Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-5 2013

Mazda CX-5 2013 — отзыв владельца

, Москва
33462
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
3.3
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Hi!) Хочу оставить на данном ресурсе коротенькую рецензию об автомобиле Mazda CX 5 2013 г.в., дорестайл. Куплен б/у с пробегом 55 тысяч км. Автомобиль принадележит девочке 28ми лет) Привет девочка!))) В силу обстоятельств, а именно, затяжного ремонта моего автомобиля, в течение полугода, мы эксплуатируем ЦХ в процентном соотношении 30/70 в пользу девочки!). Но мнение о Мазде сформировалось практически сразу и не сильно изменилось!

В городе.
Мотор 2,5 литра, мощность, если не изменяет память - 192 л.с. Это и есть основное преимущество данного автомобиля. Данный двигатель позволяет чувствовать себя более или менее комфортно на дороге. Совершать нормальные обгоны, ускоряться со светофора, дабы уехать первым, и достойно перемещаться в трафике. Чувствовать себя педальным конем основная масса эксплуатантов не будет точно. Пробовали и 2х литровый мотор, это труп! Тут кому как, но на мой взгляд, если авто не выезжает из 8 секунд, это небезопасно и очень неудобно. Два слова о коробке, она тут есть и она 6ти ступенчатая. Это все что нужно знать. На скорости переключает легко и плавно. С места и на тихом ходу немного подтупливает. Вроде порой при маневре не хочется давить в пол (не хочется рвать лишний раз), нужно лишь немножко добавить, что бы по-быстрому объехать какого-нибудь индивида. Прибавляешь-прибавляешь, а эффекта нет! Приходится ждать лишние полсекунды или секунду. Таковы настройки (мозгов или КПП). Глупо от него требовать сверхпоказателей, но порой это доставляет! Также постоянно нужно отключать борца за экологию (на которую всем нам нас*ать) - систему Ай Стоп! Жить с ней можно, но не хочется. Теряется быстродействие. Например, встал в потоке. Мотор отключился. Посмотрел в зеркало – появилось окно. Захотел крутануть руль, скажем вправо и проскочить, а хрен там. ГУР отключается и срабатывает через секунду после того как получит команду от руля. Аналогично с педалями. Некоторые товарищи еще и типа экономят топливо))) Из разряда 400 грамм на тысячу. Автомобиль полноприводный до 40 км/ч, далее работает только морда. Ситуация следующая: как только выпал снежок, сразу попробовал поехать боком…и, поехал! Запускается очень просто! Хотя я думал, что системы не должны давать крутить пятаки и исполнять прочие фигуры «высшего» пилотажа. О подвеске: На небольших скоростях, позволяет с комфортом преодолевать неровности. Можно проскочить лежачего на 30-40 км/ч и это будет мягко. Клиренс позволяет не напрягаясь парковаться у бордюров и на бордюрах, в сугробах и т.п., кроссовер ёпти!) Плюсом в тесных городских дворах являются: легкий руль,  хороший угол поворота колес и как следствие хороший радиус разворота, достаточная обзорность (кроме заднего стекла! Но по-моему уже все автопроизводители давно забили на этот факт!), а также парктроники, камера заднего вида, большие складывающиеся зеркала.

На трассе.
Тут все несколько иначе. Мотор и КПП остаются в плюсе. Мы их не трогаем.  Как и расход! Зима-лето, тошнить или наваливать – он все равно по компу показывает 11-12,5 литров. Эта цифра приятно удивила, хотя возможно лишь на фоне расхода моего автомобиля. Теперь немного негатива. Я, конечно понимаю, что все мы люди разные и соответственно у каждого свои требования и хотелки, но я пишу исключительно про свои ощущения. Так вот, крейсерская скорость автомобиля это 140-150. Дальше срабатывает инстинкт самосохранения. Связан он как раз таки с тем самым легким рулем, который после 140ка начинает жить своей жизнью. Тут дерьма подкидывает, как я полагаю высокий центр тяжести, возникает парусность, колея, которой вроде и не чувствовалось, ощущается значительно сильнее. Машину раскачивает, она начинает рыскать и ладошки начинают потеть))) Максимальная на которой двигался я – это 195 км/ч. Но это при идеальной дороге и полной концентрации. Этот тест для того, чтобы знать ответ на вопрос: «Сколько прет?» Так что на расслабоне двигаться  с высокой скоростью достаточно проблематично. Та же песня происходит и при обгоне в пол километов с 90. Выходишь на встречку на обгон фуры, газ в пол и становится не по себе. Начинаешь подруливать, пытаешься сохранить траекторию. Уверенность в машине и соответственно в самом себе исчезает. Но самый хардкор случился со мной при перегоне в 800 километров! Я и раньше замечал, что при длительной поездке спина и плечи в Мзде устают, но тут я страдал после поездки еще неделю! Не меньше! Как бы я не расположился за рулем, я не могу найти своего положения. Что я только не крутил и не дергал! К тому моменту, как добрался обратно домой, я завывал от боли! А я по временным меркам не очень то и стар, что бы жаловаться на такой недуг! Настолько плят неудобно в ней сидеть!!! Впервые у меня подобная история.  Тут же скажу пару слов об эргономике и салоне. Салон тряпка, с ручными регулировками кресел. Материалы вполне себе ничего. Не совсем дубовые и без замашек на карбон и кожу крокодила! Легко протираются и чистятся. Есть пара жучков в консоли между передними сиденьями. А вот Бред – это трижды продублированное управления магнитофоном! Который, кстати, играет нормально. Просто нормально. Вместо шайбы в районе бедра, которой, я уверен никто не пользовался никогда, нужно было воткнуть второй подстаканник! Его не хватает. Правда на рестайле Маздовчане так и сделали! Также доставляет шум, начинается после 80 км/ч! Либо дело в формах автомобиля, толи создатели забыли проложить хоть какой-то минимум шумки. Ах да! Чуть не забыл! Зимой покрывается коркой льда водительское стекло при длительной поездке! Ничего придумать с этим недугом не получилось. В дождь или слякоть закидывает зеркала и боковые окна. В целом это мелочи, с ними можно жить.
Резюмирую! Отличный вариант машины для девочки! Беленькая или красненькая) Удобная в целом, практичная, симпотичная. Но нужны обязательно 20е колеса. А то на 17х похожа на беременную антилопу! За полгода никаких проблем не было! Сел-завел-поехал! Всем мира!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37279
отличный выбор-5хорошая машина
8
26
Ответить
   
Сообщений: 17
"если авто не выезжает из 8 секунд, это небезопасно..." Мдяяяя... И смешно и грустно. Сколько таких ценителей "безопасности" на столбах висят.
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Kia Cerato 2014
124
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
vmminoss:
"если авто не выезжает из 8 секунд, это небезопасно..." Мдяяяя... И смешно и грустно. Сколько таких ценителей "безопасности" на столбах висят.
Я думаю, что на столбах висят всякие! А те у кого "из 8 не выезжает" еще и на трассах...
11
86
Ответить
Вячеслав
Тольятти
"если авто не выезжает из 8 секунд, это небезопасно..." крейсерская скорость автомобиля это 140-150. Дальше срабатывает инстинкт самосохранения. Читать полностью: Отзыв о Mazda CX-5 если на себя наплевать то подумайте об окружающих, те кто не выходят из 8 секунд и не разгоняются до 140 скорей всего никуда не торопятся либо везут детей в школу/садик
75
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Алекс56 рус:
отличный выбор-5хорошая машина
Спасибо!)
6
38
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Вячеслав:
"если авто не выезжает из 8 секунд, это небезопасно..." крейсерская скорость автомобиля это 140-150. Дальше срабатывает инстинкт самосохранения. Читать полностью: Отзыв о Mazda CX-5 если на себя наплевать то подумайте об окружающих, те кто не выходят из 8 секунд и не разгоняются до 140 скорей всего никуда не торопятся либо везут детей в школу/садик
Я же не маньяк-убийца! Мне абсолютно все равно кто и куда едет и кого везет. Вы думаете я их разыскиваю и начинаю задирать?))) Это не так! В Мск и области совершенно другие скоростные показатели и приемлемые дороги, по-этому, возможно, Вам данные скорости кажутся дикими! + я думаю вы согласитесь, что тошнить 80 км/ч в левом ряду это не правильно, тем более если вы никуда не торопитесь!
18
61
Ответить
   
Сообщений: 17
PYdHeB:
Я же не маньяк-убийца! Мне абсолютно все равно кто и куда едет и кого везет. Вы думаете я их разыскиваю и начинаю задирать?))) Это не так! В Мск и области совершенно другие скоростные показатели и приемлемые дороги, по-этому, возможно, Вам данные скорости кажутся дикими!
+ я думаю вы согласитесь, что тошнить 80 км/ч в левом ряду это не правильно, тем более если вы никуда не торопитесь!
Вы уж меня простите, но пока таких как вы всех поголовно не лишат прав навсегда, никто не может быть спокоен за свою жизнь и жизнь своих близких. Желаю вам целостности, здоровья и поумнеть
58
14
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
vmminoss:
Вы уж меня простите, но пока таких как вы всех поголовно не лишат прав навсегда, никто не может быть спокоен за свою жизнь и жизнь своих близких. Желаю вам целостности, здоровья и поумнеть
Желаю Вам успехов)
8
31
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83
Классная тачка! Такую же хочу!
Чё? Я чё? Я ни чё! Как все чё - так ничё, а как я чё - так сразу: "Чё?"
8
25
Ответить
   
Сообщений: 17
PYdHeB:
Я же не маньяк-убийца! Мне абсолютно все равно кто и куда едет и кого везет. Вы думаете я их разыскиваю и начинаю задирать?))) Это не так! В Мск и области совершенно другие скоростные показатели и приемлемые дороги, по-этому, возможно, Вам данные скорости кажутся дикими!
+ я думаю вы согласитесь, что тошнить 80 км/ч в левом ряду это не правильно, тем более если вы никуда не торопитесь!
За живое задело просто. У меня друг погиб из-за ублюдка, который "выезжает из 8 секунд" и не любит "тошнить в левом ряду 80 км/ч". Этот пилот на Скале просто порвал Ипсум. Проскакивал на загаревшийся красный ночью, гайцы сказали что скорость была 140-160 км/час...
Будь ты 1000 раз уверен в себе, и 2000 раз ловок, быстр и дьявольски хитер, всегда есть внешние факторы. Любая некритичная ошибка участника движения превращается в фатальную из-за таких как вы. А ошибки совершают все, даже самые ловкие, быстрые и дьявольски хитрые...
Просто интересно, для чего по твоему мнению, в ПДД введены ограничения скорости без поправки на мощность авто, состояние дорожного полотна и стаж водителя?
83
8
Ответить
PYdHeB:
Я же не маньяк-убийца! Мне абсолютно все равно кто и куда едет и кого везет. Вы думаете я их разыскиваю и начинаю задирать?))) Это не так! В Мск и области совершенно другие скоростные показатели и приемлемые дороги, по-этому, возможно, Вам данные скорости кажутся дикими!
+ я думаю вы согласитесь, что тошнить 80 км/ч в левом ряду это не правильно, тем более если вы никуда не торопитесь!
Ну вообще то 80 км/ч это предельно разрешенная скорость в Москве. Но если есть лишние деньги на постоянные штрафы , разговор другой.
25
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
los-romka:
Классная тачка! Такую же хочу!
Выделяется из одноклассников в лучшую сторону. Как по характеристикам, так и на мой взгляд, по внешнему виду.
6
36
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Тяжело читать, хоть пробелы есть..
Аффтар как я понял по тихой завидует, что не ее авто?
2
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
vmminoss:
За живое задело просто. У меня друг погиб из-за ублюдка, который "выезжает из 8 секунд" и не любит "тошнить в левом ряду 80 км/ч". Этот пилот на Скале просто порвал Ипсум. Проскакивал на загаревшийся красный ночью, гайцы сказали что скорость была 140-160 км/час...
Будь ты 1000 раз уверен в себе, и 2000 раз ловок, быстр и дьявольски хитер, всегда есть внешние факторы. Любая некритичная ошибка участника движения превращается в фатальную из-за таких как вы. А ошибки совершают все, даже самые ловкие, быстрые и дьявольски хитрые...
Просто интересно, для чего по твоему мнению, в ПДД введены ограничения скорости без поправки на мощность авто, состояние дорожного полотна и стаж водителя?
Я не буду это комментировать! *****о случается! Примите искренние соболезнования!
8
26
Ответить
Вячеслав
Тольятти
PYdHeB:
Я же не маньяк-убийца! Мне абсолютно все равно кто и куда едет и кого везет. Вы думаете я их разыскиваю и начинаю задирать?))) Это не так! В Мск и области совершенно другие скоростные показатели и приемлемые дороги, по-этому, возможно, Вам данные скорости кажутся дикими!
+ я думаю вы согласитесь, что тошнить 80 км/ч в левом ряду это не правильно, тем более если вы никуда не торопитесь!
ниразу не согласен, правила кровью написаны, автомобиль это оружие, куда его направишь туда и выстрелишь. Не спроста ограничивают скорость, не дай бог нештатная ситуация, ладно если ты никого не заденешь, а вот если заденешь и погибнут люди, они то при чем??? хочешь погонять и выпустить пар езжай на трек, учавствуй в гонках
28
5
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
PYdHeB:
........Совершать нормальные обгоны, ускоряться со светофора, дабы уехать первым, и достойно перемещаться в трафике. Чувствовать себя педальным конем основная масса эксплуатантов не будет точно. Пробовали и 2х литровый мотор, это труп! Тут кому как, но на мой взгляд, если авто не выезжает из 8 секунд, это небезопасно и очень неудобно......
А зачем спешить, можно что то не успеть в этой жизни ? Смысл ? https://youtu.be/6YWTKmgzCHM Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3727
удачи с девочкой! и не только в плане 30 на 70))
7
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5, однозначно.
4
8
Ответить
PYdHeB
Москва
avd20071:
удачи с девочкой! и не только в плане 30 на 70))
Спсб))) хаха
1
6
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 15
Да что все прицепились к этим 8 секундам, тачка норм, из 8 выезжает - то есть запас по мощности достаточный для уверенных обгонов придирающихся к 8 секундам.
подпись удалена модератором
10
11
Ответить
   
Сообщений: 853
А чо столько скепсиса в комментах? Норм машинка 5
9
8
Ответить
PYdHeB
Москва
Господа, я не хотел у Вас вызвать приступы, воспоминания и т.п.
Вы все святые?! Вы не превышаете скорость никто? Не нарушаете?
Я часто езжу по трассе, по хорошей дороге, где разрешено 130!!! Мне важно быстро попасть из А в Б! Я спокойно себе еду и никому не мешаю! Единственную опасность представляют уе*аны, которые тошнят! Как правило у них понимания о дорожной обстановке и нет! Чего вы завопили про скоростные режимы то! У меня есть мозг, и я знаю когда можно натопить, а когда нет! Нештатные ситуации случаются со всеми... от них не застрахован никто! Про "летать по городу" я не упоминал! Я не ношусь! Не пролетаю светофоры! Ху*ню какую то рассказывают...
26
35
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Тут кому как, но на мой взгляд, если авто не выезжает из 8 секунд, это небезопасно и очень неудобно.
Полностью поддерживаю. Нормальная динамика - это не только кайф от вождения, но и личный комфорт и безопасность. тоже считаю, что 8 сек - минималка. Но еще конечно надо смотреть крутящий момент и его полку, в этом плане турбомоторы хороши - везут уже с самых низов.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
21
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
PYdHeB:
Я же не маньяк-убийца! Мне абсолютно все равно кто и куда едет и кого везет. Вы думаете я их разыскиваю и начинаю задирать?))) Это не так! В Мск и области совершенно другие скоростные показатели и приемлемые дороги, по-этому, возможно, Вам данные скорости кажутся дикими!
+ я думаю вы согласитесь, что тошнить 80 км/ч в левом ряду это не правильно, тем более если вы никуда не торопитесь!
Наши скоростные режимы писаны пол века назад (это касается и трасс и дорог вне населенных пунктов). Понятное дело, что всегда надо иметь голову на плечах - только полный идиот будет наваливать по узким городским улицам или по трассе в условиях темноты или плохой видимости. Но что мне мешает по той же новой риге прохватить 180 с утреца? 5 полос в одну сторону, отбойник по середине, прекрасная дорога. Я конечно понимаю, что у многих тошнотов-водителей овощевозок это вызывает разрыв пукана, но мне моя машина позволяет.
И опять же, повторюсь, всё надо делать с умом и пониманием. Есть места, где нельзя, а есть где объективно можно. В Германии вообще на автобанах нет ограничений по скорости, и блин живут же как-то
Да и вообще, хорошая динамика авто подразумевает не только максималку. Она также даёт возможность комфортно и быстро перемещаться В ПРЕДЕЛАХ разрешенной скорости. Ускорение, есть знаете ли такая штука (всем минусящим ораторам)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
25
25
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
Подброшу*****еца на вентилятор... СХ5 изначально не заявлялся производителем как гонка. Что с двигателем 2.5, что 2.0. То, что при заводских тестах он пару раз выдал разгон за 7.9 это не значит, что и у пользователя он будет выстреливать. Что требовать от кроссовера??? Динамичная езда есть? Есть. Повышенная проходимость есть? Есть. Возможность забраться на поребрик аля бордюр есть? Есть до определенного предела. Возможно кто к какой езде привык... если у автора его шевроле "реально валит", то не надо пятачка ровнять под эту же гребенку. Сравнивать его надо с одноклассниками, а не с американцами с 4х литровыми движками на аля дросселях))) Так, для интереса, хотелось бы узнать, а каков возраст автора? И телосложение. Ибо это первый отзыв, в котором я вижу недовольство маздовскими сидениями и посадкой. На мой взгляд очень удобные. С развитой боковой поддержкой и подстройкой поясничного упора. В америкосах там другое- там не сидения, там просиженные диваны. После такого естественно маздовский "ковшик" узковат и маловат. Но он тушку в дороге держит и не дает выпасть при маневрах. Еще вопрос- чем был обусловлен выбор данной модели, ежели не нра? Есть же жипы американские... Ну а поведение на дороге многое говорит о эксплуататоре... По правилам и писанным и неписанным в левый ряд не стоит соваться если нет мощности в машине и нет умения в руках. А "шахматисты" на дороге это прежде всего та категория водятлов, которую нужно монтировкой по кумполу учить. Ибо еще и без поворотников скачут из ряда в ряд. А по поводу того для кого этот авто- женщины или мужчины- это вообще не стоит обсуждения) Ибо и те и другие ездят на том, что им нравится, а мнение окружающих обычно на копье вертели)))
Мои отзывы: Mazda CX-5 2015, Peugeot 4008 2012
20
2
Ответить
"Автомобиль принадлежит девочке 28ми лет" Посмеялся от души,девочка 28 лет???????????????????? Лол!!!
18
5
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
pr0phe4d:
... в этом плане турбомоторы хороши - везут уже с самых низов.
С низов тащит дизель и обьем двигателя... А турбомоторы тащат после раскрутки турбины. Поэтому сракеры обычно трогаются с места раскрутив двигло до первой космической.
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Фридай:
С низов тащит дизель и обьем двигателя... А турбомоторы тащат после раскрутки турбины. Поэтому сракеры обычно трогаются с места раскрутив двигло до первой космической.
1700 оборотов. Это число, с которых доступен весь крутящий момент на моем бензиновом 2.0 TFSI. Про древние сракерские турбджейзеты молчу. Мы тут о современных моторах...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
10
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
Сергей Меньшов:
"Автомобиль принадлежит девочке 28ми лет" Посмеялся от души,девочка 28 лет???????????????????? Лол!!!
а вдруг бывает такое?))))
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
PYdHeB:
Господа, я не хотел у Вас вызвать приступы, воспоминания и т.п.
Вы все святые?! Вы не превышаете скорость никто? Не нарушаете?
Я часто езжу по трассе, по хорошей дороге, где разрешено 130!!! Мне важно быстро попасть из А в Б! Я спокойно себе еду и никому не мешаю! Единственную опасность представляют уе*аны, которые тошнят! Как правило у них понимания о дорожной обстановке и нет! Чего вы завопили про скоростные режимы то! У меня есть мозг, и я знаю когда можно натопить, а когда нет! Нештатные ситуации случаются со всеми... от них не застрахован никто! Про "летать по городу" я не упоминал! Я не ношусь! Не пролетаю светофоры! Ху*ню какую то рассказывают...
Автор, поставил тебе пятёрку. Полностью разделяю такую позицию. Но тут все святые - чуть про превышение услышали, сразу во всех смертных грехах обвиняют. Только если все такие кругом правильные, кто каждый день на дорогах в наглую подрезает без поворотников, по обочинам наваливает и потом вклинивается, с крайних правых рядов в крайние левые поворачивает, на мигающий желтый пролетает и т.д.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Ништяк Маздофель. И кстати, с таким мотором эта зажигалка точно не для "девочек".
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
4
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
pr0phe4d:
1700 оборотов. Это число, с которых доступен весь крутящий момент на моем бензиновом 2.0 TFSI. Про древние сракерские турбджейзеты молчу. Мы тут о современных моторах...
Мощность двигателя, л.с / оборотах 170/4300
Рабочий объем двигателя, смі 1984
Крутящий момент, Н·м / оборотах 280/1700-4200
Крутящий момент 280 не начинается с 1700 и не держится как приклееный до 4200. С увеличением оборотов турбины идет постепенное увеличение, а по достижении максимального количества идет снижение.
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Сергей Меньшов:
"Автомобиль принадлежит девочке 28ми лет" Посмеялся от души,девочка 28 лет???????????????????? Лол!!!
- Мы на день рождения к девочке шли.
- А сколько лет девочке?
- 20.
- Что, в наше время есть девочки, которым 20 лет?
- Ну я в этих вопросах не понимаю... Может, он...
- А это что?
- Пакет!
- А в пакете, вероятно, подарки для девочки... И что, интересно, сегодня дарят девочкам в 20 лет?
Девочка много курит, а еще она путешествует по области на машине, и пьет за рулем пиво.
Не очень хорошая девочка...

©
18
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
vmminoss:
"если авто не выезжает из 8 секунд, это небезопасно..." Мдяяяя... И смешно и грустно. Сколько таких ценителей "безопасности" на столбах висят.
по статистике наиболее частая причина тяжелейших ДТП - это превышение скорости.
у меня друг начальник местечкового МЧС, полковник. данные от него.
лихача-тарапыгу не жалко, ибо буй с ним, жалко невинно пострадавших... ((((
20
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
A2:
- Мы на день рождения к девочке шли.
- А сколько лет девочке?
- 20.
- Что, в наше время есть девочки, которым 20 лет?
- Ну я в этих вопросах не понимаю... Может, он...
- А это что?
- Пакет!
- А в пакете, вероятно, подарки для девочки... И что, интересно, сегодня дарят девочкам в 20 лет? Девочка много курит, а еще она путешествует по области на машине, и пьет за рулем пиво. Не очень хорошая девочка... ©
"Жмурки" - шедеврально!!!! )))))
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Фридай:
Мощность двигателя, л.с / оборотах 170/4300
Рабочий объем двигателя, смі 1984
Крутящий момент, Н·м / оборотах 280/1700-4200 Крутящий момент 280 не начинается с 1700 и не держится как приклееный до 4200. С увеличением оборотов турбины идет постепенное увеличение, а по достижении максимального количества идет снижение.
Максимальный крутящий момент,
Н*м при об/мин
280 при 1700 – 4200

Внимание на первое слово.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
4
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
pr0phe4d:
Внимание на первое слово.
Не будем спорить)))
3
2
Ответить
PYdHeB
Москва
мабус:
Приветствую. А зачем спешить, можно что то не успеть в этой жизни ? Смысл ? https://youtu.be/6YWTKmgzCHM Удачи всем и ровных дорог.
Если неприменительно к вашему ролику, то спешить есть куда! Жизнь очень коротка! Я достаточно молод, но вот люди постарше говорят, что жизнь пролетела, а я много сделать не успел! Хотя по ним и не скажешь! Может это просто параноя!!!
2
5
Ответить
PYdHeB
Москва
MaxxBr:
Да что все прицепились к этим 8 секундам, тачка норм, из 8 выезжает - то есть запас по мощности достаточный для уверенных обгонов придирающихся к 8 секундам.
Спасибо! Мне так и нужно было написать!!! А то развел тут ср*чь!!!
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Сергей Меньшов:
"Автомобиль принадлежит девочке 28ми лет" Посмеялся от души,девочка 28 лет???????????????????? Лол!!!
Сергей, ты видимо хотел сказать, что в 28 это уже бабушка... В 28, Сергей, поверь, это девочка...)))
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
PYdHeB:
Хороший автомобиль, нормальный и отзыв, хорошо, что есть возможность так кататься на авто... Удачной, совместной эксплуатации!!!)))
6
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Ахач:
Ништяк Маздофель. И кстати, с таким мотором эта зажигалка точно не для "девочек".
Да нормальная машина, и девочкам и мальчикам!)
4
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Фридай:
Подброшу*****еца на вентилятор... СХ5 изначально не заявлялся производителем как гонка. Что с двигателем 2.5, что 2.0. То, что при заводских тестах он пару раз выдал разгон за 7.9 это не значит, что и у пользователя он будет выстреливать. Что требовать от кроссовера??? Динамичная езда есть? Есть. Повышенная проходимость есть? Есть. Возможность забраться на поребрик аля бордюр есть? Есть до определенного предела. Возможно кто к какой езде привык... если у автора его шевроле "реально валит", то не надо пятачка ровнять под эту же гребенку. Сравнивать его надо с одноклассниками, а не с американцами с 4х литровыми движками на аля дросселях))) Так, для интереса, хотелось бы узнать, а каков возраст автора? И телосложение. Ибо это первый отзыв, в котором я вижу недовольство маздовскими сидениями и посадкой. На мой взгляд очень удобные. С развитой боковой поддержкой и подстройкой поясничного упора. В америкосах там другое- там не сидения, там просиженные диваны. После такого естественно маздовский "ковшик" узковат и маловат. Но он тушку в дороге держит и не дает выпасть при маневрах. Еще вопрос- чем был обусловлен выбор данной модели, ежели не нра? Есть же жипы американские... Ну а поведение на дороге многое говорит о эксплуататоре... По правилам и писанным и неписанным в левый ряд не стоит соваться если нет мощности в машине и нет умения в руках. А "шахматисты" на дороге это прежде всего та категория водятлов, которую нужно монтировкой по кумполу учить. Ибо еще и без поворотников скачут из ряда в ряд. А по поводу того для кого этот авто- женщины или мужчины- это вообще не стоит обсуждения) Ибо и те и другие ездят на том, что им нравится, а мнение окружающих обычно на копье вертели)))
Черт возми! Вы отзыв читали? Я так и написал, что есть динамика, что глупо от него требовать! Сравнивал я его с Шеви только по топливу, и то не сравнивал, а был приятно удивлен расходом! Я написал, что при перегоне 800 км спина охерела, а в других машинах при аналогичных перегонах все было норм! Рост 190, вес 95. Не жиробас! Мне 29, если вы про боли в спине, то это не от того что мне 92! А то как бы я с девочкой дружил?) Если вы про слащавость отзыва о шевроле, то писать я его начал еще на 2м курсе института...чего я там о машинах знать тогда мог! Только восторги!

Кто сказал что не нравится машина?! Я наоборот ее похвалил! И покупалась она для девочки, исходя из ее пожеланий!

Успехов!)
7
7
Ответить
    
Сообщений: 39
Таких на ТАЗ-ы надо сажать-порядок на дорогах будет...
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
6
8
Ответить
yrik@:
Таких на ТАЗ-ы надо сажать-порядок на дорогах будет...
Да он на ТАЗу и гоняет!
5
4
Ответить
PYdHeB
Москва
yrik@:
Таких на ТАЗ-ы надо сажать-порядок на дорогах будет...
Так я и смотрю у нас в стране сплошной порядок!
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29445
добротное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
PYdHeB
Москва
maks22:
добротное авто
Да, автомобиль в самом деле неплохой!)
5
4
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
PYdHeB:
Если неприменительно к вашему ролику, то спешить есть куда! Жизнь очень коротка! Я достаточно молод, но вот люди постарше говорят, что жизнь пролетела, а я много сделать не успел! Хотя по ним и не скажешь! Может это просто параноя!!!
А есть ли смысл спешить ?
Конечно нет.
Мой аргумент очень прост, ежели торопиться, то только к
концу своего существования.
А так можно кайф немного растянуть, насладить свой мозг
,,игрой теней,, (кто в теме, тот поймёт).
Вообще по факту, в этой жизни мы все пытаемся ублажить
свой мозг, насыщая его гармонами счастья, приятными
микроимпульсами от внешних раздражителей.
Стремимся что то урвать в этом мире, думая при этом,
что можем этим обладать вечно.
Так если мы рабы своей ,,серой мозоли,,
своего мозга, может надо его иногда
охолонить, сдерживая его неуёмные и завышенные амбиции ?!
Тогда и ,,успевать,, никуда не надо будет, при этом считая секунды.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
5
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
мабус:
А есть ли смысл спешить ?
Конечно нет.
Мой аргумент очень прост, ежели торопиться, то только к
концу своего существования.
А так можно кайф немного растянуть, насладить свой мозг
,,игрой теней,, (кто в теме, тот поймёт).
Вообще по факту, в этой жизни мы все пытаемся ублажить
свой мозг, насыщая его гармонами счастья, приятными
микроимпульсами от внешних раздражителей.
Стремимся что то урвать в этом мире, думая при этом,
что можем этим обладать вечно.
Так если мы рабы своей ,,серой мозоли,,
своего мозга, может надо его иногда
охолонить, сдерживая его неуёмные и завышенные амбиции ?!
Тогда и ,,успевать,, никуда не надо будет, при этом считая секунды.
Отсыпь немного!)
5
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
В Стране почти 3 ярда не оплаченых штрафов! Я так понимю это те кто плюсанул отзыв! Когда оплачивать будем, Граждане?!
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
PYdHeB:
В Стране почти 3 ярда не оплаченых штрафов! Я так понимю это те кто плюсанул отзыв! Когда оплачивать будем, Граждане?!
=)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
pr0phe4d:
=)
То то же!!!) Так держать!!! Где остальные???
Я сейчас перепрофилируюсь из нарушителя в того справедливого Грузина!!! Буду бюджет Страны пополнять!!)))
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Хороший кузов, какой то новый вид, "Кроссовер+Джип" )))
 
 
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
Все по делу написано, тем более для кратенькой рецензии, если машина из 8ми секунд выезжает, то это просто запас под ногой, а не обязаловка выезжать из этих восьми секунд в каждом дворе. Не понимаю минусующих людей, автор описал свои ощущения от эксплуатации, без соплей и расписывания каждой крутилки. Я даже пропхеда отчасти поддерживаю, чем комментаторов которые подумали что здесь флэш моб шумахеров на общественных дороге, не об этом автор донести хотел.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
7
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
А давай те просто все вместе, те кто тут пишут- прекратим "жевать эту кашу". Чего друг на друга валить) Просто мнения об автомобиле и ничего лишнего)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
ГУР отключается и срабатывает через секунду после того как получит команду от руля.""

На этой Мазде нет ГУРа. Там электроусилитель стоит. Может поэтому и реакции такие на рулежку.
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Фридай:
А давай те просто все вместе, те кто тут пишут- прекратим "жевать эту кашу". Чего друг на друга валить) Просто мнения об автомобиле и ничего лишнего)
Мужик, а у тебя механические или электрические регулировки сидух?
1
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
OleZZ:
ГУР отключается и срабатывает через секунду после того как получит команду от руля.""
На этой Мазде нет ГУРа. Там электроусилитель стоит. Может поэтому и реакции такие на рулежку.
Точняк! Электроусилитель! Сорри, оговорился! Руль в городе очень крутой, крутится пальцем, до 120-130 км/ч все превосходно. Ж начинается уже после. Не то что бы ехать совсем не возможно...просто нет доверия к ней! Понимаете? Но как мы уже ранее обсуждали - она не гонка, поэтому думаю дело в конструкции!
3
2
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
PYdHeB:
Мужик, а у тебя механические или электрические регулировки сидух?
Механические. Чот как в совдеповском гараже пошло- мУжиГ))))
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
PYdHeB:
Точняк! Электроусилитель! Сорри, оговорился! Руль в городе очень крутой, крутится пальцем, до 120-130 км/ч все превосходно. Ж начинается уже после. Не то что бы ехать совсем не возможно...просто нет доверия к ней! Понимаете? Но как мы уже ранее обсуждали - она не гонка, поэтому думаю дело в конструкции!
Электромеханический усилитель руля как правило более надежен чем гидроусилители и электро-гидроусилитель. И при движении на повышенной скорости становится так называемый "тяжелый руль". Увеличивается усилие применяемой водителем для поворота рулевого колеса. На малой скорости все наоборот. Плюсы- надежнее, менее геморроен, ибо не требует обслуживания. Руль легче чем другие виды усилителей. Минусы- менее информативен(на мой взгляд). А на скорости машина может плавает ибо резина 225... Плюс колея у авто довольно таки широкая. При разбитой дороге "как бы не попадает" в основную протоптанную колейность.
2
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
PYdHeB:
Отсыпь немного!)
Ну вот, хоть немного тебя развеселил,
а то тут тебя загрызли ужо.
😎
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 631
поломанка еще та эта мазда
1
6
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка.)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
мабус:
Ну вот, хоть немного тебя развеселил,
а то тут тебя загрызли ужо.
😎
Спасибо)))))
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
KonstantinS:
поломанка еще та эта мазда
Ну, поживем - увидим)
2
1
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
pr0phe4d:
=)
Мегафон даёт добро! ))))
 
 
Ответить
Дмитрий
Санкт-Петербург
"если авто не выезжает из 8 секунд..." Автор, хочу Вас огорчить, cx5 2.5 только в красивых буклетах мазды выезжает из 8 секунд, на деле его объезжает тигуан 200-сильный в стоке, у которого 0-100 в реале порядка 8,8-9 сек. Посмотрите видео на youtube. Так что, cx5 никак не гонка и никогда ею не станет
3
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Насчёт рулежки на трассе... Х.з. 140 км/ч вполне комфортно, даже на круизе. Тоже проверял максималку, скорость около 195-200 особо не вспотел))) А что за резина? Может еще накачаны стремновато?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Дмитрий:
"если авто не выезжает из 8 секунд..." Автор, хочу Вас огорчить, cx5 2.5 только в красивых буклетах мазды выезжает из 8 секунд, на деле его объезжает тигуан 200-сильный в стоке, у которого 0-100 в реале порядка 8,8-9 сек. Посмотрите видео на youtube. Так что, cx5 никак не гонка и никогда ею не станет
Да ладно, куча роликов где СХ 5 натягивает тигу. Именно 192 сильная Мазда 200 сильного тигу. Объезжает её чипованый тиг.
4
2
Ответить
Автор женщина? ну тогда понятно про безопасность "8-ми секунд".
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Владислав Русановский:
Автор женщина? ну тогда понятно про безопасность "8-ми секунд".
Вы на трассе обгоняете фуру...под ногой есть запас мощности! Машину не нужно постоянно е*ать и крутить что бы она ехала!!! Это не безопасность!? Уверенный обгон фуры это не безопасность!???
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
Дмитрий:
"если авто не выезжает из 8 секунд..." Автор, хочу Вас огорчить, cx5 2.5 только в красивых буклетах мазды выезжает из 8 секунд, на деле его объезжает тигуан 200-сильный в стоке, у которого 0-100 в реале порядка 8,8-9 сек. Посмотрите видео на youtube. Так что, cx5 никак не гонка и никогда ею не станет
Пробовал вчера! 8.1! Прошу прощения! Нае*ал вас немного!
1
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
sneg575:
Насчёт рулежки на трассе... Х.з. 140 км/ч вполне комфортно, даже на круизе. Тоже проверял максималку, скорость около 195-200 особо не вспотел))) А что за резина? Может еще накачаны стремновато?
Йокогама Айс Гард. Накачаны нормально...
На выходных на ТО! Проверят подвеску. Если все норм, значит я слишко много хочу от нее! И не с теми машинами сравниваю...
Если дорога идеал, то и на 160 нормально! Но идеальных не много!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
PYdHeB:
Пробовал вчера! 8.1! Прошу прощения! Нае*ал вас немного!
Хотя вы знаете, я сейчас сказал, а меня потом с гов*ом съедят! Возможно, что мой криворукий товарищ напортачил. Замеряли то с телефона, что не совсем объективно!
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 211
KonstantinS:
поломанка еще та эта мазда
Можно поподробнее немного?) Инфа пригодится!
 
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 270
KonstantinS:
поломанка еще та эта мазда
Именно СХ5? Факты в студию)))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Матвеев Сергей:
Сергей, ты видимо хотел сказать, что в 28 это уже бабушка... В 28, Сергей, поверь, это девочка...)))
Тут главное с какого ракурса смотреть ,если с 15 лет то бабушка ,а если с 60 то девочка ))) и оба правы ....
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Машинка не плохая ,скоростной режим у всех разных и комфортная скорость тоже у всех своя ,попасть можно и при спокойной езде ,но выжить шансов будет больше ,так как всему время и случай и форсмажер никто не отменял ,но по чему то человек так устроен что *это может быть с кем угодно ,только не со мной *
Автору удачи ,да и всем безопасных дорог .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pr0phe4d:
=)
По ходу 13-я была хорошая ,раз все оплатили ))) Только не говорите что ст .12,9 вам ни о чем не говорит
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pr0phe4d:
=)
По ходу 13-я была хорошая ,раз все оплатили )))
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
PYdHeB:
Пробовал вчера! 8.1! Прошу прощения! Нае*ал вас немного!
у меня Мазда 6 2.5 л. - летом при прогретой резине и разогретой АКПП, на 98 бензине, с одним водителем в салоне лучший результат до 100км/ч 8,2-8,3сек, основная же вилка результатов в районе 8.5 +/- - это подтверждают и другие комрады М6 замерявшие ускорение.
это я к чему - СХ5 тяжелее немного + аэродинамика не в его пльзу + 4 везде - поэтому 8.1 сказки. Паспортный разгон за 7.8сек это тоже для простачков которые авто по брошюрке покупают. Да и в натягивание 2.0 200 сильного тига верится с трудом, просто нужно быть реалистом.
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10948
:Razor::
у меня Мазда 6 2.5 л. - летом при прогретой резине и разогретой АКПП, на 98 бензине, с одним водителем в салоне лучший результат до 100км/ч 8,2-8,3сек, основная же вилка результатов в районе 8.5 +/- - это подтверждают и другие комрады М6 замерявшие ускорение.
это я к чему - СХ5 тяжелее немного + аэродинамика не в его пльзу + 4 везде - поэтому 8.1 сказки. Паспортный разгон за 7.8сек это тоже для простачков которые авто по брошюрке покупают. Да и в натягивание 2.0 200 сильного тига верится с трудом, просто нужно быть реалистом.
дополню -мерили рэйслоджиком
 
 
Ответить
Сергей
Москва
Razor, написал бы отзыв о своей Мазда 6 2.5 л., указал бы в профиле... Лень?)
По отзыву.
Странные впечатления после прочтения. Показалось, что автор совсем не долго был пилотом, или не был им. Просто у меня такая же с конца 2013.
Угол разворота на СХ-5 автору показался хорошим. По мне он ни разу не хороший.
Сидухи для автора не удобные. Я тоже не маленький, но к сидухам как раз претензий вообще не имею. Брат чуть больше 100, тоже нормуль, оценил сидухи.
После 140 у автора руль начинает жить своей жизнью, рулежка не уверенная, руки потеют.... У меня к рулежке замечаний вообще нет, причем на любых скоростях (если нет сильного бокового ветра).
Судя по всему у автора с легкостью получается крутить пятаки на СХ-5 и выполнять иные фигуры высшего пилотажа. Лично я пятаки на полном приводе стал крутить лет десять назад, опыт большой, трудностей обычно не испытываю. В СХ-5, на удивление, крутить пятаки толком не получается. Стабилизация курса до конца не отключается, как на многих аналогах, что делает это мероприятие крайне затруднительным. Может конечно автор профи...
Подозрительный отзыв, по моим ощущениям
4
1
Ответить
Сергей
Москва
:Razor::
это я к чему - СХ5 тяжелее немного + аэродинамика не в его пльзу + 4 везде - поэтому 8.1 сказки. Паспортный разгон за 7.8сек это тоже для простачков которые авто по брошюрке покупают. Да и в натягивание 2.0 200 сильного тига верится с трудом, просто нужно быть реалистом.
Тигу сток 200 сил СХ-5 2.5 натягивает. Вэлком в ютьюб.
СХ-5 имеет полный привод, пробуксовки на старте не будет, как у М6.
С двух педалей можно уложиться в паспортные по разгону.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Сергей:
Тигу сток 200 сил СХ-5 2.5 натягивает. Вэлком в ютьюб. СХ-5 имеет полный привод, пробуксовки на старте не будет, как у М6. С двух педалей можно уложиться в паспортные по разгону.
Ну раз вэлком в ютьюб, то пожалуйста: https://m.youtube.com/watch?v=h... А про тигуан R-line и говорить нечего, уедет от мазды на раз два.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 265
Да едет Тигуан, не спорю. А иногда не едет https://www.youtube.com/watch?v...
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
2
 
Ответить
Владелец
Махачкала
Не согласен с автором про неудобные кресла и что устаешь при перегоне на 800 км. Два раза ездил 500 в одну сторону и на следующий день обратно. Никакой усталости. Стараюсь не нарушать и не давил в пол больше 150. и то раз или два. Не согласен и насчет шайбы. очень удобная. вообще не пользуюсь аудио с сенсора, все только по шайбе. не надо наклоняться смотреть в монитор и тыкать в него чтобы заляпать.Шайба самая тема.динамика нормальная, ни разу не был не уверен на обгонах. Насчет расхода не согласен. у меня расход в среднем по городу 10,7. на трассе вообще 7,6. откуда 12??? вообще не понятно.может это показания мгновенного разгона со старта.так это на любом авто покажет и даже больше.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
:Razor::
у меня Мазда 6 2.5 л. - летом при прогретой резине и разогретой АКПП, на 98 бензине, с одним водителем в салоне лучший результат до 100км/ч 8,2-8,3сек, основная же вилка результатов в районе 8.5 +/- - это подтверждают и другие комрады М6 замерявшие ускорение.
это я к чему - СХ5 тяжелее немного + аэродинамика не в его пльзу + 4 везде - поэтому 8.1 сказки. Паспортный разгон за 7.8сек это тоже для простачков которые авто по брошюрке покупают. Да и в натягивание 2.0 200 сильного тига верится с трудом, просто нужно быть реалистом.
Да, Мазда известна своим наведением тень на плетень.
Тех.характеристики пишет как будто в СХ5 не 2,5 литровый атмосферник, а минимум 3,5 литра с 250 силами
 
 
Ответить
Артур
Сургут
Сергей Меньшов:
"Автомобиль принадлежит девочке 28ми лет" Посмеялся от души,девочка 28 лет???????????????????? Лол!!!
Как сказал Астап Бендер (немного перефразировав) Пусть первый кинет в меня камень кто скажет что это мальчик.
2
 
Ответить
Денис
Рубцовск
Автору 5. Правильно оценивает возможность быстрого ускорения.
А вот от комментариев никуда не спешащих му....ков аж тресет. Сам катаюсь лет 5 на GX470. Он гарантировано 8 сек до 100 делает и с места асфальт из под колес рвет. На трассе очень комфортно и БЕЗОПАСНО совершать обгон и в городе выстреливать со второстепенной. И не соглашаться с этим - темень непросвещенная.
Вопрос к тем кто не торопиться: часто приходится перемещаться по межгороду по федералке в две полосы. Постоянно возникает ситуация, когда за фурой (регламентная скорость 70-80) выстраиваются несколько машин. Двигаются впритык друг к другу. Вклиниться между ними можно, но они реагируют на это так, как будто я на их жизнь покушаюсь. НИКТО НЕ ПОМНИТ из "неторопящихся" требования о соблюдении необходимой дистанции!! Никто не спешит совершить обгон, поскольку никто не торопиться!!! И потому, что моторы дохлые (а зачем им мощные, ведь они не гонщики, Гонять - это же опасно!!!) Средняя скорость потока при этом на 30-40 км больше. Так собирается за фурой очередь в десяток, полтора машин. Приходится обгонять пачками. А еще при этом, все аккуратисты смотрят только вперед, забывая про зеркала заднего вида.
А теперь сам вопрос тем кто понял жизнь и не гоняет: вы реально считаете, что опасность на дороге создают те, кто динамично и четко двигаются, постоянно контролируя ситуацию вокруг себя и имеют мощные моторы под капотом своих машин?????
Я считаю, что те, кто НЕ торопятся. Они при этом в расслобоне тащатся по дороге, плюют на скорость основного транспортного потока, не имея общей концентрации внимания - то курят сигарету, то ****** х.., то бобра своей жены сидящей рядом на сиденье. Я не знаю чем они еще занимаются, но точно не тем, чем должны в момент управления автомобилем! А когда им сигналишь, требуя не создавать помеху движению, они оборачиваются с недовольным и недоумевающим возмущенным выражением лица и что-то выкрикивают тебе в ответ. Или еще назло снижают скорость. ЭТО, ЧТО ЛИ, БЕЗОПАСНЫЕ ВОДИТЕЛИ?
10
2
Ответить
     
Сообщений: 3727
Денис:
Автору 5. Правильно оценивает возможность быстрого ускорения.
А вот от комментариев никуда не спешащих му....ков аж тресет. Сам катаюсь лет 5 на GX470. Он гарантировано 8 сек до 100 делает и с места асфальт из под колес рвет. На трассе очень комфортно и БЕЗОПАСНО совершать обгон и в городе выстреливать со второстепенной. И не соглашаться с этим - темень непросвещенная.
Вопрос к тем кто не торопиться: часто приходится перемещаться по межгороду по федералке в две полосы. Постоянно возникает ситуация, когда за фурой (регламентная скорость 70-80) выстраиваются несколько машин. Двигаются впритык друг к другу. Вклиниться между ними можно, но они реагируют на это так, как будто я на их жизнь покушаюсь. НИКТО НЕ ПОМНИТ из "неторопящихся" требования о соблюдении необходимой дистанции!! Никто не спешит совершить обгон, поскольку никто не торопиться!!! И потому, что моторы дохлые (а зачем им мощные, ведь они не гонщики, Гонять - это же опасно!!!) Средняя скорость потока при этом на 30-40 км больше. Так собирается за фурой очередь в десяток, полтора машин. Приходится обгонять пачками. А еще при этом, все аккуратисты смотрят только вперед, забывая про зеркала заднего вида.
А теперь сам вопрос тем кто понял жизнь и не гоняет: вы реально считаете, что опасность на дороге создают те, кто динамично и четко двигаются, постоянно контролируя ситуацию вокруг себя и имеют мощные моторы под капотом своих машин?????
Я считаю, что те, кто НЕ торопятся. Они при этом в расслобоне тащатся по дороге, плюют на скорость основного транспортного потока, не имея общей концентрации внимания - то курят сигарету, то ****** х.., то бобра своей жены сидящей рядом на сиденье. Я не знаю чем они еще занимаются, но точно не тем, чем должны в момент управления автомобилем! А когда им сигналишь, требуя не создавать помеху движению, они оборачиваются с недовольным и недоумевающим возмущенным выражением лица и что-то выкрикивают тебе в ответ. Или еще назло снижают скорость. ЭТО, ЧТО ЛИ, БЕЗОПАСНЫЕ ВОДИТЕЛИ?
тише едешь - дальше будешь. народная мудрость.
3
4
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
avd20071:
тише едешь - дальше будешь. народная мудрость.
Тише едешь хрен приедешь
4
3
Ответить
PYdHeB:
Я думаю, что на столбах висят всякие! А те у кого "из 8 не выезжает" еще и на трассах...
Полностью согласен с аффтором, ЭТО очень важно на наших "дорогах", которые между городами в одну полосу в каждом направлении, где каждый обгон фуры, колонны фур или какого тихохода (V<=90км/ч) превращается в русскую рулетку и мокрое сидение, всех включая водилу, особенно по осени-весне.
Были бы дороги хотя бы в две полосы да с разделителем, тогда можно и на полторашке пива ездить. все тошнят по 90км/ч в крайне правом ряду, а ты при условии какой спешки выходишь в левый ряд и обгоняешь.
а у нас машина должна быть 200+ л.с. и ещё и полноприводной.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-5 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-5.
Посмотреть всё о Мазда СХ-5
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром