Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323 2003

Mazda 323 2003 — отзыв владельца

, Камышин
10446
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.1
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 98 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток, уважаемые Форумчане и гости сего интернет ресурса! Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации авто Мазда 323 европейка.
Что имеем: по ПТС авто 2003г.в. (по ВИН 02.10.2002г). Была куплена в марте текущего года за 235 кило рублей, с пробегом на одометре 97 с копейкам тысяч.
История авто, эт которая мне известна))):автомобиль был пригнан из Финляндии в 2012г. и так и простоял 2 года на транзитах. продавец сказал что снимались/красились бампера, т.к. были биты, а в остальном все "ништяк", хотя, как позднее выяснилось, слукавил он(чтоб ему пусто было). но об этой далее.
Итак на данный момент срок владения 4 месяца и пробег по до мной 4 тыс. км. Не буду писать что машин просто супер пупер и лучше нет. нормальный такой тазик: все работает: крутится,вертится, греет, холодит. через 2 недели эксплуатации авто стало, прошу меня простить, "пердеть". причем с начала на определенных оборотах где-то с 1500 до 2000 тыс., а после и вовсе на всех. вот после этого решил познакомиться со своей "второй женой" так сказать поближе, в интимной обстановке. осмотрев подкапотное пространство и не найдя для себя ни чего интересного. т.е. интересного много(в плане устройства), а вот примечательного для глаза не нашел.Решил залезть под машину. где собственно самое интересное меня и ожидало: причину постороннего звука (так его назову) не выявил, зато нашел ремень генератора, который хочет замены, прослабленные гайки болта фиксирующего шаровые, стойки стабилизатора тоже просились под замену. Гайки протянул, ремень и стойки заказал. но надо же искать причину звука. поехал к дяде Ване в гараж (по советам очень грамотный дядька) что бы он посмотрел, в результате осмотра ни чего выявлено не было, предположительно звук исходил от/из катализатора. Посмотрев на цену катализатора я прям поник. С расстроенными чувствами, сообщил о «вероятном» горе брату, который «за бугром» имеет свое СТО. После раздосадования и послушав совет брата, полез я значит под машину повторно. Сняв защиту увидел, что труба которая крепится к катализатору, зафиксирована на 2-х шпильках (первый раз на это не обратил внимания). В общем открутил трубу посмотрел на катализатор, ничего из симптомов (соты забитые, болтался внутри) того что каталик умирает не нашел, собрал все обратно, только поставив третий болт (т.к. шпильки не было). Завел значит я авто и о боже, звук пропал!  Моему счастью не было предела.
Ну, думаю все, успокоился и стал ждать заказанные з/ч. По прибытию запчастей полез их менять, при этом обнаружил, что начал уходить антифриз, при чем неизвестно куда, т.к. подтеков и ничего подобного не было видно. Ну думаю хрен с ним с антифризом, темпы утечки мизерные.
В промежутках вышеперечисленных ремонтов и далее, идет повседневная эксплуатация.
Да совсем забыл про  предыдущего владельца. Когда был осмотр авто перед покупкой он сказал, что биты были только бампера. В общем про перед авто он не соврал, в действительности железо все целое, а вот про зад он немного недоговорил (забыл наверно, «Мемория» ему в помощь). Полез менять сгоревшую лампу габарита снял соответственно обшивку багажного отделения и обомлел, плюс ко всему решил и обшивку с крышки багажника снять. после проделывания выше обозначенных действий я мягко говоря удивился. Было отчетливо видно, что железо правили, шпатлевали и т.д. В общем пожелав бывшему владельцу долгих лет жизни принял ситуацию так как есть (в принципе делать то больше и нечего).
Далее по эксплуатации: несколько раз загорался «ЧЕК». Диагностика посредством использования разъема под капотом результатов не давала (огромный респект участникам форума Мазда Фамилия/323, т.к. всю полезную информацию черпал оттуда). Ошибок не показывало, на езду не влияло. Забил на это дело, все равно через 2-3 дня он тух. Поехали с женой на выходные в город герой Волгоград. Ехав по городу налетел на лежачий полицейский (знака не было), и пробил заднюю подвеску. Удар даже моя пятая точка почуяла. На обратном пути (возвращались уже ночью) на спуске в балку на стыке слоев асфальта зацепил и помял защиту (огромный привет работникам дорожных служб). В связи с чем полез под машину снимать/править защиту и обнаружил течь масла по поддону в месте крепления к блоку, также нашел откуда течет антифриз (патрубок или переходник к трубке на печку) и вдогонку обнаружил саленблоки продольных реактивных тяг «горящих желанием» замениться.
Имею желание рассказать отдельно про расход. После того как авто начало издавать звуки похожие на «пердение» расход по подсчетам (т.к. бортового нет) был в пределах 17-ти литров/100км. Это же охренеть можно. После устранения причины этого звука расход упал до 11-ти литров (с кондером + поездки на небольшие расстояния). Пришлось как-то ехать в ночь с сырую погоду по расстоянию туда/обратно 200 км. Отъехав от дома километров 5-ть загорелся «Чек». По результатам поездки расход с горящим «Чеком» получился 5,6л/100км. Вот теперь делема, может какие датчики  мозги мне делают? Кто сталкивался может кто что-нибудь подскажет?
В заключении хочется сказать, что аппарат нормальный, низковат, но это не такая уж проблема. При аккуратной езде все будет тип-топ.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Минск
Сообщений: 32
Странно, но моя тоже в зад была бита,
такой пригнали когда-то,
может тормоза у них слишком резкие))

Чек у меня горит постоянно - комп. диагностика сказала, что датчик детонатации,
на скорость не влияет, все в норме, двигатель как часики,
езжу так)
 
 
Ответить
   
автор
Камышин
Сообщений: 31
Алекс56 рус:
фото бы
фото выложу попозже
Мой отзыв: Mazda 323 2003
1
 
Ответить
   
автор
Камышин
Сообщений: 31
hennessy88:
Странно, но моя тоже в зад была бита,
такой пригнали когда-то,
может тормоза у них слишком резкие))
Чек у меня горит постоянно - комп. диагностика сказала, что датчик детонатации,
на скорость не влияет, все в норме, двигатель как часики,
езжу так)
скорее всего дело не в тормозах, а в соблюдении дистанции сзади идущих авто))
вчера опять чек загорелся, с утра завел-обороты поплыли(((. вот такая беда.
 
 
Ответить
    
Минск
Сообщений: 32
бывает тоже плавают на холодную пару мин,
но если честно забил.

Так-то машина вроде ездит и по-серьезному не подводит,
но то в подвеску нужно вложить, то глушак прогорит, то аккум новый, то кузов подмарафетить, то кондиционер - и постоянно потиху тянет, с учетом что на запчасти не скуплюсь. Поэтому на датчик детонации и обороты поутру уже не обращаю внимания.
Хочется просто поездить на машине.

Дособираю когда-нибудь до новой, тогда буду трястись над ней))
 
 
Ответить
   
автор
Камышин
Сообщений: 31
новая эт конечно хорошо, тока жалко если честно и деньги терять,и авто мучить. по нашим дорогам с камушками, ямами... это будет просто издевательство над авто. да и товарный вид теряется с такой эксплуатацией.
 
1
Ответить
criminalist
Междуреченск
У друга такой конь, верой и правдой служит уже порядка 8 лет, каждый день по 250 км мотает, честно признаться меня авто сильно удивила, за столько лет никаких серьезных болячек кроме того что слетает рычаг дворников, в остальном только расходники.
Надежный автомобиль, сингапур у него.
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323.
Посмотреть всё о Мазда 323
Запчасти на двигатель ZM в Камышине

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром