День добрый всем.
Сразу хочу снять шапку перед братьями нашими китайцами за их стремительное развитие во всех отраслях производства, еще 10 лет назад у них и понятия такого не было как автомобильное производство, а нашему ВАЗу уже давно за 30. Теперь они делают машины, а у нас все те же ТаЗы, обидно, но все же.
Владельцем Лифана я стал, как и многие не от хорошей жизни , а по убеждениям семейного кошелька. Почитал отзывы, посмотрел характеристики и решил рискнуть. В августе 2010 года оказалось, что в Самаре их нет и будут только месяца через 3 - 4, решил ехать в Москву и в наличии есть и ценник (полный фарш), как мне сказали по телефону в салоне 375 тыс. Первое недовольство вызвал тот факт что ценник на 50 выше да и машины хоть и в наличии оформления ждал весь день, выехал в родные края только поздно вечером - списал все для себя на салон.
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО
Расход 6 лит.
Управление хорошее.
Шумка ок слышу сам себя, движка почти не слышу.
Салон просторный, все под рукой, натуральная кожа молодого дермонтина качества приличного, ничего не скрипит мягкая панель качеством даже лучше чем некоторые японцы, встроенная аудио система нормальная если вы только не DJ молодежного диско клуба, кондиш холодит хорошо, выставляешь нужное положение температуры и климат контроль не нужен. Багажное отделение просто бомба - 8 трупов не разделанных легко входят.
В общем цена качество на первый взгляд соответствуют.
ДАЛЬНИЕ ПОЕЗДКИ
Москва - Самара 1000 км в одного спал в машине, вылез дома на второй день как будто только в нее сел.
Самара - Краснодар 2000 с копейками 3 взрослых один ребенок 2 дня в пути перенесли без проблем, из всех минусов за поездку 2 000 руб подарок ДПС, не заметил как разогнал 175 км.
Самара - Харьков около 1500 вдвоем, дорог в Украине просто караул, подвеска справляется на твердую 4, поперечные ямы плохо глотает.
ПЕРВОЕ ПРОСТИ
Прошел 25 тыс загудел подшипник передней ступицы, полетел правый наконечник, заменил комплект обошлось 1600 руб пара подшипников, 1200 два наконечника, 1500 работа-не официалы они зарядили 6 тыс за все, и того на выходе для мены 4300 руб.
ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ
Пришла зима прошел 35 тыс км и снова здрасте - 2 подшипника уже 1200 за один, становится популярнее (оказалась болезнь) стойки стабилизаторы 600 руб один плюс работа 2 000. Отвалилась правая передняя ручка двери просто сама по себе - спас супер клей, мелочь но не приятно.
Весна встретила дождями и бассейном прямо в салоне, переднее и заднее стекло отклеились, полная машина воды. Чистка сушка срезка родных стекл и установка их же по новому и того 5 тыс за работу + клиненг салона до полного высыхания 2 тыс.
А вот и лето прилетело, на спидометре 65 тыс км замена родных подшипников, засвистел тормозной диск оказалось повело, менять не стал обточил. Загнал на мойку обнаружил на багажнике в районе замка вокруг молдинга выступила ржавчина спецы сказали только заново красить. Облезли местами хром на колесах, на решетке радиатора, встали дыбом резиновые вставки на крыше, заменил на новые.
НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Прошла машинка 80 тыс, жена поехала в магазин пропала скорость, точнее осталась на 3 и все, пригнали на СТО на выходе замена тросов переключения передач, 2500 руб + ожидание 1 месяц + работа 3 тыс
В течении 2 лет с периодичностью раз в 2 недели перегорали лампы ближнего света, свет стал просто караул затуманилась оптика сказали только под замену, цена одной фары в сборе 4500 у официалов.
Перестала заводиться с первого раза - оказалось забилась топливная система, фильтра и расходники на машине менялись как по часам.
прочистка системы 1500 руб. топливную систему прочистили но движок лучше работать не стал, заводится то хорошо, дури добавилось, но гудит как то странно, как бы в натяжку, может начал прислушиваться и переживать.
Аудио система, точнее ее звук стали жить сами по себе, ремонт с заменой элемента управления звуком 1200 руб, сказали не на долго, нужно заменить на новую.
Перестал разговаривать парттроник, может обиделся, но без него скучно.
Продал за 270 000 потеря почти 40 % за 2 года.
ВЫВОД
Машина удобная, комфортная, много опций за доступную цену, ТаЗы сделала однозначно и некоторых европейцев.
Машина сырая, но я думаю китайцы скоро набьют руку, над корейцами тоже ржали 20 лет назад, а теперь каждый 3 на них катается.
Думаю китайцам можно довериться, зап части дешевые да и почти все есть в наличии.
Лет через 5 и качество станет лучшее, может и я снова рискну, но вам решать самим.
Сори если много воды, но надеюсь кому то было интересно и полезно.
УДАЧИ ВАМ В ОБЛАДАНИИ ЛИФАНОМ
.