, интересно и удивительно наблюдать, как водитель, к примеру KIA Sporteg,  Mitsubishi Outlander XL,  KIA Sorento, ну и т.д. пытаются при обгоне – набирать параллельно скорость, не давая сделать маневр.  
Во-первых: люди во многих случаях не знают технические характеристики машин. Во вторых: видя в зеркало заднего вида приближение автомобиля, зачем препятствовать обгону, повышая скорость?  В третьих: CX-7 в таких ситуациях не обходит при обгоне в натяг с его турбо наддувом и в 238 л.с. Он просто телепортируется. Данный автомобиль с его разгонной динамикой удобен даже при обгоне идущих друг за другом трех «фур». Но хочу предупредить !!! «Обгоняйте то же с умом, ведь жизнь одна!»  Одним словом как любого хищника, в том числе и гепарда, надо кормить мясом. MAZDA CX-7 это и есть хищник, который требует к себе бережного отношения, временных осмотров, хотя бы раз в неделю открывая     капот двигателя смотрим на предмет  подтеков масла и охлаждающей жидкости. А так же,  как бы Вам не хотелось, заправлять его бензином, рекомендуемым производителем – не ниже АИ-95. Объем топливного бака у MAZDA CX-7 – 69 литров, при равномерной езде по городу у меня на функциональном экране MID (бортовой компьютер показывает при полном заправленном баке «запас хода 445 км» в среднем, в летний период). Средний расход при его весе в 1870кг почти в 1900кг и с ДВС 2.3 турбо (238 л.с.) с 6-АКП расходует (поглощает) от 16.5 до 18 литров (повторюсь в городе и летом). В зимний период прибавляем примерно к этим цифрам еще 2 литра. В итоге зимний расход в пределах (от 18 до 21 литра).

ОСНАЩЕНИЕ MAZDA CX-7:
       При открытии передней двери, владелец CX-7, что бы присесть в кресло водителя или в переднее кресло пассажира сталкивается с такой проблемой… Необходимо нагибать голову при посадке, иначе рискуете поймать головой стойку передней двери. Как я уже выше описывал, угол наклона в 66 градусов передних стоек присутствует, от этого никуда не денешься. Все это сделано инженерами MAZDA для обтекаемости и аэродинамики встречных потоков воздуха при скоростном режиме данного аппарата. Тем самым он и не похож на все обычные кроссоверы.
     Рабочее место, скажем так пилота данного корабля, после рестайлинга изменилось в лучшую сторону, панель и сам щиток приборов стал на много эстетичней, пропали те три болта на панели (как выражается народ), руль стал более дутым и классическим, убрали его спортивный шарм. Лично я обратил внимание, на то что отсутствует функция свободные руки –управление телефоном на руле. В современных версиях её уже нет.
     Данный автомобиль оснащён датчиками: датчик давления в шинах – штука очень удобная, колеса лёгкосплавные диски на 19х7-1/2J, P235/55 R19 резина Bridgeston Dueler H/L 400 235/55 R19 101H – почти низко профильная. При движении по ровной асфальтовой дороге на аппарате весом в 1900кг, пробив заднее колесо, баллон в движении спустится за 1.5 минуту до «0» нуля. Дальше идет моментальное повреждение металлокорда покрышки, а она далеко не дешевая. При снижении давления в одном колесе на панели многофункционального экрана «MID» идет регистрация, рисуется мгновенно в разрезе колесо с надписью «ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ.» с отражением давления в колесе под ноль.
       Датчик дождя, датчик уровня омывающей жидкости, датчик света, ну и уже до смешного можно перечислить датчик температуры наружного воздуха.
В определенных комплектациях присутствует камера заднего вида. Функция очень удобная, при наличии того, что обзорность у CX-7 при движении задним ходом почти слепая. Ориентир при парковке необходим только по боковым зеркалам, и отработанным навыкам в управлении широким габаритным кроссовером, на монитор камеры необходимо смотреть только в том случае, когда машина приближается к предмету в слепой зоне, где уже не берут зеркала. Камера хороша всем, отсутствуют только направляющие движения авто, когда они например имеются в камерах у других фирм, мелочь конечно, но за такие деньги можно было бы в комплектации установить и такую камеру.
Как дополнительное оборудование к CX-7 было установлено с завода система мониторинга мертвых зон. При движении кроссовера не ниже 60км/ч система активируется и при приближении в попутном направлении автомобиля,  идущего на обгон в боковом зеркале с правой или левой стороны,  идет фиксация данного объекта, отражается рисунок ярко оранжевым светом одной машины с дистанцией приближения другой. Опция не так и актуальна, но стоит, работает и вроде не мешает.

КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ САЛОНА:
           На заднем сидении второго ряда у MAZDA CX-7 с большим комфортом разместятся максимум два средней комплектации пассажира, а троим уже будет тесно. Хотя коленками до передних сидений вполне никто не достает, по крайней мере, при эксплуатации никто не жаловался.  Багажный отсек в рабочем состоянии вмещает всего 455 литров, багажный проем узковат и в тоже время длинный, с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья значительнее увеличивают его объем, для того чтоб, перевезти что-то габаритное, вам его вполне хватит, лишь бы данный предмет пролез в дверной проем.  Качество применяемых материалов при изготовлении MAZDA CX-7 в городе Хиросима Японии устраивает вполне, однако пластик, который идет как облицовка с блеском, видимо мягкий по структуре, при частом протирании влажной салфеткой или мокрой тряпкой все равно, как не старайся, остаются царапины. Жаль, но что сделаешь!?

ВЫВОД:
Минусы и недочеты у данной машины конечно есть. Но про них уже все рассказывали в предыдущих отзывах, нехочу повторяться. Поверьте – положительных аспектов в данном аппарате гораздо больше.
       Вам стоит только определиться, для чего Вам нужен данный аппарат?      Цель создания инженерами Sport Crossovera MAZDA CX-7 – выделить своего владельца из общей толпы. Затянув в автомобиль двумя руками его захватывающей управляемостью на любых автобанах, городских дорогах, на идеальной трассе, да же на скользкой дороге – «Драйв» – вот что для «Мазды» важно.  Если все это Вам по душе, то я думаю, стоит обратить внимание на этого гепарда из разряда хищников.

Выбор всегда стоит за Вами……

"В отзыве специально не приводилось сравнение с другими автомашинами с автомобильных Японских и Немецких корпораций."  


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день.

Салон кроссовера Mazda CX-7 после производства усовершенствования данной модели с выпуска 2006г проштудирован рестайлингом. Консоль автомобиля существенно не изменилась, инженеры дизайнеры произвели легкий шарм при внесении изменений в спортивность данного автомобиля.

Попробуем рассмотреть оставшиеся неудобства или как говорят «недочёты», не увидимые для глаз дизайнеров корпорации MAZDA.

I. Отсутствие регулирования по вылету рулевой колонки, при наличии регулировки по вертикали....

, пробег 8 000 км   
, пробег 8 000 км   

Прекрасный солнечный день. Выезд семьёй на природу, сделано пару снимков «Чайки» Mazda CX-7 на фоне природы. Рядом законсервированные (не работающие) нефтяные качалки.

, пробег 9 900 км   

Анапская природа в действительности неповторима красива своими горными рельефами и прилегающими морскими бухтами, такими, как Большой Утриш.

При неимоверной жаре в +38С автомобильная система кондиционирования не успевает при езде по горным серпантинам, охлождать воздух в салоне Mazda CX-7. Кожаные сидения сжигают и плавят нещадя сидящих пассажиров и водителя в салоне. Температурный датчик без конца срабатывает на принудительное охлаждение циркуляции системы охлаждения двигателя. Поэтому проехав в горной местности N-ое время приходится отключить систему охлаждения (кондиционер) чтоб не насиловать CX-7 которому и так не до того… видно как он сам задыхается в жару....

, пробег 14 900 км   

Всем читателям Drom.ru добрый день.

Начнем с того, что каждый водитель, прежде чем сесть в свой любимый автомобиль, почти всегда перед поездкой, проверяет, ну или осуществляет визуальный контроль давления в шинах.

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что давление в шинах — это не особо важный параметр, как и о влиянии данного параметра на активную безопасность.

Теперь возьмите и представьте себе водителя, который перед каждой поездкой бегает вокруг автомобиля с манометром, проверяя степень сжатого воздуха в колесах, перед дальней поездкой, или обегая их пинает на предмет степени отдачи ноги от амортизации колеса....

, пробег 24 000 км   

Просто фото зимнего пейзажа Сибири и не чего больше на данный момент.

, пробег 31 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Волгоград
Сообщений: 2457
Видок канеш на 5.
Плакать на заправке еще не приходилось !!!?.
Ляпота !!.
109
32
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Удачной телепортации! 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
48
1
Ответить
     
Сообщений: 3703
Красива, но аппетит, налоги....
56
11
Ответить
     
Тегусигальпа
Сообщений: 84
Автор, машина хороша, спору нет. А почему Nissan Murano не рассматривали?
32
35
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Красива, как 6ка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
2
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Автору 5 балов!!...первый отзыв из всех про сх 7 который мне понравился)
32
6
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
кстати про расход....после рестайлинга у машины аппетит уменьшился!!
29
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Местами текст как автожурнала.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
32
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Куда то хотящий пропал!
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
_Far East_:
Куда то хотящий пропал!
На заправке,слезу смахивает !!.
Ляпота !!.
26
8
Ответить
 
Сообщений: 6916
Штогрин34:
На заправке,слезу смахивает !!.
ну точно!
11
4
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
…. Данный аппарат, на заправку бегает один раз в полтары недели, при моей ежедневной езде. Пока работаю, есть возможность его содержать. Просто нравиться он мне и этим все сказано!
Мой отзыв: Mazda CX-7 2011
96
5
Ответить
     
Сообщений: 3703
Алекс 1088:
…. Данный аппарат, на заправку бегает один раз в полтары недели, при моей ежедневной езде. Пока работаю, есть возможность его содержать. Просто нравиться он мне и этим все сказано!
А зачем тогда жить, молодец...
47
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 77
тачка просто секс у самого друзья такие имеют, но я пока туарегу не решаюсь изменить.
Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: УАЗ 469 1987
15
2
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Carozeria:
Местами текст как автожурнала.
Отзыв сам писал без помощи автожурнала!
33
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Алекс 1088:
…. Данный аппарат, на заправку бегает один раз в полтары недели, при моей ежедневной езде. Пока работаю, есть возможность его содержать. Просто нравиться он мне и этим все сказано!
Красавец!
За отзыв и зум-зум пять!
19
1
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
В эпистолярном жанре силен.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
8
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Алекс 1088:
…. Данный аппарат, на заправку бегает один раз в полтары недели, при моей ежедневной езде. Пока работаю, есть возможность его содержать. Просто нравиться он мне и этим все сказано!
Да, в такой аппарат тяжело не влюбится !!!.
Ляпота !!.
14
2
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Хороший отзыв, красивая машина - 5.

P.S. Хорошо, что не сравнивал, а то бы заклевали.
22
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
даааа, расход конечно конский. Автор, как ведет себя авто на участке Уват-Салым? подвеску не сильно пробивает?
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
4
6
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
chava-89:
даааа, расход конечно конский. Автор, как ведет себя авто на участке Уват-Салым? подвеску не сильно пробивает?
Привет земляк!
Полторы недели назад, ездили в Екатеринбург по работе в командировку как-раз через Салым – Уват только на KIA Cerato, с товарищем по работе. Да дорога ужас ближе к Демьянке. На данном аппарате пока на «дальняк» не ездил. Но по трассе на ровной дороге за городом, трудно удержать его от соблазна топнуть «педаль в пол». Дури до хрена! Подвеска жесткая сбалансированная, у CX-7 комплектация Sport.
14
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2402
Acura RDX шустрее. Да и не попался тебе просто еще Sportage турбовый с 261 кобылой. Машина может и хороша, но не единственная и имеет хороших конкурентов. Езди пока новая.
26
41
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Внешне очень нравится, кормить ее не хочется.
16
7
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2402
расход у ТСа))
4
24
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
С отзывом согласен. У меня тоже Чайка рестайл спорт конца 2010. Отличная машина! Радует каждый день, и в городском трафике и на трассе. Комфортно, надежно. Тоже заметил упертость водителей спортежев и айиксов. Оно и понятно, денег они заплатили за свои корейцы столько же, как и мы за свои СХ-7, а сантафэводы и сорентоводы и того больше (их считаю больными на голову и всегда пропускаю, ведь соренто стоит в максималке 1706 тыс., а СХ-7 1450). Про расход байки не надо слушать. Нормальный расход за мощь, комфорт, просторный салон, высокую посадку, большие колеса... У меня по городу 15-17 л. По трассе рекорд 9,1 л. (Ярославль-Москва, 250 км). Если ехать по трассе не думая об экономии бенза, то 10-12 литров. Лью только 98. На 95-м расход немного выше. Как раз на разницу в цене)). Конкурентов в классе и цене не вижу. Был вопрос про Мурано. Да, это конкурент. Хороший машин. Но: 1.дороже (стоит почти как киа-соренто (прошу прощения у владельцев соренто))); 2. Управляемость не та что у Чайки - валкий. А так конечно Мурано очень хорош: движок супер (ниссановский двигун 3,5 на мой взгляд вне конкуренции), вариатор надежный, салон побогаче и просторней. Мурано классом повыше будет. Он ближе к Туарегу, но Тур новый рестайловый стоит хорошо за 2 лимона. Поэтому и затарились дилеры Туарегами и Джетами - маркетинговый просчет, не пошли они в России за такие деньги. По надежности Туареги уступают и Мурано и СХ-7.
40
10
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Кстати, если и существует турбовый спортеж, то стоить будет на 10 тыс. бакинских больше СХ-7. А на трассе мы еще посмотрим кто кого)
20
11
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
SWAT:
расход у ТСа))
Такой прикол, (фокус) я тоже знаю!!!
Знаешь, как это делают на них?
…. Заправляешь полный бак 69 литров (почти 70л), а потом резко обнуляешь суточный счетчик, а она начинает эти 69 литров на (MID) разбивать на спортивный (резкий скоростной режим). Я же писал в отзыве коробка 6АТ – адаптивный автомат. То есть машина и компьютер с автоматической 6 ступенчатой трансмиссией моментально через пару минут езды подстраивается под вождение водителя.
– Ездишь медленно по городу, не куда не торопишься расход постепенно на (MID) снизится до 15.5 или 16.5 литров.
– Начинаешь «латать»…. 6АТ – адаптивный автомат подстроится под резкий тип езды. Соответственно и расход подползет, к отметки 18 литров. (Вот в чем весь фокус).
Я же выложил, фото там на панели (MID) видно мой расход по городу.
13
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
5
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
[quote=letchek]С отзывом согласен. У меня тоже Чайка рестайл спорт конца 2010. Отличная машина! Радует каждый день, и в городском трафике и на трассе. Комфортно, надежно. Тоже заметил упертость водителей спортежев и айиксов. Оно и понятно, денег они заплатили за свои корейцы столько же, как и мы за свои СХ-7, а сантафэводы и сорентоводы и того больше (их считаю больными на голову и всегда пропускаю, ведь соренто стоит в максималке 1706 тыс., а СХ-7 1450) Не надо сравнивать эти машины (спортреджей, айиксов, сантафе, соренто и тем более туарег), люди покупают не только из-за количества лошадей и динамики но и по другим характеристикам. А если хочешь то посмотри где они и где твоя машина http://www.off-road-drive.ru/r... Хотя СХ-7 мне тоже нравится.
5
15
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2402
Алекс 1088:
Такой прикол, (фокус) я тоже знаю!!!
Знаешь, как это делают на них?
…. Заправляешь полный бак 69 литров (почти 70л), а потом резко обнуляешь суточный счетчик, а она начинает эти 69 литров на (MID) разбивать на спортивный (резкий скоростной режим). Я же писал в отзыве коробка 6АТ – адаптивный автомат. То есть машина и компьютер с автоматической 6 ступенчатой трансмиссией моментально через пару минут езды подстраивается под вождение водителя. – Ездишь медленно по городу, не куда не торопишься расход постепенно на (MID) снизится до 15.5 или 16.5 литров. – Начинаешь «латать»…. 6АТ – адаптивный автомат подстроится под резкий тип езды. Соответственно и расход подползет, к отметки 18 литров. (Вот в чем весь фокус). Я же выложил, фото там на панели (MID) видно мой расход по городу.
Да все понятно, я шутки ради выложил ту фотку. У нас во владе новая сх-7 от официалов за 1.521.000 стоит. Дороговато.
5
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
letchek:
Кстати, если и существует турбовый спортеж, то стоить будет на 10 тыс. бакинских больше СХ-7. А на трассе мы еще посмотрим кто кого)
– Я же отзыв писал специально не «подковырнув» и не обидев всех других конкурентов автопрома!!! А про KIA речь то не совсем в обиду шла данному авто. Я имел в виду упрямость, определенного контингента водителей. Которые при обгоне их, начинают давит педаль в пол, … ну зачем не понятно!?
25
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2402
letchek:
Кстати, если и существует турбовый спортеж, то стоить будет на 10 тыс. бакинских больше СХ-7. А на трассе мы еще посмотрим кто кого)
За новый турбовый спортеж из кореи обойдётся около 1.150.000. Официально в россии продаются только бензинки 150 лс. И по конской цене. Корейская машина должна быть из кореи и за нормальные деньги. Но наш потребитель не готов брать новую машину без гарантии. Вот и переплачивают.
6
4
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
Алекс 1088:
– Я же отзыв писал специально не «подковырнув» и не обидев всех других конкурентов автопрома!!! А про KIA речь то не совсем в обиду шла данному авто. Я имел в виду упрямость, определенного контингента водителей. Которые при обгоне их, начинают давит педаль в пол, … ну зачем не понятно!?
Извините, но это как раз не к Вам. Ваш отзыв хорош и я поставил 5, но некоторые товарищи, начинают сравнивать и говорить, что все остальное го...
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2402
Алекс 1088:
– Я же отзыв писал специально не «подковырнув» и не обидев всех других конкурентов автопрома!!! А про KIA речь то не совсем в обиду шла данному авто. Я имел в виду упрямость, определенного контингента водителей. Которые при обгоне их, начинают давит педаль в пол, … ну зачем не понятно!?
Ну откуда им знать что ваша сх-7 турбовая?Есть же и 2.5 не турбо.
3
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Ну ты и сослался на рейтинг)) Там и ЛэндРоверы и МЛ. Не сравнимые это с СХ=7 машины.
Туарег там предыдущий. Он получше нынешнего был, особенно по цене.
Так чем же интересно люди руководствуются когда берут корейцев по ценам равным и более чем более высокого по классу СХ-7 да еще чистокровного японца? Ну не понимаю я. Туареги берут за 2,5 лимона - понятно, машина другого класса. А соренто чем цепляет? Те же спортежи и айиксы дороже СХ-7 2,5 атмо, тоже кстати вариант хороший, хоть и недопривод.
Что-то во Владе много просят за Чайку. Видимо с допами впаривают. Надо брать спорт в базе, я брал за 1400, сейчас около 1450. Нафиг нужны люк, электороскладывание зеркал и мертвые зоны для блондинок.
9
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
letchek:
Ну ты и сослался на рейтинг)) Там и ЛэндРоверы и МЛ. Не сравнимые это с СХ=7 машины. Туарег там предыдущий. Он получше нынешнего был, особенно по цене. Так чем же интересно люди руководствуются когда берут корейцев по ценам равным и более чем более высокого по классу СХ-7 да еще чистокровного японца? Ну не понимаю я. Туареги берут за 2,5 лимона - понятно, машина другого класса. А соренто чем цепляет? Те же спортежи и айиксы дороже СХ-7 2,5 атмо, тоже кстати вариант хороший, хоть и недопривод. Что-то во Владе много просят за Чайку. Видимо с допами впаривают. Надо брать спорт в базе, я брал за 1400, сейчас около 1450. Нафиг нужны люк, электороскладывание зеркал и мертвые зоны для блондинок.
приглядись внимательно, новый туарег там сразу за старым идет, а дальше можно и соренто и спортридж, иайикс и все остальные найти.
3
6
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Да, цены у нас конские. На все. Американские цены и видимо корейские (я по ним не в теме) совсем другое дело. Но у нас в салонах чего-то цены наши. И по ним я и сравниваю.
Автор, твоя позиция понятна, я тоже не в качестве подковырки, а по доброму хочу открыть глаза людям, которые хотят хороший кроссовер, но боятся баек про турбину и расход и берут корейцев повинуясь стадному инстинкту. А турбу боятся незачем. Меняй масло почаще, фильтра, лей бензин человечий, не глуши мотор сразу и будет ездить турба сто лет. И расход совсем даже не конский. Слышал от знакомых про расходы Ауди, Теан, Аккордов, тех же айиксов. Не намного отличаются.
9
4
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
[quote=letchek]

Кому, что нравиться то и покупают, а обхаивать другие машины не надо, и тем более называть их больными на голову.
9
5
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
letchek:
Ну ты и сослался на рейтинг)) Там и ЛэндРоверы и МЛ. Не сравнимые это с СХ=7 машины.
Туарег там предыдущий. Он получше нынешнего был, особенно по цене.
Так чем же интересно люди руководствуются когда берут корейцев по ценам равным и более чем более высокого по классу СХ-7 да еще чистокровного японца? Ну не понимаю я. Туареги берут за 2,5 лимона - понятно, машина другого класса. А соренто чем цепляет? Те же спортежи и айиксы дороже СХ-7 2,5 атмо, тоже кстати вариант хороший, хоть и недопривод. Что-то во Владе много просят за Чайку. Видимо с допами впаривают. Надо брать спорт в базе, я брал за 1400, сейчас около 1450. Нафиг нужны люк, электороскладывание зеркал и мертвые зоны для блондинок.
– Кому как …, но я брал с люком и предыдущая была с люком. (на вкус и цвет товарищей нет)!
– Электороскладывание зеркал – за такие деньги и ещё, без этого (хотя согласен в MAZDA CX-7 идет как опция, не понятно почему?)
2
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
[quote=Kadik_01][quote=letchek] http://www.off-road-drive.ru/r... [/quote] самый лучший внедорожник на последним месте,так не пойдет.... рейтинг в топку))
5
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 310
[quote=VQ23][quote=Kadik_01][quote=letchek] http://www.off-road-drive.ru/r... [/quote] самый лучший внедорожник на последним месте,так не пойдет.... рейтинг в топку))[/quote] В этом согласен полностью, но если ты нажмешь Венедорожные качества (слева) http://www.off-road-drive.ru/r... то 3-ее призовое за ним.
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Да, непонятно почему. У меня до Чайки были несколько праворулек более низкого класса, так на всех зеркала складывались. Но если на СХ-7 это опция - то можно без нее обойтись. Как и без других фишек которые стоят денег, но нужны не особо. Часто ты люк открываешь? У нас пыль почти круглый год (в МСК). А у вас как? А потолок от люка ниже сантиметров на 5.

Что так всполошились за высказывание своего мнения про другие марки? Тут что тоже не место для дискуссий? Значит мазду хаить можно, типа "слезы утирают на заправке..., подвеска жесткая, шумка никакая, пластик дубовый...", а корейцев не тронь?))
Да, пластик в айиксе мягкий, но дешмански выглядит. Это мое мнение и я его высказываю. И не огрызаюсь на тех, кто про мазду имеет негативные суждения. Только если эта инфомация из личного опыта или опыта друзей-знакомых.
Народ, без обид.
15
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
патрол на 9 месте...реит в топку))
8
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
letchek:
Да, непонятно почему. У меня до Чайки были несколько праворулек более низкого класса, так на всех зеркала складывались. Но если на СХ-7 это опция - то можно без нее обойтись. Как и без других фишек которые стоят денег, но нужны не особо. Часто ты люк открываешь? У нас пыль почти круглый год (в МСК). А у вас как? А потолок от люка ниже сантиметров на 5.
Что так всполошились за высказывание своего мнения про другие марки? Тут что тоже не место для дискуссий? Значит мазду хаить можно, типа "слезы утирают на заправке..., подвеска жесткая, шумка никакая, пластик дубовый...", а корейцев не тронь?))
Да, пластик в айиксе мягкий, но дешмански выглядит. Это мое мнение и я его высказываю. И не огрызаюсь на тех, кто про мазду имеет негативные суждения. Только если эта инфомация из личного опыта или опыта друзей-знакомых.
Народ, без обид.
просто тут кучка троллей бегает по отзывам и набивают сообщения...а что об...ать им все равно мазда это или гранта)
11
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
letchek:
Да, непонятно почему. У меня до Чайки были несколько праворулек более низкого класса, так на всех зеркала складывались. Но если на СХ-7 это опция - то можно без нее обойтись. Как и без других фишек которые стоят денег, но нужны не особо. Часто ты люк открываешь? У нас пыль почти круглый год (в МСК). А у вас как? А потолок от люка ниже сантиметров на 5.
Что так всполошились за высказывание своего мнения про другие марки? Тут что тоже не место для дискуссий? Значит мазду хаить можно, типа "слезы утирают на заправке..., подвеска жесткая, шумка никакая, пластик дубовый...", а корейцев не тронь?))
Да, пластик в айиксе мягкий, но дешмански выглядит. Это мое мнение и я его высказываю. И не огрызаюсь на тех, кто про мазду имеет негативные суждения. Только если эта инфомация из личного опыта или опыта друзей-знакомых.
Народ, без обид.
– У нас же Западная-Сибирь, здесь может и есть пыль, но не в большом количестве. А с открытым люком летом приходится ездить временами, в салоне прохладней в меру (можно сказать так). Кондиционер не всегда включаю… бывает только в крайнем случае, когда на улице совсем жарко.
– А потолок от люка ниже сантиметров на 5, это правда. Но и при данном потолке с люком голова не достает до верха точки придела 10-15 см.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 248
А мне нравится был бы бензин подешевле и транспортный налог как в дагестане я б взыл
2
3
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Вот мой расход суммарный за 250 км пробега.
Расход устраивает.
Налог по барабану, не плачу.
Один недостаток у СХ-7 - много камер понатыкали на подмосковных направлениях)))
2
4
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Вот и моя такая же черная!
Автор, а вот с резиной ты не прав, она совсем не низкопрофильная. Нормальная резина на 19 дисках. Достаточно мягкая штатная всесезонка. Со временем думаю летнюю мишленовскую поставить, совсем тихо и мягко будет. Пока денег не выделяют из семейного бюджета)
 
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
ваааааще класссс))такие отзывы писать надо)555
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
судя по последним фоткам в Сургуте живешь?
 
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
chava-89:
судя по последним фоткам в Сургуте живешь?
Да!
– А, эта трасса, когда-то в конце 90-х гордо называлась «Пять минут Америки »! (где идет фиксация слепых зон).
– А мост через Обь протяженностью 2 км 130м.
 
 
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 213
Алекс 1088:
Ведь выбираем мы автомобиль, красивые вещи, теле- видео аппаратуру – лишь только понравившиеся «нашему глазу», а потом лишь воспринимает душа, ну и конечно начинаем трогать и рассматривать руками, хорошо прошитые нитки, а так же в соответствии характеристики и устройства и укомплектованность авто
У меня жена так и делает.
У меня по женской классификации "S" -класс
 
 
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
как перестану на расход бенза посматривать тоже куплю смотрится просто бомба)))А вот по поводу митсубишу хл которые тоже пытаются набрать паралельно скорость. так 3литровый набирает нехуже. Видел гонки сх-7 и митхл3литрового. Скажу своими мыслями они одинаково едут. Хотя все гонки выиграл хл. Ну я там еще скидочку сделал на водителя мазды. Удачи-5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Машина супер. за отзыв 5. По началу подумал " а смысл брать мазду, если есть мурано?" Но потом посмотрел на ценник, все встало на свои места. Отличная цена для заявленных характеристик. Если с тем же рав 4 сравнивать в максималке по ценнику то выбор очевиден (как мне кажется) Единственное расход великоват, и бачек маловат)) но не беда! За такую цену это простительно.
5
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 6
Спаибо, за классный отзыв 555!

Авто и отзыв MAZDA CX-7 Супер! Очень понравилось много с написанного.

Сам балдею от такого. Удачи на дорогах России!
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
letchek:
сантафэводы и сорентоводы и того больше (их считаю больными на голову и всегда пропускаю, ведь соренто стоит в максималке 1706 тыс., а СХ-7 1450).
Сегодня убедился что я насчет сорентоводов прав.
Выезжаю утром со двора, с пульта открываю сдвижной шлагбаум, еду с такой скоростью чтобы подъехать к нему когда он откроется... Вдруг сзади гудок (утром, во дворе многоквартирного дома!). Смотрю сзади черный соренто в полуметре усирается, мутант за рулем, на переднем пассажирском ребенок. Только выехали за шлагбаум мутант по газам, обгоняет меня на внутридворовой дороге длиной метров 50, вылетает на главную дорогу, чуть не бьет даму на лексусе поворачивающую во дворы. Дама по тормозам, в глазах ужас, от страха сигналит... дебил оттормозился (ребенок наверно в туалет сходил на кожаный супер-салон).. полетел дальше... встал в пробку.
Раньше в 90-е так девяточники тонированые ездили.
Куплю наверно видеорегистратор, интересно бывает на наших направлениях))
13
2
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
letchek:
Сегодня убедился что я насчет сорентоводов прав.
Выезжаю утром со двора, с пульта открываю сдвижной шлагбаум, еду с такой скоростью чтобы подъехать к нему когда он откроется... Вдруг сзади гудок (утром, во дворе многоквартирного дома!). Смотрю сзади черный соренто в полуметре усирается, мутант за рулем, на переднем пассажирском ребенок. Только выехали за шлагбаум мутант по газам, обгоняет меня на внутридворовой дороге длиной метров 50, вылетает на главную дорогу, чуть не бьет даму на лексусе поворачивающую во дворы. Дама по тормозам, в глазах ужас, от страха сигналит... дебил оттормозился (ребенок наверно в туалет сходил на кожаный супер-салон).. полетел дальше... встал в пробку.
Раньше в 90-е так девяточники тонированые ездили.
Куплю наверно видеорегистратор, интересно бывает на наших направлениях))
Да letchek…, с тобой согласен!
Я и сам в последнее время, езжу с видеорегистраторм.
Как и писал в отзыве, не важно какой кроссовер…, а у некоторых при покупке данных авто крыша «взлетать» начинает прямо с момента запуска двигателя. * Люди как не поймут жизнь ведь одна!*
3
 
Ответить
 
NVKZ
Сообщений: 229
.
1
 
Ответить
 
NVKZ
Сообщений: 229
А как сравнение с турбо форестером?
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Hilgenreiner:
А как сравнение с турбо форестером?
Рассматривался турбо форестер как один из немногих вариантов кроссоверов которые считаю для себя приемлемыми. Отпал из-за внешнего вида (последний кузов) и цены. Но за рулем на новом форике стало попросторней.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Hilgenreiner:
А как сравнение с турбо форестером?
Добрый вечер Hilgenreiner!
— Начнем с того, что Subaru Forester и Mazda CX-7 изначально абсолютно, две разные классом машины. Mazda CX-7 – является среднеразмерный автомобиль класса SUV.
— «Основной вес и конек» у Subaru Forester по сравнению с Mazda CX-7, это проходимость!!! Если рассмотреть Subaru Forester Turbo 2,5XT-S с мощностью ДВС 263 л.с. мы увидим время разгона с нуля до 100 км/ч за 7 сек.; максимальная конструкционная скорость 228 км/ч – я так думаю с электронным ограничителем; клиренс 225мм; объем топливного бака АИ-95 60 литров, пусть в среднем с употре***емым расходом бензина 15-17 литров, при его весе (массе) 1585 кг. Даже тут можем рассмотреть …. — длинноходная подвеска при управление на бездорожье обеспечивает контакт колёс с поверхностью лучше чем у Mazda CX-7, да и сама коробка АКПП на Subaru Forester Turbo переключается куда гораздо мягче, но минус тут в том что производители поставляют с данным аппаратом АКПП с 5-ю количеством передач. Данный автомобиль в сегменте почти одинаковой ценовой гаммы с Mazda CX-7. Сидя в нем королем себя почувствовать можно за пределами автобанов, а так же городских и скоростных трасс. У Subaru Forester при входе в повороты очень большая парусность и раскачка, а так же при встрече идущих габаритных машин (фур), при движении на высоких скоростях из-за наличия мягкой подвески.
— Sport Crossover CUV Mazda CX-7 Turbo построена на агрегатах «Mazda 6 MPS» 6АТ – адаптивный автомат и полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой муфтой «Хальдекс» также с полугоночного седана 6MPS. Разгон с места до 100 км/ за 8.3 сек., с ДВС 2,3 Turbo в 238 л.с.; но для Европы, CX-7 поставляется с «механикой и автоматической адаптивной КПП, с ДВС в 260-сильным двигателем, То есть у нас в России он идет задушенный электроникой. В отличии от Subaru Forester здесь короткоходная подвеска, при управление на бездорожье обеспечивает вывешивание колес. Но как я писал, присутствует ситема ТCS –противобуксовочная система (блокировка дифференциала) включение её происходит в принудительном порядке клавишей с левой стороны панели. С данной подвеской при вывешивании колеса по горизонтали в лесу, в поле, даже зимой в сугробе, любой другой кроссовер теряет свою актуальность как 4WD, но с помощью ТCS CX-7 себя спасает. Mаксимальная конструкционная скорость 185 км/ч –с электронным ограничителем; клиренс 205мм; объем топливного бака АИ-95 69 литров, в среднем расход бензина 16.5-18 литров, при его весе (массе) 1870 кг. Данная машина вольготна себя ведет с её полной мощностью только на трассе, автобанах. Великолепно держит контроль соприкосновения колеса с дорожным покрытием на больших скоростях как на прямом участке так и при входе в повороты, здесь равных ей нет! Бездорожье не её стихия, там данный автомобиль «пасует». Да и лично от меня, дизайн у Mazda CX-7, вроде как-то и не мне одному кажется посимпатичней выглядит.
«Хотя на вкус и цвет товарищей нет!»
Выбор остается за Вами.
4
2
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Автор, трудно что-либо добавить! Все по делу.
Расход СХ-7 о котором не пишет только ленивый, в сравнени с форестером, который легче почти на 300 кг., не такой и большой.
Форестер 265 л.с. и 5 ступкой автомат стоит 1 787 200. Мазда в максимале 1 493 000.
Форь 230 л.с. идет вообще с четырехступкой. И стоит также дороже Мазды.
По проходимости Форь конечно лучше. Но на трассе мазда вне конкурса. Управляемость, плавность хода (колесная база 1750, у Форя - 1615).
6
1
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
letchek:
Автор, трудно что-либо добавить! Все по делу.
Расход СХ-7 о котором не пишет только ленивый, в сравнени с форестером, который легче почти на 300 кг., не такой и большой.
Форестер 265 л.с. и 5 ступкой автомат стоит 1 787 200. Мазда в максимале 1 493 000.
Форь 230 л.с. идет вообще с четырехступкой. И стоит также дороже Мазды.
По проходимости Форь конечно лучше. Но на трассе мазда вне конкурса. Управляемость, плавность хода (колесная база 1750, у Форя - 1615).
Letchek привет!!!
С тобой согласен. MAZDA CX-7 – как я уже описывал в отзыве, это просто ХИЩНИК!!! Он не всем по зубам, … яркий, мощный, динамичный, а содержать его – вот, для многих в чем проблема!
CX-7 – это, статус а не роскошь, кому не по карману есть ведь много других красивых «кроссов».
Выбор стоит за Вами…!

Рисунки из интернета.
3
1
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Привет, Алекс!
Думаю для статуса берут другие машины - немцы из большой тройки, лексы, инфинити.
СХ-7 не для статуса, а для души.
Содержание не напрягает. Обычное все - масло фильтра, все недорогое, ТО дешевле чем на Киа-сид (у товарища такой, сравнивали). Колодки ходят по 70-80 тысяч (был удивлен таким фактом). Свечи тоже под 100 тыс. выхаживают. Подвеска не убиваемая. Коробка тоже. Ну а за турбиной надо следить: менять масло-фильтры, не глушить сразу. Новая турбина что-то около 30 тыс. если вдруг. На разницу в цене с турбо-форем можно их с десяток поменять.
О расходе топлива уже писал. Расход приемлемый и сопоставимый с другими марками.
Но выбор конечно есть и у каждого свой.
3
3
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 321
Алекс 1088:
– Я же отзыв писал специально не «подковырнув» и не обидев всех других конкурентов автопрома!!! А про KIA речь то не совсем в обиду шла данному авто. Я имел в виду упрямость, определенного контингента водителей. Которые при обгоне их, начинают давит педаль в пол, … ну зачем не понятно!?
Это точно, есть такие, вначале не едут, а как обгонять, так просыпаются, недавно 9-ку обошел, так водила этот за мной пёр где километров 30, я 140 и он, я 150 и он, я 160 и он не отстает, пока я на оьгоне не оторвался под 170, а он не успел так и отстал. признаю, что ребячество это, но я в свои 40 в старики записываться не собираюсь, да и ехал один, некого было пугать! Кстати за отзыв и особенно фото 5+
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
привет.
хороший отзыв!
..у меня такая же 2011 года, только еще с люком)
4000км. уже накатал, для отзыва пока рановато, но по трассе на дальняк уже сгонял - заценил как дорогу держит) при средней скорости 150 расход 14 с небольшим на сотню 95-го.
При скорости 120-140 - меньше 12-ти
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 6
Алекс 1088 привет!
Бахман:
привет. хороший отзыв! ..у меня такая же 2011 года, только еще с люком) 4000км. уже накатал, для отзыва пока рановато, но по трассе на дальняк уже сгонял - заценил как дорогу держит) при средней скорости 150 расход 14 с небольшим на сотню 95-го. При скорости 120-140 - меньше 12-ти
Бахман привет тоже!

Ты самое главное не насилуй её, пока она новая !!! Пусть двигатель приработается (обкатается). Да машина просто хищный зверь, с мощной разгонной динамикой, Бахрам сильно не увлекайся на ней «летать», она на скорость быстро затягивает (хочу сказать, привыкаешь к большой скорости). Как писали выше жизнь то одна!
Удачи в управляемом полете!
2
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
soloman:
Это точно, есть такие, вначале не едут, а как обгонять, так просыпаются, недавно 9-ку обошел, так водила этот за мной пёр где километров 30, я 140 и он, я 150 и он, я 160 и он не отстает, пока я на оьгоне не оторвался под 170, а он не успел так и отстал. признаю, что ребячество это, но я в свои 40 в старики записываться не собираюсь, да и ехал один, некого было пугать! Кстати за отзыв и особенно фото 5+
Спасибо soloman!
Мне твой отзыв про «Хонда С-МИкс 2001г» тоже понравился, главное салон удобный. Да и в вообще HONDA – уважаю как бренд !!!
2
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
Бахман:
привет.
хороший отзыв!
..у меня такая же 2011 года, только еще с люком)
4000км. уже накатал, для отзыва пока рановато, но по трассе на дальняк уже сгонял - заценил как дорогу держит) при средней скорости 150 расход 14 с небольшим на сотню 95-го.
При скорости 120-140 - меньше 12-ти
Привет Бахман!
Поздравляю с приобретением CX-7. Главное вовремя следить за ней, не прожигай в пустую и не убивай подвеску ((если она даже спортивно сбалансированная)) и она долго тебе прослужит.
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
letchek:
С отзывом согласен. У меня тоже Чайка рестайл спорт конца 2010. Отличная машина! Радует каждый день, и в городском трафике и на трассе. Комфортно, надежно. Тоже заметил упертость водителей спортежев и айиксов. Оно и понятно, денег они заплатили за свои корейцы столько же, как и мы за свои СХ-7, а сантафэводы и сорентоводы и того больше (их считаю больными на голову и всегда пропускаю, ведь соренто стоит в максималке 1706 тыс., а СХ-7 1450). Про расход байки не надо слушать. Нормальный расход за мощь, комфорт, просторный салон, высокую посадку, большие колеса... У меня по городу 15-17 л. По трассе рекорд 9,1 л. (Ярославль-Москва, 250 км). Если ехать по трассе не думая об экономии бенза, то 10-12 литров. Лью только 98. На 95-м расход немного выше. Как раз на разницу в цене)). Конкурентов в классе и цене не вижу. Был вопрос про Мурано. Да, это конкурент. Хороший машин. Но: 1.дороже (стоит почти как киа-соренто (прошу прощения у владельцев соренто))); 2. Управляемость не та что у Чайки - валкий. А так конечно Мурано очень хорош: движок супер (ниссановский двигун 3,5 на мой взгляд вне конкуренции), вариатор надежный, салон побогаче и просторней. Мурано классом повыше будет. Он ближе к Туарегу, но Тур новый рестайловый стоит хорошо за 2 лимона. Поэтому и затарились дилеры Туарегами и Джетами - маркетинговый просчет, не пошли они в России за такие деньги. По надежности Туареги уступают и Мурано и СХ-7.
Молодец,что льешь 98-й. Но его нет еще в России. Нет таких установок пока. Максимум 95-96-й. Да и присадок больше засирает движок и топливную систему...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Авто красивое. 5-с +!
Как кто-то выше сказал как и 6-ка Мазда.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Спешу исправить ошибку-Nissan Murano 3.5 CVT XE (249 л.с.) -1 449 000 рублей.
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ALEXEI_86:
Молодец,что льешь 98-й. Но его нет еще в России. Нет таких установок пока. Максимум 95-96-й. Да и присадок больше засирает движок и топливную систему...
Спасибо за совет. Движек я помою))
Езжу уже 10 лет на 98 (мне плевать какой он, но явно у него октановое число больше чем на том, где написано 92 или 95).
Расход на 98 меньше, проверено и доказано опытным путем.
Движку (особо турбанутому) опаснее детонация, а не присадки. А "засир" от присадок грозит только свечам, но мне их всегда хватало минимум на 100 тыс.
Тема эта терлась 1000 раз. Позволь я останусь при своем мнении, подтвержденном теоретически и практически.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 32
letchek:
Автор, трудно что-либо добавить! Все по делу.
Расход СХ-7 о котором не пишет только ленивый, в сравнени с форестером, который легче почти на 300 кг., не такой и большой.
Форестер 265 л.с. и 5 ступкой автомат стоит 1 787 200. Мазда в максимале 1 493 000.
Форь 230 л.с. идет вообще с четырехступкой. И стоит также дороже Мазды.
По проходимости Форь конечно лучше. Но на трассе мазда вне конкурса. Управляемость, плавность хода (колесная база 1750, у Форя - 1615).
Не путай людей! 1750 стоит Форестер S-Edition. Это почти что Форик STI.
Аналогичный CX-7 в оснащении, уступающий в ненужных мелочах, Форестер - 1506 т.р.
Кстати, они одноклассники. Более старшие по классу, в сравнении, это Субару Tribeka и Мазда CX-9
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
letchek:
Форь 230 л.с. идет вообще с четырехступкой. И стоит также дороже Мазды.
По проходимости Форь конечно лучше. Но на трассе мазда вне конкурса. Управляемость, плавность хода (колесная база 1750, у Форя - 1615).
Да, действительно Форь XT чуть-чуть подороже Мазды CX-7.
Но по трассе Форестер прёт будь здоров! Про подвеску можно упрекнуть пожалуй Форестер с менее мощными моторами, да и то до 2010 года. Да и с трассы ещё никого не сдуло!))) Траекторию держит чётко!
3
 
Ответить
 
автор
Сургут ХМАО-Югра
Сообщений: 175
otpusknik:
Не путай людей! 1750 стоит Форестер S-Edition. Это почти что Форик STI.
Аналогичный CX-7 в оснащении, уступающий в ненужных мелочах, Форестер - 1506 т.р.
Кстати, они одноклассники. Более старшие по классу, в сравнении, это Субару Tribeka и Мазда CX-9
Да согласен.
Mazda CX-9, в общем-то в Америке этот паркетник относится к бизнес классу. А прямые конкуренты «девятки» считались, судя по официальному пресс-релизу:, Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90 (с семиместным салоном и с 3,2-литровым бензиновым двигателем), да и тут же Subaru Tribeca (с семиместным салоном). CX-9 намного больше, чем кажется с наружи. На самом деле по техническим характеристикам он на 20 см длиннее гигансого «бульдозера» – Honda Pilot.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
Клёвая машинка, чисто для города и трассы, на природу на этом чуде не съездишь....
 
3
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Одноклассники: Форестер: длина 4560 ширина 1780 колесная база 2615 Масса 1535 Бак 60л Двигатель 2,5Т 230 л/с АКПП-4 Мазда СХ-7: длина 4680 ширина 1870 колесная база 2750 Масса 1830 Бак 69л Двигатель 2,3Т 238 л/с АКПП-6 Вольво ХС-90: длина 4807 ширина 1898 колесная база 2857 Масса 2045 Бак 80л Двигатель 2,5Т 210 л/с АКПП-6 Все тут одноклассники. Как в любом классе - есть маленькие, средние и долговязые. otpusknik, с ценами ты немного напутал - 1506 это механика в наименьшей комплектации. АКПП в максимале (не S-Edition) - 1 682 800. Смотрим первоисточник: http://www.subaru.ru/lineup/fo... Итого Форь дороже Мазды почти на 200 тысяч. По трассе Форь идет хорошо, никто не спорит, ездил я неоднократно на всех поколениях Форей. Но Чайка - лучше, хотябы за счет более длинной базы))
ArchangelSLR:
Клёвая машинка, чисто для города и трассы, на природу на этом чуде не съездишь....
Смотря какая природа. В 90% без проблем езжу. Форь проедет дальше, не спорю.
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Сам часто катаюсь на мазде сх7 и мне не понятно в каком месте у неё жёсткая подвеска?..мне очень нравится эта подвеска, даже в сравнении с Х5(2008) и лексусом РХ350, самая легковая и без козлежа(х5) и раскачки(RX350). Крены в поворотах минимальны.
Двигатель вообще песня, особенно со скорости!!
С ауди q5 по трассе шли на равных.
При обгоне колонны машин можно переборщить с газом с непревычки и набрать слишком высокую скорость(относительно обгоняемых), с которой сложно затормозить чтоб быстро вклинится обратно в свою полосу, если внезапно появилась встречка..
Пластик обычный для такого класса, ничего не скрипит, только иногда козырьки солнцезащитные.
У меня друзья в восторге от мазды сх7 и на деле мне непонятен мотив покупки корейцев за те же деньги и ниже классом. И даже если сравнить с раф4 и срв, то мазда явно выше классом...хотя оно и понятно ведь конкурент рафу и срв мазда сх5.

Поздравляю автора! Катайся и наслаждайся, пока остальные покупают 2.0 атмо и считают что они съэкономили... Может когда нибудь и до них дойдёт что экономили не на бензине, а на себе..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
10
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
usarussia2:
Сам часто катаюсь на мазде сх7 и мне не понятно в каком месте у неё жёсткая подвеска?..мне очень нравится эта подвеска, даже в сравнении с Х5(2008) и лексусом РХ350, самая легковая и без козлежа(х5) и раскачки(RX350). Крены в поворотах минимальны. Двигатель вообще песня, особенно со скорости!! С ауди q5 по трассе шли на равных. При обгоне колонны машин можно переборщить с газом с непревычки и набрать слишком высокую скорость(относительно обгоняемых), с которой сложно затормозить чтоб быстро вклинится обратно в свою полосу, если внезапно появилась встречка.. Пластик обычный для такого класса, ничего не скрипит, только иногда козырьки солнцезащитные. У меня друзья в восторге от мазды сх7 и на деле мне непонятен мотив покупки корейцев за те же деньги и ниже классом. И даже если сравнить с раф4 и срв, то мазда явно выше классом...хотя оно и понятно ведь конкурент рафу и срв мазда сх5. Поздравляю автора! Катайся и наслаждайся, пока остальные покупают 2.0 атмо и считают что они съэкономили... Может когда нибудь и до них дойдёт что экономили не на бензине, а на себе..
+100500!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
letchek:
Смотря какая природа. В 90% без проблем езжу. Форь проедет дальше, не спорю.
если просто дачу самое то без проблем) А вот куда нибудь по глубже где есть грязь камни рельеф не гладкий сядет мазда... Его чисто формально кроссовером нельзя назвать больше универсал с повышенным клиренсом... За эти деньги я бы грейт вол х7, он в полном фарше где то 1000-1100к. да и размеры у него как у крузака.. Это лично моё мнение, главное чтоб человеку нравилось и всё) Я лично не фанат мазды как то так получилось:)
 
13
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
ArchangelSLR:
если просто дачу самое то без проблем) А вот куда нибудь по глубже где есть грязь камни рельеф не гладкий сядет мазда... Его чисто формально кроссовером нельзя назвать больше универсал с повышенным клиренсом... За эти деньги я бы грейт вол х7, он в полном фарше где то 1000-1100к. да и размеры у него как у крузака.. Это лично моё мнение, главное чтоб человеку нравилось и всё) Я лично не фанат мазды как то так получилось:)
Ещё ниразу в жизни небыло острой необходимости лесть в "самые е.б.е.н.я", зачем спорту бездорожье?
Ведь у мазды полный привод служит не для говен, а для управляемости на высоких скоростях. Тем более любители поискать приключения на пятую точку в лесу могут себе подобрать уазика и насладится грязью, а те кому это не надо берут мазду.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
usarussia2:
Ещё ниразу в жизни небыло острой необходимости лесть в "самые е.б.е.н.я", зачем спорту бездорожье?
Ведь у мазды полный привод служит не для говен, а для управляемости на высоких скоростях. Тем более любители поискать приключения на пятую точку в лесу могут себе подобрать уазика и насладится грязью, а те кому это не надо берут мазду.
Каждому свое)
 
6
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ArchangelSLR:
Каждому свое)
Прям как надпись на воротах бухенвальда
3
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ArchangelSLR:
если просто дачу самое то без проблем) ... За эти деньги я бы грейт вол х7, он в полном фарше где то 1000-1100к. да и размеры у него как у крузака.. Это лично моё мнение, главное чтоб человеку нравилось и всё) Я лично не фанат мазды как то так получилось:)
Чтобы из китайца и мазды выбрать мазду не обязательно быть фанатом мазды.
Достаточно быть просто не богатым.
Кстати ГАЗ-66 еще больше и проходимей.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 32
letchek:
otpusknik, с ценами ты немного напутал - 1506 это механика в наименьшей комплектации. АКПП в максимале (не S-Edition) - 1 682 800. Смотрим первоисточник: http://www.subaru.ru/lineup/fo... Итого Форь дороже Мазды почти на 200 тысяч.
Аааа! Точно... МТ..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
letchek:
Чтобы из китайца и мазды выбрать мазду не обязательно быть фанатом мазды.
Достаточно быть просто не богатым.
Кстати ГАЗ-66 еще больше и проходимей.
Зачем мне газ-66... Я говорю о совместимости город-природа... Ховер куда проходимей будет более вместительный,да и тупо дешевле, хотя и не такой быстрый как мазда... Мазда просто погонять, перед друзьями попонтоватся типа у меня спорткросс, скорее спортуневерсал)))
Ховер х6 такой же класс как мазда сх7, а ховер х7 классом с таурег каен крузак и т.п... Дизайн мазды крут получше чем, сх9...
 
10
Ответить
 
Сообщений: 5245
Да и где гонять по нашим дорогам??? Ток подвеску гробить...
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5245
http://auto.ironhorse.ru/great... хотя 7 ховер не особо то будет мазде уступать в динамике (Если говорить о технических характеристиках - Грейт Вол Hover H7 наделяется мощным турбированным двухлитровым бензиновым мотором. Предусмотрена система непосредственного впрыска топлива. Китайские инженеры адаптировали агрегатные запчасти под 6-ступенчатую КПП с возможностью реализации системы четырех ведущих колес (4Х4). В результате авто наделено потенциалом в 215 «лошадок» и максимальным крутящим моментом в 324 Нм.)
 
13
Ответить
 
Сообщений: 5245
В общем как я уже сказал - каждому своё по потребностям)
 
5
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ArchangelSLR:
В общем как я уже сказал - каждому своё по потребностям)
ArchangelSLR, с этим трудно не согласиться)
Тебе месить грязь в лесу на турбоховере, мне гонять да понтоваться перед друзьями))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
letchek:
ArchangelSLR, с этим трудно не согласиться)
Тебе месить грязь в лесу на турбоховере, мне гонять да понтоваться перед друзьями))
:) А у ховера 7 понтов больше ибо классом выше размерами больше)))))))))))))))))))))))) )))))))
 
12
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
ArchangelSLR, дай ссылку на сие чудо! Зашел на оф.сайт ховера не нашел такого. Одни овощи макс. 130 л/с.(
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
 
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Ааааа! Нашел http://www.automobili.ru/news/... так ведь это концепт, когда будет продаваться фиг знает, а мне понтоваться уже сейчас надо. Мои друзья ждать не будут))
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
letchek:
Ааааа! Нашел http://www.automobili.ru/news/... так ведь это концепт, когда будет продаваться фиг знает, а мне понтоваться уже сейчас надо. Мои друзья ждать не будут))
Ага ток 2013 году будет, так что имей ввиду продашь купишь ховер7))))))))) Я проверю)))
1
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
ArchangelSLR:
http://auto.ironhorse.ru/great... хотя 7 ховер не особо то будет мазде уступать в динамике (Если говорить о технических характеристиках - Грейт Вол Hover H7 наделяется мощным турбированным двухлитровым бензиновым мотором. Предусмотрена система непосредственного впрыска топлива. Китайские инженеры адаптировали агрегатные запчасти под 6-ступенчатую КПП с возможностью реализации системы четырех ведущих колес (4Х4). В результате авто наделено потенциалом в 215 «лошадок» и максимальным крутящим моментом в 324 Нм.)
к тому времени мазда уже следующую выпустит, а ховер внешне в последнем рестайле вообще нечто. В квадратные формы круглую морду прилепили, вообще как бельмо.
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
А этот прототип говера, не факт что будет таковым в жизни.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5245
то что на фото не консепт а уже серийный авто, есть консепт 7 он ваще по другому выглядит...
6 ховер тоже хорошо только движок в 130 хотя для просто езды достаточно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-7 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-7.
Посмотреть всё о Мазда СХ-7

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром