Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323 1983

Mazda 323 1983 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
20896
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 575 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров по городу за городом 20 л на 300 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Маzda Familia EX
Цвет кузова: красный металлик
Цвет салона: светло-бежевый
Добрый день.
Часто читал другие отзывы, а теперь напишу сам отзыв о своей японской машине (первые были отечественного производства, не будем об этом).
Скажу честно, не знаю, почему купил эту машину (а машина была нужна). Посмотрел... , понравилась, правый руль... а почему бы не попробовать. 1983 год выпуска.. ну и ладно, главное на ходу и все работает., завелась после зимы с первого раза, по мере прогрева сама сбросила обороты.

Вообще до этого смотрел разные автомобили. Смотрел одну Тойоту Короллу леворульку, о которой хозяин сказал, что кузов в отличном состоянии – а реально задняя арка одна была гнилая, завести не могли, в салоне полный бардак и колеса спущены и полный привод когда-то был. Я говорю – Вы ж сказали что кузов в отличном состоянии... – он говорит:  Ну да мол, для своих лет .

Теперь про Мазду. Машина хранилась в капитальном гараже, завелась с первого раза, кузов не гнилой (ржавчина имелась в небольших количествах, с первого раза и не увидел). Машина у владельца использовалась с 1993 года только летом для поездок в деревню, причем Александр (так звали владельца) мне также сказал, что и по ночам не ездили (почему я понял потом).  

Итак, за недорого я приобрёл – автомобиль  Мазда Фамилия, производство фирмы «Тойо коге», г. Хиросима, 1983 г., пр. руль, передний привод, седан, цвет красный металлик, ГУР, электрозеркала, кондиционер (не работает), кузов ВD1051, двигатель Е5, 1,5 л., 75 л.с., разрешенная максимальная масса 940 кг. Пробег неизвестен .  Бывш. владелец сказал, что он в то, что под капотом никогда не лазил (принцип «не трогай – не сломается»), КПП5 механическая, ГРМ цепь. Слева спереди порог помят, типа посадка у машины низкая была - вот и помяли. Не устраивал бывш. владельца такой клиренс, поставил пружины выше и жестче.

На учет поставил Мазду без проблем, а вот на техосмотр ездил 3 раза, но все-таки прошёл. Исправил свет фар, поменял задние тормозные цилиндры, да рулевые тяги. Поменял масло в двигателе, в КПП (хотя как ни странно там была жидкость абсолютно чистая), резину поменял на бескамерную.
Упомяну о том, что в придачу к машине мне досталась и книга «Мазда 323 1985-1989 гг. руководство по ремонту». Однако с 1985 года кузов уже шел другой – ВF, отличия в нем есть, хотя похож. Так, листая книгу, обратил внимание, что там и на двигателе Е5 на ГРМ цепь друхрядная, а у меня однорядная. (Кстати по этому поводу теперь волнуюсь, вдруг цепь у меня вытянулась, как это определить – не знаю).

Итак, я перешел плавно к теме запчастей. В Экзисте Мазда 323 начинается с 1985 года. Номер кузова к сожалению не пробивается (и здесь в форуме спрашивал, не получил ответа, говорили нет такой модели ). Каталогов на мою модель не нашёл, информации в общем маловато. Позже пробовал смотреть старые жураналы “За рулем” в поисках какой-нить информации (журналы брал в библиотеке номера с 1985 года), но тщетно. В большей части статей кстати, речь шла о о транзите б/у иномарок из Японии (вот цитата из ЗР 8/91: “Недавно команда теплохода “Михаил Шолохов” установила рекорд по дальневосточному пароходству, перевезя 170 машин при вместимости судовой палубы 150” ), плюс выясняется, что в конце 80-х начале 90-х автомобили Мазда не пользовались популярностью у советских моряков не понятно почему.... (и в журналах говорится всегда “Мацуда” кстати).

Модель, я так понял, где-то распространена под маркой Форд Лазер. В Европу также поставлялась  Мазда 323 II (BD) в начале 80-х, но все равно при заказе глушитель оказался короче, рулевые тяги длиннее (от BF, на сервисе ребята укоротили их). Кузовных деталей конечно нет, только если искать где-то б/у. Однако, заказал правый порог в Экзисте (нашел перекрестным поиском по другим каталогам, подсказал владелец подобного а/м из Оренбурга, спасибо ему), чтобы исправить тот, что помят у меня – но пока уже 3 месяца резолюция «в работе»... (а заказал потому, что на сервисе мне сказали что помятый порог никак исправить нельзя, разве что 1 кг шпатлёвки наложить ). Искал правую переднюю дверь – тщетно. Объемные бамперы неплохо бы смотрелись, только где ж они есть ...  .

О передних дверях. Снизу, нижняя внутренняя кромка и наружная кромка разошлись,  из-за того что проржавела внутренняя кромка. Снаружи почти ничего не заметно, металл целый, но изнутри хреновато (на фото можно увидеть – низы передних дверей частично не плотно прилегают к кузову, вот по этой причине. Не знаю как это лечится, разве что заменой двери, левую нашёл ). Это раз недостаток. Во-вторых, датчик бензобака не работает. Это два. (Канистру вожу 10-ти литровую всегда так на всякий случай). Но, правда, когда бензину становится мало, лампочка всегда загорается. В-третьих, уплотнители дверей какие-то примятые ... в общем надо бы поменять, хило уплотняют. Ну в общем из недостатков наверно все, ну шумоизоляция так себе.

Где-то встречал фразу «машина жива пока цел кузов» (ну я так понимаю, что двигатель можно поставить от следующих моделей в случае необходимости, непонятно только как быть с проводкой, ведь новые ДВС все инжекторные), так вот про кузов –  крепкий, не перекрашивался, не бит, есть сколы краски, царапины, заклеенные наклейками; ниже молдингов обработано серым антигравием . Багажник большой, а в салоне чуток тесновато. Сначала на сиденьях были чехлы какого-то темного цвета, но потом жена их сняла и салон оказался приятненький и светленький (светло-бежевого цвета велюр), причем все в салоне одного цвета, и сиденья, и обивка дверей, панель приборов, и даже ручка КПП.

Когда есть задние пассажиры приходится отодвигать передние сиденья. Но благодаря тому что машинка не широкая, было просто приспособиться к правому рулю, к тому же зеркала на передних крыльях позволяют хорошо чувствовать габариты машины (хотел правда сначала их удалить, а потом решил оставить, привык). Даже при поездке на юг по трасе М4 особых трудностей при обгонах не чувствовал.
Про двигатель. Как говорил Е5, 1,5 литра, карбюратор, ГРМ цепь. Шумноват чуток. Масло не кушает вроде. При обгоне запас мощности есть всегда, что мне очень нравится. Больше наверно и сказать про него нечего, ничего не менял (за искл. датчика давления масла – начал через себя пропускать при поездке на юг), в карб. не лазил и пока не собираюсь.

Единственная особенность машины – так это то, что при включении ближнего, дальнего света, иногда при работе ГУР, при включении обогревателя заднего стекла, а также при работе электровентилятора радиатора-–автоматически повышаются обороты двигателя до 2000 об/мин. Это вот минус конечно, т.к. увеличивает расход топлива (поэтому собственно прежний владелец и говорил что по ночам никогда не ездил). Сейчас пока слил старую жидкость зеленого цвета из системы охлаждения. Купил тосол, но вот знакомые сказали, что в японские машины противопоказано лить тосол, надо только антифризы на глицериновой основе, иначе летит керамический сальник помпы. Не знаю, как быть теперь, может в моей машине и нет этого керамического сальника. В общем вопрос остается открытым.

Еще на насосе ГУР не оказалось расширительного бачка и крышки (хотя я не знаю что там должно быть, предполагаю что должно. Там просто вертикальная трубка из насоса. Стар. хозяин заткнул её тряпкой, так и ездил с 1993 года. Пробовал говорит пробку ставить – но её выбивает. Вот и я так езжу, с тряпочкой .)

О ходовых качествах  этой первой переднеприводной модели Мазды 323/фамилия.. Признаюсь, быстро я не езжу. За городом максимум 110, и то при этой скорости начинает противно пищать колокольчик. Знаю точно, что за городом на 300 км надо заправить примерно 20 литров бензина. В городе заправляю всегда из расчета 10 л/сотню. Хватает.

Летом 2008г. ездили на юг, в общей сложности намотали 4500 км, машина не подвела, ни на убитых дорогах Рязанской и Тамбовской областей (на стыке этих областей, если точнее), ни на серпантинах г. Сочи...  И вообще ..хорошо путешествовать на машине ..., были и на Азовском море, и на Черном, в общем останавливались в разных местах, в пути ночевали всегда в салоне (удобно).  На ночевке в Воронежской области 4 часа утра, слышу стук в окно (ночевали у водоема), мужик стучит. Плату за ночлег думаю чтоль надо.. А он и говорит: «.. А ты не рыбак ?», ну я спросонья конечно говорю  нет..., не знай чё ему надо было...может думал что мы тут спим, ждём клёва .

Не скрою, стал замечать что на дороге где есть колея продавленная фурами, приходится подруливать, машина как-то стала гулять (раньше не замечал такого, или колеи не было ). Возможно появился люфт рулевого управления (или в подвеске что не так, не знаю. Может умирающие аммо с жесткими не родными пружинами создают такой эффект, причем сильнее заметно «гуляние» когда на заднем сиденье пассажиры. Решил поменять пружины и стойки. Поставлю родные. Ни к чему мне такой клиренс высокий, только разве что тестю нравится - за грибами когда ездили).

А вообще по машине что могу – делаю сам, а что нет – еду в сервис. (люблю технику, у меня была и новая машина – и тоже сам занимался ей в основном, на сервис ездил только на ТО).
Сосед на даче (дом в деревне, фото оттуда) конечно сразу сказал что зря взяли такую машину, обслуживание мол дорогое, да и вообще про правый руль высказался отрицательно. .. да и на работе некоторые меня не поняли, говорят, взял бы лучше в кредит «Волгу». Но если честно мне по барабану, наслушался я разных мнений, однозначно равнодушных-то нет.
В Нижнем Новгороде подобной машины не встречал, следующих поколений Мазда 323 видел. Очень помог мне разобраться по запчастям Евгений из Оренбурга, у него была такая же машина, только хэтчбек. Благодарен ему.

Кстати кто-то месяца 2 назад пытался отодрать шильдик Мазда с багажника, но удалось отодрать только последнюю букву. Так что теперь там написано – МАZD, вместо Мazda. Жена сказала, это значит что машина у нас всё-таки мальчик, а не девочка .
Благодарен всем, кто дочитал мой отзыв до конца.
Буду рад любым полезным советам и рекомендациям.

Кому интересно, «За рулем» №1,2 (1993) есть статья «Три японца и Лада», где подробно сравнивают Ниссан Пульсар 1984 г.в., Тойота Спринтер 1984 г.в., Мазда Фамилия 1982 г.в. и ВАЗ 21093.

Skype: safonov48
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

апельсинка
Ну это же надо... Столько лет машинке, а она еще ездит, да неплохо ездит и выглядит тоже не на свои года. Вот, что значит, любить свою машину!
22
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Раритет! 5+
13
3
Ответить
   
махачкала
Сообщений: 515
5! а мазда в экзисте пробивается даже начала 80-х,только не на сайте,а у менагеров в компах. береги машинку,нынче такие редко встретишь
Куплю на Cresta GX61:
Пыльник двигателя
Хром молдинги с порогов
Задние стекла голубого цвета
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
4
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Супер старушка!!! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
7
1
Ответить
Привет!!!
У нас такая же была!!!
Это было авто первое. Правда в другом кузове.
E5 с 1,5 литра карб. 1986 года
Самые добрые воспоминания о ней...
Удачи тебе. Люби ее!!!
Кстати если интересно. То тут выложен и отзыв о нешей первой "ласточке")))
4
 
Ответить
   
Karasuk.
Сообщений: 18465
отлично!У хозяина этого авто руки правильно выросли ! На любителя.........
3
1
Ответить
Нормальная такая дровина!!!!Без обид!
3
19
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Пять!!!+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
1
Ответить
     
Сообщений: 71
Тачка на 5555555555+++++++++++++++++
3
2
Ответить
сравнивал кузова BD и BF,многое из ходовки одинаковое или подходит с небольшими переделками,даже сейчас в гараже валяются тросики ручника почти новые.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
ахренеть,молодец,5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2183
Прикольный пепелац! Автор молодец!
4
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1559
супер просто - продолжай в том же духе!!!!! 5!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5205
5 Старушке:)))
КАСКО / Диагностические карты
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
5+++++ дедуле ведь он когда-то бал пацаном как хозяйка сказала
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Меньше 5 не ставится.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
2
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший и интересный отзыв.Мацуда,да,я знал про это.
Япония ептить!!!
 
 
Ответить
у моего папика первая авто была почти такая же) 1984 года) хэтчбек 3х дверный.проездили на ней 8 лет!!! при этом купив ее в возрасте 12 лет. ниче тачка такая...)))
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Да, в старых За Рулём писали "Мацуда", ещё объясняли, мол, это правильно. Теперь опять неправильно пишут). Классно, когда старые машины живут и радуют!
Насчёт порога, можно сделать так : взять прут (электрод например), приварить его к вмятине (сначала в самое глубокое место), схватить край пассатижами, и стуча по ним молотком, вытянуть. Возможно, придётся несколько раз так делать, потом электрод отрезать, естесственно. Тогда шпатлёвки понадобится намного меньше.
За отзыв 5+ конечно!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
зачот! ))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
офихеть!5+++
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Насчет колеи не парься, меня также выкидывает из нее. Да, в Нижнем до сих пор на Волгу молятся, теперь еще на сайбер- патриоты, блин.
Молодца, пять поставлю.
 
 
Ответить
Oligarh
красава))))
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
они еще ездят???!!!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Есть еще комплектация XG-turbo 1983г. E5T (turbo, впрыск).
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Отличный отзыв.
5.
Береги её!
YRV '01 M201G (K3-VET)
Familia '82 BD1051 (E5T)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Трижды молодец, и что не шестерка ещё раз молодец, классная мазд!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Молодец. Пять.
Сравнишь потом с владельцем Волги, сколько затрат, а главное неусыпного внимания, машина потребовала за 1 или 2 года, думаю Волгарь сильно разочаруется в Баржах.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
На карбюраторном цивике была проблемма с повышением оборотов решилась заменой аккумулятора. Дело в том, что там стоит вакуумная система которая увеличивает обороты при повышении нагрузки в электросети автомобиля. Если замена аккумулятора не поможет, то, возможно, где-то происходит КЗ увеличивающее нагрузу надо просто проверить проводку.
1
 
Ответить
По проводке согласен. Может, и генератор посмотреть на пробой - регулятор напраяжения.
По уплотнителям - поставь под них какие-то проводки, можно резиновые жгуты. Приподнимутся и еще лет 20 проработают.Проверено.
По порогу. Менять порог из-за замятости на такой машине - пижонство. Можно с электродом, если есть позможность.
У меня еще в лохматом году на девятке было такое же. Примерно с кулак величина. Намазал по очищенному металлу клеем типа эпоксидки, на него приклеил штук пять проводков как арматуру, баночку штаклевки. Сверху бруском отшлифовал,
пороги покрыл(а это место особенно тщательно),водонепроницаемой битумной мастикой. И забыл про это... Что там килограмм для массы машины. Держалось пару лет - потом машина ушла.
Клеем мазал, чтобы через шпатлевку (которая воду вбирает) металл не гнил.
Не бойся снимать запчасти и походить с ними по рынке, на глаз быстрее подберут.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 30520
Антон, всегда пожалуста :) (Евгений из Оренбурга :) ) Разбил мою маздочку злобный дед на зеленой шестерке Вот такая она была https://foto.drom.ru/1509/ Хорошая машинка, как игрушка.
Suzuki Grand Vitara TD54V 2008 J20A МКПП 225/75R16 CuD/PMR/LPD/...
2
 
Ответить
 
Город-герой ОДЕССА
Сообщений: 4217
отлично сохранилось Маздачка, благодаряя аккуратному и любящему хозяину. Заходите на форум ретроводов: https://forums.drom.ru/retro/, может чего-то себе интересного найдёте, заодно поможем советами в чём-то )))
С230' 53年
 
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Машинка хорошая,береги ее,мало таких.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Эксклюзив...
Понимаю владельца.Твоя машина как выдержанное старое вино-только добротнее от времени.
Под капотом простота. Удивляет как она съездила в дальнюю дорогу (4500 км).
Теперь уверен, что и моя сможет (Мазда 323 1987гв. 1,5 Е5). Собираюсь из Киргизии в Нижневартовск в гости. (2800 один конец).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
По моему цепь не может вытянуться-а если и вытянулась то там должен быть натяжной ролик и успокоитель-так что не волнуйся.
 
1
Ответить
Евгений 1987
Отличная машина, крепкая. Кстати,обороты двигателя, при увеличении нагрузки на генератор,регулируются с помощью регулировочного винта в карбюраторе. А у меня вот тоже Мазда323 такой же двигатель, только объем 1,3л Вот при увеличении нагрузки в генераторе, система стабилизации х.х. наоборот, не реагирует вообще, т.е. двигатель начинает дрожать, если включить мощный потребитель тока.
 
 
Ответить
Катюшко
5++++++++++++++++++...мы тож не давно купили Мазду 323, пока не жалуемся!!!
 
 
Ответить
Машина просто СУУУУУУУУУУУУУУУУПЕР самая выносливая!был у меня такой автомобилище, правда дв. 1.3, но это ничего не меняет!жалко что на нее запчасти очень дорогие и очень трудно достать, а если б была бы возможность я бы ее обратно выкупил,,,, никто не знает где сейчас моя машина? может кто видел ее с 215 тк если да буду вам презнателен если вы мне сообщите на мой E-mail заранее спасибо!
 
 
Ответить
Авто Классное!!!
Знаю не по наслышке ))) ...

У нас такаЯже 1983
только 1,3 и левый руль ...

Сейчас продаётся (Родители Хотят что ни будь поновее)...
Короче напишу Обзор и ссылкус сюда выложу...
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))) ...
3
1
Ответить
автор
to Lepstor
давай выкладывай, интересно почитать будет.
И фото можно ещё добавить :)
 
 
Ответить
Приятно читать такие отзывы об этой Мазде.
Я сам ездил на такой три года и нарадоваться не мог.
правда у меня она еще более редкая,
1984, 1.5 литра, инжектор, с турбиной, 115 л.с. Зажигалка!
Сейчас езжу на другой, но Мазду пока не продал.
Честно говоря уже сомневаюсь, стоит ли. Прямо всей душой прикипел!))
1
 
Ответить
я думал что олин такой?! я тоже передвигаюсь на автомобиле mazda 323, но !1981! г.в. запчасти как не странно все есть(у меня европейка, лев. руль)...по мере необходимости заказываю запчасти и сам ремонтируюсь,т.к. работаю в Воронежском филиале вышеупомянутого EXIST.если следить за автомобилем, он и подводить НЕ БУДЕТ! mazda рулит!:)
1
 
Ответить
Всем привет !! хозяин этой машинки отзовитесь!!! или кто нтбудь отзовитесь! помогите У Меня такая машина досталась от знакомых стоит карбюратор от 2109. какой лучше родной или илм нет?????
1
1
Ответить
Теперь и я в составе маздов(о/е)дов )) Приобрел пару дней назад этот аппаратик. Мазда 323 GLX 1985 г.в. собрана в германии, двиг 1,5 карб, 3акпп, кузов ремонтопригоден. Двигатель стучит. чем больше оборотов - тем сильнее. при сбросе газа стук исчезает. грешу на клапана, отсутствие успокоителя и пр. Не хочется верить в провернутый вкладыш (( Так вот. Порыскав в инете не нашел по сей день нормальной литературы, или хотя бы данных, чтобы, банально, отрегулировать клапана! В тех мануалов, что нашел, рассматриваются 323 мазды минимум с 1991 года (( Вот тут: http://www.autolook.ru/tehno/mazda/maz_02.php есть бумажный талмуд, вроде подходящий.. Если имеется у кого-нть, ну сделайте сканы и киньте на ящик, прошу.. Тем более автор упоминал, что и ему досталась книга по мазде тех времен. Спасибо большое, буду ждать.
5
 
Ответить
 
самара
Сообщений: 5
 
 
Ответить
у меня такая же только 5-и дверная.
1
 
Ответить
являюсь обладателем такой же) Всем привет)!
3
 
Ответить
машина в норме.смотри мою
4
 
Ответить
машинка 1987 г.в.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Старушечка)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
у меня тоже 323 BD 1983 года 1,5 мотор е-5. через дня 4 буду разбирать мотор! хочу обновить коленвал!и помпа чтото посвистывает(пол года ездил на дистилате)!
1
 
Ответить
12 лет отъездил на ТОСОЛ40 - хоть бы хны. Обороты движка растут из-за возрастающих электронагрузок - это норма. Удачи Вам.
 
 
Ответить
Lacrimarus
И я такую же приобрел 83г машинка зверь но беда с рулевой передней подвеской ...
1
 
Ответить
А вот моя Ласточка 82 года:)
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Хороший старух!!!! 5!
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
Машина неплохая...тока нифига не найдёшь на неё!вот моя....
2
 
Ответить
 
ульяновск
Сообщений: 235
Ноггано:
Машина неплохая...тока нифига не найдёшь на неё!вот моя....
Зайди в EXIST зарегистрируйся там.забей VIN своей машины и найдёш запчасти.
 
 
Ответить
всем привет!) у меня почти такая же,только хэтчбэк 1.3 ещё и 1984 года.Машинка неплохая только вот с ремонтом проблемы,в некоторых сервисах вообще отказываются ремонтировать((( ну я как бы сам неглупый собственноручно занимаюсь ремонтом)
подскажите кто нибудь где найти книжку по ремонту и эксплатуации плиззз?????)
 
 
Ответить
 
Оленегорск
Сообщений: 5
посмотри там http://avto-vrn.ru/shop/book/239/ Я там заказывал.купил дочери 323 1.1л.(Е1-движок) 1982г. купэшку трехдверку.В мастерской удивились состоянию. Проблемка с ходовкой, точнее с пружинами.Думаю подобрать от Наших, а то 7 тонн отдовать-жаба душит.Если кто-то такое делал или знает ПОДСКАЖИТЕ.
С уважением Андрей В.
 
 
Ответить
 
Оленегорск
Сообщений: 5
Ноггано:
Машина неплохая...тока нифига не найдёшь на неё!вот моя....
У меня у дочери такая-же по кузову 323 Е1 1982г.в. И на движок и на ходовку все есть.Единственное-не дешовое удовольствие.Посмотри в экзисте. я там все заказывал.
С уважением Андрей В.
 
 
Ответить
 
Оленегорск
Сообщений: 5
саня62:
Зайди в EXIST зарегистрируйся там.забей VIN своей машины и найдёш запчасти.
попробуй, но в экзисте я не смог по вину пробить323 1982г.в., так наковырял. закинь что нужно, скину кода.
С уважением Андрей В.
 
 
Ответить
 
Оленегорск
Сообщений: 5
саня62:
Зайди в EXIST зарегистрируйся там.забей VIN своей машины и найдёш запчасти.
По логике у тебя кузов BD1311.
С уважением Андрей В.
 
 
Ответить
 
Оленегорск
Сообщений: 5
Ноггано:
Машина неплохая...тока нифига не найдёшь на неё!вот моя....
кузов BD1311, смотри по нему ходовку.
С уважением Андрей В.
 
 
Ответить
 
ульяновск
Сообщений: 235
VolAnd51:
По логике у тебя кузов BD1311.
у меня помоложе тачка .кузов BF.я по фрейму ищу(ЯПОНКА).напишите вин код или номер кузова(для японок)и что надо,поищем.
 
 
Ответить
хо тел спросить кто на запчасти такую прадают куплю камутатор очень нужен машина из за него 6 лет стоит
 
 
Ответить
Greymq
у меня нет такого устройства как камутатор:) или оно как то по другому называется и имеет другой вид?
 
 
Ответить
Констонтин
можно весь трамблер в зборе а двигатель какой у вас
 
 
Ответить
Мариуполь
Сообщений: 1
я 6 лет езжу, поменял оба шруза,подходят с восьмерки,генератор с москвича.
1
 
Ответить
Тамбов
Сообщений: 2
привет будь добр отправь фото вакуумных трубок,как они там расположены?А то я 4-ый год собираю ни как с трубками не разберусь. За ранее огромное спасибо.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
сейчас продаю такую машинку, за сколько бы ты продал?)
"Я сама по себе. Остальное - ваше больное воображение". (с)
 
 
Ответить
г. Сосногорск (Коми Республика)
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ С ЛЕВЫМ РУЛЕМ 1983г ГРАНАТЫ ВРОДЕ НЕ ПОДХОДЯТ С 8-МЕРКИ КАРБЮРАТОР С 8-МЕРКИ ВСЕ ТАКОЕ
 
 
Ответить
г. Сосногорск (Коми Республика)
У МЕНЯ МАЗДА-323 1983г ПЕРЕДЕЛЫВАЮ ВЫПИСЫВАЮ ЗАПЧАСТИ ПРОБЕГ 200 000км мне нравиться ЛОБОВОЕ ТРЕСНУТО НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО ПОДОЙЛЕТ ЛЕВОГО РУЛЯ У МЕНЯ ФОТО ЕСТЬ НА ТЕЛЕФОНЕ
 
 
Ответить
Молодец что столько описал о своем авто многое подчеркнул для себя интересного по поводу запчастей у меня Мазда 323 фамилия хечбек пятидверный передний привод дв.е5 цеп 1983г.вып. отличный автомобиль.Нужна электросхема или руководство и подключение вакуммных шлангочек карбюратор или моноинжектор.
3
 
Ответить
12176031
Приветствую. И я стал обладателем такой же мазды 1981 хэтч. Как с Вами связаться? Очень помогли бы Ваши советы по ее эксплуатации и обслуживании. Если что мой адрес rfhfylfi81@mail.ru.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323.
Посмотреть всё о Мазда 323
Запчасти на кузов BD1051 в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром