Доброго времени суток всем посетителям сайта....
Хочу поведать вам историю владения чудом японского автопрома!под названием МАЗДА
Капелла!
Рассказывать о том как покупал не стану т.к. эта часть не сильно важна тем людям
которых интересуют эксплуотационные качества!Брал просто безпробеговую из надежного
источника!
Начну пожалуй с моих первых впечатлений от управления и динамики...
1-Первые впечатлении.. начну с того, что до этой Маздочки владел Тойотой калдиной
3S-FE 2.0 140 л.с. а когда пересел на Мазду с мотором 170 л.с.я ожидал
соответственного прироста в динамике ..
Итак первая пробная поездка коробка в
автоматическом режиме "D" плотное нажатие на газ (но не в пол) И... и разочарование я
ожидал большего!!!
Повторил тоже самое в ручном режиме..с отключенной системой антибукса... немного
бодрее ,но не на столько чтоб впечатало в кресло!В общем первый месяц владения я ездил
с мыслью,а гдеж мои 170 копытных животных....?? НО!!.....
Позднее я понял где их искать!!!!!! об этом я напишу немного дальше....
2-Подвеска и ходовка: скажу честно комфортной её назвать нельзя..уж..очень она
жесткая.. но отнести это к минусу я не могу т.к. на высоких скоростях в поворотах и
перестроениях опасных кренов я не почувствовал... в плане ремонта...ходовка... ну
блин заменил два сайлентблока по 250р.все!!! стоики и пружины что в морозы что летом
работают одинаково жесто!! за 2 года ни намека на пробой!
Зато были проблемы с задними суппортами..давило постоянно тормозуху через прокладку
под штоком привода ручного тормоза....(маленькое резиновое колечко) Позднее при
разборке суппорта нашол причину.. тормозной поршень заклинивался не доходя до
предельного максимума... создавал повышенное давление в цилиндре и тормозуха
выдавливала резинку. После Разборки смазки и замены резинки проблема ушла.
Кстати должен предупредить что для полной разборки суппорта нужно совершить
магический обряд и танец с бубнами!)))) (Я про стопорное кольцо на штоке) Проще
сделать операцию на гландах через Ж@пу чем достать это колечко))))))Кто разбирал тот поймет!
Ну на этом мои приключения с ходовкой закончились..Вроде щас все норм!
3-Двигло: Ну блин сказать то особенно нечего )))) При пробеге 150 тыщщ км. масло не
жрет вааще.. после 3s-FE У калдины меня это очень радует! По началу эксплуотации были
проблемы с вибрацией на холостых и обороты плавали... Все вылечил заменой свечей на
иридивые..замена подушек на двигле...
Был только один очень неприятный момент с
топливной системой- посреди Алтая отказал топливный насос в баке....Я ДОЛГО И УПОРНО
КРЫЛ ЕГО МАТОМ! Замена собственноручно в полевых условиях )))...плюс стоимость насоса
2400р, плюс веселые ГлЮки после паров бензина. В дальнейшем двигло не просило ничего
кроме масла и фильтров!!
А теперь Я возвращаюсь к проблеме поиска под капотом 170 лошадок!
Оказалось все просто! Я был туп!)) Я привык что максимальный момент у предидущей
машины был на относительно низких оборотах, а тут нужно мотор крутить... до 5000
обмин причем желательно в ручном режиме... вот тогда я влюбился в мотор... т.к. после
130кмч 3S-FE уже толком не ехал а Маздовский FS-ZE просто начинает просить нажать на
педаль посильнее!
Конечно 3s-GE с головой YAMAHA я со светофора не порву но удивить резвостью получится
точно))) Хотя я лично хоть и проповедаю агрессивный стиль вождения ,но без хамства и
насилования собственного Автомобиля!Все в разумных пределах...
Хотя нет помню пару случаев когда я опаздывал на важную встречу и по Бердскому шоссе
г.Новосибирска в 7 часов вечера передвигался со скоростью 140-170кмч (повторюсь без
хамства по отношению к другим участникам движения) просто пролетал мимо из ряда в ряд.
Это я не к тому рассказал, что я такой крутой и ПиZD@tыйи гонщик...... А к тому что с
мотором FS-ZE машинка отнюдь не ущербная...
4-коробка: Вот я и добрался до самого приятного))) Автомат-типтроник после 130
тыс.км.выходит из строя... буксует 4-я предача обороты растут а машина не едет!!
Проблема известна...(наслышан) крышка коробки пердач!
Еду нв фирму в Новосибе... Берут с меня не малые деньги - в замен я получаю вновь
собранную коробку из новых зап. частей!
Машина снова на ходу!! Моя Маздочка стала даже немного резвее!!! это радует
Кошелек пустой.... ну и насрать! Деньги-это бумага.. заработаю еще,а получать
удовольствие нужно сейчас ))))
Сейчас первая зима после ремонта коробки.. появился глюк на холостых при прогреве
иногда начинает мигать индикатор AT и в такт ему плавают обороты - нажимаю на газ
обороты в нормальном режиме поднимаются и опускаются.... индикатор AT прекращает
мигать!
Предполагаю что это связано с низкой температурой за бортом -23,спецжидкость в
гидромуфте густеет и подхватывает крутящий момент от двигла... отсюда и колебания в
оборотах.... Короче я хрен знаю точно.. поеду в сервис... пусть посмотрят ....
посоветуют!
5-Что сделал с машинкой : Поставил литые диски Заменил летнюю резину с 19560R15 (max
speed 180кмч) на 20555R15 (max speed 240кмч) с афигительно красивым рисунком
протектора (крупная елочка) Жалко летом не сфотал.... красиво!Кстати после замены
колесиков машинка стала чуток Бодрее на разгон... сказалась меньшая масса литья и
покрышек!
Штатная музыка-Кал!))) Заменил на дорогую магнитоллу (Люблю качественную музыку- я
меломан) не сильно мощный усилок и саб Hertz 150 вт теперь музыка в Маздочке радует!
Сначала хотел сделать тонировку стекол...потом пердумал.. не стал делать
"ПАЦАНОМОБИЛЬ" ;)))Да и ГИБДД дразнить лишний раз неохота ;)
Фотки выкладываю в стоке, ранние без литья и красивых покрышек позже сфотаю и выложу с
литыми калесиками!
P.S. Шумоизоляция ...... эээээ ну её просто нет!!!!!Слышно каждое поскрипывание в
подвеске!!! Вылечил проблему музыкой)))))
Итог: Машинкой я доволен .. несмотря на некоторые случившиеся
неприятности...Необычный автомобиль...дарит приятные ощущения от управления со
спортивной ноткой! в меру проходимая (165мм клиренс)
засадить на брюхо в сугроб можно, но не так легко как Калдину(140мм клиренс);)
А вообще я считаю что машина не ломается только в двух случаях.... если на ней не
ездят.... или это вообще не машина ;-)
P.S.S. В данный момент хочу привести машину в порядок и прадавать...... и мучуюсь....
с выбором авто.... ХАЧУ MAZDA Tribute 3.0 т.к. семья... дети... хочется большой
авто и для семьи.... Подскажите пожалуста...... насколько плох или хорош этот
авто... какие больные места этого аппарата? Либо подскажите альтернативу ему!
Всем спасибо! кто дочитал мой первый эпос!:) Написал его спонтанно посреди ночи ))) Надеюсь кому нибудь он поможет определиться с выбором... Не гвоздя.. Ни жезла всем!!!!!