Тесть подогнал диски R15, стояли они на фуфагине в кузове b3 с двиглом 1.8) думал что по вылету не подойдут, а как оказалось встали вообще отлично и по вылету и по ЦО и разболтовка 4х100 вообщем я доволен.
Само то литье простое пятилучевое но собака нравяца они мне..)))
Кстати между передней и задней дверью видно следы последнее (летней) аварии с буханкой и пьяным водилой на ней...(((
Началось все еще с начала зимы....
как только пришла минусовая температура, мацуда начала долго прогреваться и печка начала не так сильно греть((( ну думаю немного морду закрыть, все таки по трассе езжу (живем за городом). А вот вчера решил сменить все такие термостат. Позвонил в магазин "Японец", сказали в наличии ТАМА за 700 деревянных + прокладочка ТАМА. В итоге она не подошла, но об этом позже.
С утра приехал к братану в сервис, начали снимать пластиковый воздушеый тракт... потом сняли старый термостат и на его место поставили новый, новая прокладка как я уже говорил не подошла....
Решил немного оживить внешний вид своей маси, купил балончик краски и вот что из этого получилось....
Откатал лето на Nokian Hakka GREEN, в размерности 175/65 R14 и очень уж мне надоело цеплять пузом на каждойкочке. Живем загородом поэтому дорога не айс. Исходя из ютого было принято решение взять Зимнюю резину размерностью 185/70 R14.
Как опрелелился с размерностью начались муки выбора шипы vs липа. После долгих и нудных поисков, достования всех дрезей, знакомых, знакомых знакомых и их друзей..... принял нелегкое для себя решение "беру липу"
Начал выбирать, читать отзывы и опять все очень скрупулезно.... так как безопасность на первом месте.......
Вообщем, началось все с того что я один раз хорошенько чиркнул картером, на нем даже вмятина осталась приличная....
Было принято решение заколхозить защиту картера....
Сама защита была сделана из крышки запасного колеса от фуфагина 92 г.р. в кузове В3, которую мне любезно подогнал тесть ис своих запасов запчастей.... крышка довольно кремкая с ребрами жесткости. Под мои весов в 95 кг она даже и не подумала прогнуться......
Вообщем вот что из этого получилось....
В один прекрасный момен супруга мне заявила о данной недороботке японских инженеров и пожаловалась на то что света не хватает на задних сиденьях. Атак как она сейчас сидит сзади с сыном (ему на тот момент было пол года) подумал и решил что нужно исправлять это. Сперва саму лампу менял, потом паял из большого кол-ва диодов, светило и мне. А мне свет не нужен, по этому придумал плафон оставить как есть и пустил диодную полоску по потолку в сторону заднего сиденья. Как итог супруга довольна и мне не светит сильно....
Заказывал с иркутска, созвонился с ними, все обговорили и вот через 2 недели по почте прислали мне сие чудо.....
Позже наклеил на нее название модели "323F..."
Сори за то что чумазые, но на тот момен лили жуткие дожди.....
На последней фоте Я и наш богатырь Богдан...
Надумали сгонять, так как я там ниразу не был а супруга была уже 3 раза (еще до нашего знакомства).
Перед поездкой провели ревизию в подвески, с заменой нужных деталей, заправили кондей.....
14 июля 2011г в 4:00 ночи двинули в путь....
Состав:
Пассат: тесть, теща и их сын
Мася: я супруга и сын(7 месяцев)
Дорога была пустой, пустой в буквальном смысле слова. Часа за 4 проскочили границе между Башкирией и Оренбургской областью. Доблестных сотрудником ГИБДД вообще не встретили пока ехали, выдели их только на КПМ перед самым Оренбургом......
Приехали с Соль-Ильцка и решили прокатиться к святым иточникам а то после Соленых озер как то не так себя чувствовали...
Расстояние не далекое 160 км в одну сторону. Собрались и ближе к обеду выехали, но перед этим заменили один линк который не меняли перед поездкой в Соль-Илецк. Три заменили а этот нет....вот и ему пришло время.... минут 20-25 на все манипуляции и вперед.....
Даехали часа за 2, неторопясь. Оставили верных коней на парковке и пошли к святым источникам....
Их там всего три штуки. Сами источник сероводородные с немного соленой водой....и немного попахивают яйками))))))
Вода в них в любое время года и суток всегда не изменна +11 градусов по цельсию........
Так как живем за городом то каждый день по трассе матаюсь....
И вот теплым февральским вечером поехал домой с работы и на трассе задницу кинуло из колеи и понесло, шол лютый снег на улице было +0-1 скорость 70 км/ч....
Ударился сперва передом во внутренный отбойник потом развернуло и задом во внешний отбойник....
До этого 3 года катал на классике и по привычке сразу отпустил все педали вместо того что бы морду вытянуть...сам тупанул....
Но ни че ремонт сделали все нормально...доволен....
Вот собственно фото самого ремонта...
фара, туменка, задний фонарь, бампер, капот и крыло было куплено по оч вкусным ценам у товарища....
а вот заднюю часть заказывали с разборки.....
работа+запчасти+лакокрасочный материал=60000 т.р.
вроде все вышло нормально.....
бампер в последстии был неного приподнят, и этот противный зазор пропал....