Всем привет! Итак, вот я стал владельцем новой рестайлинговой Мазды CX-5 в комплектации Active+ c двигателем объёмом 2,5 литра и полным приводом. О предыдущем автомобиле читайте мой старый отзыв.
Отзыв о Mazda CX-5
Начну с того, что продажа прошлой машины решалась не мной, я просто согласился на это. Просто нам позвонил дилер и сказал об акции, по которой я мог бы сдать в трейд-ин старый автомобиль и уехать из салона на новом. Конечно у вас сразу возникнет недоумение, является ли трейд-ин специальной акцией. Как ни удивительно - является. До этого дилер исключал такую возможность. Хотя, это и вправду странно. В общем, мы решили обменять автомобиль на свежий.
Почему снова CX-5? Во-первых, мне было бы стремновато переходить с кроссовера на седан Мазда 6, не в обиду владельцам. На самом деле и этот автомобиль достойный и управляется лучше и динамичнее, но местные дорожные условия, с которыми мне приходится сталкиваться каждый день при въезде и выезде из дома диктуют необходимость в высоком клиренсе, а у CX-5 c этим полный порядок - 208 мм. Ну и вторая причина - мне не нравятся конкуренты этого автомобиля. Вот уже настолько сильно полюбилась именно вот эта Мазда. А тут ещё и рестайлинг, 4wd и 2,5 литра, ну или дизель 2,2 о 175 конях на бешеном моменте 420 нм.
Через несколько дней мы выдвинулись в салон и были в итоге несколько разочарованы. Оказалось, что рестайлинговые CX-5 ещё только ожидаются к прибытию и следовательно мы не сможем в ближайшее время совершить обмен. Ну ладно, не смертельно - подождём.
Я не просто так выше упомянул дизель 2,2. Именно на него я и нацеливался изначально. Да, возможно это и не самая динамичная версия, но зато с умеренным расходом и высоким моментом, который во многих случаях может оказаться полезнее мощности. Но, дилер сразу "остудил", сказав, что в силу низкого спроса поставки прекращены. Теперь я сомневаюсь в правдивости этого высказывания. В итоге мы сошлись на бензиновом 2,5, после 2,0 литров разница должна была быть довольно заметной.
В ближайшей поставке был свободен белый Crystal White в комплектации Active+ на 17 колёсах. Если помните, прошлая Мазда была точно такого же цвета! Лично я не увидел в этом минуса, белый цвет идёт любому автомобилю ИМХО и я о нём никогда не жалел. Заключили договор, позже были заказаны допы и началось долгое ожидание 24 апреля. Именно эта дата была установлена как крайний срок.
Забрал я автомобиль 22 апреля. Первое впечатление - супер! Во-первых, в любом режиме ощущается превосходство более мощного мотора. В движении появилась та самая лёгкость, которой порой не хватало двухлитровой версии. Хотя, конечно и здесь скорее всего не увидеть заявленные 7,9 до сотни. Реальная динамика я думаю ближе к 9 секундам, но и это для кроссовера массой почти 1600 кг (по ПТС) очень достойный результат - лучшей динамики в этом классе за сопоставимые деньги нет! Во-вторых, рестайлинг хоть и почти не виден снаружи, но очень даже заметен внутри - обновлённый блок климат-контроля, дополнительный подстаканник, новый сенсорный экран большей диагонали и дизайнерские изменения, которые сразу видны на фото. В движении обновление тоже ощутимо - автомобиль стал тише, а подвеска, которая также подверглась небольшим изменениям стала более комфортной.
Первую тысячу километров согласно рекомендациям производителя отъездил очень спокойно, да и сейчас, имея на одометре 1400 км очень редко прожимаю педаль - мотор этот уже имеет неплохой запас и позволяет даже при активной езде не обращаться к кнопке кик-даун,
По всем остальным параметрам автомобиль полностью повторяет дорестайлинговую версию, о которой я писал ранее. Вот только фары теперь галогеновые вместо биксенона, но это уже вина комплектации и пожалуй единственная маленькая ложка дёгтя.
Всем прочитавшим - спасибо. Отзыв будет дополняться по мере поступления интересных новостей, желательно хороших. Жду комментариев, господа!