Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1999

Мазда Капелла 1999 — отзыв владельца

, Киров
8672
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город 16л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Доброго времени суток вам, MAZDAводы !
Итак, прошло 7 месяцев и 12000 км с того момента как я стал обладателем японского автопрома.
    Немного предыстории. Первым моим автомобилем был легендарный ВАЗ 2101 1980 гв. Данный автомобиль все еще находится в отличном состоянии.. Последней была баржа под названием ГАЗ  24-12 1989 гв. воспоминания остались в основном положительные.  После Волги был ТАЗ 2110 1998 гв., от которого я избавился через 1.5 месяца после приобретения(поэтому и не считаю его  вообще).  Начал задумываться о покупке а/м иностранного производства с лета 2006г, просмотрел кучу вариантов и остановился на Nissan pulsar или Toyota  corona. Мечтой все же был Mark  II , но от задумки оттолкнули две вещи – цена и прожорство. Возможность стать  MAZDAводом не рассматривалась вообще, так как достойных вариантов не видел как таковых. Но вот однажды, так получилось, что сев в а/м я даже не посмотрел на его марку (возвращались из кабака), спросил  водителя на чем я собственно еду… Перед тем как оформить документы провели диагностику, на которой кроме лямбды, ни чего «сломанного и плохо работающего» не обнаружили. В итоге в декабре 2006г. я стал счастливым обладателем  Mazda Cappella 1999 г.в., седан 1.8л 125 л.с., серебро, дористайлинговая,  за 7500 уе. На момент покупки пробег составил 182000 км.
    Первые впечатления, конечно, после отечественного автопрома ,были просто супер. Отличная управляемость, неплохая обзорность (если не считать заднего спойлера), достаточная динамика разгона, отличный просторный салон и багажник, все работает, все доступно, но как оказалось впоследствии имеются и некоторые недостатки.  Первой моей покупкой были зимние шины Матаdor и датчик лямбда зонд, так как маздочка мне досталась на шоссейке от KUMHO  и ездить на ней было просто не возможно. Датчик поменял сам, это не составило особого труда и времени. Осмотрев а/м решил поменять все расходники,  так как судя по воздушному фильтру это не делалось очень долгое время. Через 2 недели купил фильтр масляный, воздушный, свечи  и т.д.  Заехав к отцу в автосервис, что бы поменять данное хозяйство, я обнаружил первый и самый главный косяк ….. достав щуп я понял что попал на конкретный масложор(((((.  Со временем я так же понял что попал еще и на «бензиножор», по городу зимой выходило примерно 18л/100км. Причем все расходники поменял, лямбда зонт тоже, проверил провода, почистил сетку бензобака.. короче следовал всем рекомендациям данного сайта. Снизить расход топлива не удалось. Первое время я просто ждал следующего утра, что б очередной раз насладится ездой на данном а/м, но Как говориться к хорошему привыкается быстро и появляется острое желания обладать чем то более качественным, дорогим, комфортным. Привыкание к правому рулю прошло быстро¸ буквально 2-3 недели и не ощущалось никакой разницы с левым, хотя честно говоря и по сей день иногда пытаюсь сесть на пассажирское сиденье)). АКПП убила во мне гонщика.. ну может это и  к добру,……. Так как  на Волге со мной не боялась ездить только моя собака.  
    Итак собственно об  MAZDA Cаpella:  Однажды стоя на заправке (на улице было примерно – 25С) я не смог открыть лючок бензобака, вот ведь так сложилось что именно тогда мне нужно было ехать на очень важную встречу, в итоге промучившись минут 30 и сделав пару сколов на краске отверткой (пытался разрешить данную проблему механическим воздействием), пошел к заправщику просить теплой воды в надежде что данный вариант поможет.. помог, но на встречу я не успел.  Неоднократно примерзали резинки на дверях, разрешилась проблема применением силикона. Через месяц эксплуатации «пал смертью храбрых электростеклоподъемник опять спасибо данному сайту, добрые люди подсказали ссылку где есть б/у в Москве. 2 недели ездил с «деревяшкой» в двери, пока не пришел новый подъемник.  Переустановка заняла один час физических затрат, все просто и удобно. Установил сигнализацию с автозапуском… все отлично, только вот пришлось покупать новый аккумулятор, так как у старого уже не осталось сил заводится при помощи автозапуска в – 20С. Как и у большинства обладателей капелл на задних арках обнаружены следы коррозии, вылечилось все просто: зачистка наждачной бумагой, обработка преобразователь ржавчины типа  «кальчуга», точечная грунтовка, а затем покраска тампоном и обработка  антигравием  серого цвета. На данный момент «рыжиков» не видно(7 месяцев спустя), данный способ конечно не устраняет  причину возникновения коррозии, но дает временную защиту и лучший вид. Причем материальных затрат у меня вышло  всего 180 руб.(антигравий, малярная лента, антиржа) грунт и краску мне дали за «спасибо» (того и того грамм по 20 достаточно). Через два месяца сгорели обе лампы ближнего света, причем как не странно практически одновременно, купил наши «советские» по-моему к ГАЗеле  такие подходят. По ходу привыкания ко всем удобствам, стали выявляться некоторые минусы – слабая шумоизоляция, повышенная вибрация в положении D, некоторая пробуксовка автомата. Сначала напрягало, пытался вылечить…. Вылечил самым лучшим способом – ЗАБИЛ на эти мелкие неудобства. Про шумоизоляцию все ясно - цена а/м  = качество, а вот с вибрацией не понятно, ни на одном автомобиле японского производства даже в более низкой ценовой категории такого не ощущал. К началу лета  начали плавать обороты во время движения, одновременно загорались лампы ручника,  tcs, hold. Молил всем богам что бы не попасть на ремонт  АКПП., так как все признаки указывали именно на это. Cъездив в очередной раз на компьютерную диагностику ошибок в работе обнаружено не было. Проехав 10000 км расход масла приблизился к 2л/1000км, что совсем начинало напрягать. Попытка продать а/м в том состоянии котором есть, не увенчалась успехом, пришлось разбирать двигатель. В итоге замена поршневых колец и МСколпачков. Проблема плавания оборотов исчезла (скорее всего следствие чистки дроссельной заслонки), масло пока тоже не есть. А вот расход топлива все так же не радует – примерно 16-17л/100км, пробовал поменять манеру езды на спокойную.. не помогло.  Не могу сказать что у меня агрессивная манера езды, бывает иногда kick dоwn  и вперед.., но как правило выше 3200 об/мин двигатель не кручу, поэтому причину такого бензиножорства понять не могу. Очень порадовало поведение а/м на трассе, при скорости  120-130км/час не ощущается никаких напрягов, машинка себя ведет очень послушно. В городе еще лучше.. иногда пугаю соседа по парковке ( у него AUDI A6) припарковываясь на задней скорости 20-30 км/час .., вообще более информативный руль я чувствовал только на  HONDA Civic, причем разница в пользу  Honda не значительная IMHO,  125 японских лошадей с АКПП конечно не много маловато,  но это смотря опять же с чем сравнивать. Еще раз про салон: на заднем сиденье легко помещаются три взрослых человека,  но клиренс значительно уменьшается, амортизаторы не справляются с  ямками. Задние сиденья легко складываются и объем багажника увеличивается. Не так давно привез тёще линолеум 3м длины !!! для этого сложил задние сидения и согнул пассажирское переднее. (кстати которое легко трансформируется в столик). Благодаря форуму, разделу  mazda capella на данном сайте, с радостью для себя обнаружил что вместе с обогревом заднего стекла включается обогрев зеркал, причем при покупке бывший владелец сам этого не знал. Порадовала печка зимой, салон быстро прогревается. Наверное он и «остывать» летом  быстро будет если я все таки отремонтирую кондиционер. Немного огорчило ночное  освещение¸ это пожалуй было единственное,  что лучше на советском автопроме. Очень приятный пластик в салоне. Не так давно сел в новый  RENO Logan – люди это реально г..но, по сравнению с 8-ми  летней маздой! В мае отполировал, убил почти весь день на это..  зато был очень доволен результатом.. см фото., советую полироль 3M №2 очень качественная вещь.
Хотел было заняться шумоизоляцией, но как то не дошли руки, да и сейчас уже особо не напрягаюсь по этому поводу. После покупки про подвеску а/м забыл, не знаю когда делался последний ремонт, но на данный момент все отлично, никаких стуков, хрустов и т.д. что очень и очень радует. На дороге подвеска вмеру жесткая, что для меня является самым приемлемым вариантом.  
  На данный момент а/м в продаже, но если не «найдется» новый хозяин расстраиваться не буду. Сделаю легкую тонировку и все таки найду этих зловредных сверчков, которые так упрямо не хотят вылазить у меня из торпедо, после этого буду наслаждаться моей маздочкой надеясь больше не попадать на неприятные сюрпризы с ее стороны. Если же продам, есть интерес на приобретение   Nissan  R-Nessa… ну или  ATENZA.. чем черт не шутит……
В конечном итоге могу сказать следующее:  MAZDA Capella хороший автомобиль который требует постоянного ремонта… шутка.., в которой есть доля правды. В данной ценовой категории вряд ли можно найти достойную альтернативу. Кстати дизайн автомобиля мне очень нравится, и не только мне.. Однажды сосед (лет 27), когда впервые увидел мою маздочку поинтересовался сколько сейчас стоят новые японцы…. В общем всем кто намеривается потратить свои 7-10 тыс. долларов на а/м 97-01 года, либо «»не дай боже»» на новый отечественный (не имеею ввиду дальний восток)  обязательно советую присмотреться к варианту  Mazda Capella.  ВСЕ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ IMHO, прошу не судить строго.
Итого затраты на а/м не включая ГСМ и страховки за 7 мес. эксплуатации.
Диагностика               1000 руб
Аккумулятор               1500 руб
Лямбда зонт               1600 руб
Эл. Стеклоподъемник       1050 руб
Свечи                      600 руб
Фильтры                    500 руб
Лампы                      300 руб
Покраска арок              180 руб
Шины зимние               4000 руб
сигнализация  с установкой 7000 руб
шиномонтаж                1000 руб
В провод                   250 руб.
Присадка                   300 руб
Полироль                   250 руб.  
Замена ремня гены          200руб
кольц, мск + работа      12500 руб.
ИТОГО 32230 руб.
Может что то и забыл…
p.s.  Удачи на дорогах, уважайте друг друга.
p.s.s  отдельное спасибо  mr. Fox, MMX2  и другим мудрым людям которые всегда готовы ответить на глупые вопросы по обслуживанию MAZDA.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Вау,я первый прочитал.Ставлю 5.Хороший отзыв и Маздочка симпотная вот жаль что такой расход.
3
 
Ответить
 
МОСКВА
Сообщений: 160
Расход,по-моему из-за лямбда зонда.1600 рублей-это не оригинальный зонд.У меня было такое на Галанте.
2
 
Ответить
andizav
На первой фотки ВОЛГОМАЗД ТО ЖЕ ничего.за него ставлю+1.
3
 
Ответить
ВМ
поставил 5, а по поводу расхода, ну так машина под 200000 пробежала
2
 
Ответить
ВМ
5 за отзыв, а по поводу расхода 200000 не шутка
1
 
Ответить
nsk54
5 за отзыв, имей ввиду пробег 200000 на расходе скажется
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Привет брат у меня у бати такая же волга как и у тебя на фото и номер тоже 513.Совпадение лихое)))))..
1
 
Ответить
SWK
    
Новосибирск
Сообщений: 1750
Все равно 16 многовато. К ММХ и Фоксу на консультацию:)
1
 
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Пока не читал, НО ставлю 5 за симпаяшку, что на крыле сидит !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Hitler kaputt.
3
 
Ответить
нелыжник
Что-то у него после мартовской фотографии левый борт не просматривается.
1
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Посмотри расходомер воздуха, в воздухане вроде стоит, его или чистить или менять.
А Марк мне кажется поэкономней в плане потребления керосинки.
Что значит огорчило освещение, внутри салонное или освещение дороги?
А спойлер сзади в тему!

"""Привет брат у меня у бати такая же волга как и у тебя на фото и номер тоже 513.Совпадение лихое))))).."""

Может вы братья, чем чёрт не шутит:)))
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
 
Ответить
Симпотяжка на второй фотке адназначна!!! Ну и на остальных тож ничего. А расход и точно неоправданно высокий - лечить нужно.
1
 
Ответить
бабник
да девочка на капоте класс ... тел дай?
1
2
Ответить
STV
 
Сообщений: 5
Пробег, ребята больше, чем средний. Чтоещё можно хотеть от автомобиля.
1
 
Ответить
Причем тут пробег и расход топлива? NFS написал что поменял все расходники и двиган сделал.., соответственно комперессия и расходники в норме. За отзыв +5 все хорошо написано, красивый а/м.
2
 
Ответить
Цифер
Новосибирск
А ты марка из за его расхода покупать не хотел, твоя не меньше хавает, а так авто зачётное!!!
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
Попробуй обнулить комп! у МЕНЯ УПАЛ РАСХОД НА 4 ЛИТРА!
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
1
 
Ответить
  
Moscow, Russia
Сообщений: 11145
Молоток!:)))) Хороший отзыв!:)
только с расход у тебя беда!:(
Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
1
 
Ответить
    
MOSCOW
Сообщений: 1574
Хороший отзыв - 5
Машина ничего выглядит и дифчонка тоже + :))
расход это побочный эффект от езды, забей и не трепи себе нервы, да и замерить точно уметь надо.
В общем удачи тебе!
было MAZDO Capello 5.0 V8 ;)
стало Mazdo3 8.0 V5 :))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1147
поставил 5 ,молодец
 
 
Ответить
Вш
С расходом не нормальна фигня - у меня вагон 1998год 1,8 пробег 202000 - так вот расход 9,5 л, и масложора нет. На машине проехал 140тыс лично за три года.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Отчёт хороший, потому что правдивый!!!
Skoda Oktavia 1.8 турбо, 6-ступая механика.
 
 
Ответить
Джони 87
Видимо ты взял её изрядно пошатанную!До тебя на её обслуживание вообще не заморачивались!У меня у самого такая только год 2000,Ест по трассе 7,5 , а в городе 9л.А насчет вибрации прав,болезнь всех!Но за деньги которые она стоит,лучше не найти!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
У отца была такая же машина...скажу железо тонкое.может оно и должно такое быть ну что то мне не понравилось. а так машинка добротная..по поводу подвески да...жестковатая))по трассе летит великолепно..была так же 323 94 года но механика..машина после переворота а по трассе Омск- Новосибирск стрелка ложилась за 220 км. один пассажир только- а у нас колеса в порядке?))))заметил если вобщем - у мазд есть цепкость колес с дорогой.Ни знаю как у других но чувство такое появилось..так как есть с чем сравнивать. так же имеется мазда астина 89года)слепыш - так это вобще зверек еще тот))
Nissan Tino 1.8i QG-18 2000г., Mitsubishi Pajero 2.5 (99л.с.) 1992 г. дизель
 
 
Ответить
$dmitry
У меня тоже Мазда Астина "слепыш" была, 90 года!!! :)))
Очень приятные воспоминания. И надёжная и спортивная. И спортсменка и комсомолка :). Всё при ней, как у девочки на капоте :)
 
 
Ответить
Омск
Эксплуатировал три года такую же Маздочку, расход 13л при любом стиле езды, кроме 90 км/час по трассе конечно, тогда в 8л укладывался. Сейчас опять Капелла с 2л двигателем FS, пуля, на скорости, 40 км/час педаль в пол и машина с пробуксовкой стартует на типтронике, пока доволен, посмотрим как дальше пойдет... Кстати расход те же 13 л.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FP-DE в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром