Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1991

Mazda 626 1991 — отзыв владельца

, Kazakhstan, Kyzylorda
15238
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: асфальтно-серый
Цвет салона: серый
Здравствуйте, дорогие автолюбители! Решил я написать и свой отзыв, конечно машинка моего типа давно многим уже известна, но как говорится, история истории рознь, давайте послушаем и мою... :)))

Что касается моего опыта владения авто, то наверное по счастливой случайности я не был владельцем товара советского автопрома, хотя конечно были такие предпосылки, всё-таки все с чего-то начинали?! Начинал свой путь автолюбителя ровно 10 лет назад с Мерса-190 - помню те ощущения как сейчас, превращение гадкого серого пешехода в белого автолюбителя :))))
За эти 10 лет были разные авто - Мерс-190-1987 (2 года), Ниссан Премьера-1992 (у нас её ласково называют "Проблема" :))) - владел всего полгода, БМВ-525, БМВ-520 около года, затем Ауди-100С4-1992 (1,5 года), Пассат Б4 1994,  Мерс Е220-1994 автомат, который в итоге пришлось отдать жене (а когда женщина просит, лучше отдать сразу, иначе она просто отберёт! :)))). Так вот, пришлось искать маишнку для себя  что называется. Так как я по природе своей вахтовик (вахтовый метод работы), то машинка должна была быть простой, недорогой, надёжной, готовой к рыбалкам и присущим к дальним поездкам проблемам (кого-то вытащить, завестись без АКБ, с толкача и прочее). Погуляв по дебрям интернета и сделав выводы, решил остановиться на кузове "универсал",  с маркой же не определялся довольно долго, были на просмотре и Пассаты Б3Б4 (натуральные рабочие лошадки), но не нравился внутри - какой-то слишком деревянный, как танк! Ауди-С4 универсал был дороже намного, Мерсы-универсалы не рассматривал принципиально, задний привод меня разочаровал окончательно. Ниссан "Проблемы" также не интересовали. Как и многие истории тут, Мазды изначально почти все не рассматривали. Я ведь тоже из тех времён, когда в 90-ые был на них страшный бум, тогда по-моему любой уважающий себя казах обязательно должен был иметь ... Мазду! :)))) Сейчас этих мазд стало значительно меньше, но запчастей на них до сих пор море!!! Поэтому взвесив все плюсы и минусы решил выбрать Мазду и именно универсал!
Сказать, что выбранная мной машинка понравилась сразу  - значит ничего не сказать. Мне понравилось практически всё - от громадного салонно-багажного отсека, трансформирующихся сидений, цвета внутри, эргономики, вплоть до приборной панели! Всё как то со вкусом и без особого шика, всё на месте, ничего не мешает, ничего лишнего, всё что нужно для рабочей лошадки - движок 2.0 инжекторный, шустрый, неприхотливый, экономичный. Конечно, косяки по кузову были налицо, но других хороших вариантов (а машинке всё-таки 22 года!!!) я не встретил.

И вот, практически целый год владею этим серым и добрым осликом, а мне и не нужен арабский скакун-красавец, я нашёл то, что так долго искал, надёжный товарищ, с которым и в горы полезть не страшно и в разведку пойти можно смело.

Ломаются любые машины, делаю всё по мере возможностей, а на вкус и цвет как говорится... А я своего ослика буду постепенно восстанавливать, особенно жалко кузовщину, передние крыли снизу вовсе сгнили, дыры огромные, но по теплу займусь, главное желание!

ЗЫ: на фото не он пока, а его копия, скоро сам сфоткаю своего ослика Иа :)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Последние два-три месяца все мои мысли были связаны со свадьбой младшего брата, много планировал, часто терял сны, в общем, не простое это оказывается дело - сыграть свадебку, тем более родителей у нас нет, всё сами... :(((

Так вот, приехав с вахты приключился казус, до свадьбы 2 дня осталось, а генератор сдох - пришлось выкручиваться, купил бу от Митсубы (кстати, стоял тоже от Митсубы, спасибо земляку с форума Кирюхе, который встретился со мной и подсказал советами), поставил и начал буквально жить в Мазде - встречать с вокзала родственников, за продуктами, в ресторан везти, куча мелочей, гостей возить - в общем, все эти 3-4 околосвадебных дня Мазда скрипя своим подуставшим кузовом всё-таки везла куда надо и грузила всё, что можно, за что я ей благодарен до сих пор....

, пробег 382 000 км   

Доброго времени, други! Впопыхах пришлось делать фотки соткой (т.е. мобилкой :)), надо было ехать на вахту, цифровик дочка оказывается забрала в Павлодар (соревнования по гандболу).

Ну вот он, мой старый добрый, выносливый, терпеливый трудяга Иа...

приеду с вахты и начну его благодарить - кузов делать, от ржавчин лечить и многое другое - заслужил ослик!

Сразу же извиняюсь за качество фоток и страшно грязный вид авто - машина стоит неделю, дожидаясь хозяина с вахты (фоткал посреди вахты, ездил на пару дней домой!)...

ЗЫ: не могу понять, фотки добавились или нет, чего то не вижу совсем!...

   

В общем, доросли руки и до ходовки - заменены все амморы и одна задняя опора, две наружние гранаты, сайленты передних рычагов, серёжки две, колодки в круг. Машинка сразу же стала мягкой как Мерседес :)))). Удивительным образом изчесли все скрипы и дребезжания, покачивания и кидания в сторону. В общем, не думал я, что старая Мазда может теперь так ездить. Заодно поменял ГРМ, прокладку клапанной крышки. Буду скоро воевать с течью в рейке, говорят можно восстановить. Ну и самый главный вопрос - кузов! Нужно менять заржавевшие крылья обе и капот, цены конечно приличные, но делать нужно, ибо впереди суровая зима....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Кстати, по совету прежнего хозяина всегда заливаю 80-ый бензин (Гелиос), проблем за год не заметил!!! Ради спортивного интереса заливал 92-ой, кроме цены другой разницы не заметил :))))
АИ-80 - 89 тенге, АИ-92 - 115 тенге - с полного бака почти треть разница!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
Мой отзыв: Mazda 626 1991
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5-удачи
8
 
Ответить
    
нижний новгород
Сообщений: 1084
в 2004 году купил у меня товарищ точно такую же только 89г,так вот авто ездит до сих пор,правда погнил малясь,а так ездит,мотор не трогал вообще,хотя еще 10 лет назад масло кушала+ 5 удачи
FORD IXION 2WD 2000г.в.АТ.
Мои отзывы: Renault Symbol 2003, Ford Ixion 2000
1
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Спасибо за оценки. Да, машинка эта хоть и старая, но наверное многое переживёт.
Всё-таки добавлюсь к армии тех, кто считает, что в машинках конца 80 и до середины 90-х есть что-то особенное!!!

Дальше, как я понимаю, маркетинг делает своё дело - не должны машины так долго жить по их планам!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
13
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
За сарай 5 баллов
4
1
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Да, товарищи, все прелести сарая я стал понимать только теперь, раньше ведь только седаны были! А тут "времянка" на колёсах прям :)))) жить в ней можно!

Кстати, забыл упомянуть про приятную штуку в этой Мазде - на трассе в жару после 60 км можно ставить на "обдув снаружи" - это такие волны после печки и заглушки, с форума этого узнал, что есть такая штучка. Окна закрыты, шума нет, зато прохладный воздух с улицы идёт! Мелочь, а приятно. В общем, почти как кондёр, конечно в городе не так нужно, но на трассе в самый раз!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
6
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
По молодости я гонялся за красивыми и модными машинками (Мерс, БМВ, Ауди), став взрослее стал понимать, что авто - это всё-таки больше транспорт и средство передвижения, а не роскошь, причём не всегда позволительная. Поэтому на внешний вид и крутизну авто сейчас уже не смотрю, главное практичность, применимость, цели. Учитывая то, что за целый год я таскал на этой машинке от холодильников и диванов, до газовых отопителей и мотоциклов (!!!), не говоря уже о буксирах, то начинаешь понимать, что семейное авто действительно вещь нужная. А сколько загородных поездок с гурьбой друзей и полным трюмом багажа!!!
В общем, не нарадуюсь, добрый ослик Иа нашёл своего хозяина... :))))
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
10
 
Ответить
 
Сообщений: 147
87года купе у меня была 1.8 магнум - отличная машинка ! Пятерочку в кредит поставлю тебе
harrier sxu15 5s 98г
2
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
ellvis:
87года купе у меня была 1.8 магнум - отличная машинка ! Пятерочку в кредит поставлю тебе
За кредит спасибо, слово-то какое тёплое и знакомое "кредит"! :)))

купешка - редкость, молодёжная тачила!

а что такое магнум, модель такая?!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
6
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
мужики, кто знает, может ответите?!

Забыл спросить, мой трос капота валяется на полу, дёргая его капот не открывается, приходится с усилием, а иногда без самому поднимать капот, закрывается вроде нормально, но сам додуматься не могу в чём причина. Менять трос конечно лучше, но сначала хотел бы понять причину - может где-то клинит?!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
 
 
Ответить
 
Сообщений: 147
магнум на клапанной крышке было написано х.з. что означает
harrier sxu15 5s 98г
2
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Такой сарай можно даже и не закрывать один плюс, для перевозки всяких грузов идеально.
Мои отзывы: Kia Rio 2013, Toyota Camry 1996
1
 
Ответить
Кызылорда
Сообщений: 2
Земляку 5. Удачи на дорогах.
MAZDA 626 GD 2.0 8v FE
2
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
КИКА:
Земляку 5. Удачи на дорогах.
рахмет и тебе удачи и отсутствия внимания Универсального ЖолПола :)
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорова,дружище!!!)
Пять тебе за отзыв и за авто!.....
И удачи в восстановлении своего"доброго ослика"..)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Выкладывай теперь фото своего ослика..)
4
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Коллеги по баранке (:)), извиняюсь, за использование чужого фото, но я сейчас на вахте, а мой ослик на стоянке, ждёт свои рабочие 14 дней. Я же вахтовик-нефтяник. Вахта 14 на 14, блин, уже соскучился по своему другу Иа! :)

Кстати, нигде не могу найти мануал именно на мой универсал, только седаны, а хотелось бы знать всё про свой сарайчик :(((

Может кто сталкивался с этим руководством, скорее всего в природе его не существует...
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12
От чего задние стойки подходят не в курсе?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ждём фото твоего ослика..))
 
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Артоба, друг, я пока на вахте, приеду только 28 февраля, машинку нужно будеть помыть хорошенько, но пока морозы у нас херачает не по-весеннему!
Так что - как только появится возможность - сделаю фотки своего ослика - потом вы скажете - "а точно Иа!" :)
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
нормальный трудяга. 5)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Kyzylorda_Gabit:
Кстати, по совету прежнего хозяина всегда заливаю 80-ый бензин (Гелиос), проблем за год не заметил!!! Ради спортивного интереса заливал 92-ой, кроме цены другой разницы не заметил :))))
АИ-80 - 89 тенге, АИ-92 - 115 тенге - с полного бака почти треть разница!
с вашими тамошними зарплатами (по разговорам с родственниками из сев каза) накладно вам машины заправлять... =(
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
ЮрийСиноптик:
с вашими тамошними зарплатами (по разговорам с родственниками из сев каза) накладно вам машины заправлять... =(
Да, трудяга ещё тот, а что касается уровня жизни, то наверное не везде одинаково - в маленьком городке живут и крутые и простые и бедные, в общем, не всё везде гладко. Как у всех можно сказать.
ЧТо касается моего рвения на АИ-80, то с АИ-92 разницы не заметил и прислушался к знаменитой фразе "... а зачем платить больше?!" :)))
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Kyzylorda_Gabit:
Да, трудяга ещё тот, а что касается уровня жизни, то наверное не везде одинаково - в маленьком городке живут и крутые и простые и бедные, в общем, не всё везде гладко. Как у всех можно сказать.
ЧТо касается моего рвения на АИ-80, то с АИ-92 разницы не заметил и прислушался к знаменитой фразе "... а зачем платить больше?!" :)))
ну эт смотря какой двиг) в мой 35-летний дизель тоже хоть сцы в бак))0
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
1
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
по крайней мере этот восьмиклапанной пусть даже и на инжекторе переваривает 80-ый вполне хорошо и тяга вполне приличная, повторюсь - разницы с 92-ой не заметил!
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень хорошее дополнение.)
2
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Artoba:
Очень хорошее дополнение.)
Да, друг, Мазда пока со мной дружит, с кузовом бы разобраться, гниёт бедолага :(((
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Kyzylorda_Gabit:
Да, друг, Мазда пока со мной дружит, с кузовом бы разобраться, гниёт бедолага :(((
Здорова,дружище!))
Дык занимайся кузовом,как с вахты приедешь........надо спасать ослика "иа"..)...не дай ему "погибнуть"..)
...он тебя в знак благодарности ещё не раз и ни два выручит...)
1
 
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Здарова, колумБийский друг :) Да, Иа не раз и не два точно выручил, всю зиму пережил, свадебку сыграть помог, да ещё и сейчас катает даже не чихает. С кузовом-то займусь потихоньку, с вахты сорвусь и примусь за дело. Найти бы хороших маляров.... :((( Но ещё больше охота самому что-то сделать, наверное в подмастерья подамся за бесплатно :))))
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Как там ослик?))...преображается?!)
 
1
Ответить
     
автор
Kazakhstan, Kyzylorda
Сообщений: 111
Здарова, Колумбийский Артоба - сегодня будешь переживать за своих?! :) Бразилии тем паче будут помогать.

щас дополнение зафигачу - да, преображаю потихоньку своего Ослика :))
***************************
Управляю мечтой!
Камри-20, австралиец, 2000
АКПП, 2,2 - 5S-FE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Kyzylorda_Gabit:
Здарова , Колумбийский Артоба - сегодня будешь переживать за своих?! :) Бразилии тем паче будут помогать.
щас дополнение зафигачу - да, преображаю потихоньку своего Ослика :))
Давай,давай...да фото выкладывать не забывай..))))
(p.s.жаль,Колумбия проиграла..))))
 
 
Ответить
Мне интересно как вы на своём ослике на рыбалку ездили?У этой мазды клиренс меньше 14 см.Днищем чипляет земной шар на каждом мало-мальском бугорке.Я из-за этого купил для поездок на дачу нашу отечественную копейку.А на мазде ездил по асфальту.Было две мазды.Первая-очень красивый универсал серебристого цвета.Купили в 2001 году за 2,5-3,0 баксов.На капоте по ходу вспучилась краска по краю размером с пятак.почистили,загрунтовали и закрасили.Рядом вылезло опять.Пробили по компьютеру.Мазда была пригнана из Голландии,как раз из тех мест ,где было наводнение.Продали азербайджанцам.Даже не предлагали им.Увидели на рынке ,давай уламывать-продай,да продай.Продали за 4800.Второй был хэтчбек.За три года эксплуатации поменял гранаты,и щетки генератора.И то поставил от ВАЗ 2108.просто обточил и подогнал.Потом работник в цеху у тестя был.Жил прям там.Деревенский какой-то.Тесть попросил помыть мазду.а он поехал на ней девочек катать.Вьехал кому-то в зад.Так пришлось парня отдать пострадавшему.Мазду с разбитым передом отдал тестю.Машины крепкие не прихотливые .Единственное у хетчбеков зад заносит при поворотах на хорошей скорости,что не было у универсалов.
1
 
Ответить
Недавно тоже стал обладателем универсала. 91 года 2.2 инжектор. Что ни говори, а под усталый япошка гораздо приятней и лучше даже нового таза...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром