После замены датчика ДПДЗ, топливного фильтра и свечей машинка поехала!!! Расход топлива снизился до 9 литров на 100 км (трасса-город 50:50) при интенсивном педалировании и до 8 литров на 100 км при соотношении трасса-город 70:30 (газ в пол на обгонах и скорость 110-120 при 4-х человеках на борту). На очереди промывка форсунок и полный сход-развал.
Промыли форсунки на специальном стенде (правда были они довольно чистыми), однако исчез провал на 3 тыс об при переключении на вторую передачу с первой при интенсивном разгоне. Заодно поменяли местами передние и задние колеса (на передних липучках при нашей "зимней" погоде подстерся протектор - от пробуксовок при трогании), задние еще более или менее...
Ну и сам помыл слегка вчера с бутылок щеткой и с ведра (6х1,5 литра бутылок с дыркой в пробке и 1 ведерко 5л воды для грязи на боках) - так сказать слегка оббил грязь, но зато теперь хоть цвет машины видно!...
С утра не завелась... В субботу ездил, потом полсубботы и воскресенье стояла и какой то потребитель высосал весь аккум.. До этого грешил на магнитолу, переподключили, значит что-то еще осталось....
Прикупил овалы в заднюю полку MYSTERY Professional MF 964, коаксиальные, 320Вт, 1300 руб.
На выходных буду ставить!!!
Так как мои зимние колесики Бридж Близзак WS50 совсем подстерлись, особенно зад (на поворотах вообще носило некисло) решено было найти и купить б/у резинку, что я сегодня и сделал. Обыскав на выходных весь интернет, в итоге нашел объяву в местной газете и вечером уже торговался за 4 липучки Бриджа Близзак WS60. Выторговал за 6000 тонн. Резина в неплохом в принципе состоянии, два получше, два похуже… Ну пару сезонов еще откатает. Профиль только оказался 70 против моих старых 185/65/R14. Но зато теперь я ЖЫП!...
Сделал наконец сход-развал и развал-схождение всех колес. Теперь все в пределах нормы, а было не очень мягко говоря… Старую резину сожрало очень сильно, поэтому после покупки новой (в смысле б/у) решил не откладывать и делать сразу.
На последнем фото на экране правое заднее колесо (в него когда-то был удар несильный) далеко от нормы, вывели его в пределы допуска.
Сегодня дали Мазде небольшой ремонт: Разобрали блок АБС и ТСиэС - все закисшее, ржавое. Размочили WD-40, пошкребли, покрутили - ничего. Под замену, видимо. Также заменили пыльник на правой стойке, на левой в след. выходные... Заодно подклеил поролон под заднюю полку с динамиками, чтоб на кочках не стучала. Завтра проверю. Фото нет...