Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Friendee 1995

Мазда Бонго Френди 1995 — отзыв владельца

, Томск
15459
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л100км л/100км
Руль: Правый
  Продолжение. Начало см. отзыв  2005-08-30    
В жизни каждого автомобиля наступает такой момент, когда приходится выбирать: или вкладываться в ремонт, которого по мелочам накопилось уже много, или продавать, пока всё не полезло наружу. К тому моменту я посчитал, что новая движка ещё не оправдала себя и поэтому было принято решение «подшаманить» FORD FREDA по мелочам (в последствии выяснилось, что это решение было ошибочным). Подкупало то, что первые четыре месяца 2004 года я тратился только на расходные материалы: масла, фильтра, антифриз, шиномонтаж, автомойка. В сумме это составило 5837 руб. Кроме этого я купил пару колёс и полноразмерный диск на запаску вместо «банана» - 3900 руб.
Пришла весна. Оголился асфальт, а  вместе с ним и выбоины в нём. Первое, что я поменял в мае месяце, были стойки передние – 2шт. бу за 5000 руб. Просто устал их ремонтировать каждые четыре месяца. Казалось бы, что этим всё и кончится, но всё только начиналось. Успел правда кондиционер заправить (во время замены двигателя пришлось его выпустить, так как радиатор отопителя салона невозможно поменять не сняв радиатор кондиционера салона) - 1300 руб. Рулевая рейка побежала почти сразу после покупки (точнее после того, как я поставил на передок «паганку»), но в мае это перешло все границы – 1 литр в неделю! Взял рулевую рейку в сборе бу – 2500 руб. Привода, если вы помните, у меня хрустели уже давно. Надоело. Нашёл только один правый бу – 1800 руб. А вскоре застучал шаровой, а он меняется только вместе с рычагом. Пришлось покупать рычаг бу – 1500 руб. Менял я всё это в сервисе: диагностика подвески, замена стоек амортизатора (перед. L,R), разборка и замена смазки привода, замена рулевой рейки, замена пыльников наружных и внутренних, замена рулевых  наконечников, замена бушингов заднего стабилизатора, замена рычага и регулировка развал-схождения четырёх колёс обошлись мне в 9360 руб. Плюс расходные материалы: пыльники 4шт. по 265 руб., бушинги 2шт. по 100 руб. и Castrol TQ-D 1литр по 180 руб. Итого 1440 руб. Плюс ещё 800 руб. замена масла в двигателе.
Ну с подвеской вроде ВСЁ! думал я. Можно взяться за двигатель. Дело в том, что к тому времени мой дизель стал плохо заводиться по утрам (а на дворе лето!), ужасно дымил и «троил». Промывка топливной системы, проверка ТНВД и регулировка форсунок опустошила мой кошелёк ровно на 3750 руб. Правда помогло заметно, только не надолго. Ну и до кучи поставил МР3 – установка 900 руб., ремонт сколов и трещин лобового стекла – 400 руб. (это не стекло, а магнит какой-то). Но самое обидное это то, что поставленная рулевая рейка вытекала со скоростью 1 литр в 48 часов. Пришлось заказывать ремкомплект и из двух реек собирать одну. Ремкомплект – 1000 руб., декстрон – 90 руб., ремонт -  бесплатно по гарантии.
Если Вы внимательно читали первую часть моего отзыва, то наверно помните, что всё это время у меня жутко выл передний редуктор. Мне это жутко надоело и я заказал «новый». Стоил тогда он 13000 руб. А вместе с редуктором (гулять так гулять) заказал то, что уже давно стучало в задней подвеске: амортизаторы 2шт. по 165у.е., скоба заднего стабилизатора (рвалась два раза) 3,5у.е., линк задний 2шт. по 24у.е., резинки заднего стабилизатора 2шт. по 3,2у.е. Итого 387,9у.е., что в рублёвом эквиваленте соответствовало 10980 руб. Пока всё это ехало ко мне, попробовал ХАДО – 354 руб., не помогло абсолютно! 1 литр трансмиссионки, 1 литр декстрона, замена масла в движке, шиномонтаж – 1200 руб.
И вот в очередной раз надеясь, что «ну теперь точно ВСЁ!» отдаю свой FORD FREDA в автосервис всё это поменять. Проверка реле и свечей накала (заводился дизель по утрам не так как хотелось бы), снятие, ремонт, установка рулевой рейки, снятие переднего моста, комплектация и установка, замена задних амортизаторов, замена бушингов, замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости, замена масла в заднем мосту, замена жидкости ГУР и регулировка развал-схождения передней оси, обошлись мне в 7795 руб., плюс масла на сумму 1290 руб.
Возможно на этом бы всё и закончилось, если бы мне в зад не въехал мотоцикл «Урал». Страховки в принципе хватило на ремонт, поэтому считать  его не будем, просто скажу, что первый ремонт мне встал в 15000 руб. Почему первый? Да потаму-что через неделю мне в то же самое место въезжает «копейка»! Забегая вперёд, скажу, что отремонтировал свой задок я только перед продажей, ждал третьего раза (бог троицу любит).
В общем всё так и продолжалось: заменил колодки (2190 руб.), заменил топливный фильтр (280 руб.), заменил масло (860 руб.), и т.д. Пока не застучал шаровой с другой стороны – ещё 1500 руб. При замене рычага заменил и масло в АКПП. Всё вместе обошлось мне в 5740 руб. Затем полис ОСАГО, техосмотр – 2590 руб., ещё одна замена масла – 1460 руб. и год прошёл! Подведём итоги: за 2004 год на FORD FREDA было потрачено 88816 руб.!!!  
Такое вливание денег дало определённые результаты. До середины марта 2005 года мой любимчик потребовал всего 2485 руб.(замена масла, фильтров). А 25 марта (заметьте - почти день-в-день с тем первым разом два года назад) снова сюрприз! Благо ехал по городу: клубы тумана из-под машины, стрелка термометра опять лежит справа. В общем второй бы раз я этого не перенёс! Далее – эвакуатор, автосервис, и облегчение, оказывается лопнул патрубок, а я вовремя заметил. Обошлось малой кровью: движка перегреться не успела, патрубок – на разборе за 50 руб., банка антифриза – 360 руб., автосервису – 3495 руб.
Опять весна! Опять «хорошие» дороги и как следствие новые тяги стабилизатора 2шт. по 600 руб., пара летней резины – 3800 руб. и в автосервис!  Замена пыльников передних стоек, замена тяг стабилизатора, регулировка развал-схождения четырёх колёс стоило мне 3513 руб. Но видно поздно было пыльники менять, так как вскоре стойки потекли. Купил стойки бу 2шт. – заплатил 3000 руб. Поменял масло в двигателе и ГУРе – 2020 руб. А потом выяснилось, что в ГУРе можно было не менять. Ещё одна напасть – руль крутился с каждым днём всё труднее и труднее. Я думал, что дело в ГУРе, а оказалось вышла из строя крестовина! Её замена – 1174 руб.
До продажи я ещё раз поменял масло – 1270 руб., антифриз – 350 руб. и заделал очередной раз сколы и трещины на лобовом стекле – 1500 руб.
Предпродажка составила: химчистка – 2000 руб., щётки стеклоочистителей – 350 руб., перетяжка водительского сиденья – 1050 руб., жестяные работы – 21000 руб.
Итак! 2005 год унёс с собой 24217 руб. и предпродажка – 24400 руб.
Сначала посчитаем затраты. За неполных три года FORD FREDA потребовал на эксплуатацию 215997 руб. и 2000 долл. США при пробеге за этот период около 183000 км. Переведём доллары в рубли по курсу 1долл.США=28 руб. и получаем, что 1 км. пробега на отдельно взятом FORD FREDA равняется 1,49 руб. и это без учёта топлива! Замечу, что в цене за эти три года, FORD FREDA потерял всего 8000(!!!) руб. В общем решайте сами господа: ездить Вам на FORD FREDA или на ТАЗели.
Я же от себя скажу, что в сентябре 2005 года полетел во Владивосток именно за FORD FREDA, но волею обстоятельств взял HONDA STEPWGN 2002 г.в., но это уже совсем другая история. Сам же до сих пор скучаю по FORDу , будто близкого друга потерял. А он ездит сейчас где-то по Челябинской области и возит хороших людей, и пусть возит. У хорошей машины жизнь должна быть длинной!
Спасибо всем кто дочитал до конца! С уважением Роман Б.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ну просто жутко становится от деняг потраченных на ремонт, почитаешь такой обзор и ничего кроме Тойоты и не захочешь покупать .
2
1
Ответить
афтор или святой или дурак
3
1
Ответить
Вот людям бабосы девать некуда!
2
1
Ответить
это любовь, балбесы....
1
1
Ответить
Народ вы на пробег посмотрите, а потом пересчитайте на эти километры сколько станет ремонт Тойоты, в магазине продаюшем стойки мне сказали, что видят владельцев Мазд и Ходнд по одному разу, а у кого Тойоты тех в лицо запоминают
2
2
Ответить
УЖАС!!!
1
 
Ответить
Цены на запчасти я как понял Томские, а у нас востоке раза в 1,5 если не в 2 меньше. Притом по ходовке можно было бы что нибудь поставить и Российское.
А Хонда в эксплуатации будет не дешевле, а как бы не дороже.
1
 
Ответить
Любовь зла - полюбишь и ...
 
 
Ответить
Бывают в жизни огорчения...
 
 
Ответить
Думаете Тойота 3 копейки потратит на обслуживание за 186 000 км.?
 
 
Ответить
lucefer
Хороший честный отзыв! Пробег достойный и траты соизмеримые. Некоторые посетители этого сайта такой пробег делают за 15 лет у них и получаются сопливые отзывы типа ничего неломается и всё в таком духе. Полодец Роман.
 
 
Ответить
Да, силен мужчина. Молодец, любил он свою точилу
 
 
Ответить
по ходу авто работало,не когда было что-то делать и искать дешевле.
 
 
Ответить
У меня тоже FORD FREDA 1995 г.в. 4WD... Только я столько в него не вкладывал... и работает он у меня как лошадь...
 
 
Ответить
за 3 года владения только мелочи были...
когда брал пробег был 118 000 с копейками, за время владения машина прошла еще 98 000 км... Чувствует себя бодро...
 
 
Ответить
прав
 
 
Ответить
Роман, тебе просто не повезло с машиной. С любым это может случиться. Возможно, твой Фрэнди был убит еще до тебя, а потом сделали предпродажную подготовку скрутили пробег и продали. Я так же @!#$ся с Сурфом пока не пересел на Фрэнди 98 года. (гр@!#$ое Тойотовское качество с движком 2LT просто @!#$ало меня, такая же песня была с Крауном двигатель 1G, только успевай бабки отстегивать). Я езжу на Френди 7 месяцев, это конечно еще не срок, но нет ни малейших признаков на возможные ремонты. К тому же у меня машина конструктор, оформленная под документы 95 года и я ожидал ремонтов, а их просто нет. Общался с другими "Фрэндистами" и тоже никаких проблем.

Кстати, я не после Таза за Японку сел, и, поэтому есть с чем сравнивать. Френди это 11-я или 12-я по счету Японка у меня, уже сбился со счета. Больше всех ломались Тойоты. Дороже всех ремонтировались Хонда и Субару, очень дорогие запчасти и нет специалистов по ремонту. Надежнее всех ездили Ниссаны, особенно Ниссан Сафари, за 3 года ни одного ремонта, только регулярная замена масла в двигателе через 5 тыс.км.

Смотрите лучше тех.состояние машины при покупке, не верьте, что звездят вам торгаши на рынке, им лишь бы продать, НЕ ВЕРЬТЕ СПИДОМЕТРУ (его у нас нас на рынке в Находке скручивают за 500 рублей, можете заказать любимое число, хоть день рождениея тёщи) и вас все будет нормально.

г.Находка
1
 
Ответить
Так я не понял? Брать или не брать?
1
 
Ответить
Бери, не сомневайся, не слушай идиотов. У машины два слабых места это слабые пружины на задних стойках, пробивает на трамплинах (лечится за 40 минут и 120 рублей, подставишь между витков пружин резинки, я прочитал это здесь http://www.mazdafriendee.ru/, действительно помогло) и течь масла в рейке гидроусилителя. Ну тут уж смотри при покупке, другого не посоветуешь. Движок у машины надежный, расход топлива при равной езде по трассе на скорости 85-90 составляет 9 литров (у меня дизель WL-T, автомат, 4wd). Динамика разгона прекрасная, дорожный просвет позволяет ездить на природу. Салон очень удобный и тихий. Посадка водителя удобная, обзор замечательный. Если нужна машина для семьи и выездов на природу за умеренные деньги, то это как раз та машина. Расходные материалы (фильтры) продаются везде. За 7 месяцев эксплуатации она еще не ломалась, поэтому по ценам запчастей не могу ничего сказать. г.Находка
 
 
Ответить
не повезло с фордом лучше бы взял мазлу и проблем бы небыло. У меня мазда все просто супер, а форд у него всегда были проблемы.
 
 
Ответить
Хоть Мазда, хоть Форд, это как повезет, я когда своего буса брал на него надежд мало было, вид у него был сильно изношенный и пробег большой, так я тогда отремонтировал все косяки и 2 года без особых вложений! берите не пожалеете:)
 
 
Ответить
Вы не сравнивайте мазду, тоёту с опелями,фольсвагинами и подобными дравами. Как их немцы продают я знаю, так же не сравнить с японцами. Приезжайте во Владивосток,Уссурийск,Находку за приемлемые деньги можно взять на порядок лучше заподной. Если руль не устраивает садитесь на жигу.
Себе тоже хочу френи взять но под документы 99г- 6тон зелени. тел. фирмы таскающей машины могу дать:
Женя
ООО "Ювента-Прим"
ул. Калинина 14.
тел. (42-32)64-56-56
сот. (42-32)48-09-09
e-mail: pacificar@mail.ru
При случаи передовайте привет от меня!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Так я и не понял это Mazda Bongo Friendee или FORD FREDA или это одно и тоже.
 
 
Ответить
ЧЕЛОВЕКУ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С МАШИНОЙ, А ОН СРАЗУ ЭТОГО НЕ ПОНЯЛ.
 
 
Ответить
Да не мужики действительно ему просто не повезло с машиной,
 
 
Ответить
Андрей П.
Где то выше по тексту я писал по 7 месяцев эксплуатации своего Френда (под старым именем почему-то не получается заполнить новое сообщение, добавил "П."). На сегодня срок эксплуатации перевалил за 2 года. За это время из неисправностей случилась только одна- треснул резиновый шланг на обратке из радиатора. Не оборвался, а просто появилась трещинка на стыке с патрубком уходящим в блок и стало давить тосол. Вылечил без денег, срезал тубку и насадил на патрубок. Длина резиновой трубки позволяет это сделать. За одно поменял тосол, давно уже хотел это сделать. Других неисправностей не было. Для 2х лет эксплуатации одна мелкая проблемка это очень даже приличный показатель качества машины. Еще годик погоняю и куплю такую же посвежее.
 
 
Ответить
Андрей П.
Кстати, в догонку. Не все измеряется годами конечно же. Я ездю умеренно. 25 тыс.км в год. Постоянно круглый год каждый день на работу и каждый выходной на природу. Зимой чаще на природу, горные лыжи люблю однако :-)
 
 
Ответить
Первое назовите хоть один автомобиль у которого ходовка не умирала бы от передвижения по нашим направлениям
Второе двигатель WL-T надежен прост неприхотлив
Ходовая идентична mpv 96-99
Много знакомых имели или имеют friendee mpv proceed никто особо не жалуется. Вобщем мазды рабочие лошади свое дело делают.Японы х..... машин практически не делают.Вопрос в том для каких целей покупается машина и насколько это совпадает с ее назначением.И конечно достойный эксплуатации уход.
И еще лично мне в голову не придет разогнать frenda до 170. По моему глупо дизель да !!!
Автору железно 5
 
 
Ответить
молодец! хороший и честный отзыв. приятно читать! хочу в январе поехать в усурийск за фредиком, нравиться мне эта машина. сейчас цефиро у меня, продаю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Доброго времени суток!!!
Уважаемые пользователи авто Мазда Бонго Фрэнди подскажите как отремонтировать радиатор,который потек:(
1
 
Ответить
Роман, подскажите, где вы покупали рейку рулевую, под заказ или в вашем городе оказалась?
"...Взял рулевую рейку в сборе бу – 2500 руб..."? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10362
ну и по традиции ...лучше б марка взял!!!....=))
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
1
 
Ответить
  
25rus>23rus
Сообщений: 10362
а вообще хороший автобус, задумываюсь над покупкой
авторемонт, двс, ходовка, кпп. качественно и по приемлемым ценам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Friendee 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Френди.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Френди
Запчасти на двигатель WL-T в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Френди с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром