Пишу отзыв впервые,так-что не обессудьте
С 2006 года ездил на Мазде6 1.8 МККП, она мне давно нравилась, был очень доволен, но 2008 г попал в неприятное ДТП ( залетел под Газель) в итоге попал на 130 т.р. С 2010 г решил ее поменять на 6-ку в новом кузове. Копил деньги и планировал покупку на весну 2011г. Но в октябре 2010 г мой кум. владеющий СХ-7 с 2008 г нуждаясь в свободных деньгах, предложил мне купить у него СХ-7. Она мне давно нравилась, закидывал удочку ему в течении полугода насчет покупки. Цена 900 тыс р. за комплектацию Спорт+люк, 27 тас.км пробега.Быстро, исчитаю, задешо продав 6-ку, стал обладателем СХ-7.Сделку считаю выгодной.
Первые впечатления-машина выглядит дороже своей цены. Придумал свою формулу идеальной машины: высокий клиренс, полный привод, большая мощность, кожа, автомат, аудиосистема 7.2 Bose и , впервую очередь хищный и красивый дизайн. Полностью согласен со всеми отзывами и комментами насчет опимальной цены и качества. С чем можно сравнить: Хонда СRV-хороша, ближе всех по всем показателям, но несколько женственна, ИМХО. Х-трэил- для дедушек, Аутлэндер-слишком прост, но с претензией на агрессивность и брутальность, не более, Спортаж и I35 откровенно слабосильны. Немцы, ФХ, Мурано из другой ценовой категории. Дизайн на 5, и никто не спорит с этим. Интерьер из дешевого пластика, не спорю, но от машин сделанных изначально для США этого следует ожидать. Ничего не гремит, не скрипит( был сверчек в районе центральной консоли в течении 2-х месяцев. но кудато самостоятельно пропал, очем я не очень жалею), и если не лапать ежедневно панель в поисках мягкости и качественности пластика, то все приемлимо. Обзорность не особо хороша, поставил камеру заднего вида с большим экраном в зеркале, которые намного лучше . чем на рестайлинговых СХ-7, всего за 9 тыс с установкой, считаю это необходимостью и очень доволен.
Порадую скептиков и недоброжелателей, не обходя тему расхода. Сразу обнулив получил ср. расход в 21 литр 92-го ( мне сказали можно его лить), был в тихом ужасе. Затем выяснил что турбы едят только 95, который сейчас только и лью. Сейчас пробег 40000, ср. расход 17 л100 км ( у жены солярис 1.4 автомат расход - 9 литров). Перестал париться насчет расхода и получаю удовольствие от запаса мощности и завистливых взглядов.Судите сами, ну не может автомобиль такого класса, размера, массы и полного привода расходовать меньше 15 литров( дизели не в счет) Мне 35 лет. люблю поддать скорости. О гонках со светафора-не ее козырь, а вот ускорение с 100-140 может не ураганное, но на трассе люблю поиздеваться над CRV, Аутледерами, Х трэилами, даже Трибеками. А вообще надо знать потенциал машины которую ты собираешься обогнать, с FX , БМВ более 4-х литров и некоторыми другими на СХ-7 гонятся считаю глупым делом. Я не гонщик и СХ-7 не спорткар, тем не менее авто быстрое и приемлимо управляемо.
Подводя итог хорошего-я доволен, и очень. Пока ничего не ломалось и ничего не менял. Тьфу. тьфу, тьфу.
О минусах. Жесткая подвеска, кожа-не кожа, шумка не очень, слабый подогрев сидений. Больше проеду-сообщю.
Итог- я просто от нее кайфую. От некоторых комментов и отзывов в ужасе. Ну не возмете вы кроссовер с полным приводом, мощностью за 200, премиум аудиосистемой и спорт экстерьером за такие деньги, кроме СХ-7.
Машину не рекламирую, чем меньше СХ-7 на дорогах, тем мы заметнее. Берите экономичные Хонды, Митсубиси и Тойоты. Может и сэкономите на 2-3 литра больше, это будет больше радовать, чем обладание действительно Красивым автомобилем.