Зимой мася отблагодарила меня за те силы и средства что я в нее вложил в любой мороз заводилась со второго-третьего раза.
Расскажу подробнее что было сделано:
1. Чистка дроссельной заслонки.
2. Чистка форсунок.
3. Замена фильтров
4. Замена свечей NGK на Bosch super 4
5. Замена ВВ проводов.
6. Ревизия стартера (сточилась втулка со стороны бендикса, подошла от Таврии)
Весной при утренней заводке заметил из выхлопной синий дымок, который исчезал через 10 секунд. Итог: залегшее маслосъемное кольцо 2-го цилиндра + ко всему подошли сальники клапанов. По пробегу также нужно менять ГРМ (меняется каждые 90000), вместе с ним натяжной ролик (люфтил)и обводной (тоже люфтил)заодно замена масла. Процесс замены колпачков описывать не буду, но самый большой геморой было набить 5 метров бельевой веревки в цилиндр.
После замены колпачков дым не пропал (и не пропадет естественно), раскоксовка лавром эффекта не дала, решено по весне делать капиталку-лайт т.е. замена колец. По ходовке за все время заменены шаровая и сайлентблоки передних рычагов.
Машину продавать не собираюсь т.к. альтернативы мазде не нашел.
Катаюсь.