Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2012

Mazda CX-5 2012 — отзыв владельца

, Анапа
54311
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.3
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: хм.. как ездить. От 7 до 17))) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Название: Touring 2WD
Цвет кузова: Crystal White
Цвет салона: чёрный
Салон: Ткань, 2-зонный климат, сенсорный экран, фронтальные, боковые эйрбэги, шторки.
Кузов: Полный сток
Ходовая часть: Независимая спереди и сзади, ABS, ESP, TCS.
Двигатель: 4-цилиндровый, 16-клапанный, 2.0 л, 150 л.с при 6000 об/мин, 210 Нм при 4000 об/мин
Итак, хочу рассказать вам, господа, о своей ласточке. Для начала признаюсь, что на данный момент мне только 20 лет и машина была куплена за счёт семейного бюджета, когда у меня самого ещё и прав не было. Естественно, никаких отзывов я раньше не писал, так что не пинайте сильно.

Летом 2012 года мы с другом и его отцом поехали в близлежащий город-герой Новороссийск посмотреть, что же предлагается в автосалонах за цену до 1 миллиона рублей. Надо отметить, что дружбан, даром, что был чуть младше меня, уже во всю гонял на отцовских автомобилях. В нашем славном городе вообще можно без прав спокойно кататься - шутка ли, меня за без малого 2 года езды ни разу не тормознули даже для проверки документов! Ну-с, продолжим рассказ.

Первым автосалоном был дилер Мазда "Модус-Новороссийск". Нетрудно догадаться, что дружбан интересовался Маздой 3, причём двухлитровой версией, ну горячий парень, чего уж там, избаловался BMW :) Сделали тест-драйв версии 1,6 на автомате. Сначала ему не понравилось, потом он свыкся с машинкой и сказал: "Пойдёт!" А я-то тоже загорелся! И естественно, мне захотелось его обставить и я всё равно сам остался сторонником двухлитровой трёшки. В общем машина нам понравилась и мы практически определились. Вторым дилером оказался Опель, но Астра нам не полюбилась, несмотря на её турбо. Ну вот не легла и всё. Приехали мы в Анапу довольные!

В семье я рассказал о своих впечатлениях. Всё бы хорошо, да только отец не поддержал мой выбор. Кроссовер и точка! Мол, клиренс никогда лишним не бывает, а денег добавим, без проблем! Ну, в последний день я всё-таки "сломался" и мы поехали к дилеру Мазда уже нацеленные на новенький, красивый кроссовер Mazda CX-5! А что, модель новая, не примелькалась, да и выглядит весьма и весьма... Впрочем, тут дело вкуса, а о вкусах спорить не принято. Я уже знал об этой машине кое-что из прессы, поэтому не был дуб дубом, я вообще интересуюсь автопрессой и конечно материалами на данном сайте.

Мы приехали в салон, где нас любезно встретил менеджер по имени Константин. Услышав, что мы пришли за CX-5, он с радостью повёл нас к белой машине на стоянке. Это была ОНА. Удивительно, она оказалась свободной, хотя обычно их ждали по 3 месяца, да ещё и в нужной мне комплектации. Полный привод мне лично не особо нужен. В Анапе, кто не знает, не тот климат, снег не лежит долго, тем более, что это всего лишь кроссовер. Силовой агрегат был безальтернативен.  Константин всё нам показал и предложил прокатиться на тестовой полноприводной модификации. Я остался доволен, машина комфортная и просторная. В итоге мы зарезервировали нашу и уехали домой.

И вот, наступило 6 октября 2012 - день выдачи автомобиля нам. За руль сел, конечно отец, я сам был "бесправный". Что сказать - эйфория, новая блестящая машина, едет вроде бы неплохо, особо не жали - обкатать всё же желательно. После прибытия домой машина отнюдь не стояла в гараже, так как отец решил её обкатать, пока я не найду свободное от университета время на сдачу экзамена в ГАИ. Сдал я его в итоге 16 февраля 2013 года. Пробег у автомобиля составил к тому моменту 2700.

И вот в марте я наконец сам сел за руль своего автомобиля. Надо ли говорить о том, что Мазда казалась просто идеальной после учебной ВАЗ 2113! Стал потихоньку вливаться в образ водителя :) Не сразу это произошло, но на такой-то машине куда проще передвигаться.

А теперь буду рассказывать уже о самой Mazda CX-5. Пробег на данный момент составляет всего лишь 13 тысяч километров, поэтому о надёжности говорить неуместно, будем надеяться, что никаких сюрпризов автомобиль не преподнесёт. Пройдёмся по пунктам:

САЛОН
Я намеренно опускаю вопрос внешнего вида, так как он сугубо субъективен, а значит особого смысла его затрагивать нет. Что касается салона -  только слепой или не разбирающийся в автомобилях не заметит в нём черты небезызветного баварского бренда. Японцы никогда не признаются в плагиате, это же позор будет великого масштаба, тем не менее ясно видно, откуда они подсмотрели дизайн панели и блока климата. Надо отметить, что материалы отделки стали заметно качественнее, чем в предыдущих моделях Мазды. Далеко за сравнением ходить не надо было - дружбан во всю гонял на Мазде 3 1,6 и я не один раз становился его пассажиром. Посадка в CX-5 удобная, места над головой с моим ростом выше среднего просто очень много, все кнопочки расположены грамотно, комбинация приборов отлично читается, а между сиденьями хороший подлокотник с боксом, правда без холодильника. Сзади места вполне достаточно для троих пассажиров, а если вдвоём, то тогда вообще отлично. МИНУСЫ: тканевая внутренняя ручка двери быстро грязнится, думаю, что кожа на версиях Sport (Supreme) практичнее. Отвалился и потерялся пластмассовый колпачок рычажка крышки бензобака. На неровностях бывает, что салон поскрипывает, особенно в холодную погоду. Пока что это всё.

ПОДВЕСКА
Подвеска у машины настроена очень сбалансированно, автомобиль сочетает в себе достойную для кроссовера управляемость и при этом не вытрясает из седоков душу. Правда, если не рассчитать со скоростью и попасть в яму, то раздаётся громкий "бух". Но пока что всё цело - и подвеска и диски:) МИНУСЫ: быстро стёрлись передние колодки - поменял на 10 тысячах! Возможно сказался активный стиль езды, тут уж не стану скрывать, тихоня я только когда кого-то везу. Когда я один я ни в чём себе не отказываю и получаю максимум удовольствия от вождения :)

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
Впечатления от двухлитрового агрегата Skyactive-G, придушенного в угоду налогам и пошлинам до 150 лошадей в сочетании с 6-ступенчатым автоматом двоякие. С одной стороны, динамика у машины по собственным замерам неплохая для такой мощности и почти 1,5 тонн снаряжённой массы. 9,6-9,7 по спидометру выжать можно, причём не каждый двухлитровый аналог (атмосферный! Тигуановоды, успокойтесь) так сможет. С другой же стороны, настройки коробки и педали акселератора явно подверглись сильному влиянию со стороны экологов - уж очень они оба тормозные. Мой автомобиль ещё не имеет кнопки кик-дауна под педалью, поэтому с момента нажатия педали в пол до начала ускорения проходит около секунды точно. Старт с места тоже происходит с задержкой. Всё это конечно доставляет некоторый дискомфорт. Автомат всё время старается подсунуть передачу повыше, поэтому его всё время приходится "будить", чтобы адекватно ускориться. В общем, скажу честно, иногда хочется помощнее. На данной версии гораздо приятнее ездить спокойно, но надолго меня на такой стиль не хватает, а как только я начинаю активно педалировать, машинка начинает несколько огорчать. Думаю 2,5 со 192 лошадками была бы по мне, но тогда ещё не было такого выбора. Вывод - двигатель для своего объёма хороший, но не более того! По мне, так немножко слабоват.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Машину нельзя назвать образцом по этому параметру - слышно всё. Слышно шум от дороги, слышно двигатель после 3000, на аэродинамические шумы внимания не обращал, не так часто езжу по трассе. Но, справедливости ради, отмечу, что шумка тоже шагнула вперёд в сравнении с предыдущими моделями - и трёшкой в частности. На той, к примеру, двигатель слышно и на 2000.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2 раза был на ТО. И в первый и во второй раз (5000т и 9500т) только штатные операции. Единственное, на 9500 сказали, что колодки "подходят". А так всё отлично,

ВЫВОД
Машина на затраченные 1240000 рублей получилась весьма хорошей. Да, не идеальной, но позвольте, а есть ли вообще идеальные автомобили? :) Надеюсь, что и в будущем моя Мазда меня не подведёт. На этом я закончу свой отзыв, но не прощаюсь - задавайте вопросы в комментариях.

P S Диски конечно абзац имхо, уже пожалел, что купил.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и сдал я в трейд-ин машину дилеру. Продать самостоятельно было на редкость проблематично, хотя цена была разумной, а к состоянию авто придраться было трудно. Люди звонили, но на этом дело и заканчивалось. Только один человек приехал смотреть, но наши интересы не совпали, не захотел я отдавать даром зимнюю резину на родных дисках. У дилера обменялся на новую, читайте в новом отзыве.

, пробег 15 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Вполне нормальная машина, за минусом шумности (впрочем это можно самому вылечить без особенных проблем)...
Зачтено, кладу в копилку 5.
А диски - на плюнь ты на их внешний вид. Хаять нет смысла, главное - что не квадратные :))
Разживешься - возьмешь еще комплект, будет обутая резина на лето и зиму :))
За пяток минут переобулся - и уже во всеоружии!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
24
4
Ответить
     
Сообщений: 628303
P S Диски конечно абзац имхо, уже пожалел, что купил.

Да нормальные диски.
Ну а мазда как мазда. Симпотная вроде, но на любителя.
Движение - жизнь
21
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
машина твоя или отца? а то всё "я", да "я". опус нормальный. 5
11
3
Ответить
Антонио
Класс, лучший авто в класе наряду с Форестером и Тигуаном. Унылые Равчик, Куга и СРВ идут лесом
30
50
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
Антонио:
Класс, лучший авто в класе наряду с Форестером и Тигуаном. Унылые Равчик, Куга и СРВ идут лесом
Про Кугу ничего не знаю как про автомобиль, а РАВ и Сервант то чем не угодили?
Сервант то едет веселее и панель приборов с подсветкой как в сказке - этого у Хонды не отнять. + РАВ и СРВ выглядят по мускулистее.
Унылого там отнюдь ничего нет.
Сам выбирал между СХ5 и РАВ 4 (в Серванте не понравилось визуально расположение коробки на уровне груди). Выбрал рав как раз изза того, что он менее сглаженный и округлый.
Хотя Мазда брала ценой и ходовыми характеристиками (выбирал турбодизель)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2014
14
24
Ответить
Павел
Челябинск
Хотел бы я,что бы моей первой машиной была такая.хорошие родители.смотри не размотай ее.
24
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
9,6-9,7 по спидометру выжать можно
это ерунда
надо смотреть какая погрешность на 100 кмч
обычно это на самом деле 93 кмч
а реальные 100 только когда 107 по спидометру
Nissan
8
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 196
Прочитав отзыв, я так и не понял, с каким автомобилем сравнивает свой автор(также например делает вывод рыб сьалансированности подвески и др.), если у него раньше и прав-то не было. Ну и аналогичные вопросы - сам ли обслуживал и хотя бы бензином заправлял или просто родители купили, он и рад кататься и на ТО возить.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 289
aleksey001:
9,6-9,7 по спидометру выжать можно
это ерунда
надо смотреть какая погрешность на 100 кмч
обычно это на самом деле 93 кмч
а реальные 100 только когда 107 по спидометру
Откуда такая инфа? Сравнивал показания навигатора со спидометром?
Реально у меня так же вышло - спидометр завышает на 7 - 8 км/ч, ладно-бы на одной машине, недавно с товарищем на фокусе приличные расстояния проходили, так там такая-же хня
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Антонио:
Класс, лучший авто в класе наряду с Форестером и Тигуаном. Унылые Равчик, Куга и СРВ идут лесом
По поводу Тигуана не согласен. Это авто другого уровня. Некорректно его сравнивать с японцами. Он просто лучше. Во всём.
А так да...
ЦРВ - дорогой овощ с неработающим полным приводом
Форестер - дорогой овощ с проблемным мотором и убогой коробкой
РАВ - просто устаревшее уныние во всём включая качество сборки и материалов.
Ну а мазда, дизайн да, очень симпатичный. Но опять же овощ. В моторе СЖ разрекламировали, распиарили, а момента нет. А то что есть доступно только на 4000. Ну и сборка присущая всем японцам - зазоры, шумоизоляция, меттал фольга и т.д.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
15
67
Ответить
Антонио
Анатолий Екатеринбург:
Про Кугу ничего не знаю как про автомобиль, а РАВ и Сервант то чем не угодили?
Сервант то едет веселее и панель приборов с подсветкой как в сказке - этого у Хонды не отнять. + РАВ и СРВ выглядят по мускулистее.
Унылого там отнюдь ничего нет.
Сам выбирал между СХ5 и РАВ 4 (в Серванте не понравилось визуально расположение коробки на уровне груди). Выбрал рав как раз изза того, что он менее сглаженный и округлый.
Хотя Мазда брала ценой и ходовыми характеристиками (выбирал турбодизель)
СРВ беспомощна на бездорожье чуть менее чем полностью. Клиренс у нее ужасный, динамика не ахти, плохого асфальта не любит. У Рава дизайн просто вырвиглаз, выхлоп на 2,5литровой торчит, тойотовский варик не ровня субаровскому на Форике.
13
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красота,а не машина.)

p.s. автор,а мне диски нравятся.
11
4
Ответить
777
Томск
Автор! Покрась диски в белый цвет, вид сразу другой будет)))
 
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
Лобовуха уже треснула?
2
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Жена хотела себе мазду сх-5. Внешне очень понравился.....а вот салон разочаровал. В итоге купили Q 3 2.0 полный привод .....обошелся в 1450000 (с учетом скидки 200000). Машинка классная удачной эксплуатации.
2
13
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
r0ch:
По поводу Тигуана не согласен. Это авто другого уровня. Некорректно его сравнивать с японцами. Он просто лучше. Во всём.
А так да...
ЦРВ - дорогой овощ с неработающим полным приводом
Форестер - дорогой овощ с проблемным мотором и убогой коробкой
РАВ - просто устаревшее уныние во всём включая качество сборки и материалов.
Ну а мазда, дизайн да, очень симпатичный. Но опять же овощ. В моторе СЖ разрекламировали, распиарили, а момента нет. А то что есть доступно только на 4000. Ну и сборка присущая всем японцам - зазоры, шумоизоляция, меттал фольга и т.д.
ха ха)) да кто бы сомневался! Твой тихуан вообще мечта автолюбителей!)) глупые люди, зачем они покупают другие марки автомобилей, когда есть супертурбогонка тихуан))
38
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
evgen124krsk:
ха ха)) да кто бы сомневался! Твой тихуан вообще мечта автолюбителей!)) глупые люди, зачем они покупают другие марки автомобилей, когда есть супертурбогонка тихуан))
Бедный рОша, какая же японец тебя переехал что ты их так возненавидел?)))
20
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Сделали тест-драйв версии 1,6 на автомате. Сначала ему не понравилось, потом он свыкся с машинкой и сказал: "Пойдёт!" А я-то тоже загорелся! И естественно, мне захотелось его обставить и я всё равно сам остался сторонником двухлитровой трёшки. В общем машина нам понравилась и мы практически определились.
на папкины деньги захотел обставить дружбана
31
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
хорошая машина ! ставлю 5.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
И естественно, мне захотелось его обставить

Клевое у вас соревнование за родительские деньги ;)
17
2
Ответить
Андрей
Машина с октября 2012г, а пробегу то и 14000 тыс. нет кто на ней катается, бабушка поди?
1
7
Ответить
   
Сообщений: 29445
по нраву авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
<<<<на 9500 сказали, что колодки "подходят". >>>>

Куда они ,, подходят,, при таком пробеге?
10
1
Ответить
  
Сообщений: 13626
Кратко, машина збсь но тока 2,5, лучший кроссовер из своих конкурентов
6
9
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
vitaleos:
Откуда такая инфа? Сравнивал показания навигатора со спидометром?
Реально у меня так же вышло - спидометр завышает на 7 - 8 км/ч, ладно-бы на одной машине, недавно с товарищем на фокусе приличные расстояния проходили, так там такая-же хня
да сравнивал с навигатором
у меня тоже разгон по спидометру до 100 вышел чето около 9,5 я обрадовался думал какая мне гонка попалась
а потом перемерил до 110 оказалось - 12 секунд, обычный овощ.
Nissan
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
r0ch:
По поводу Тигуана не согласен. Это авто другого уровня. Некорректно его сравнивать с японцами. Он просто лучше. Во всём.
А так да...
ЦРВ - дорогой овощ с неработающим полным приводом
Форестер - дорогой овощ с проблемным мотором и убогой коробкой
РАВ - просто устаревшее уныние во всём включая качество сборки и материалов.
Ну а мазда, дизайн да, очень симпатичный. Но опять же овощ. В моторе СЖ разрекламировали, распиарили, а момента нет. А то что есть доступно только на 4000. Ну и сборка присущая всем японцам - зазоры, шумоизоляция, меттал фольга и т.д.
Борщ, ну Вы наверное даже во время секса выкрикиваете "Тигуан...Фольксваген...Т игуан...Фольксваген..."
Или даже вероятнее всего - представляеет его на месте своей подруги.
А вообще, на каком комплексе неполноценности основано Ваше слепое предубеждение тотального превосходства немецких машин над всеми остальными автомобилями?
Вы так сильно верите и любите немцев, что я не удивлюсь, если ан уроках истории в школе Вы спорили с учителем по поводу того кто победил во второй мировой.
Как тут недавно один лысоватый цэевропеец из одной нэзалежной прямо в прямом эфире немецкого телеканала поведал о том, как примерно 70 лет назад войска СССР вторглись на Украину, а потом оккупировали Германию.
Не ваш корешь случайно?
29
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1954
Отзыв прочитал, но оценивать не буду.
Автар, своя машина - это на которую ты сам заработал. Жигули тоже машина, если че...
тебе годков-то уже не мало, начинай сам думать и зарабатывать.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
13
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
andron23:
машина твоя или отца? а то всё "я", да "я". опус нормальный. 5
Куплена конечно на папкины деньги, а по документам моя. А у папы другая - Kia Mohave. Его уже давно не интересуют автомобили такого класса как CX-5 :)
aleksey001:
9,6-9,7 по спидометру выжать можно
это ерунда
надо смотреть какая погрешность на 100 кмч
обычно это на самом деле 93 кмч
а реальные 100 только когда 107 по спидометру
Да я и не утверждал, что это реальный разгон, поэтому и написал "по спидометру". О погрешности конкретно на данной модели встречал совсем не такие показатели. Везде где читал и смотрел говорили максимум о 4 км/ч завышения а то и 3.
Saturn74:
Лобовуха уже треснула?
Камень прилетел однажды - дело случая.

To Максим124: сравнивать было с чем, ведь это же не первая машина в семье. Есть параметры, судить о которых можно и будучи пассажиром. На сегодняшней отцовской машине мне довелось ездить, впечатления совсем другие от неё. Вот будь я какой-нибудь девушкой, которая только в автошколе узнала где у машины руль с педалями, вот тут да - она бы всё идеально расписала стопудово. А теперь отвечаю на вопросы. 1. Да, машину заправляю я. 2. На ТО я её вожу тоже, да и папка-то, даром что с большим стажем, сам в своей ничего не делает - только иногда масло посмотрит да и всё! :)
Garmanbozia:
Отзыв прочитал, но оценивать не буду.
Автар, своя машина - это на которую ты сам заработал. Жигули тоже машина, если че...
тебе годков-то уже не мало, начинай сам думать и зарабатывать.
С таким подходом нельзя не согласиться, но пока что несчастному студенту очного отделения выпадает лишь учёба )
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Mazda CX-5 2012
5
2
Ответить
  
Сообщений: 289
aleksey001:
да сравнивал с навигатором
у меня тоже разгон по спидометру до 100 вышел чето около 9,5 я обрадовался думал какая мне гонка попалась
а потом перемерил до 110 оказалось - 12 секунд, обычный овощ.
Всему виной видимо маркетинг, типо я еду быстрее, вот в допускаемую погрешность и спидометр "накручивают"
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Анатолий Екатеринбург:
Борщ, ну Вы наверное даже во время секса выкрикиваете "Тигуан...Фольксваген...Т игуан...Фольксваген..."
Или даже вероятнее всего - представляеет его на месте своей подруги.
А вообще, на каком комплексе неполноценности основано Ваше слепое предубеждение тотального превосходства немецких машин над всеми остальными автомобилями?
Вы так сильно верите и любите немцев, что я не удивлюсь, если ан уроках истории в школе Вы спорили с учителем по поводу того кто победил во второй мировой.
Как тут недавно один лысоватый цэевропеец из одной нэзалежной прямо в прямом эфире немецкого телеканала поведал о том, как примерно 70 лет назад войска СССР вторглись на Украину, а потом оккупировали Германию.
Не ваш корешь случайно?
Твоя ошибка в том, что моя любовь к немцам основана не на комплексах, а на фактах и их анализе.Комплексами блещешь тут только ты, развлекая нас своими влажными фантазиями о подругах, украинских политиках и школьных учителях.
А нормальные люди смотрят на конкретыне данные.

Вот, развлекайся, найди японца:

Официально названы лучшие двигатели 2014 года:
1. Лучший новый 2,0- литровый двигатель: Двигатель Mercedes, мощностью 360 л.с. Например устанавливается на Mercedes GLA 45 AMG.
2. Лучший двигатель от 1,0 до 1,4 литров: 1,4 литровый TFSI мотор Volkswagen. Пример рейсталинговая новая модель VW Polo GTI
3. Лучший двигатель от 1,4 до 1,8 литров: Моторы от компании БМВ - 1,6 литровый турбо мотор. Пример Mini Cooper S.
4. Лучший двигатель от 1,8 до 2,0 литров: 2,0 литровый четырехцилиндровый турбо-двигатель Мерседес AMG
5. Лучший двигатель от 2,0 до 2,5 литров: Пятицилиндровый мотор Ауди объемом 2,5 литра, который, к примеру, устанавливается на Q3 Audi RS.
6. Лучший двигатель от 2,5 до 3,0 литров: Лучшим в этой категории стал 3,0 литровый шестицилиндровый мотор БМВ, мощностью 306 л.с
7. Лучший двигатель от 3,0 до 4,0 литров: 3,8-литровый V8, мощностью 650 л.с. от McLaren 650S
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
23
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1954
CX-5 driver:
С таким подходом нельзя не согласиться, но пока что несчастному студенту очного отделения выпадает лишь учёба )
Все впереди у тебя еще, не хотел обидеть...
У меня сын растет. Я ему тоже куплю машину и квартиру. Жигули и пансионат. Чтобы было на чем подружку подвести и крыша над головой какая-никакая... И скажу: "Хочешь большего - добивайся!!!"
Родился винтиком - станешь бульдозером.
10
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1954
r0ch:
Твоя ошибка в том, что моя любовь к немцам основана не на комплексах, а на фактах и их анализе.Комплексами блещешь тут только ты, развлекая нас своими влажными фантазиями о подругах, украинских политиках и школьных учителях.
А нормальные люди смотрят на конкретыне данные.
Вот, развлекайся, найди японца:
Официально названы лучшие двигатели 2014 года: 1. Лучший новый 2,0- литровый двигатель: Двигатель Mercedes, мощностью 360 л.с. Например устанавливается на Mercedes GLA 45 AMG. 2. Лучший двигатель от 1,0 до 1,4 литров: 1,4 литровый TFSI мотор Volkswagen. Пример рейсталинговая новая модель VW Polo GTI 3. Лучший двигатель от 1,4 до 1,8 литров: Моторы от компании БМВ - 1,6 литровый турбо мотор. Пример Mini Cooper S. 4. Лучший двигатель от 1,8 до 2,0 литров: 2,0 литровый четырехцилиндровый турбо-двигатель Мерседес AMG 5. Лучший двигатель от 2,0 до 2,5 литров: Пятицилиндровый мотор Ауди объемом 2,5 литра, который, к примеру, устанавливается на Q3 Audi RS. 6. Лучший двигатель от 2,5 до 3,0 литров: Лучшим в этой категории стал 3,0 литровый шестицилиндровый мотор БМВ, мощностью 306 л.с 7. Лучший двигатель от 3,0 до 4,0 литров: 3,8-литровый V8, мощностью 650 л.с. от McLaren 650S
Где ты это взял? Всякие там никосилы и ... вапще моторами называть ошибочно.
В этом списке Хонда должна быть. Мы тут 3 дня терли и решили, что Хонда круче всех))))))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
16
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Garmanbozia:
Где ты это взял? Всякие там никосилы и ... вапще моторами называть ошибочно. В этом списке Хонда должна быть. Мы тут 3 дня терли и решили, что Хонда круче всех))))))
У международной премии "всемирный двигатель года" взял http://www.autonews.ru/automar... Сходите им срочно расскажите, чо вы там с посонами порешали, а то сидят там дураки не ведают ничего! Хотя хонда и сама в курсе, начала турбомоторы делать, чтобы хоть как-то идти в ногу со временем.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1954
r0ch:
У международной премии "всемирный двигатель года" взял http://www.autonews.ru/automar... Сходите им срочно расскажите, чо вы там с посонами порешали, а то сидят там дураки не ведают ничего! Хотя хонда и сама в курсе, начала турбомоторы делать, чтобы хоть как-то идти в ногу со временем.
Это не мотор, а банка пива....
Родился винтиком - станешь бульдозером.
12
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1954
r0ch:
У международной премии "всемирный двигатель года" взял http://www.autonews.ru/automar... Сходите им срочно расскажите, чо вы там с посонами порешали, а то сидят там дураки не ведают ничего! Хотя хонда и сама в курсе, начала турбомоторы делать, чтобы хоть как-то идти в ногу со временем.
Про турбины на Хондах... да харош уже... тебе в каждой теме уже люди написали куда и на какие моторы япы турбы ставили и какой ресурс был.... Тигуан. По мне так это вапще женский авто.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
14
1
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Моё мнение: Тигуан очень неплохой автомобиль и по большинству показателей может поспорить с CX-5. С моторами 2.0 TSI у него лучше динамика, но внешность лично мне кажется невыразительной, да и вообще выглядит он не столь внушительно. Он просто весь правильный до мозга костей, оттого и скучный. У меня нет конкретных данных о надёжности и ресурсе агрегатов на Тигуане, но у меня всё это тоже вызывает сомнение, как и у многих других водителей. И наконец, в семье было до этого 3 японца и просто сложилась установка именно на авто из данной страны. Сейчас у нас кореец Kia Mohave. В целом тоже достойный автомобиль. Пробег пока что небольшой - 20 тысяч, посмотрим потом насколько надёжен. А в остальном - не нравится мне совсем его внешность, да и потолок в салоне давит на голову в силу люка в крыше. Но об этом забываешь когда заводишь его турбодизель и нажимаешь на газ. Динамика для рамника очень даже, шумка лучше чем у cx-5, подвеска настроена на комфорт. И не хочет мой папа ни Паджеро, ни Прадо, ни Туарег (да-да). Я к тому что хорошие авто делают на самом деле не только немцы.
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Garmanbozia:
Это не мотор, а банка пива....
Какой именно? Я целых 7 призовых мест в рахных категориях привёл. Может 3.8 с макларена? Ну или хотя бы 2.5 с RS Q3 ?
Garmanbozia:
Тигуан. По мне так это вапще женский авто.
Ой ну всё пойду проадм срочно! Спасибо что сказал. Чё купить-та взамен? Может Прадо с суперсовременным-технологичным дизелем 3.0 170 л.с.? Мужской авто вроде -внутир дешман, снаружи сарай, по ТТХ -ведро. САМОЕ ТО!
Garmanbozia:
Про турбины на Хондах... да харош уже... тебе в каждой теме уже люди написали куда и на какие моторы япы турбы ставили и какой ресурс был....
Не имеет значения. Если бы номрально ставили - то и сейчас бы эти моторы были. И они исчезли все такие "прекрасные" с чего бы это!? Сейчас япы в *опе, и это факт налицо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
11
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
CX-5 driver:
Моё мнение: Тигуан очень неплохой автомобиль и по большинству показателей может поспорить с CX-5. С моторами 2.0 TSI у него лучше динамика, но внешность лично мне кажется невыразительной, да и вообще выглядит он не столь внушительно. Он просто весь правильный до мозга костей, оттого и скучный. У меня нет конкретных данных о надёжности и ресурсе агрегатов на Тигуане, но у меня всё это тоже вызывает сомнение, как и у многих других водителей. И наконец, в семье было до этого 3 японца и просто сложилась установка именно на авто из данной страны. Сейчас у нас кореец Kia Mohave. В целом тоже достойный автомобиль. Пробег пока что небольшой - 20 тысяч, посмотрим потом насколько надёжен. А в остальном - не нравится мне совсем его внешность, да и потолок в салоне давит на голову в силу люка в крыше. Но об этом забываешь когда заводишь его турбодизель и нажимаешь на газ. Динамика для рамника очень даже, шумка лучше чем у cx-5, подвеска настроена на комфорт. И не хочет мой папа ни Паджеро, ни Прадо, ни Туарег (да-да). Я к тому что хорошие авто делают на самом деле не только немцы.
да с этим клоуном бесполезно спорить!)) ты выбирал из кроссоверов, и как ты мог купить не супертихуан)) он лучше знает как ты должен распоряжаться своими деньгами, и пытается доказать в каждом отзыве что из кроссов надо брать только гонку как у него..!))) будет время почитай отзывы о японцах, он там почти в каждом отмечается какой-нибудь муйней, посмеешься заодно))))
12
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
evgen124krsk:
да с этим клоуном бесполезно спорить!)) ты выбирал из кроссоверов, и как ты мог купить не супертихуан)) он лучше знает как ты должен распоряжаться своими деньгами, и пытается доказать в каждом отзыве что из кроссов надо брать только гонку как у него..!))) будет время почитай отзывы о японцах, он там почти в каждом отмечается какой-нибудь муйней, посмеешься заодно))))
Клоун лишь тот - кто в ответ на аргументы (и факты) в обсуждении амтомобилей - пытается кого-то лично оскробить. Как известно, переход на личности происходит из-за отсутствия аргументов и скудоумия.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
12
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
r0ch:
Клоун лишь тот - кто в ответ на аргументы (и факты) в обсуждении амтомобилей - пытается кого-то лично оскробить. Как известно, переход на личности происходит из-за отсутствия аргументов и скудоумия.
А какие у тебя аргументы? Ты в каждом отзыве, в каждой новости про японские автомобили тупо говоришь что немцы лучше, а япы гамно! Это лишь твое недалекое мнение и не надо его навязывать остальным! Тем более как это делаешь ты.
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
evgen124krsk:
А какие у тебя аргументы? Ты в каждом отзыве, в каждой новости про японские автомобили тупо говоришь что немцы лучше, а япы гамно! Это лишь твое недалекое мнение и не надо его навязывать остальным! Тем более как это делаешь ты.
Не надо выдумывать, я везед пишу почему я так думаю и привожу объяснения. Если ты их не читаешь - это твои проблемы. Рейтинг самых лучших двигателей 14 года можешь чуть выше почитать например.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
11
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
r0ch:
Не надо выдумывать, я везед пишу почему я так думаю и привожу объяснения. Если ты их не читаешь - это твои проблемы. Рейтинг самых лучших двигателей 14 года можешь чуть выше почитать например.
Это лишь твое мнение, зачем говорить людям что они купили гамно. Может напишешь свой отзыв, интересно было бы почитать.
7
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
r0ch:
Не надо выдумывать, я везед пишу почему я так думаю и привожу объяснения. Если ты их не читаешь - это твои проблемы. Рейтинг самых лучших двигателей 14 года можешь чуть выше почитать например.
Рейтинги продаж говорят обратное, народ голосует рублем и выбирает надежность. Поэтому у нас так много камри, крузеров и т.д.
11
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
evgen124krsk:
Это лишь твое мнение, зачем говорить людям что они купили гамно. Может напишешь свой отзыв, интересно было бы почитать.
Вот тут можешь тоже почитать https://info.drom.ru/surveys/29218/ И сходить написать журналистам Дрома что они клоуны, выбрали тигуан лучшим. А мои отзывы целый год на сайте висели, но надоело удалил.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
11
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
И что эти тесты, вот тоже недавний https://info.drom.ru/surveys/30902/ Ну победил суперб по мнению журналиста, и что. Я вижу все своими глазами, что ездит по улицам города, не могут же все люди ошибаться покупая например камри. А тесты эти конечно познавательны, но там лишь субъективное мнение одного человека.
14
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Давайте просто не будем провоцировать r0ch"а на выпады. Не нужно реагировать на него, он и перестанет писать про все эти Блютэки с Экобустами. Его позиция давно ясна, я вот только вчера читал его комменты в отзыве о Прадо 2,7.
12
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
И вообще, что касается двигателей, не понимаю сравнения двухлитрового турбо с атмосферником. И так ведь ясное дело. А почему не сравнить Тигуан с 1,4TSI и теми же 150 силами? Как раз конкурент и ещё не известно кто кого. А то всё напирают именно на 2 литра почему-то.
Не стесняйтесь, что интересует, спрашивайте.
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
r0ch:
Не надо выдумывать, я везед пишу почему я так думаю и привожу объяснения. Если ты их не читаешь - это твои проблемы. Рейтинг самых лучших двигателей 14 года можешь чуть выше почитать например.
давненько подобных скоморохов здесь не появлялось
у тебя вообще есть авто, чудо?
и сколько лет тебе, чудо?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Хо’опонопоно:
давненько подобных скоморохов здесь не появлялось
у тебя вообще есть авто, чудо?
и сколько лет тебе, чудо?
Этот парень везде и всюду,и Корейцы,и Японцы ему насолили чем-то,может у мальчика мечта,будьте толерантнее к нему мужики,подрастет пацан и купит себе тигуан.
9
 
Ответить
Владимир
Тюмень
Вопрос к автору о состоянии ЛКП : много ли сколов на автомобиле?какой бензин заправляешь?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Dimmens:
Этот парень везде и всюду,и Корейцы,и Японцы ему насолили чем-то,может у мальчика мечта,будьте толерантнее к нему мужики,подрастет пацан и купит себе тигуан.
Не надо приписывать, корейцы молодцы в своем ценовом сегменте. Япошек уже обошли во многом.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 289
А чего только тигуан? Других машин не бывает? Внутри тесный имхо, снаружи на любителя, друг жене купил года два назад - месяца с покупки не прошло загорелся "масляный" чек, и так с завидным постоянством электроника глючила, через год продали купили другого немца кю в смысле ауди
да еще продать ее было не просто
9
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Владимир:
Вопрос к автору о состоянии ЛКП : много ли сколов на автомобиле?какой бензин заправляешь?
ЛКП вполне нормальное, капот вроде без сколов, по крайней мере пока не видел ничего такого. Бензин заправляю только 95 Лукойл. Пробовал 98 - ничего не меняется.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
Dimmens:
Этот парень везде и всюду,и Корейцы,и Японцы ему насолили чем-то,может у мальчика мечта,будьте толерантнее к нему мужики,подрастет пацан и купит себе тигуан.
Dimmens:
Этот парень везде и всюду,и Корейцы,и Японцы ему насолили чем-то,может у мальчика мечта,будьте толерантнее к нему мужики,подрастет пацан и купит себе тигуан.
Он на столько любит немцев не ненавидит Японцев, что для него наверное как дневной свет для вурдалака - что Японцы и Немцы вместе воевали во вторую мировую xD Хотя...может он внушает себе что они разгромили перл харбор летая на немецких самолетах, которые оснащались лучшими немецкими двигателями по мнению всех журналов, стреляли самонаводящимися немецкими патронами из безотказных шмайсеров с качественной отделкой и ездили на прототипах Тигуанов, которые УЖЕ В ТО ВРЕМЯ наголову превосходили всех будущих Японцев вместе взятых. Еще насмешил - кинул ссыль на статью, в которой европейцы признают европейские двигатели лучшими.... Убедительно. Чё сказать. Ладно - хоть в чем то немцы не облажались, по мнению своего же журнала. Но надо понимать, что МАШИНА состоит не только из двигателя. И вот тут начинается самое интересное: Самые надежные АВТОМОБИЛИ (а не запчасти): по мнению FORBES: http://www.forbes.ru/forbeslif... "Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей «Which?» почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из «лучших» в «средние» и даже «плохие». На карикатуре издание изобразило «Фольксваген» остановившимся, «Ауди» катящимся вниз, а «Даймлер Крайслер» разворачивающимся в обратную сторону. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995...2003 годов выпуска и поделили их надежность на «лучшую», «хорошую», «среднюю» и «плохую». «С 2001 года все «Мерседесы» стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин», – отмечает «Which?». Больше всего досталось «Фольксвагену». Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан «плохих» по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: «Если бы все в жизни было так же надежно, как «Фольксваген». VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, – замечает журнал «Which?». – Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в «среднюю» в 2002-м, а теперь стала и вовсе «плохой». У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации «Лучшая покупка», если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость «Фаэтона» (лимузина представительского класса) выше 68 000 фунтов (112800 $), а внедорожника Touareg – более 50 000 фунтов (82950 $)" ...Да еще много чего можно сказать про Либенмобили...
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CX-5 driver:
Моё мнение: Тигуан очень неплохой автомобиль и по большинству показателей может поспорить с CX-5. С моторами 2.0 TSI у него лучше динамика, но внешность лично мне кажется невыразительной, да и вообще выглядит он не столь внушительно. Он просто весь правильный до мозга костей, оттого и скучный. У меня нет конкретных данных о надёжности и ресурсе агрегатов на Тигуане, но у меня всё это тоже вызывает сомнение, как и у многих других водителей. И наконец, в семье было до этого 3 японца и просто сложилась установка именно на авто из данной страны. Сейчас у нас кореец Kia Mohave. В целом тоже достойный автомобиль. Пробег пока что небольшой - 20 тысяч, посмотрим потом насколько надёжен. А в остальном - не нравится мне совсем его внешность, да и потолок в салоне давит на голову в силу люка в крыше. Но об этом забываешь когда заводишь его турбодизель и нажимаешь на газ. Динамика для рамника очень даже, шумка лучше чем у cx-5, подвеска настроена на комфорт. И не хочет мой папа ни Паджеро, ни Прадо, ни Туарег (да-да). Я к тому что хорошие авто делают на самом деле не только немцы.
если брать 2 литра мазду и тигуан-170 коней то мазда едет не хуже,а даже лучше -вообще непонятны мне рассказы про динамику на таком тигуане!Мохав едет очень хорошо,у тестя мохав,я офигел просто как он валит
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CX-5 driver:
И вообще, что касается двигателей, не понимаю сравнения двухлитрового турбо с атмосферником. И так ведь ясное дело. А почему не сравнить Тигуан с 1,4TSI и теми же 150 силами? Как раз конкурент и ещё не известно кто кого. А то всё напирают именно на 2 литра почему-то.
Не стесняйтесь, что интересует, спрашивайте.
мотор 1.4 просто шляпа,а едет он конечно хорошо может из за коробки,но лучше чем 2 литра-170 тигуан
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
хорошая машина только-5
2
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Алекс56 рус:
если брать 2 литра мазду и тигуан-170 коней то мазда едет не хуже,а даже лучше -вообще непонятны мне рассказы про динамику на таком тигуане!Мохав едет очень хорошо,у тестя мохав,я офигел просто как он валит
Мохав на трассе меня хорошо "опустил". Тут что правда то правда. Динамика сопоставима с Туарегом с аналогичным дизелем
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CX-5 driver:
Мохав на трассе меня хорошо "опустил". Тут что правда то правда. Динамика сопоставима с Туарегом с аналогичным дизелем
да,валит очень хорошо,кузов конечно на любителя,а дизель едет просто супер
2
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Алекс56 рус:
мотор 1.4 просто шляпа,а едет он конечно хорошо может из за коробки,но лучше чем 2 литра-170 тигуан
Я правильно понял? Не думаю что 1,4 турбо на Тигуане едет лучше 2 литров турбо. Это нелогично, был бы заезд, тогда бы поверил. На Мазде с Тигуанами не заезжал, поэтому тут не могу тоже утверждать кто и насколько.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CX-5 driver:
Я правильно понял? Не думаю что 1,4 турбо на Тигуане едет лучше 2 литров турбо. Это нелогично, был бы заезд, тогда бы поверил. На Мазде с Тигуанами не заезжал, поэтому тут не могу тоже утверждать кто и насколько.
про полный привод скажу!1.4 тигуан едет так же как и мазда 2 литра атмо-4вд-9.3тигуан9.4мазда,а тигуан 2 литра-170 коней вообще9.9,так что все правильно понял
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Алекс56 рус:
если брать 2 литра мазду и тигуан-170 коней то мазда едет не хуже,а даже лучше -вообще непонятны мне рассказы про динамику на таком тигуане!Мохав едет очень хорошо,у тестя мохав,я офигел просто как он валит
Какой любый бред. У мазды 2.0 210 Нм момента, и доступен он только на 4000 оборотов.
У тигуана 280 Нм и полка с 1700 до 4200 оборотов.
Если ни разу ездил на обсуждаемых авто, то хотя бы матчасть подучи, теоретег диванный.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
9
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Алекс56 рус:
про полный привод скажу!1.4 тигуан едет так же как и мазда 2 литра атмо-4вд-9.3тигуан9.4мазда,а тигуан 2 литра-170 коней вообще9.9,так что все правильно понял
Ну, судить по паспортным данным это очень наивно, ведь это просто маркетинг. Реальные показатели могут существенно отличаться от них. Разгон двухлитровой cx-5, указанный в ТТХ выглядит явно выдуманным, особенно если сравнить его с Маздой 6 с таким же мотором - там указаны уже вполне жизненные 10,6. Трансмиссия одинакова у этих машин, а значит cx-5 не может быстрее быть.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
r0ch:
Какой любый бред. У мазды 2.0 210 Нм момента, и доступен он только на 4000 оборотов.
У тигуана 280 Нм и полка с 1700 до 4200 оборотов.
Если ни разу ездил на обсуждаемых авто, то хотя бы матчасть подучи, теоретег диванный.
ты хоть почитай характеристики прежде чем с пеной у рта что то доказывать,я говорю про разгон до ста и мазда разорвет 2литрового тигуана 170 коней,я ездил та тигуане и знаю про что говорю,а усераться про динамику 10 секунд до ста на турбо моменте,но просто смешно,ты что доказать то хочешь?
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
CX-5 driver:
Я правильно понял? Не думаю что 1,4 турбо на Тигуане едет лучше 2 литров турбо. Это нелогично, был бы заезд, тогда бы поверил. На Мазде с Тигуанами не заезжал, поэтому тут не могу тоже утверждать кто и насколько.
Лучше он разгоняется только до 100. Потому что у 1.4 два нагнетателя - турбина и компрессор, а так же роботизированнная коробка, которая намного лучше автомата. Простой пример: у меня в семье 2 машины, мой тигуан и недавно купленная ауди Q3 для жены.
Мотор один и тот же, но на ауди стоит робот, а у меня автомат японский. Тигуан едет 9.9 по паспорту до 100, а аудюха - 7.8 и это реально чувствуется. Правда я чипанулся до 250 кобыл, и теперь еду быстрее жены - за 6.5 где-то.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CX-5 driver:
Ну, судить по паспортным данным это очень наивно, ведь это просто маркетинг. Реальные показатели могут существенно отличаться от них. Разгон двухлитровой cx-5, указанный в ТТХ выглядит явно выдуманным, особенно если сравнить его с Маздой 6 с таким же мотором - там указаны уже вполне жизненные 10,6. Трансмиссия одинакова у этих машин, а значит cx-5 не может быстрее быть.
конечно могут,не вопрос...я про скай актив мотор говорю,а 2.5 тут вообще красота мотор
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Алекс56 рус:
ты хоть почитай характеристики прежде чем с пеной у рта что то доказывать,я говорю про разгон до ста и мазда разорвет 2литрового тигуана 170 коней,я ездил та тигуане и знаю про что говорю,а усераться про динамику 10 секунд до ста на турбо моменте,но просто смешно,ты что доказать то хочешь?
С 0 до 100 мазда поспорит с тигуаном. Мазда после 100 сольется, и в моментальном ускорении сольется: с 60 до 80, с 80 до 100 и тд, что в потоке актуально. Потому что момента мало и доступен он только на 4000, а турбомотор эластичен.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
r0ch:
С 0 до 100 мазда поспорит с тигуаном. Мазда после 100 сольется, и в моментальном ускорении сольется: с 60 до 80, с 80 до 100 и тд, что в потоке актуально. Потому что момента мало и доступен он только на 4000, а турбомотор эластичен.
то что после 100 сольет-согласен,турбо эт о турбо
4
1
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
r0ch:
Лучше он разгоняется только до 100. Потому что у 1.4 два нагнетателя - турбина и компрессор, а так же роботизированнная коробка, которая намного лучше автомата. Простой пример: у меня в семье 2 машины, мой тигуан и недавно купленная ауди Q3 для жены.
Мотор один и тот же, но на ауди стоит робот, а у меня автомат японский. Тигуан едет 9.9 по паспорту до 100, а аудюха - 7.8 и это реально чувствуется. Правда я чипанулся до 250 кобыл, и теперь еду быстрее жены - за 6.5 где-то.)))
Хмм... не верю, что автомат может сожрать 2 секунды. Либо у Тигуана паспортный разгон хуже реального, либо у Ауди прибрехали чуть. ИМХО
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
CX-5 driver:
Хмм... не верю, что автомат может сожрать 2 секунды. Либо у Тигуана паспортный разгон хуже реального, либо у Ауди прибрехали чуть. ИМХО
Может, преселектив (робот с 2-мя сцеплениями) это реально вещь...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
7
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Алекс56 рус:
конечно могут,не вопрос...я про скай актив мотор говорю,а 2.5 тут вообще красота мотор
2,5 тоже 8 секунд даёт только по спидометру, судя по видео)
1
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
r0ch:
Может, преселектив (робот с 2-мя сцеплениями) это реально вещь...
Выключи чип если это возможно и заедь с женой) Будет познавательно для всех.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 85
r0ch:
...Мотор один и тот же, но на ауди стоит робот, а у меня автомат японский. ...)))
Раскрыта тайна неломучести Тигуана - в нем все таки есть Японская деталь (как капля святой воды)
xD
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CX-5 driver:
2,5 тоже 8 секунд даёт только по спидометру, судя по видео)
да видео от кого?тут нужен спец..реально тот кто умеет это делать,да и паркет не для гонок..8 секунд это не плохо для атмосферника
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CX-5 driver:
Хмм... не верю, что автомат может сожрать 2 секунды. Либо у Тигуана паспортный разгон хуже реального, либо у Ауди прибрехали чуть. ИМХО
вообще легко сожрет!дсг-реально быстрая коробка.Есть роботы быстрее чем мешалка)))
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Алекс56 рус:
да видео от кого?тут нужен спец..реально тот кто умеет это делать,да и паркет не для гонок..8 секунд это не плохо для атмосферника
От Vrazgone и Виктор Бадретдинов. 8 секунд по спидометру это абсолютно адекватно для такой мощности, массы и автомата, а вот рекламные 7,9 - имхо, нет.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CX-5 driver:
2,5 тоже 8 секунд даёт только по спидометру, судя по видео)
кстати7.9 у него по паспорту,так что красота
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Алекс56 рус:
кстати7.9 у него по паспорту,так что красота
Их я и назвал рекламными. Вообще на паспорт внимания обращать много не следует - это в весомой степени маркетинг, а не жизненные цифры. Встречаются и обратные примеры, когда паспорт хуже чем в жизни, но это очень редко.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
CX-5 driver:
Их я и назвал рекламными. Вообще на паспорт внимания обращать много не следует - это в весомой степени маркетинг, а не жизненные цифры. Встречаются и обратные примеры, когда паспорт хуже чем в жизни, но это очень редко.
да как и расход,это понятно!Без ветра по идеально-ровной дороге,без климата и музыки с закрытыми окнами и тд,на хорошем бензине
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Алекс56 рус:
да как и расход,это понятно!Без ветра по идеально-ровной дороге,без климата и музыки с закрытыми окнами и тд,на хорошем бензине
Вообще сама цифра 7,9 уже отдаёт подвохом. Во-первых, все знают приём 99 вместо 100. Во-вторых на Мазду 6 написано 7,8, что в пределах погрешности. Это невозможно физически, так как шестёрка легче и у неё нет 4WD.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
CX-5 driver:
Их я и назвал рекламными. Вообще на паспорт внимания обращать много не следует - это в весомой степени маркетинг, а не жизненные цифры. Встречаются и обратные примеры, когда паспорт хуже чем в жизни, но это очень редко.
такое только у некоторых хонд встречал...
1
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 265
CX-5 driver, отзыв и комментарии приятно читать - 5. Удачной эксплуатации!
Хотел уточнить один момент. Нет ошибки в указании цены автомобиля? Дело в том, что я 2.5 с полным приводом взял за 1250 тыс. в конце 2013.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
3
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Ser0ja:
CX-5 driver, отзыв и комментарии приятно читать - 5. Удачной эксплуатации!
Хотел уточнить один момент. Нет ошибки в указании цены автомобиля? Дело в том, что я 2.5 с полным приводом взял за 1250 тыс. в конце 2013.
Ошибки нет, так как во-первых цена указана с учётом дилерских допов, а во-вторых в то время автомобили шли из Японии. Это уже в 2013 году снизили цены на Владивостокские машины. Эхх... сейчас бы даже насчёт 2,5 не раздумывал бы, отличный мотор. 2.0 для спокойного стиля хорош. Если ехать активно, то подкручивать приходится ощутимо. То что у меня 2WD большой погоды не делает, разница с полным всего каких-то 0,5-0,6 не больше.
1
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
INIKS:
такое только у некоторых хонд встречал...
Ещё по слухам Мазды 3 двухлитровые предыдущие "страдали" этим) Также как ни странно тот же Киа Мохав по некоторым отзывам едет получше паспорта. Сам не проверял, просто говорю то, что довелось почитать и увидеть. Такие случаи редкость, обычно наоборот.
1
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Для Ser0ja: ещё забыл указать - это не чистый Touring, а с пакетами и тянул он без допов на 1203000 как сейчас помню. Чистый Touring стоил тогда 1120000
1
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 265
Ясно. Действительно запамятовал, что у меня мэйд ин Раша)))
CX-5 driver:
Ещё по слухам Мазды 3 двухлитровые предыдущие "страдали" этим)..
Подтверждаю, была у меня такая до СХ-5. Ехала очень зачетно, несколько быстрее, чем заявлено по паспорту.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Алекс56 рус:
конечно могут,не вопрос...я про скай актив мотор говорю,а 2.5 тут вообще красота мотор
Согласен полностью.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2014, Mazda Familia 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 142
CX-5 driver:
Их я и назвал рекламными. Вообще на паспорт внимания обращать много не следует - это в весомой степени маркетинг, а не жизненные цифры. Встречаются и обратные примеры, когда паспорт хуже чем в жизни, но это очень редко.
Сколько снаряженная масса у вас по ПТС? соответствует ли она заявленной на оф. сайте?
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Андрей G:
Сколько снаряженная масса у вас по ПТС? соответствует ли она заявленной на оф. сайте?
Нет) Не соответствует. В ПТС 1475 кг. И это на 2WD. Вот вам и суперлёгкий кузов и всё остальное. Стандартные полторы тонны.
 
 
Ответить
   
Ачинск, Красноярск
Сообщений: 22
Из отзыва прочитано, что купленный авто не имеет кнопки кик-дауна под педалью. Это было на начальных (доресталинговых) версиях CX-5 или касаемо определенной комплектации?
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
MONOPOLIST:
Из отзыва прочитано, что купленный авто не имеет кнопки кик-дауна под педалью. Это было на начальных (доресталинговых) версиях CX-5 или касаемо определенной комплектации?
Да, кнопки нет, потому что дорестайл.
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
И отсечка стоит на 6500 а не 6800
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11
Хороший отзыв! и диски нормальные,у самого мазда сх 5 тока 2,5.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2014
2
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
gim1986:
Хороший отзыв! и диски нормальные,у самого мазда сх 5 тока 2,5.
Удачи на дорогах! Хорошая машина, но вот 2 литра конечно вызывает противоречивые чувства. У 2,5 даже звук другой - злее! :)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
шумоизоляция это не беда, поправимо..мне прокладывали в ю.с. импекс, теперь тихо..даже на больших скоростях можно спокойно, не крича разговаривать
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Абзац-это купить машину и больше полугода вокруг неё ходить, если честно.
Daewoo Winstorm 2007 4WD LTX without DPF прошивка от AlexW 180+ HP
NISSAN QASHQAI 2010
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
У меня не было прав, поэтому и ходил вокруг!) Сейчас эта машина продана, о новой будет новый отзыв.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 120
В 20 лет за 3 года накатать 15 тыс. ?? - уму не постижимо, конечно при таком пробеге вряд ли, но все же спрошу: поломки случались?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Wissens:
В 20 лет за 3 года накатать 15 тыс. ?? - уму не постижимо, конечно при таком пробеге вряд ли, но все же спрошу: поломки случались?
Нет, поломок никаких не было
 
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2239
Неужели тот единственный человек который приехал предлогал за старую машину менее 900 т.р.
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но к сожалению многих кусают бараны.
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 47
Asuskey:
Неужели тот единственный человек который приехал предлогал за старую машину менее 900 т.р.
Нет, рыночная цена была 1100 в соответствии с подобными предложениями в нашем крае. И принципиально не было желания отдавать зимние колёса. Вот и не сошлись интересы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5
Запчасти на двигатель SKYACTIVE-G в Анапе

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром