Хочу выразить благодарность всем, кто писАл комменты- всё по делу, без долбо... Меня попросили написать о сравнении моего Тига 1,4 TSI 150 лошадей, бензин, ручка, тряпка, на котором катался до Мазды.
Конечно, сравнивать ходовые качества, динамику этих авто некорректно, т.к. это как х сравнивать с пальцем. Тигу 2.0 170 лошадей только тестил, так что сравню всё остальное (т.к. у Тига 1,4 и 2.0 практически почти всё одинаковое- кузов, салон. Предупреждаю, что это только мое мнение, которое может отличаться от других :)
...
Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то откатал тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.
Плюсы:
- Динамика супер. Из одноклассников только с Тигом 2.0 на равных с перекрестка, есть видео, пишите в личку, вышлю, если кто не верит.
-4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше. Это важно в осенне-весенний период :)
-Подвеска жестче Тиговской, но в поворотах чувствую себя более уверенно, машина не кренится нисколько.
-Очень удивлён, но почему-то на бензин (после моего Тига 1,4) стал тратить меньше денег....
Удивительно, но Мазду реже мою, чем Тигу- меньше пачкается ( особенно бока- у Тигши была просто беда с ними.
Езжу девятый месяц. Слава Богу, никаких проблем. Даже сверчков нет. На форумах читал про "дабл-старт", про запотевающие фары, про вибрирующий капот- ничего этого нет. Сделал шумоизоляцию- обязательно нужна. На очереди головное устройство и аудиосистема, они никудышние. По- прежнему не могу привыкнуть к месторасположению часов, к отсутствию осветки кнопок двери водителя и к дебильному ЦЗ. А всё остальное радует каждый раз, когда сажусь за руль. Удивительно, но почему-то меньше денег уходит на бензин, чем на Тигу....
Прошел первое ТО. Поменяли жидкости ( 7.000), предупредили, что надо менять передние колодки (9.000), ( родные очень тонкие, даже новые), и по гарантии надо менять пыльники на улучшенные, т.к. родные потрескались. Сломался салонный плафон с моей стороны- не включается. Во всём остальном- полет нормальный: ни косяков, ни сверчков, всё работает. Расход- 15,2 на 100 по Питерским пробкам в центре.
Всем желаю здравствовать! После вышеуказанного срока владения и пройденного расстояния скажу так: СХ-5- очень надежная машина, но требующая вложений в следующие удобства ( для тех, кому это надо):
1. Брызговики.
2. Защита картера.
3. Замена ГУ на продвинутое.
4. Полная шумоизоляция.
5. Сабвуфер.
6. Камера заднего вида с активными линиями.
Если вам это всё не надо, то эта машина- ваша мечта. За полтора года никаких косяков, никаких сверчков не завелось. Лампы не перегорают, ЛКП от веток не страдает....
ExceedДа уж, закрывать авто не доставая брелок это так неудобно... Сарказм, если что