Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2000

Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Москва
17738
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км Москва 8 л/100 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый велюр
    
    Вот решил написать для тех, кто думает купить капеллу, может кому-нибудь и пригодится.
Сразу хочу сказать - ничего не могу припомнить плохого машине. Капелла классный агрегат, со своими недостатками, как и любая машина, но процент минусов, легко перекрывают плюсы.

Вот из минусов могу написать только:

1. Расход бензина. Летом 13-15 литров 92-го (расход как только не мерил, расходники менял полностью и разом все, меньше никак) сказывается возраст авто, автоматическая трансмиссия и пробки, будь они прокляты :( В общем авто по расходу не для города, авто для трассы. Загрузил и поехал 100-110 никуда не торопясь, в итоге будет 7.5-8 л/100км.

2. Не самая впечатляющая шумоизоляция салона для данного класса машины, особенно на шипах. Летом терпимо.

3. Склонность к вибрациям на ХХ (как показывает практика - лечится)

4. Если не заантикорить задние арки, они через пару зим начнут "цвести", но если заантикорить, ничего не будет ( у меня не зацвели, просто из баллона мовилем забрызгал, промыв перед этим керхером на даче)

5. Трубка от испарителя кондея, перед радиатором которая, если не снять пластиковую гофру сразу, в итоге протрется и скиснет от зимней городской жижи, замена на резину стоит в Мск, около 8000р с заправкой кондея маслом и фреоном. Предохранять битумной мастикой, на крайняк, хотя бы мовилем. (На 626 такой трубки нет, у европеек по другому трубки проходят, но их тоже лучше замазать битумной мастикой.)

6. Страховка 6000р в Мск. Налог 5100р в год за 170 л.с. (по 30р за лошадь в Мск)

Больше не смог ничего припомнить плохого Масе за 1.5 года езды на ней. Да и то в пункте 6 не мася виновата, а лысый градоначальник в кепке. А в пункте 3, система ЕГР (глушить сразу нафик!) и японские экологи.  


Не минусы и не плюсы:

Про АКПП писано-переписано, на всех форумах по Mazdo, куча разного, но, могу написать одно - коробас проживет долго и счастливо, если ... ЕСЛИ ЛИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЖИЖУ!!! В FN (активматик) - только MerconV или аналоги.
А кто попал таки на ремонт коробки, чинит и все же планирует ездить на авто после ремонта, я советую залить Castrol Transmax Z. Жижа для экстремальных условий, с увеличенным сроком замены. Сам отъездил на нем 40000 за 1.5 года, а до меня 1-й московский хозяин, после капиталки короба, успел 20000 накатать. Не много ни мало, но это все же три года, а для кого-то и все 5, кто мало ездит. Фильтр в АКПП стоит 650р на Экзисте. Оригинальная Маздо-жижа в АКПП около 300р/литр в Москве. «Частичная» замена 1000р. Прокладка или герметик (100-300р) по ситуации.


Плюсы:

Большая, вместительная машина, с салоном трансформер. Можно сделать из салона палатку на колесах. Кровать. Можно спать и не только :)) в полный рост, вдвоем :) и даже втроем ))
О детях - каляска влезает без проблем, у кого стекло открывается отдельно от пятой двери, можно сделать манеж для 1-2-х летнего киндера, из багажника, выпустив пастись в багажник и открыв стекло, жутко удобно ))
Сидения не самые удобные, но 800 км, не вылезая осилил не смотря на проблемы со спиной. Сзади ещё комфортней, диван двигается вперед-назад и спинки с регулировкой по наклону+подлокотники.

Двигло/
2.0, 170 японских сил, не плохо тянет машину, особенно на типтроне. Стоит ремень ГРМ. Клапана при обрыве по каталогу Gates, не гнет (но не проверял) :))
Масло не жрал от замены до замены. Проблем не доставлял, только один раз датчик системы изменения геометрии впускного коллектора поменял, да сам победил вибрацию на ХХ (мыл дроссель и клапан ХХ, делал регулировку ХХ) Все. Мотор у Капы гутт. Ну масло и фильтра само собой, раз в 8-10 тыщ. Mazda Dexelia 5w30.
Поменял гофру воздухозаборника (потрескался от старости) на пыльник от аммо от ВАЗ 09 )) 65 р Русь.
Глушил ЕГР, цена 1 копейка (кто знает, тот поймет) и пять минут работы )))
Менял родную лямбду, на универсальную NGK 1300р, свечи Denso 300р/4шт. естественно сам.
92-й ест без проблем и зимой заводится лучше на 92-м. Испытано.

Подвеска/
Комфортная и надежная. Хиловаты только втулки и стойки стабилизатора, как передние, так и задние. Хотя кроме стука ничем более серьезным не грозят, если конечно хозяин не гонщег, тогда лучше сразу менять. Цена либеральная и за работу и з/ч от 1000-2000р в Мск. Поменять можно самому, только было бы где.
Рулится машина отлично, для «сарая» вообще очень похвально.

Тормоза/
Отличные, колодки, если поставить хороший оригинал, типа NISSHINBO
(передние 1500р два комплекта, зад 1000), ходят долго и не пищат.
Но даже если Кошияму воткнуть, тоже тормозят прилично :) только пищать потом начинают, но цена в два раза меньше.
Обязательно нужно смазать силиконом направляющие суппортов, ибо в первую зиму закиснут.

Электрика/
На Японской высоте )) ни одной поломки, кроме лампочек в «ближнем» один раз. Цена вопроса - 150 р /шт в Руси.

Ездил на «дальняк» за 2000 км - не подвела Мася ни разу, даже свечи не подохли от областных бензинов. Прокалывал колесо, испытал докатку, свое дело делает, 80 едет без проблем, около 100 км проехал на ней пока шиномонтаж не нашёл, нагрелась конечно, но все ок.


В общем Мазда форева :))
Теперь вот на Мазда 3 рассекаю :))) тоже прикольная, но шумки нет совсем мля, косоглазые крохоборы опять сэкономили :))
Всем удачного выбора машины и ни гвоздя, ни жезла!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

5,молодец!хорошо написал и авто зачетное....рабочая лошадка)))
12
 
Ответить
jonnnick
Хоршая машина.Хороший отзыв.С меня петрофан..
5
 
Ответить
Жекан
Япония форева!Машина класс!!!
5
 
Ответить
    
Новосиб-Академ
Сообщений: 1219
Усё правильно, усё справедливо..(c)
6
 
Ответить
   
Сообщений: 25
бля а у меня атенза вагон,мне твоя больше нравится,у меня двигло фордовское усе портит,какова они с амерекосами связались?5!!!
Мои отзывы: Mazda Atenza 2003, Mazda Atenza 2003
5
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 415
Подтверждаю! У меня у самого такая, ток 4WD,а расход-то великоват! У меня столькоже, только на полном привод! Отзыв 5 баллов!
Capella Wagon SE, FS-DE, 4WD, 2001г. Малчик хатэл цвэт "БОРДО" но белий тожэ хорошо!!
3
 
Ответить
JUB
     
Красноярск
Сообщений: 105
Хороший отчет,все по делу.У меня такой же пепелац,расход по городу 12-13. Держи пять!!
4
 
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
стекло заднее прикольно отркрывается
4
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 345
Тоже ездил на Капелле год, только на седане, во всем согласен. Расход помоему немного великоват, была 1,8л в городе вкладывался в 10л, по трассе 6-7л., до сих пор вспоминаю Капеллу только хорошими словами.
Держи пять.
Меня телефон мой в депрессию вгоняет:ставлю будильник, а он пишет каждый вечер:Вам осталось 7 часов
3
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Я думал мазда умеет АКПП делать. Ошибался. Хорошо учиться на чужих ошибках.
Юзал Тойоту-одноклассницу такого же г.в. с пробега 100 тык. до 200 тык.
Десятой части не заменил из того, что здесь написано: датчики, гофры, лямбды, ЕГР-ы, линки, что-то там в коробасе.
Пущай мазда еще потренируется машины делать...
1
10
Ответить
     
Сообщений: 82
была у меня такая,только седан 1.8 расход 10л на100км по городу машина просто сказка!! хочу снова такую взять только в кузове универсал.
~legasy 2002 EJ20/BH5/TX White
4
 
Ответить
    
MOSCOW
Сообщений: 1574
всем спасибо за пятерки :))
расход поставил пятнаху, но это такой стиль езды, если спокойней ездить, то и расход около 13, но меньше уже точно вранье получится :) написал по максимуму, зато честно
было MAZDO Capello 5.0 V8 ;)
стало Mazdo3 8.0 V5 :))
1
1
Ответить
Просветите что такое ЕГР и зачем его глушить, ( И желательно как это сделать), К стати отзыв отличный
5
 
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Отзыв Добро! По поводу копейки - велкам на форум, в ФАК :)
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
1
 
Ответить
азазелло
пасиб! два месяца езжу, всвязи с дочкиным рождением купил. дочка в восторге (полгода, а умная), жена тоже.
 
 
Ответить
  
Moscow, Russia
Сообщений: 11145
КрасавчеГ:) Молодца! Поздравляю!:) Зачот!:)
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
ездил не долго на такой 2002г в комплектации спорт, такое впечатление что из 170 лошадей треть еще в японии передохла, помоему во всём виноват типтроник тупой
 
6
Ответить
Gustoy
kaper, как раз типтроник не тупой, а вот на автомате вялая 2.0
1
 
Ответить
Konovalov
все по делу написано, машина и правда удобная и довольно надежная, а расход это издержки, никуда не дется к сожалению, автомат всеже...
1
 
Ответить
saygon7
Кемерово
Братья,подскажите как вылечить вибрацию на ХХ... Спасибо!!!
 
 
Ответить
jim
   
Екатеринбург
Сообщений: 514
Менять подушки двигателя, чистить БДЗ. А еще зарегиться на форуме и посетить ФАК
Mazda Capella Wagon SV GW8W, 2001, FP-DE 1.8, 5MT
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FS-ZE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром