Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Bongo Brawny 2003

Мазда Бонго Брауни 2003 — отзыв владельца

, Абакан
16807
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: SRS AirBag только у водителя
Кузов: туманки, метла, ветровики и много зеркал
Здрасьте, всем!
Решили поделится опытом «эксплуатации с небольшим насилием» MAZDA BONGO BRAWNY. Пишем во множественном числе, потому что нас три человека кто ездит на этом авто.

Вот и пошел второй год эксплуатации нашего рабочего ослика. Сколько всяких тяжестей он перевез за этот год с небольшим, даже и не беремся считать. Возили усе! (кирпичи, доски, трубы, цемент, тренажеры, макулатуру, мебель и т.д.) и даже один раз использовали как катафалк.
Накатали за год около 35000 км
Одна единственная  поломка за год - свист подшипника кондиционера. Устранили заменой сего. Меняли масло в АКПП, клепали передние колодки и больше АБСОЛЮТНО ничего не делали.
Зимой машина до минус 15 градусов стоит на улице, заводится без проблем со второго раза. А если холоднее ставим в теплый бокс. Но были моменты когда ночевала в сильные холода на улице и заводилась без проблем раза с четвертого Еще в холодный период года в машине не жарко (большой сарайчик а печка одна). Сильнее всего мерзнет правая нога, т.к. педаль находится близко к двери от которой чуть дует. Вообще по части обслуживания машина не прихотливая. Сейчас требуют замены задние колодки и начались не сильные посторонние стуки в передней подвеске (машина бралась БП по РФ, но пришла самоходом по зиме).
Машина эксплуатируется практически только по городу. По расходу топлива можно сказать так: по трассе зимой немного груженый при скорости 90-100 км/ч можно уложиться в 10 л/100 км. По городу кушает от 14 л/100 км и выше в зависимости от загруженности автомобиля и манеры езды. Летом по городу от 12 л/100 км
Ни разу не меняли ни свечи, ни провода, ни топливный фильтр. Воздушный фильтр подвергался только продувкой компрессором. Масло и фильтр в моторе меняется регулярно. Заливается синтетика Shell helix ultra.
Машина рабочая и поэтому впереди, еще более-менее, удобно сидеть только водителю. Руль регулируется по высоте. Пассажирское кресло регулируется только по наклону спинки. Среднему пассажиру приходится еще головой упираться в потолок. И когда есть третий пассажир то водитель чувствует себя уже не комфортно (неудобно переключать рычаг АКПП, в зеркало заднего вида видно только глаза пассажира) На задней лавке очень редко кто нибудь ездит. Но даже если и ездит то на короткие расстояния и те по городу, в долгой дороге там точно будет не удобняк.
В япии на этом автобусе стоял, наверное, телевизор, навигация и камера заднего хода, потому что стоят антенны на TV и NAVI и есть аукционник на котором видна камера.
По аукционнику видно, что была замена задней хлопуши. Следов ремонта задней части до сих пор не обнаружено. Пригнан был без косячков, но после недельной эксплуатации на левой стороне появилась вмятина длиной около 30 см после 20 минутной стоянки во дворе жилого дома, пока устанавливали трен, как раз на высоте бампера какого нибудь ТАЗа.
По внутренним размерам грузовая площадка длиной 290см. Высота в проеме около 130см. Ширина в проеме около 140см. Возили и длинные вещи 6м – опускаешь спинку среднего переднего сиденья, кладешь на торпеду и  через всю длину и еще на улице торчит метра 1,5. Но только не оч тяжелые вещи, а то панель отпадет В авто 5 дверей и центр замок на все. Удобно загружать и выгружать, подойти можно с любой стороны.
Отделка салона самая простая. Провел влажной тряпкой и сиденье чистое. Пару раз снимали покрытие в грузовом отсеке для сушки и мытья пола. В ноги постелили коврики поверх родных, а то родной половик без резиновой основы и в него через 2 дня набивается столько грязи, что картошку сажать можно Еще подмяли немного заднюю арку внутри, положили что-то тяжеленькое и она немного продавилась. В приморье очень много таких автобусов используют под маршрутки. По городу на этой машинке ездить можно но не оч удобно он же длинный, но припарковаться очень близко к чему нибудь можно, т.к. абсолютно все борта авто видны через кучу сферических зеркал.
Радиус разворота не очень большой, у некоторых легковушек даже больше будет. В сильный гололед ни в коем случае нельзя при сильно выкрученном руле нажимать на тормоз, иначе машина не поворачивает, а едет прямо, особенно когда двигатель на прогретый и на холостых он прям таки сильно толкает авто. Там ведь может стоять и оч дорогая машинка. Еще небольшой минус сзади не за что цеплять буксировочный трос только если за рессору или это только у нас.
По трассе пустому лучше не ездить, чувствуешь абсолютно все неровности. Когда немного загружен плывешь, как на корабле, мягко.

За эти год с хвостиком «das Auto» показал себя только с отличной стороны и глобальных вложений в себя не потребовал.

Вроде все!
P.S. Как говорит наш шеф: «Атобус хороший, но скоро будем менять»
Нужен выше, на примете караван с высокой крышей и лучше на МКПП
А самый отличный вариант, когда в него бы входил стол для настольного тенниса хотя бы в сложенном виде.
Простите если что не так.
На последней фото справа наш шеф.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я давно уже не работаю у этого предпринимателя. И точную судьбу данного автобуса сказать не смогу. Со слов людей работающих у ИП могу сказать: его сильно побили со всех сторон. Залетели на низкий забор при повороте и разодрали боковую дверь. Замяли перед выталкивая из снега. Разорвали панель перевозя длинные трубы. Мучали заводя в сильные морозы без каких либо подогревов низу. Напроч убили подвеску ездой на катках с грыжами.

Месяца три назад его продали, кажется даже за "недорого".

Вчера увидел его в городе....

   

Вот снова был примечен автобус стоящий на территории какой-то базы. Специально остановился посмотреть как он поживает(автобус). И был опечален.....

Смотрите фото и посмотрите как не надо относиться к автомобилям, она ведь может обидеться....

   

Вот и заметил я бусик на стоянке.

Узнал по наклейке "Абакан" на заднем бампере. Вернее по её остаткам.

Судя по внешнему состоянию бусика, его самочувствие на прежнем уровне. Нет у него водителя, а только наездники.

зы. Я снова тружусь у этого ИП и сейчас под нужды предприятия приобретен новый фургон Lada Largus.

Строек никаких нет и его объема и грузоподъемности вполне хватает для нужд организации.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3909
Даа, различаются овалы лица у шефа и простого пролетария )))
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
15
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Мне такие машина не нравятся они жёсткие конкретно ну да для работы нормальноо если стоительный материалы возить а так!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11722
злое авто, на работе езжу на таком же почти по объектам, только на коробке и дизельный,про завод с 4го раза на морозе вобще в первый раз слышу, что за бензин там у вас,с зади еще помещаются 4 по 200л, с салярой или прочим ГСМом,так же можно запихнуть 5 мужиков на задней седушке + 3 узбека спиной к водителю на двигателе 8)
Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан
 
 
Ответить
himitsu
Хакааааасия, дом родной!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Прикольный басик.
Меня всегда угнетает в отзывах,про холодный пуск на морозе,на улице.
У Финов возле парковки стоит столбик с розеткой,они на 5 минут втыкают авто в розетку,и оно горячее,потом заводят.
Я все переживал по этому поводу,пока не приварил к поддону нагревательный тен.Розетку вывел под капот.С заводкой в мороз проблем нет.Движка проживет дольше-факт.Прогревать машину не надо.Экономия топлива.Всем советую!!!
2
2
Ответить
     
н-вартовск
Сообщений: 121
jonnnick- а не получается что ты таким образом масло жаришь? может проще охлаждающую жидкость подогревать...
toyota sienta куплю
3
1
Ответить
жукут
Новосибирск
Реальная гуановозка за свои деньги. Но дизель лучше. Расход зимой по городу на2вд максимум 11,5. И на морозе особых проблем нет. Конечно на нормальной солярке и масле.
2
2
Ответить
Ростов-на-Дону
Я три дня назад взял себе дедушку этого авто.Мой 83-го года,дизель.Прикольный пепелац!))))))))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
интересно, сколько раз себя этот автобус с такой эксплуатацией за 2 с половиной года окупил
Лучше быть, чем казаться!
2
1
Ответить
У нас в ЯНАО почти у вех стоит тен подогрева тосола, и в морозы с пуском нет проблем. Ставится прямо в блок или в систему встраивают между радиатором и движкой.стоит 1500-6000р в зависимости от модели, мощности.
3
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Машины этого типа это настоящие рабочие лошадки. Окупают себя многократно (если работают на бизнес). Вот только жалко, что эксплуатируются они практически на "убой". Если только с хозяином повезёт, то тогда есть шанс долгой жизни.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
1
 
Ответить
daniil_dg
возле каждого машиноместа розетка
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
я так понял, жив ёщё пока трудяга.
фото с розетками +
Лучше быть, чем казаться!
 
 
Ответить
митяй123321
14.03.2008
jonnnick
79.175.2.--- Прикольный басик.
Меня всегда угнетает в отзывах,про холодный пуск на морозе,на улице.
У Финов возле парковки стоит столбик с розеткой,они на 5 минут втыкают авто в розетку,и оно горячее,потом заводят.
Я все переживал по этому поводу,пока не приварил к поддону нагревательный тен.Розетку вывел под капот.С заводкой в мороз проблем нет.Движка проживет дольше-факт.Прогревать машину не надо.Экономия топлива.Всем советую!!!
ак ты себе так двигатель запоришь балбес! чтож ты масло то кипятишь оно же сразу теряет свои свойства! ну вот кто ты после этого????????????????????????? ???
15 ч. назад
daniil_dg
188.186.70.--- У нас в ЯНАО почти у вех стоит тен подогрева тосола, и в морозы с пуском нет проблем. Ставится прямо в блок или в систему встраивают между радиатором и движкой.стоит 1500-6000р в зависимости от модели, мощности.
вот такой вариант намного лучше!!! но всё таки, господа, КАК ЖЕ БЫТЬ?????????????????????????? ????????????????????????????? КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО БЫ ТАСОЛ БЫЛ КИПЯТОК И МАСЛО В ПОДДОНЕ БЫЛО ХОРОШО РАЗОГРЕТОЕ( ГРАДУСОВ 50-70), А НЕ ЖАРЕННОЕ КАК У ДЖУСА????????????????????????? ?????????????????????????????? ???????????????????? ?????????????????????????????? ?????????????????????????????? ???????????????????? ??????????????????????????
1
1
Ответить
описанная мной система греет двигатель полностью, тосол нагреваясь и охлаждения нагревает двигатель в том числе и масло,
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
МолодцЫ!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
Автобус отличный !
1
 
Ответить
yamango
vladvirgo:
jonnnick- а не получается что ты таким образом масло жаришь? может проще охлаждающую жидкость подогревать...
да,зто верно,масло как бы коксуется...
 
 
Ответить
yamango
Всем привет!
У меня точно такой же,бензин,коробка.V 2000,но не мазда а ДЕЛИКА.Год выпуска 2003г.
И я думаю,что ток в названии и всё отличее а всё остальное маздовское.
Ниже его фото...
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
К сожалению практически у всех коммерческих авто такая судьба-и в хвост и в гриву.только по разному насилуют
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
неубиваемый.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
7774410
Красноярск
какая сверловка дисков у нее? или от чего можно поставить диски и насколько по размерам?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Bongo Brawny 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Бонго Брауни.
Посмотреть всё о Мазда Бонго Брауни
Запчасти на двигатель FE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Бонго Брауни с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром