Привет всем, недавно я все таки достиг своей цели и у меня появился свой железный конь ) Mazda cx-5. Радости было много, поэтому хотелось бы поделиться информацией которая накопилась за такой малый период с теми кто раздумывает покупать данную марку автомобиля в такой комплектации или нет. Авто объемом 2.5 литра, автомат, комплектация Active + рестайл , ну и стоит доп пакет 2, с которым машина продавалась уже в салоне. Со слов продавцов - в комплектациях указанных на сайте "голых" машин попросту нет - все идут с доп оборудованием. Правда или нет не знаю, это на их совести. Но об покупке не жалею. Много было написано о двухлитровых машинах и все их плюсы и минусы можно найти на сайте. Я же постараюсь рассказать конкретно о вышеуказанном авто. При выборе рассматривал одноклассников, но ix35 и sportage не переубедили в свою сторону , так что посидев в cx-5 решил остановиться именно на ней. Рассматривал двухлитровую версию но продавцы нахваливали 2.5 литровую. И на выходе с объемом не ошибся. Из плюсов: резвая машинка, на трассе после 110 ей хватает динамики на обгонах сполна и ощущается что она готова "переть" и дальше. В двухлитровой версии говорят есть проблемы, но не проверял - сравнить не с чем ) Удобный салон, климат двухзонный и всяких куча кнопочек о которых можно писать до утра, но в общем можно сказать одно - удобно. Писали про не удобный подлокотник - наверное не удобно людям с ростом за 180см , хотя это лишь предположение. Локоть упирается в подлокотник, а остальная часть руки свисает. Управление навигацией и магнитолой у коробки передач немного по-началу отвлекало, но со временем привык. Поэтому сказать что их расположение не удобно не могу. Дело привычки. Кстати за навигацию предложили карточку в 25000 рублей. Пока отказался. До рестайла были проблемы с музыкой - флешка читалась с начала и песни вновь шли с первой , тут такой проблемы нет. Читает с места остановки. А если выставить случайный порядок - то вообще не поймешь как читает. Единственное но - компьютер запоминает "любимые" песни и часто пытается их повторять, хотя на флэхе музыки достаточно другой. Может я чего не разобрался еще - со временем будет ясно. Шумоизоляция достойная. Можно разговаривать в салоне не напрягаясь и пассажиров сзади слышно при работающей музыке вполне прилично. По расходу топлива - выехав с салона компьютер показал 22л.... я слегка "был удивлен" но решил подождать. Режим езды - на работу и обратно, в основном город. И с каждым днем расход падал на литр -полтора, пока не упал до 11.6 по городу с включенным климатом постоянно. Годовалый ребенок в машине, поэтому сквозняки решил отсечь изначально. Накатав 1180км - по трассе получил расход 7.8 л, при том что давить педаль в пол смысла нет. Если делить путь который проходит педаль от старта до кикдауна на 4, то 1/4 нажатия и на спидометре уже 60 км. Динамика приличная. Так как авто еще на обкатке то выжимать из нее соки не хочется да и нет смысла. Хватает того что есть с головой . Само собой расход будет меняться от манеры езды. По подвеске - вроде нормально но есть нюансы. Ямы мелкие хавает на ура, а вот чуть глубже - и удар слышен, приходится сбрасывать скорость. Не всегда, но пару раз было. Требовать большего не вижу смысла - думаю любое авто в глубокой и не очень яме пробьет. Вопрос в том как эту преграду проходить. Из минусов осталась маркость дверей , когда садишься или выходишь из авто и то что после дождя авто выглядит грязнее припаркованных рядом машин. Камера никак грязью не залепливается . Встречал на это жалобы но сам не замечал. Может нужно в грязь загнать по уши, но это уже совсем другая история ) Выбор остается за вами какую машину брать. К сожалению рынок новых авто в цене выравнялся прилично. От Focus до 1 млн , заканчивая паркетниками от 1.4 млн до 1.5 млн Поэтому стоит хорошо подумать а стоит ли оно того? Может нужно чуть подождать и взять машину классом выше. Я ждал и дождался. Раньше комментариев не писал, это впервые так что если что не так - извиняйте ) что интересно - спрашивайте. Как говорится - со временем хочется знать все больше и больше. Удачи.