Всем доброго часа!
Пришло время написать отзыв о Мазда Бонго Брауни.
Был период, когда уже после покупки данного грузовичка, искал на просторах интернет отзывы об этом авто. На тот момент состояние авто было приемлемым. У меня был список из маленьких косметических доделок, больше необходимые мне для моего личного удобства. Основной вопрос, который меня интересовал - это крейсерская скорость авто по трассе. Т. к. больно высокие обороты на 5-й передаче были у меня уже при 70 км/ч. Ни у кого, на тот момент, Я не вычитал такого симптома.
Начал узнавать у опытных людей. Мне рассказывали, что бывают скоростные мосты, а бывают тяговые... Видать у меня тяговый. Со временем понял, оптимальный расход топлива при оптимальных оборотах двигателя на 5-й передаче выдают мне на спидометре 60 км/ч. С 1-й передачи крайне редко трогаюсь. Всегда со 2-й и практически сразу на 3-ю. Когда еду пустой, после 30 км/ч - 5-ю и до 60 км/ч плавный разгон без напряга для движка. Таки странности. Скучно конечно ездить на расстояния больше 20 км, но приходится. О радарах зато заботы вообще никакой. : - ))
Приобрёл авто в мае 2013 года. Состояние мне понравилось, но всё же кое какие моменты не доглядел. Тогда ещё дилетант.
Полу-грузовик, полу-легковой авто (микроавтобус). Очень юркий в городе и крайне медлительный на трассе.
Сколько не выискивал отзывы о предельной скорости авто везде пишут 80-90. Я же более 60 км/ч ехать не решаюсь.
Высокие обороты на максимальной 5-й передаче, которую пустым можно смело включать на 30-35 км/ч. В этом плане очень скучно. Но город его стихия. Разгон, менёвренность - его конёк.
Почти 2 года эксплуатации данного авто дались не легко. Познавал его кровью и потом. Он меня многому научил.
Как сказал один мой друг - этот грузаль - твоя карма. Так и Я стал считать после этого. Испытаний он мне давал немало. Много Мы с ним исколесили киллометров. Хорошие он деньги помогал зарабатывать. Максимальна сумма почти 10 т. руб. в день на внутрегородских перевозках. За сезон Я его отбил.