Итак, по-порядку. Увидел в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару мес. торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит.Заказал вторую комплектацию:стекла,зеркала- электро,но без кондея,о чем потом жалел не раз,т.к.Кондей потом поставить нельзя. Наконец,получил одним из первых счастливчиков в начале мая 2007. В журналах ничего не врали, получил то, что видел на картинке, а по "технике - динамике" вообще такого не ожидал: машинка - просто улёт. Адекватна по всем параметрам. После моего "америкоса" Фокуса показалась даже более легковой. Те, кто пересел с бютжетных седанчиков на БТшку меня поймёт. Я в городе,как рыба в воде, несмотря на габариты. Разгон - легок, торможение - супер. Словом,вполне городской пикапчик,способный со сфетофора с пробуксовкой на сухом асфальте идти в авангарде. При этом неважно сколько у меня в кузовке:50 или 1100 кг, разгон все равно будет стремителен.Расход при этом 11-12л.соляры что в гор.,что по трассе,потому что по трассе я наступаю. Крейсер - 140кмч,можно 150 - не напрягается.
Обслуживал у ОД два года,пока не начали откровенно разводить. По гар. поменяли сальник пер. моста на 40000 км. Сейчас проехал 65000.Больше в машине ничего не ломалось!!! Менял только масло и фильтры. Колодки перед.-60%износ,задн.-25%. Эксплуатировал в городе,иногда на природу(не охотник-рыбак),но в экстремальных условиях несколько раз был. Проходимость трактора "Беларусь". Может у егерей БТшка и ломается,ввиду особых условий эксплуатации,но,поверьте:в Рязани дороги не лучше,чем в лесу,особенно в промзоне,куда я каждый день езжу на работу.Собственно это обстоятельство(дороги)и ускорило решение о приобретении внедорожника.
Начну подытоживать:из плюсов 1)застрять НУ ОЧЕНЬ трудно,все "блокируется и понижается".
2)салон достаточно удобен,быстро привыкаешь к небольшим ньюансам (ручник у правой коленки и т.д.).
3) Кузовок способен нести до 1150 кг. Для фермера удобно.
4)Динамика легкового авто. 5)Ничего не сломалось.
Минусов два и один из них перевесил все плюсы: машинка ниже -17С не заводится!!!!! Знаю,знаю,сейчас на меня накинутся "матёрые джипперы" и будут правы. Если б захотел - завёл бы. Можно сменить АКБ, масло пожиже,поставить вебасто,прыснуть эфиром,дернуть и т.д. НО - УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ! Я пошел на принцип, и я хочу от своего авто не так уж и много(Я же тебя обслуживал,мой дорогой,тратил на тебя деньги, так и ты потрудись хотя бы при -25С заводиться). Ведь авто - новый,а проблемы с запуском начались уже в первую зиму. Я не представляю как Эксплуатируют БТшку в Сибири, наверное как то люди приспосабливаются. Но я не хочу ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ ПОД СВОЙ МАШИН! Я принял кардинальное решение его продать.
Вот тут появился второй минус: мало того,что номер двигателя спрятан так ,что его днем с огнем не найдёшь,так его ещё так коррозией съело,что я не могу её (машину)снять с учета.Чем только ни отмачивали,ничего не помогло.А гайцы только скалятся:мол,давай на экспертизу гони... Вот так то. Берегите номер на движке. Всем удачи на дорогах!