В отзыве не упомянул о некоторых мелочах, неприятных но мелких:
1)где-то после 3000 км. под капотом появился стук, причем только на холостых и на прогретой машине. Оказалось, что это топливопровод, который прикреплен одним пластиковым крепежем вместе с 4 трубками АБС к стенке. Пластик паршивого качества и при нагреве топливопровод просто выскакивал из него. Прикрепил его 2 пластиковыми хомутами к патрубку АБС. Стук пропал.
2) тысячах на 5000 заскрипело водительское сиденье. Задний левый болт открутился - подтянул хорошенько и через 500 км....
на первом фото патрубок, который я скрепил двумя хомутами (иначе жутко бряцало), на втором - протертый чехол патрубка кондера о блок абс, на третьем многострадальный патрубок кондера (место где он лопается), на четвертом - так патрубок обломанный протер кузов до металла, на пятом - отогнутая защита колена (о него патрубки задевали), на шестом - под пластиком левый задний болт крепления водительского кресла (скрипел безбожно), на седьмом - солцнезащитный козырек с лопиной, на восьмом - вылезшая из сидения набивка, на девятом - тоже с подголовником, + бонус - этот странный пямятник в Волгограде недалеко от Комсомолла (таблички на нем нет) многие его части из автозапчастей....
Заказал решетку месяц назад. Сегодня забрал и сам установил. Пришли две решетки и обе с дефектом - лопнутые (не критично и почти незаметно). Из-за чего отдал не 2800 рэ, а 1650! Сейчас решаю - красить в цвет авто (1000 рэ или сам с баллончика) или обтянуть пленкой под карбон. цена в принципе одна и та-же. Хочу еще поменять сигналы на большего размера и желательно цветом поярче (красный например), их через решетку будет неплохо видно.
Кстати обнаружилась одна неприятная вещь - штампованные диски на солано нереально заказать, их просто нет и не будет, а если брать литье, то и болты придется брать то-же :( Потому уже второй сезон переобуваю резину на штатную штамповку....
Давно хотел что-то сделать с музыкой в машине. Сначала поменял задние "блины" на Пионеры трехполосники (штатные - бумажные широкополосники с невнятным звуком). Затем на штатной магнитоле поменял выходную микросхему на более мощную, какие идут на Пионерах. На новый год жена сделала мне подарок - был приобретен мультимедийный комплекс Саундмакс (DVD, USB, Mpeg4, TV) и тв,радио антена Пролоджи. Обошлось все в 4000 руб., был конечно вариант установки "родного" мультимедиа, но его стоимость от 15000 (китайские сайты) до 20000 рэ (у официального дилера) ,либо переходная рамка от 1600 до 2500 + доставка с докупкой двухдиновой "головы" (от 5000 рэ)....
Давно хотел что-то сделать с кучей проводов, которые висели у ручки кпп (провода питания к регистратору, антирадару, навигатору). Провода очень мешали, особенно при пользовании кпп и крутилками климата. Сначала в прикуриватель был воткнут тройник, но спалив пару предохранителей на нем и еще пару на прикуривателе, поставил сбоку хороший тройник с мощным проводом и штекерным предохранителем. Но и этот вариант тоже не айс. Решил поставить дополнительную розетку. Очень долго искал в продаже: на вопрос "есть ли в продаже 12 вольтовая розетка" мне либо предлагали тройник либо делали большие глаза....
Коллеги на день рождения подарили парктроник. Со знакомым установили в субботу, процесс занял часов пять. Первым делом его подключили проверить, чтоб не снимать, если он "дохлый". Потом отметили место под датчики и просверлили отверстия. Боялись, что придется бампер снимать, но обошлись сьемом фонарей и отсоединением боковин бампера. Много времени заняли брызговики из-за их идиотского крепления. Установка проходила в "боевых условиях" ,т.к. в ангаре не работало отопление и температура было минусовая, потом какие-то алкаши приперли отработку и мы запустили отопление....
Пройдено 40 000 км. и уже можно подвести кое-какие итоги. Плюсы и минусы Солано, а также выводы. Начну с минусов (к радости китаефилов и троллей :)
-руль, его регулировка минимальна (ее почти нет), лучше бы вынесли его на 5-7 см вперед - было бы больше толку, а то за рулем усесться непросто. Сижу высоко, как в автобусе, зато обзорность хорошая :);
-задние двери так и закрываются туго, не разработались;
-задолбало включение рециркуляции воздуха внутри салона при включении зажигания;
-багажник открывается самую малость, а рамка номера так и дребезжит, хоть и прикрепил ее потуже;
-вентилятор климата слабый (надо глянуть салонный фильтр) на максималке ,как у отца в Шансе на единичке;
-на крутилках климата нет рисок, а световые полоски не видно и ночью, ориентируюсь на ощупь, от крайнего положения и дальше по памяти;
-задние стойки слишком мягкие, качает как яхту на волнах;
-руль чересчур легкий, хотя в пробках и на парковке это + ;
-кнопки стеклоподьемников слишком чуствительные - не раз окна открывались нежданчиком;
-из-за клиренса высокая парусность, в сильный ветер более 120 кмч машину сдувает;
-стойки лобовухи мешаютобзорности при поворотах;
-зеркала заднего вида маловаты, завидую "лопухам" Гранты и Шнивы;
-стойки стабилизатора скрипят на холоде, прям как шаровые у Нивы;
-рукоять КПП крутилась, пока не посадил на фиксатор окраски, два или три оборота сделала;
-иногда задняя нечетко включается;
-так же в морозы чета погремывает сзади, та и не нашел источник, видимо РТИ гамно;
-не совсем удачный переключатель света - иногда при перестроении и включении поворотников выключаю свет;
-штатные дворники редкостное гуано, поменял на бошевские каркасники и меняю их каждые полгода (рублей 300 трачу зараз);
-датчик света - он нафиг не нужен, итак езжу с ближним, лучше бы нормальные ДХО поставили....
Вот так мне периодически приходится парковаться у дома. А то и вовсе на зеленой зоне.
После замены решетки радиатора стало видно штатные сигналы - то еще уродство, да еще и краска облезла с них. Да еще и решетка выглядела не айс. За покраску решетки загнули от 1500 до 2500 рэ, обтянуть карбоном 3500 - офигеть. От установки музыки остался кусок карбона (покупал 1 метр по 570 рэ), знакомый согласился попробовать обтянуть решетку (он ранее тонировал тачки) - за 300 рэ обтянул, результат на фото. Штатные сигналы сначала хотел заменить на хорошие, типа Хелла или другие, но 2000 рэ и более за сигнал явно перебор....
В Солано меня многое устраивало, только не хватало пары мелочей - очечника, т.к. каждый раз тянуться в бардачек неудобно, штурманского света, т.к. включать светильник находящийся за спиной неудобно, штатная обивка сидений очень непритязательная. Путем мониторинга инета, авторынка и магазинов были найдены очечник (550 рэ) и штурманский свет (870 рэ) от Лада Калина. Чуть позже жена на годовщину свадьбы подарила меховые накидки на сиденья. Сегодня все это было установлено. За 3,5 часа, 2 кофепития и 3 перекура....
Прошло 50 000 км. Сьездил на море - 2000 км. Проблем никаких авто не доставил. По серпантинам груженый и с кондюком на третьей как вниз, так и вверх тянет нормально. Шел 110-140, пытался 150, но начала подниматься температура ОЖ, решил не насиловать двигло. машина не гонка, но и не пузотер. Считаю что потраченное на авто бабло солано окупил, так что о потраченных деньгах не жалею. Продавать пока не собираюсь, откатаю еще тысяч 30, а там и посмотрим.
из поломок за последнее время: лампочка противотуманки, пыльник шруса....
Продал Солано как-то неожиданно - в апреле пошел в отпуск и загнал авто на ремонт (стойки сдохли). Замена стоек "вкруг" на Каяба газомаслянные + тяги рулевые и наконечники с развалом и работой встали в 18800 рэ. Знакомый что делал машину предложил забрать ее за 230000. Маловато однако, но очень хотелось сменить авто на побольше размером. Тесть узнал и забрал Солано за 2 дня, умудрившись продать за пару часов свой древний Фольксваген Пассат 1991 г.в. Забрал всю, включая меховые накидки, регистратор, антирадар и навигатор....