Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 626 1998

Mazda 626 1998 — отзыв владельца

, Великий Новгород
31737
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.6
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-13 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте, дорогие автолюбители! Хочу оставить свой отзыв об автомобиле Мазда 626 98 года выпуска, может кому-то поможет при выборе авто или просто интересно будет почитать. Сам я нашёл на этом сайте много полезной и нужной информации о разных машинах, за что спасибо организаторам сайта и авторам отзывов. Мне нравится сравнивать машины между собой, выбирать, какая из них лучше и по какому параметру, но, к сожалению, нет возможности покататься на всех авто, которые интересуют и радуют глаз на дорогах, поэтому очень интересно почитать, что же думают сами владельцы этих машин, узнать их мнение и какие эмоции вызывает машина после нескольких лет её эксплуатации. Сразу оговорюсь, что это отзыв для терпеливых, кстати, мой первый отзыв:) (но если хотите, всё равно можете ругать), постараюсь  рассказать не только о своей Мазде, но и вскользь задеть другие машины, на которых ездил, и с владельцами которых имел радость общаться (может кому-то пригодится). Постараюсь быть наиболее объективным, но при этом по некоторым вопросам буду высказывать своё сугубо субъективное мнение, которое может расходиться с вашим. Теперь сам отзыв (для тех, кто ещё не нажал на крестик в правом верхнем углу:)):
       Покупка:
       Так сложились обстоятельства, что весной 2007 года я пришёл с армии, и через пару месяцев в семье встал вопрос о приобретении автомобиля. Основные требования к кандидатам на эту почётную должность следующие: не слишком старый, надёжный и главное СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. Вариантов была масса, можете сами представить, это была моя первая машина, я в них вообще не разбирался и в то время не увлекался, из советчиков- мать, отец и бабушка, и все мы в машинах полные нули. Дядя и соседи, люди старой закалки, упорно советовали брать нашу, жигули (хотя сами ездили на иномарках). Машина нужна была ездить в деревню, это 70 км от города, дорога там ужасная, постоянно проводят ямочный ремонт, обещания положить новый асфальт воплотились в жизнь лишь недавно, и то сделали только полдороги. Я по натуре своей ленив, и ужасно не люблю ковыряться с машиной. При одной мысли, что придётся лежать по полдня под машиной и перебирать подвеску или оставлять доблестным работникам СТО круглые суммы, меня бросало в холодный пот, очень уж не хотелось, чтобы получилось как в песне "это не я имею машину, это она имеет меня". Поэтому был нужен максимально надёжный и неприхотливый аппарат. Из семейного бюджета на покупку было выделено 300 тысяч кровно заработанных рублей. Из новых машин ничего не приглянулось, на мой взгляд, качественное новое авто за эти деньги не купишь. А ведь хотелось чтобы и снаружи машина была красивой и эффектной и хоть как то выделялась из потока, всё таки мне тогда было 20 лет. Казалось, совместить эти почти несовместимые качества в одной машине будет очень трудно, но в один прекрасный день моя мама увидела во дворе больницы, где она работает,  бардовую ласточку с надписью "продаю" на заднем стекле. По виду машина ей очень понравилась, она записала телефон, и в тот же вечер мы с другом смотрели очередного претендента, с важным видом задавая вопросы продавцу и глядя, что там есть под капотом (а там всё было очень сложно). Проехались на ней со "знающим человеком", компетентность которого по данному вопросу вызывала у меня большие сомнения (друг отца), который сказал, что жопу водит, видно была бита. Я такого не почувствовал, первые ощущения были следующие: довольно жёсткая подвеска, я бы даже сказал очень, машина просторная, в салоне очень приятно, строго, конечно без излишеств, шумоизоляция не очень, но для этого класса пойдёт, с виду мне понравилась, довольно классические линии радуют взгляд (конечно не мерседес S-класса, но для этой цены!!, лучше логана, ланоса и т.п.). Кому интересно, далее обо всём этом расскажу более подробно. В общем, слышал, что эта машина надёжна, как дровяная печь, да и чувствуется качество, когда садишься в салон или тем более едешь за рулём. Так что проверили её на подъёмнике, были кое какие небольшие косяки в подвеске, хозяин немного скинул по цене, и так произошла сделка века: за 250 т.р. наше семейство в моём лице приобрело данное чудо японской инженерной мысли. Теперь по факту: Мазда 626, хетчбек, 98 г.в. по документам (хозяин почему-то сказал, что на самом деле 99), МКПП, в России я второй хозяин, была пригнана 3 года назад из Нидерландов (Голландия, если кто не в курсе), пробег 170000 км, состояние близко к идеальному (правда была треснута одна фара), бывший хозяин хирург, мужик по виду очень аккуратный и к машине относился бережно, следил. Из нужного оборудования: газовое оборудование, прошу прощения за тавтологию, штука нужная, за 3.5 года сэкономила мне много денег (про расход далее), кондиционер (морозит сильно, но как-то точечно, ступни и лицо мёрзнет, зато спина и мягкое место потеют в жару), регулировки дальности ближнего света и яркости приборкой панели, электростеклоподъёмники, может что-то забыл, больше ничем не пользуюсь. Мне кажется, этот автомобиль представлял собой очень удачное сочетание качества, надёжности, внешнего вида и цены, что и склонило в конечном итоге наш выбор в его пользу (большинством голосов, отец был против).
        Ещё немного о выборе:
        Не могу сказать, что выбирали долго и пересмотрели все возможные варианты за эту сумму, но на некоторых машинах довелось поездить и оценить. Покупать откровенно старую БМВ, Ауди или Мерса было нецелесообразно, при всём моём глубоком уважении к этим маркам, т.к. указанной суммы хватило бы лишь на ушатанную машину начала 90-х годов, а постоянно ковыряться с машиной и вкладывать деньги (и время) не хотелось. Ездил на логане, не понравилось, внутри слишком просто, тесновато, хотя своих денег он бесспорно стоит. Ланос понравился чуть больше, довольно уютная машинка, салон поприятнее, довольно тихая, но общее впечатление от Мазды неизмеримо лучше, чувствуется, что класс у машины выше, я уж не говорю про управляемость, среди переднеприводных машин Мазда- одна из лучших по этому показателю. Мне кажется, когда покупаешь машину, в первую очередь нужно прислушиваться к своему сердцу и руководствоваться своим мнением и общим ощущением от машины, потому что ездить то вам. Конечно, чужие советы и мнения бывают не лишены смысла, и их нужно воспринимать, но последнее слово должно быть за вами, т.к. многие часы, месяцы и возможно годы вы будете проводить вместе со своим автомобилем. Так вот... отец советовал брать девятку, типа первая машина должна быть "похуже", что б не жалко было, но, проехавшись, я понял, не моё:). Смотрели Фольксваген Пассат Б5. Хорошая машина, внешний вид нравится, едет довольно мягко, но не зацепила она меня, как Мазда, и довольно громоздкая торпеда мне тогда не понравилась (сейчас я изменил своё мнение, а вообще на любителя). Ещё тестировал тойоту авенсис тоже 98 года. Тоже понравилась, с Маздой практически один уровень, может немного потише, очень кочки хорошо проглатывает, достойный аппарат, очень надёжный, при разумной эксплуатации практически неубиваемый, причём в комплектации был автозапуск (зимой удобно, с дома вышел, машина уже нагрета, главное на передаче не оставлять:)). Но она оказалась после аварии, отремонтирована неважно, и вариант отпал. Ещё довелось поездить на Хонде Цивик выпуска начала девяностых. Такие машины я отношу к классу пацаномобилей, т.к. они абсолютно не практичны из-за низкого клиренса (при нашей зиме в любом дворе на пузо сядешь), малого места в салоне и багажнике, но при этом довольно резвые (на второй передаче ускорялась с буксом), с замашками на спортивность. Такая машина вполне подойдёт человеку с большими амбициями и небольшими возможностями. Мне в ней понравилась хорошая акустика (саб занимал весь багажник) и низкая цена.
           Впечатление от автомобиля:
           Теперь непосредственно о Мазде 626. Как я уже писал, основные её плюсы - это надёжность, практичность, удобный и функциональный салон и при этом вполне приемлемая цена. Основные минусы - неважная звуко- и виброизоляция. Как видите, плюсов больше. Но в защиту могу сказать, что шумка даже на новых Маздах неважнецкая (за исключением СХ-9), видимо, это у них хроническое, да это и не основной их конёк. Если честно, за 3.5 года эксплуатации ни разу не пожалел о покупке, хотя неполадки в работе механизма были. За это время наездил больше 80 тыс. км, пережил с этой машиной много интересных моментов и эмоций, и почти никогда она меня не подводила, служила верой и правдой. Почему почти? Один раз за 300 км от дома полетела какая-то хрень в сцеплении. В том городе у меня почти не было знакомых, да и денег было в обрез. Загнал машину в гараж к каким-то парням (типа СТО), запчасть в магазине сказали ждать месяц (что-то вроде болта и сверху шарик небольшой), заказали токарю, за 200 р. выточил, установили, вечером был дома, спасибо местным. Больше таких неприятных моментов не было и, надеюсь, не будет.
          Салон
          Сейчас часто приходится проводить в машине по целому дню, проезжать по 500-600 км, ато и больше, и могу сказать, что устаёшь не сильно. На мой взгляд сиденья довольно удобные, немного ощущается боковая поддержка, водительское сиденье имеет несколько регулировок, так что человек практически любой комплекции и роста сможет подобрать удобное положение. Мне кажется, не хватает поддержки поясницы, она немного проваливается назад и из-за этого в дальней дороге начинает немного затекать. Для сравнения, в Рено Меган (когда ездим с дядей в Белоруссию на его машине), проделав путь в тысячу км, спину я вообще не чувствовал, очень немела, а эта машина в два раза дороже. Вообще по сравнению с Меганом мне моя машина видится лучше во всём, кроме шумоизоляции. Примечательно, что за 13 лет сиденья в моей машине ничуть не протёрлись, выглядят как новые, что говорит о качестве, светлый потолок почти без пятен. Короче, в машину приятно садиться, спасибо предыдущим хозяевам, следили. В салоне места много, особенно вольготно могут чувствовать себя задние пассажиры благодаря большой длине машины. Под передними сиденьями расположены трубки, подающие теплый воздух, чтобы зимой у задних пассажиров не мёрзли ноги. Мелочь, а приятно. Лично мне очень понравилось ездить сзади, сиденья удобные, можно развалиться (с отечественными машинами и многими иномарками и рядом не стояли), будут деньги, найму водителя:). Торпеда и приборная панель выполнены довольно строго, но при этом всё под рукой. Стоит отметить высокое качество пластика. Огромный багажник, в котором помимо газового баллона можно поместить еще много-много всего. Кстати, заднее кресло раскладывается, образуя единое пространство с багажником,что очень удобно при перевозке длинных вещей или когда ночуете на природе (там можно спать, правда сам не пробовал)
          Двигатель
          Двигатель 1.8, 90 коней. Если скажу, что динамика ураганная, всё равно не поверите, до Порше кайен S-турбо немного не дотягивает, но 90 лошадей довольно добросовестно и покладисто выполняют свою работу. Езжу аккуратно, лихачу крайне редко, жалко разбивать такую красавицу на наших направлениях движения (хотя в Великом Новгороде дороги ещё довольно сносные), так что в двигатель не суюсь, работает как часы. Кстати, масло не жрёт вообще, меняю раз в 10-15 тыс., и всё (Esso полусинтетика). Про строение двигателя и т.п. писать не буду, не разбираюсь, знаю только что эти моторы хвалят за надёжность, долговечность и неприхотливость.
          Подвеска и управление
          Жёсткая до неприличия, хотя кому-то эта жёсткость нравится, но я бы предпочёл уклон в сторону комфорта. Зато это компенсируется отменной управляемостью и надёжностью. Вообще подвеска очень простая по строению, японский минимализм, что и делает её надёжной, как говорят специалисты на СТО, "тут и ломаться то нечему". Максимально разгонялся до 180, причём ехал на газу и ещё можно было бы выжать, едет довольно устойчиво, только двигатель гудит. Дорогу держит уверенно, по трассе крейсерская скорость 110-120 кмч, это скорость, при которой я могу ехать спокойно, думая о своём, и изредка корректировать направление езды, а не напряжённо вцепившись в руль двумя руками, и думая, как бы не улететь с дороги. Так вот спокойно можно ехать где то до 150 кмч. Машину на скорости как будто прижимает к дороге, и она стелется по асфальту, как утюг по гладильной доске, ровно и уверенно. Как раз здесь и проявляется положительная сторона жёсткой подвески, которая на малых скоростях чувствует каждую ямку и неровность. На трассе, на скорости больше 60 кмч подвеска начинает буквально проглатывать все кочки и ямки, машину не кренит и не кидает по сторонам, не раскачивает, как, например, кораблеобразные американские автомобили. Реакции на поворот руля очень точные и чёткие как на малой, так и на большой скорости. Всё это в совокупности и делает машину управляемой, пусть даже это и идёт в ущерб комфорту. Кстати, ездил на таких машинах, как Аутлендер, Ауди А4 (2002г.), Инфинитини FX 35- на всех жёсткая подвеска, в угоду ездовым качествам и управляемости.
          Расход топлива
          Он очень колеблется в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации. По трассе около 6-8 литров на сотню, правда по трассе езжу в основном на газу. Как уже писал, езжу спокойно. По городу зимой, да ещё и с пробками - 13, ато и больше литров исключительно 95 бензина. Для любителей считать деньги, попробую высчитать примерную сумму, которую мне сэкономило газовое оборудование (кстати, в РФ машина приехала уже с ним) за время эксплуатации. Итак, расход газа составляет по моим замерам примерно 1 рубль на 1 км. (газ у нас стоил 11-13 р. за литр, сейчас резко подскочил до 16, но мы берём в расчёт всё время эксплуатации), или 8.3 литра на сотню, короче 1000 руб. на 1000 км.. Бензина при расходе 7 литров на сотню и стоимости 26 руб. за литр (это средняя стоимость, сейчас 27р.) на 1000км. уйдёт 1820 рублей. То есть экономия на 1000 км. составляет около 800 рублей. А если учесть, что из тех 80 тыс. км., что я наездил, примерно 50 тыс. я проехал по трассе, т.е. на газу, можно подсчитать, что в общем газовое оборудование сэкономило моему карману 40000 рублей, или 16% стоимости машины. Эти деньги были потрачены с пользой и удовольствием:)
          Эксплуатация:
          Я считаю, что машина должна приносить человеку удовольствие и преимущественно положительные эмоции. Это касается не только водительского драйва, т.е. удовольствия от вождения, но и радости во всех отношениях эксплуатации автомобиля, её содержания. И я могу сказать, что мне мой автомобиль дарит это удовольствие. Вообще, изначально машина покупалась для перемещения из пункта А в пункт Б с наименьшими затратами и наибольшим удобством, с чем она непоколебимо справлялась и справляется до сих пор, но теперь, по истечении 3.5 лет она стала для нас членом семьи. С ней связано множество хороших и добрых воспоминаний, так что с годами машина становится больше, чем просто кусок металла на колёсах, наверно, водители меня поймут. (Это было лирическое отступление). Бывают периоды, когда я неделю или даже больше не сажусь за руль, машина просто стоит во дворе, потом я завожу двигатель, трогаюсь с места, и вот тогда езда действительно в кайф! А когда ездишь постоянно, то привыкаешь к любой машине, перестаёшь замечать её нюансы и особенности, чувствовать её характер. Короче, что имеем не ценим. Может кто-то не согласится, по крайней мере у меня так.
Ну и, конечно, что бы машина радовала вас, нужно радовать и её, своевременно чинить и обслуживать. За время эксплуатации менял кое-какие запчасти по мелочи, наверно это не очень интересно, из серьёзного - задние стойки (купил фирмы каяба 1 шт. 3000 руб., сказали прослужит долго), топливный насос (купил самый дешёвый около 2.5 тыс., оригинал 15 тыс.!!), менял все ремни, включая ГРМ с роликами ( около 7000 р. без работы, а вообще цены очень разные в зависимости от изготовителя и накрутки магазина), стойки стабилизатора около 500 руб.. Вот такие цены... При желании поковыряться или отсутствии денег менять большинство з.ч. можно самому, ничего трудного, нужно лишь элементарный инструмент, немного сообразительности и свободное время.  
         Внешний вид:
         Сами посмотрите, как говорится, на вкус и цвет... Мне нравится очень, особенно для своей цены и класса. Не стыдно и за девушкой заехать и на деловую встречу подкатить, особенно учитывая что это автомобиль семейный. Кстати, по-моему этот цвет ей очень подходит. У нас в городе ездят зелёная и серебристая такие Мазды - не их цвет.
         Климат:
         Печка работает супер. На дальние расстояния в салоне можно находиться хоть голому даже зимой, не замёрзнешь. Нагревается тоже довольно быстро, минут через 10-15 в машине довольно тепло (это зимой). Летом кондишином пользуюсь редко, в основном в обществе девушек и новых знакомых, чтобы похвастать, что он есть. А так морозит хорошо.
         Безопасность
         На страже безопасности стоит одна единственная подушка безопасности, предназначенная для водителя. Расположена она в руле. А вообще, лучшая система безопасности - голова на плечах и холодный рассудок.
         Выводы
         Машина полностью оправдывает и отрабатывает вложенные в неё деньги. С момента покупки и по сей день ниразу не усомнился в правильности своего выбора. Сейчас машину менять не собираюсь, не вижу особого смысла. Все достоинства и недостатки, какие сам в ней увидел, вам рассказал. Если ищете комфорта, в Мазде 626 вы его не найдёте, копите деньги и покупайте Мерседес, если ищете динамику и агрессивный характер, опять таки эта машина не для  вас, лучше займите и купите БМВ. Но если нужен практичный, неприхотливый семейный автомобиль, к тому же не лишённый темперамента и не сливающийся с потоком, Мазда 626 вам подойдёт. Ещё хочу добавить для тех, кто сомневается в выборе машины, что слухи, будто иномарку содержать намного дороже русской машины, довольно далеки от истины. Мало того, что в иномарке приятнее находиться и приятнее ей управлять (а это будет дарить вам каждый день больше радости и положительных эмоций), не секрет, что запчасти на них ходят намного дольше, то есть не надо тратить время и нервы на постоянные ремонты, лучше посветить это время себе или своей семье. Конечно, это не касается старых и убитых иномарок. А вообще, если за машиной следить и ухаживать, она обязательно ответит вам тем же.
Следующей моей машиной будет Ауди Олроад. Вопрос времени. Какие машины лучше, японские или немецкие, рассуждать не берусь, это долгая тема, и мнения у всех расходятся. Видимо, это больше вопрос денег и личного выбора. Олроад меня привлекает своей универсальностью (не в плане кузова:)), качеством и функциональностью при довольно умеренной (возможно, кто-то поспорит) для авто такого класса цене.
         Благодарю за внимание! Тех немногих, кто дочитал до конца, благодарю вдвойне! Надеюсь, было интересно
         Фотки делал с телефона, так что за качество не ручаюсь
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sharpey
первый буду
5
36
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Хорошо написал и по делу.
Только олроад тебя оставит без штанов)))
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
21
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
4
Ответить
   
Сообщений: 28
Отличный выбор,у меня такая же)Кстати,подушек в ней 4-пассажирская над бардачком и ещё две в сидениях. За отзыв 5
Mazda 626 Liftback GF FP 90л/с
13
1
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Хорошо написал.Читать легко))
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
9
2
Ответить
Xzireael
Новосибирск
Отличный отзыв!
Написано от Души и всё по делу!
Не люблю Мазды, но теперь буду относится к ним по другому....
Молодец!!!
8
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
santila22:
За отзыв 4!
А что так скупо? Отзыв написан отлично! Ты бы хоть обосновал. Я ставлю пять. Сам смотрел себе такую в мае 08г. Но не вытянул по деньгам(просили350). В итоге купил Карину Е. Не желею. Удачи в пользовании.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
3
1
Ответить
Нормальная машина. Владел такой же только в более богатой комплектации в течении 2-х лет, проехал 50000 км. Продал 1,5 месяца назад. Действительно ремонтопригодный , неприхотливый и надежный авто, но и доставляющий удовольствие от вождения. Отзыв хороший, но не хватает слабых мест: задние суппорта, задние колесные арки, стойки переднего стабилизатора. Вот ссылка на мой 1-ый отзыв, попозже дополню Отзыв о Mazda 626 Сейчас передвигаюсь на Евро -р
3
1
Ответить
почемуто прикрепилась не та ссылка на отзыв Отзыв о Mazda 626
1
1
Ответить
Артем43
Хорошо! У меня такого же года, только седан, газ тоже стоял когда из Германии пригнали. Хороший аппарат!
1
1
Ответить
Артем43
и двиг 1991, 115 л\с
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Чё та на Корону SF похожа....
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
2
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
молодец очень читабельно и понятно!5+
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
5 за отзыв!Газ скорее всего с завода стоял,у знакомого НИССАН голландский,газ заводской
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 3
движок слабоват
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 104
Красавец... и красавица! У меня такая же один в один, только движка 2 литра, проблем 0...При должном уходе меня переживет.
 
1
Ответить
SmotraKZ
Поздравляю с отличным выбором! Я тоже в свои 20 лет приобрел Мазду 626, только ту, которая до твоей шла. Практически полный аналог, за исключением кузова и я могу подписать под каждым твои словом. Только вот с шумоизоляцией я мериться не стал - просто проклеил весь салон. Стало значительно тише и комфортнее. Сейчас настала пора менять авто. Просто хочется его-то более быстрого. Проблем с авто тьфу-тьфу-тьфу не имею. В качестве первого авто, считаю данные модели просто идеальными - на карман не давят, выглядят достаточно стильно, едут резво и с приемлемым комфортом, бензин кушают мало.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
молодец автор хорошо все описал 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
Цвет и правда супер! 100+!
1
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Нормальный отзыв! У меня 94 год тож 1.8,тока 105 лошадок(FP)
Салон просторный, подвеска жесткая, в морозы запускаеца без проблем!!
К весне что-нибудь о своей пискану в виде отзыва!!))
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
1
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
А эта моя!
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
3
2
Ответить
У меня была такапя же, тоже из Голландии, и тоже с газом. Когда продавал, то чуть не плакал, до чего машина отличная. Жаль, что салон "мазды" у нас закрылся, я бы снова взял "мазду". За отзыв 5!
2
 
Ответить
Согласен с каждым словом... У самого мазда 626 99г. в универсале, двигатель 1.8 темно синия, и тоже из голландии. Машина у меня уже 4 года, ежу не много за это время накатал всего 60000, хочу сказать что с машиной проблем вообще не было, менял только расходники... Но вот не давно появилась небольща я проблема, машина начала троить и дергаеться, был на сервесе ничего толком не сказали... нету нормального сервеса((( может у кого встречалась такая проблема??? Подскажите))) А так машиной доволен, продовать не собираюсь
2
 
Ответить
     
Югорск
Сообщений: 94
Была такая 98 г. из Германии. Действительно очень ремонто-пригодный аппарат. Особенно если руки растут как надо. 1.8 наверно слабоват для нее (сейчас у меня 2.4). А слабых мест действительно не много суппорта, задние арки, масложор, вибрации на холостом. Держи 5.
Мой отзыв: Mazda 626 1998
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машинка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 626 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 626.
Посмотреть всё о Мазда 626

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 626 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром